Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.
События индустрии
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.
Календарь мероприятий
Так же на welcomeзоне работал обаятельный ведущий, не менее обаятельный талантливый музыкант-саксофонист, который заряжал у самого утра прекрасным настроением, профессиональный фотограф, который сделал запоминающие фотографии нашего мероприятия. Так же наше агентство организовало и провело 3 мастер класса. Первый это «Красиво учимся носить платок» на котором ведущий стилист нашего города рассказала о трендах и всех возможностях как красиво завязывать платки, чтобы сделать образ более стильным. Второй мастер класс «Пробуждение женственности» на котором тренер рассказала все секреты, которые нужны каждой женщине, также провели практики и познакомились с ароматами масел. На третьем мастер классе «Изготовление свечей из вощины» каждая смогла изготовить своими руками свечи и украсить их яркими цветами и лентами. Очень рады были организовать такое эффектное и яркое мероприятие и подарить положительные эмоции в такой прекрасный весенний день! Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение.
Как родился проект? За прошлый год мы помогли нескольким тысячам россиян, которые решились сменить страну проживания. Звали квалифицированных экспертов, давали советы и подробные инструкции тем, кто покидал Россию в спешке, иногда без сбережений или надежного источника дохода, с семьями и нерешенными бытовыми вопросами на родине. Но новая реальность сегодня — это реальность без границ.
ArenaDAY — это Живая практика и обмен опытом с представителями компаний — флагманов цифровизации: доклады из первых уст и возможность задать вопросы в режиме реального времени. Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы.
Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства. День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск. Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день. Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия.
in-events —
Разработка концепции и имиджа мероприятия kv , режиссура проекта, проработка контента. Организация «под ключ» с сопровождением проекта. Подбор площадок и утверждение с заказчиком финального варианта, сложная логистика, проживание, застройка площадки, питание, транспортное обслуживание, организация гала-ужина, брифинг персонала, раздаточный материал.
Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы. Динамичное развитие компании, расширение комплекса предоставляемых услуг и синергия с некоторыми партнерами привела к тому, что с 2014 года эвент агентство «MediaEvent», стало частью группы компаний «Орис-Групп», куда также вошли тревел-агентство «Event Travel», кейтеринговые компании «Congress-Catering» и «Cладкая жизнь». Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит.
А именно к этому факту привязано распределение преференций. Евгения Шапиро генеральный директор «ПСК Фарма» Мы также активно работаем над вопросом взаимодействия фармпроизводителей и представителей малой химий, что позволит в перспективе выводить на рынке российские фармацевтические субстанции. Находясь в этой точке, мы видим, что ключ к благополучному будущему находится в поддержке талантливой молодежи и создании социальных лифтов для нее, в исследовании климатических изменений и способов адаптации к ним, а также в повышении комфортности и привлекательности для жизни наших городов. В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы.
Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей. Размещаем полезные рекомендации и лайфаки по организации мероприятий, а также поиску исполнителей. Каталог ивент статей обновляется каждые 2 недели.
Почтовая зона «Передай привет!»
- Работа с нами — это
- #event — подборка статей на
- Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
- КОНЦЕПЦИЯ event-фестиваль
- Предмет нашей гордости
Подготовка мероприятия — это просто
- Blog Fiesta - Интересные события, новости, мероприятия, маршруты и обзоры.
- Event-агентство «MediaEvent»
- #event — подборка статей на
- ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта
- События индустрии
SOLD OUT — 2024
Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Выстроенные партнерские отношения и проекты с российскими event-агентствами, безусловно, останутся несмотря на кризис, уверен Николай Присадов.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке.
Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артём Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.
В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы.
Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке. В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год.
Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России.
Особенно нетворкинг-сессии — это очень ценно. Константин Бочарский Основатель проекта Pressfeed. Очень классная аудитория.
Всегда полный зал. И это практики. Они задают очень интересные вопросы.
Event-менеджер — это профессия, которая требует определенных качеств, навыков и знаний. Большинство людей понятия не имеют или, что хуже, имеют неправильное понятие о том, кто же такой event-менеджер.
Даже такие сравнительно новые профессии, как менеджер социальных медиа или контент-маркетолог для них выглядят яснее. Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней.
Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол? Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет...
Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка.
Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем.
Рост технологических возможностей
- Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023
- WN Conference Istanbul 2024. The game industry dealmaking event.
- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД КЛЮЧ
- Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
- Новости и тренды ивент индустрии - Event Help
- РАБОТЫ 2023
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта
Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит. Мы не можем сказать за всех, но для нас это значит, что мы возьмем на себя организацию всех этапов вашего мероприятия, а именно: Подбор и работа с площадкой под мероприятие будь то конференц-зал в центре Москвы или база отдыха на берегу озера Чад в Африке; Обеспечение любым необходимым транспортом всех участников мероприятия, а также сопровождение участников на место проведения события и обратно; Продуманный и комфортный регламент мероприятия, включающий своевременные паузы, питание, комфортное размещение и т.
Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Число курсов и лекторов постоянно растет. ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке.
Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы. Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии. Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет.
Уверен, что так будет и в будущем.
У нас, можно сказать, уже сложилась структура экономики, ритейла. Конечно, меняются потребительские настроения, формат, активнее становится электронная коммерция. Мы должны исходить из этих реальностей, из этих трендов и формировать структуру спроса, стандарты поведения ритейла на будущий период. Виктор Евтухов Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бизнес-форум «Неделя Ритейла» — это высокоинтеллектуальная площадка для обмена опытом между успешными представителями крупнейших торговых игроков рынка. Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта.
Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого. Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти.
Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике.
Тренды event-индустрии в 2024 году
Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.
Календарь мероприятий
Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу... В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете.
Все это негативно сказывается на вашей продуктивности и мотивации. Вот почему так важно заботиться о своем здоровье, соблюдать режим питания и следить за потреблением жизненно важных веществ. Дофамин и продуктивность... С одной стороны, ничто не привлекает людей так, как приглашенная звезда на вечеринке. С другой — надо еще постараться, чтобы эта самая звезда не только нашла время в своем плотном графике на ваше мероприятие, но и захотела на него приехать. Есть 11 способов это сделать. Веская причина Чтобы прийти к вам на мероприятие знаменитости нужна для этого причина. Ею может стать, например, возможность прорекламировать или продать то, чем этот человек занимается — скажем, новый альбом, фильм или книгу...
Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка. Межгалактическая вечеринка В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки...
Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели.
Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала». Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих услуги событийного маркетинга. Одной из задач рейтинга было создание индустриального ориентира при выборе партнеров на рынке ивент услуг. Уверен, что он будет полезным ключевым заказчикам маркетинговых услуг: как сотрудникам организующим ивенты, так и ответственным за выбор пула поставщиков и проведение тендеров. Важным выводом по итогом первого рейтинга является совершенствование методологии оценки бизнес показателей агентств, а также скорости и качества обработки данных от агентств».
Никому не интересны некачественных решения, мы знаем как найти правильный баланс между ценой и качеством. И да, мы знаем, что такое предоплата.
Креатив Готовы не только придумать, но и реализовать нестандартные решения любой сложности. Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии.
Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы.
Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения. Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт. На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы.
Привлечем квалифицированных спикеров, создадим интересную программу, обеспечим комфортное пребывание гостей и большое количество возможностей для нетворкинга. Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия. Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия.
in-events —
Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event.