Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Франшиза жизнь март Екатеринбург.
«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров
Бизнес-модель оправдала себя даже в наиболее сложные месяца пандемии. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 открыла 9 магазинов в Екатеринбурге. Компания планирует открыть 12 магазинов по франшизе, при этом впервые за пределами Екатеринбурга. В каждом из них будет доступна и доставка: в Жизньмарте видят в ней большой потенциал. На момент начала пандемии у нас было всё, чтобы расти в этом направлении: свой сайт, автоматическая система сборки заказов и маршрутизация, а главное — команда сотрудников, готовых взять на себя сам процесс.
В том числе можем помочь с подбором подрядчика Документация Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы Обучение сотрудников и партнера Перед тем как стать партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов, а ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин Торговая марка «Жизньмарт» Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали На полке только один лучший продукт в своей категории 44.
Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей. Партнеры получат брендбук, рекламную и полиграфическую продукцию, услуги по разработке промоакций и дегустаций и много других полезных опций. По запросу партнера франчайзер может взять на себя бухгалтерию и подбор персонала, а также предоставить инвестору юридическую поддержку. Требования к помещению Для организации работы магазина-ресторана необходимо приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. Для открытия полноформатного магазина потребуется помещение площадью — от 150 до 200 квадратных метров. Филиал должен располагаться на первой линии, в густонаселенном районе с хорошими автомобильным и пешеходным трафиками и удобной транспортной развязкой. Требования к франчайзи Франчайзер ищет партнеров, которые будут добиваться вместе с ним высоких финансовых и стратегических результатов. Учредители проекта ценят в инвесторах три качества: готовность лично участвовать во всех бизнес-процессах и вникать в детали проекта, разделение ценностей компании высокий уровень сервиса и клиентоориентированность , а также схожесть мировоззрений. Предпочтительней отдается лояльному, командному стилю управления перед жестким и авторитарным. Цель франчайзера — выбирать правильных людей и выстраивать с ними долгосрочные отношения для достижения сверхрезультатов. Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000—12 000 000 рублей за полноформатный магазин , предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов.
Всего в столице Урала 46 магазинов. Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто.
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2. Место расположения тоже важно первая линия в районе с большим трафиком. К франчайзи предъявляются достаточно высокие требования. В частности — наличие высокого уровня клиентоориентированности и сервиса. Кроме того, франчайзер стремится найти партнеров со схожим мировоззрением и пока ему это удается. Помимо всего прочего, партнер должен быть готов изучить корпоративные бизнес-процессы.
Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес.
При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.
И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация.
Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей.
Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят.
Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь.
Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента.
Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.
Оставить заявку представителю
- Результаты работы с нами
- Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
- Франшиза «Жизньмарт»
- Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить
- История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов Франшиза жизнь март Екатеринбург. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города.
Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения.
Обучение персонала, включая кулинаров и продавцов. Поставку оборудования и начальный запас товаров.
Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное.
Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.
Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться.
Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать.
Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал.
Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов.
Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри.
В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска.
Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели.
Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория.
Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать.
Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще.
Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде.
Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку.
Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения.
Обучение персонала, включая кулинаров и продавцов. Поставку оборудования и начальный запас товаров. Помощь в рекламной и маркетинговой деятельности для привлечения клиентов.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» | Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Франшиза жизнь март сколько стоит. |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» | Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?
RU направил запрос в «Жизньмарт» для получения комментария по данной ситуации. На момент публикации ответ не поступил. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение. Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать.
Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти.
Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?
Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше?
Точка роста для местных предпринимателей В магазинах будут только продукты с чистыми составами Источник: Жизньмарт — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию.
Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень. Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей.
Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим. В Жизньмарте заинтересованы в предпринимателях, которые захотят возглавить новые магазины в Перми Источник: Жизньмарт Нам также не подходят люди, которые не умеют быть гибкими, не готовы меняться и прислушиваться к мнению других, быстро тестировать и внедрять новые идеи, не любят рисковать. Принципиально не работаем с партнерами, которые хотят вложить в проект деньги, но не готовы вкладывать в него свое время. Поэтому мы заинтересованы именно в предпринимателях. Если вы инвестор, то можете найти такого предпринимателя, вместе с ним вложиться в проект и получать пассивный доход.
Магазины, открытые по франшизе — такие же крутые В новых точках Жизньмарт будет внедрять все свои фишки Источник: Жизньмарт — Сколько магазинов Жизньмарт появятся и Перми? И когда ждать открытия? На текущий момент уже есть партнер, который владеет бизнесом в Перми, он подписывает с нами два магазина. Так что уже есть те, с кем мы планируем стартовать. При этом будем рады новым поставщикам и подрядчикам.
В новых точках будем внедрять все свои фишки. Магазины, открытые по франшизе, такие же крутые, с тем же подходом, с теми же сервисами. Планируем делать много прикольных вещей для района — сажать яблони, дарить кофе на открытии за подписку в телеграм-чат, разносить дегустационные наборы, чтобы как можно больше людей узнали о наших крутых продуктах. В Жизньмарте рады новым поставщикам и подрядчикам Источник: Жизньмарт Хотите узнать, как Жизньмарт выбирает крутые локации для новых торговых точек?
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге | окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. |
В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин | Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. |
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта» | Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. |
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами.
Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу. Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных. В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье.
Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды.
HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека.
Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом.
Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта».
Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало.
Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков. Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина.
Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу. Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных. В нашем случае ситуация вышла противоположной.
Кроме того, и в большом, и в мини-форматах сети работают кассы самообслуживания, что исключает стояние в очередях и всякое связанное с ним недовольство посетителей. Эксперты провели подсчеты: среднее время посещения магазина — пять минут, что является отличным показателем. И, наконец, неоспоримым преимуществом «Жизньмарт» является экспресс-доставка, которая подразумевает развоз продуктов и готовых блюд по офисам и по домам. В столь крупном мегаполисе, как Новосибирск, экспресс-доставка пользуется огромным спросом и потому логично обеспечивает дополнительный приток покупок и клиентов. В магазинах у дома большой ассортимент товаров Источник: «Жизньмарт» Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»?
В отличие от запуска собственного бизнеса, франшиза «Жизньмарт» большого формата предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки и дальнейшего его развития. Это включает: дизайн-проект, помощь в подборе помещения, сопровождение стройки, торговую матрицу, документацию для работы и собственную IT-систему, автоматизирующую все рутинные процессы. Франшиза предполагает всестороннюю кадровую поддержку — стартовое обучение сотрудников, маркетинговую помощь и юридические консультации, а также разработанный сайт и мобильное приложение. По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей 1 из 3 По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей Источник: «Жизньмарт» Во сколько обойдется мне франшиза и сколько на этом можно зарабатывать?
О компании
- Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург
- Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» - MustanHost
- Про нас рассказывают
- «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Свердловской области.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко.