Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. фильм, в котором дебютирующие в режиссуре сценаристы Ли Стернталь и Брайан Клюгман рассказывают о литературных заимствованиях с помощью киноштампов. американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Слова / The Words 2012
Слова (фильм, 2012) — Википедия | Драма, фильм. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и др. |
Слова (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | Смотреть онлайн фильм Слова (The Words, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Мнение о фильме «Слова» 2012 года
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брайан Клагман, Брэдли Купер, Вито Филлипо и др. В фильме Слова писатель, получивший наконец-таки долгожданную известность и популярность подвергается преследованию от человека. Это фильм о 17-летней Еве, встретившей давно забытого певца и случайно вовлекшей его в клубок лжи. «Слова» — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме.
Фильм "Слова" (2012)
Посмотреть еще Интересные факты - Когда Рори находит и читает рукопись старика, первая страница, которую показывают на экране, это отрывок из мемуаров Эрнеста Хемингуэя — «Праздник, который всегда с тобой». В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане». Почти все другие ранние работы Хемигуэя были потеряны — его жена упаковала их в чемодан, который в итоге был украден из поезда по пути в Париж, когда она оставила чемодан без присмотра всего на несколько минут.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше.
Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения. Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного.
Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить. Не пытаетесь написать новое. Это был не просто текст, не просто слова, а концентрированная боль, прожить которую ещё раз невозможно. Прожив тяжелую жизнь, так и не воплотив свои мечты, однажды вы видите в книжном портрет новой восходящей литературной звезды. И внезапно в написанной им повести узнаёте свою потерянную рукопись. Вор не изменил в ней ни слова.
У него есть всё. Семья, деньги, слава. Та самая жизнь, к которую так хотели вы. Та самая жизнь, которую вы не прожили. Та самая жизнь, которую у вас украли, или нет? Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Вы можете взять деньги, которые вам предлагают. Впрочем, а так ли они нужны? Вы уже стоите на пороге вечности, вам некому их оставить.
Но вы можете оставить человечеству своё имя, стоящее на повести, присвоенным другим. Восстановить справедливость. И разрушить чужую жизнь. Жизнь вора. Что может быть слаще, желаннее для писателя, чем его имя, оставшееся в веках?
Актеры и роли фильма «Слова» (2012)
В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. Слова (фильм) — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Обновить статью, актуализировать данные. Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.
Сюжет. Первая часть
- Слова (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Слова — фильм о писателе
- Слова (фильм) - The Words (film)
- Идея создания картины
Обсуждаем фильм "Слова"
Авторы и актерский состав сериала Слова. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. писатель, который наконец обретает долгожданную известность. Но роман-бестселлер написан другим человеком, и Рори должен заплатить высокую цену за украденные жизнь и.
Слова (фильм)
Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студент и писатель-любитель, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно описывается встреча Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка, который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился в Франции армией США в последние дни Второй мировой войны , он упал влюблен в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей.
Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь.
Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал».
На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она.
Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия.
Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное.
Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это.
Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг.
Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь.
Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо.
Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы.
Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор.
Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени.
Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя.
Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло».
Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей.
К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ».
Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре.
Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка.
На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране.
В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей.
Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает.
Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично.
Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте.
Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции.
Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются.
И легенда о вампире 2003 , 10 друзей Кролика 2015 Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Мой Вам совет, начните просмотр просто ради любимых актеров и Вы не разочаруетесь...
За украденные труд и славу герой заплатит высокую цену. Симмонс «Одержимость» и Джон Ханна «Мумия». Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i. Это очень, нет, ОЧЕНЬ интересная картина, которая мгновенно завладеет вашим вниманием и не отпустит на протяжении всего повествования.
Слова (фильм) - The Words (film)
Драма, фильм. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и др. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Трейлер (русский язык) 1080p.
Украсть чужую жизнь. Я не могу успокоиться уже третьи сутки. Фильм "Слова"
Кадр фильма Слова Предыдущий кадр Следущий кадр показать в полном размере. Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.