Фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, Германия, США, 2003) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Если верить слухам, в «Форсаже 10» вернется Жизель Яшар, сыгранная Галь Гадот и погибшая в шестом фильме франшизы. Тройной форсаж: Токийский дрифт 2006 г. ‧ Боевик/Драма.
Двойной форсаж фильм (2001)
Все четыре машины получили обвесы Shine Street и 20-дюймовые диски Lowenheart. Технически они отличались от заводских собратьев только 3-литровым двигателем V6 и мощностью в 210 лошадей. Оба представляют самую что ни на есть классику классик американского автопрома. Два «масл-брата» - почти ровесники и почти родственники: первый впервые появился на свет в 1970 году, второй — в 1966 году модификация, снявшаяся в «форсаже» - годом позже. Появившийся позже «челленджер» создавался как прямой конкурент «камаро». Его максимальная мощность в версии HEMI составляла огромные для заводского автомобиля 425 лошадиных сил, в то время как Camaro в версии Yenko обладал 450 лошадьми. На таких авто в «Двойном форсаже» ездят подручные главного плохого парня Роберто и Энрике. Кроме автомобиля отца Торетто, в первой части масл-кары не появлялись. Во вторую они приехали с легкой руки главного поставщика машин для «форсажей» Теда Маузи. В съемках второй части саги приняли участие без малого полдюжины Challenger, свезенных со всей Америки. Как и в случае с другими «главными героями», Dodge, который снимали в крупных планах, принадлежал лично Маузи.
Что же касательно Yenko, то тут все оказалось сложнее: оригинальные версии оцениваются в шестизначные долларовые суммы, поэтому в «Двойном форсаже» снимались реплики. И, если для основных сцен использовали купе в хорошем состоянии, в которое установили 7-литровый V8, то в трюковых сценах без сожаления разбивали едва стоявшие на колесах машины. Однако одно авто второго плана впоследствии ушло с молотка на аукционе за 37 400 долларов. И в заключении. На которые равнялись и которыми хотели обладать. Настолько массово, как в первой и второй частях, не любили ни одну другую машину. Nissan, Mazda, Honda, Toyota и Mitsubishi из фильма «Форсаж 2» - последние автолегенды кинематографа.
Они готовы забыть его криминальное прошлое, если он под прикрытием внедрится в криминальную организацию и обезвредит Верона, наркобарона Майами. Брайан берет в помощники своего лучшего друга детства и бывшего заключенного Романа, чтобы он помог ему добиться расположения Вероны. С помощью другого агента под прикрытием, Моники Фуэнтес, Брайан и Роман ловят наркобарона, очищают свой список судимостей и уходят с кучей незаконно заработанных денег. В этот момент история набирает обороты, а хронологический порядок начинает немного сбоить. Бандиты короткометражка , 2009 Короткометражным фильм Бандиты, соавтором и режиссером которого стал Вин Дизель, служит прелюдией к четвертому Форсажу. Он рассказывает о том, как Доминик сколачивает новую банду для предстоящего ограбления бензовоза в Доминиканской Республике. Летти вернулась, чтобы вновь разжечь свой роман с Домиником. Но она — не единственное знакомое лицо в короткометражном фильме. Здесь также появляется Хан, который по сюжету погибает тремя годами ранее в третьем фильме франшизы — Тройной форсаж: Токийский дрифт. По короткому диалогу зритель узнает, что Хан, на момент когда мы его видим в этом фильме, ещё ни разу не был в Японии, соответственно, можно понять, что события этого фильма происходят до Токийского дрифта. На данный момент, все что вам нужно знать, это то, что Доминик любит Летти, жителей Доминиканской Республики, и ворует бензин у богатых, чтобы раздать его бедным. Форсаж 4, 2009 Постер с персонажами из Форсаж 4, 2009 Форсаж 4 2009 года начинается с ограбления, запланированного в короткометражке Бандиты. Доминик, Летти, Хан, Тего и Сантос крадут бензин, чтобы раздать его жителям Доминиканской Республики, но их торжество было недолгим. Доминик знает, что, пока он находится в розыске как преступник, Летти тоже находится под угрозой ареста, поэтому он покидает ее посреди ночи, чтобы продолжить жить своей жизнью по четверть мили за раз. Тем временем Брайан работает с ФБР в качестве полевого агента, пытаясь найти зацепки на наркобарона по имени Брага. Доминик вынужден вернуться в Лос-Анджелес после известия о том, что Летти, предположительно, была убита одним из людей Браги. Как узнается в дальнейшем, она работала совместно с Брайаном по обезвреживанию наркобарона в обмен на очистку уголовного прошлого Доминика. Теперь оба героя под прикрытием вступают в организацию Браги по уличным гонкам. Брайан намеревается поймать Брагу, а Доминик собирается его убить. Находясь там, они встретились и подружились с Жизель — поразительной женщиной и правой рукой Браги. В итоге, Доминик и Брайан мирятся и ловят Брагу. К сожалению, Доминика арестовывает ФБР. Его приговаривают к 25 годам тюрьмы за все прошлые преступления, связанные с уличными гонками. К счастью для него, Брайан уже привык идти против закона, чтобы спасать своего друга. Фильм заканчивается тем, что Брайан, Миа и остальная часть команды объединяются, чтобы помочь Доминику бежать. Форсаж 5, 2011 Постер с героями из Форсаж 5, 2011 Форсаж 5 2011 года начинается с того самого места, на котором закончился Форсаж 4. Доминик сбегает из тюрьмы вместе со своей семьей, и команда направляется в Рио-де-Жанейро, чтобы обдумать свой следующий шаг. Брайан соглашается на работенку по краже автомобилей из поезда. Однако, без ведома для семьи, оказывается, что одна из украденных ими машин принадлежит Рейесу — безжалостному наркобарону, который управляет Рио железной рукой.
Ю сказал, что хотел бы, чтобы это была сцена, как в Top Gun, где мотоцикл едет рядом с самолетом. Итак, мы добавили мотоцикл, и, прежде чем вы это узнали, он стал мотоциклом Hang-On смеется , а затем туда попал и Ferrari из Out Run. Suzuki: Я действительно хотел сделать намного больше, но у нас не хватило времени. Например, я хотел, чтобы парни прыгали с парашютом, спасаясь от сбитых самолетов. Ребята приземлились в другом самолете и угнали их, или, может быть, сцену, где вы прыгаете с парашютом, обнимая принцессу Мию. Для меня важны персонажи в моих играх. Я хотел сделать это и для After Burner. Реализм Suzuki: Я намерен продолжать делать игры тайкан. Я очень хотел провести воздушные бои в After Burner. Прямо сейчас игра — это вы против. Это было то, что из-за различных обстоятельств потерялось в расписании и технических проблемах. Но прогресс, которого мы достигли в реализации этой идеи, — это то, чего я хочу достичь в будущей игре. Создание все более и более реалистичных игр — это направление, в котором я хочу двигаться. В обычной машине вы не просто взрываетесь, когда к чему-то прикоснетесь! Я думал об этом, когда смотрел другие гоночные игры, и попытался изобразить большую степень реализма в этом отношении с помощью Out Run. Игры, конечно, не реальность, поэтому вам понадобится множество уловок и приемов, чтобы придать игре ощущение реализма. Но насколько это возможно, я все же хочу избегать того, чтобы делать вещи, которые кажутся противоречащими реальности и заставляющими игрока говорить «это странно». Мир, который кажется, будто он действительно может существовать, где вы можете делать вещи, которые кажутся действительно возможными, — это то, к чему я стремлюсь. Out Run, After Burner, я все еще думаю, что у них есть куда пойти. Совершенно безупречное их выполнение стоило бы слишком дорого. Если бы я только мог создавать вещи, не беспокоясь о стоимости, было бы замечательно, но. По этой причине «симуляция» может зайти слишком далеко, но я действительно хочу создавать игры, приближенные к реальности. Проектирование шкафа Suzuki: Точные затраты на разработку, конечно, строго конфиденциальны, поэтому я не могу об этом говорить. Но он был несравненно дороже обычного шкафа, это точно. На самом деле ничего подобного нет: доску, оправы масок, сам шкаф — все нужно было поменять. Что ж, на самом деле сделать все совершенно новым было почти невозможно, поэтому в определенной степени мы использовали некоторые из тех же вещей. After Burner действительно представлял собой скопление множества технических новинок. В Hang-On фоны были пустыми, но после выхода Out Run мы перешли на новую систему. Так что технологически она полностью отличается от наших предыдущих игр про тайкан, Space Harrier и Hang-On. По правде говоря, к тому времени, когда мы начали разработку After Burner, я уже хотел сделать гироскопический кабинет, такой как R360. Mifune: Первый прототип, который мы построили — только стальная рама и монитор — обладал потрясающей мощностью и был действительно хорош. Но его сочли слишком опасным, поэтому его мощность снизили. Это первое впечатление, однако, осталось у нас и повлияло на окончательную версию кабинета After Burner. Hiro: Что касается регулятора газа, мы начали говорить об этом в середине первого After Burner, но к этому моменту разработка была близка к завершению, и добавление газа разрушило бы баланс сложности, который мы » d, поэтому мы выпустили игру без него. Но, как и опасались, без возможности регулировать скорость было слишком сложно, и возникло множество других связанных с этим проблем игрового процесса. Вскоре после этого мы решили выпустить After Burner II как «обновленную» версию с включенной дроссельной заслонкой. Музыка и звук Hiro: Первое, что Ю сказал мне о музыке, было: «На этот раз давайте поговорим о гитаре». На самом деле, он попросил меня записать песни на гитаре и для Out Run, но тогда это было немного невозможно с возможностями оборудования. Но главной темой Top Gun была действительно сильная гитарная партия, верно? Так что на этот раз наверняка это должна была быть гитара! Самой первой работой, которую я сделал для After Burner, было потратить немного денег Sega и купить гитару смеется. Затем я практиковал и практиковал. Что касается музыки, я не принес Ю полностью законченные версии песен. Вместо этого я принес ему фразы и риффы, которые, как мне показалось, передавали атмосферу, которую он искал. Если принять во внимание пьесы, которые я сам отвергал, я написал около 100 песен, которые в итоге не использовались. Кстати, некоторые названия песен были временно использованы в качестве названия для игры, прежде чем мы остановились на «After Burner». Мифунэ: Верно, это я помню. Название «Out Run» имело очень глубокое значение для Ю, и оно пришло к нему очень легко, но с After Burner мы все принесли кучу титулов кандидатов. Нам было очень трудно определиться. After Burner II Ост. Hiro: Я тоже приложил много усилий для создания звуковых эффектов. Я просмотрел тонны военных видео. В течение этого времени я много экспериментировал с трехмерным звуком внутри корпуса, чтобы посмотреть, можно ли создать звуковое пространство, даже если динамики двигаются, когда корпус движется. Я провел серьезное исследование! После этого мы вернулись в главный офис, и тогда была создана Sega AM2. Hiro: Это было всего в 5 минутах ходьбы от офисов AM2 до главных офисов. Тогда у нас было около 10 человек. Обычно при разделении офисов возникают клики, и отношения могут ухудшаться, но в этом случае все всегда было гармонично. Я думаю, это потому, что все были слишком заняты рассказом о легенде о Макки, известной как Масахико Кобаяши. Они могли буквально заполнить целую книгу. Hiro: Каждый раз, когда мы выходили выпить, разговор всегда перешел на Макки. Вот один из его подвигов: Ю сказал Макки: «Это совершенно секретный проект! Обмен между ними был действительно забавным: «Извините, я не могу этого сделать». Пока он спал, Макки, думая улучшить работу Ю, обновлял рабочую среду своего компьютера, добавляя последние версии и исправления. Классические кабины Sega Taikan доступны в коллекционной миниатюрной форме. Однако это привело к удалению данных, с которыми Ю работал накануне. Юй просыпался очень рано, чтобы приступить к работе, но ему требовалось около недели, чтобы понять, что происходит, и каждый день он повторял одну и ту же работу. Когда он наконец понял, что что-то странное и что происходит, он пришел в ярость на Макки. Он имел обыкновение отпускать много шуток о машинах PC98, которые мы использовали, и в какой-то момент они были встроены в игру в виде скрытых сообщений. Такие вещи, как «Макки» и «Люси» — это прозвища наших сотрудников, но я думаю, что только персонал их поймет. K любил Golgo 13. Как все работает: форсажные камеры Рейс сегодня Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от вражеского оружия, он использует форсаж. Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах придумывали способы увеличения тяги маломощных реактивных двигателей без увеличения веса. Американцы испытали свой первый двигатель с форсажной камерой в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные камеры по-прежнему используются в последнем поколении двигателей U. Типичный реактивный двигатель использует только половину потребляемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с реактивным топливом, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Получающаяся в результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги. Размер повышения различается. Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов. Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию. Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду. Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства. По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства». Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя , где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. Понравилась статья?
А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев. Машины из фильма были распроданы: Фиолетовый кабриолет 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder ушёл с молотка всего за 24 998 долларов, жёлтая 2003 Mitsubishi Evolution VII главного героя была продана за 27 тысяч 998 долларов, а легендарный 1969 Chevrolet Camaro Yenko 427 отдали ровно за 132 тысячи долларов. Под капотом 425-сильный 7-литровый мотор с 427 блоком, который установил в своё время знаменитый Дон Енко, делающий самые быстрые и мощные Camaro на свете. Мощь «диких жеребцов» из подкапотного пространства передаёт на заднюю ось автоматическая коробка переключения передач с рычагом Hurst Turbo 400, который такая же легенда, как сам авто. В салоне дополнительные датчики Stewart Warner, а на одометре 65 тысяч миль.
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г.
Актер снимался в пяти частях франшизы. Шон Босуэлл, которого сыграл Лукас Блэк, стал главным героем третьей серии франшизы. Это молодой парень, который после переезда в Токио, влипает в разборки с японской мафией. Также Лукас появился в эпизодической роли в седьмом фильме. Персонаж появился в 4 лентах и стал одним из главных персонажей фильма «Хоббс и Шоу». Деккард Шоу — опасный преступник, который ранее был агентом английских спецслужб. Вначале он пытается отомстить команде Торетто за своего брата, а после и сам присоединяется к «семье». Роль персонажа исполнил Джейсон Стейтем, который появился в 4 фильмах серии. В «Хоббс из Шоу» он стал одним из главных героев.
Создатели с самого начала хотели назвать картину «The Fast and the Furious» английское название фильма «Форсаж» , однако право на него принадлежало режиссеру Роджеру Корману, который выпустил свою картину в 1995 году. Студии Universal пришлось выложить немалую сумму, чтобы выкупить права на название. В съемках первых картин были задействованы реальные уличные стритрейсеры, а не каскадеры. Актрисы Джордана Брюстер и Мишель Родригес до начала съемок в фильме не умели водить машину, но это не помешало им сыграть роли молодых гонщиц. Вин Дизель отказался от съемок во второй части франшизы. Сам актер заявил, что его не устроил сценарий. Однако ходят слухи, что студия не согласилась платить актеру слишком высокий гонорар. В «Токийском дрифте» Дизель согласился сняться в эпизодической роли в обмен на права на франшизу «Хроники Риддика».
Имя одного из персонажей в русском дубляже звучит как Хан, в английском варианте пишется как «Han Seoul-Oh». Это отсылка на одного из главных персонажей «Звездных войн» Хана Соло. Чтобы вывести на чистую воду грабителей на спортивных автомобилях, Брайан пытается проникнуть в местную банду уличных гонщиков, которую возглавляет Доминик Торетто. В какой-то момент полицейский слишком сильно сближается с теми, кого ему придется посадить за решетку. Она вошла в дополнительные материалы обоих фильмов. Парень уходит из полиции и занимается стритрейсингом, однако его вербует ФБР. В этом ему поможет бывший товарищ Роман Пирс. Во время гонок парень попадает в аварию, а позже его арестовывает полиция.
Мать Шона понимает, что больше не справляется с сыном. Она отправляет Шона к отцу в Токио. Вначале Шон чувствует себя неуютно в новой стране, но скоро он знакомится с местными гонщиками, которые занимаются дрифт-рейсингом.
Для этого им нужны ещё машины. Тем временем, встретившись с ребятами в ночном клубе , Верон пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей.
На утро Моника сообщает Брайану, что Верон решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР. В день перевозки шеф полиции не сдерживает своего обещания и начинает преследование раньше времени. Добравшись до нужного места и сменив машины, оба уходят от внимания полиции и разделяются. Роман выкидывает своего пассажира с помощью катапульты на закиси азота, встроенной в пассажирское сиденье, и двигается к аэродрому в отличие от Романа, у Брайана не получилось выкинуть телохранителя из-за поломки механизма. Брайан тоже двигается к аэродрому, но его пассажир говорит, что им надо в другое место.
Дело в том, что жители США были и так замучены жуткими триллерами, погонями за террористами. Пользуясь этим, Синглтон создал легкое красочное кино, не нагруженное особо глубоким смыслом — просто красивые парни на «крутых тачках». Оценить фильм и статью 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...
А ведь всё начиналось с уличных гонок Фото: Universal Рейтинг «Кинопоиска» — 5,7 из 10. Рейтинг Okko — 6 из 10. Рейтинг IMDB — 5,2 из 10. В фильме показывают юные годы Доминика и его брата Джейкоба. Их отец был гонщиком, но погиб во время заезда.
Дом чрезмерно оберегал брата, забил до смерти его обидчика и попал в тюрьму. Там он понял, что отец умер из-за Джейкоба, который испортил машину. Вскоре Дом выходит на свободу и изгоняет брата из «семьи». В настоящем герои узнают, что самолёт Мистера Никто сбили, а Сайфер похитили. За преступлением стоит Джейкоб Джон Сина. Доминик планировал окончательно отойти от дел, но из-за брата берётся за миссию. Джейкоб уже заполучил устройство, которое взломает любую электронику. Чтобы управлять им, нужны два модуля — первый уже у злодея. Второй модуль связан с покойным Ханом.
В середине фильма выясняется, что гонщик добыл для Мистера Никто модуль и инсценировал смерть в «Форсаже 3». Вскоре команда находит Хана и добывает девайс, но люди Джейкоба его похищают. Злодеи готовятся включить технологию, однако герои уже гонятся за ними. Тедж и Роман даже летят на машине в космос и таранят спутник, связанный с опасным устройством. Сайфер обманывает Джейкоба и выводит его из игры.
Двойной форсаж (Форсаж 2)
Моника Фуэнтес была одной из главных героинь «Двойного форсажа», однако дальнейшее участие Евы в киносерии ограничилось лишь камео в пятом фильме. Зарубежное, боевик, триллер. Описание: Полиция обращается за помощью к Брайану О. Впрочем, Дизель также признал, что в случае с «Двойным форсажем» ему, возможно, стоило повести себя несколько иначе, проявив такую же настойчивость, как при создании первого фильма. В урагане адреналина и опасности, бросьтесь в вихрь событий в захватывающем криминальном боевике "Двойной форсаж". Основная статья: Список персонажей серии фильмов «Форсаж». Двойной форсаж (2003) — 2 Fast 2 Furious. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке
«Двойной Форсаж» (англ: 2 Fast 2 Furious (Быстрее и Яростнее)) — американский криминальный боевик 2003 г., снятый Джоном Синглтоном, автором знаменитого фильма на тему жизни в гетто: «Парни по соседству» («Boyz N The Hood»). сиквел фильма «Форсаж» 2001 года и второй фильм франшизы. Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты. Shorts. В топе. Фильмы. Фильм Форсаж 8 (2017) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке.
Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке
Интересные факты 7 Показать Скрыть Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами. Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара свыше 20 млн.
Однако из-за того, что он попросил довольно внушительный гонорар за своё участие, режиссёр Джон Синглтон повторил то, что Роб Коэн сделал во время съёмок первого фильма, а именно нашёл более молодого многообещающего рэпера. Что в итоге сработало, поскольку Лудакрис отлично дополнил актёрский состав и стал неотъемлемой частью команды будущей франшизы. Но именно Пол Уокер долгое время вёл сериал вперёд в бок о бок с Дизелем.
Точно так же, как Дизель приложил руку к продюсированию фильмов, Уокер полностью отдавался этому сериалу и выполнял все опасные трюки сам. Эта пушка стреляет гарпуном с тремя зубцами и выводит автомобиль из строя. Одна из тех вещей, которая не имеет смысла. Поскольку это оружие больше ни разу не применялось полицией, притом, что различных погонь во франшизе было предостаточно. В комментариях к фильму режиссёра Джон Синглтон пояснил, что Гарпунная пусковая установка, которая была создана для фильма, на самом деле не существует.
Завершается сюжет тем, что ОКоннору приходится идти на нарушение своего долга и оставить главаря банды на свободе, потому что тот оказался до неприличия хорошим парнем. В сиквеле Брайан, которому из-за своей невероятной доброты пришлось оставить службу, получает шанс восстановить свое доброе имя. Его опять внедряют в банду гонщиков, которые на сей раз раскатывают по улицам Майами, и его задача - вычислить в этой среде распространителей нарктиков.
Что касается сюжета, то он снова довольно бесхитростен — полицейский с напарником опять внедряются в банду. Из фишек фильма — панорамы Майами и расслабленная атмосфера. В главных ролях нет ни Пола Уокера, ни Вин Дизеля. Хотя Дизель и появится в к конце, но лишь на несколько секунд. Действие переносится в Японию, именно туда переезжает молодой американец. В фильме развиваются несколько конфликтов — это и конфликт сына и отца — один хочет гонять, а второй — чтобы гонщик взялся за ум, и конфликт с местными бандитами. В этом фильме прекрасно всё, в том числе и Токио, который тут показали с любовью — маленькие квартирки, японская бабушка, которая жуёт лапшу за стеной, суши, странная еда и все главные токийские достопримечательности, в том числе и знаменитый перекрёсток в районе Сибуя. Кстати, появление Вин Дизеля в конце фильма не случайно. Режиссёр фильма, Джастин Лин, показал актёру сценарий, после чего Дизель сказал, что исполнит камео в обмен на предоставление ему прав на персонажа «Риддика». Дело в том, что актёр хотел снять ещё один фильм из серии «Хроник Риддика», несмотря на скромные успехи в прокате. Кажется, без Дизеля франшиза начала сдавать. Может быть, именно поэтому он и появился в новом фильме. Англоязычное же название копирует первую часть и это неспроста. В этом фильме к своим ролям вернулись и Вин Дизель, и Пол Уокер. С токийскими экспериментами было покончено — для хорошего заработка пришлось приглашать проверенных ребят. Ребята не подвели, сборы составили 363 миллиона. Фильм начинается с крутейшей сцены ограбления грузовика.
Двойной форсаж (Форсаж 2)
Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия. Двойной форсаж. 2 Fast 2 Furious. 2003, триллер, боевик, криминал, США, Германия, 12+. Боевики 2003 1 ч. 47 мин. Доступно на Кинопоиск. Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был уволен – он помог своему другу Дому Торетто, любителю гонок и криминальному авторитету, избежать правосудия.
Фильм «Двойной форсаж» (2003): актеры и роли, сюжет, кассовые сборы
Но прежде чем я начну, задайтесь вопросом: "Кто в своём детстве не любил смотреть фильмы о крутых машинах и не мечтал о подобном благе? Так вот, ещё с раннего детства, я просто обожал, ну для начала мадельки так я в детстве называл маленькие железные игрушки в виде авто , а далее смотреть фильмы о различных гонках. А потом уже, я мечтал о покупке автомобиля, ну... К чему я все это говорю? А вот к чему: Мою, тогда ещё, детскую мечту, стимулировал просмотр кино, через которое я радовался, да и искренне верил, что машина не того человека, который в кино ездит на той машине, а моя! Бред, но так и было. В первый раз когда я посмотрел фильм "Двойной форсаж", а это было ещё на видео магнитафоне, в 2003 году, сразу после того как вышел фильм.
Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов.
Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены.
Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.
По смотрибельности этот проект выглядит несколько лучше, чем первый фильм. Бюджет вырос вдвое, а, значит, масштаб проекта разросся. Другой вопрос, что гонки и погони, разноплановые сюжетные ходы не так впечатляют, как в первой истории. Эта история потеряла в маскулинности, которой наполнял первый фильм герой Вина Дизеля. Однако фильм наполнился большими красками и неоном. Уже первая гонка задает тон картине, будто бы призывая понять, что проект будет на порядок выше в техническом плане.
Это радует, но в то же время немного разочаровывает, когда последующие события смещают свой акцент от ночных уличных погонь в сторону детективности и даже шпионских игр. Однако это я не назвал бы промахом, скорее смещением акцентов. Проект не теряет в своей смотрибельности, постоянно держит в напряжении, заставляет сопереживать героям, а иногда от души посмеяться.
Ибо так его могут называть только друзья, а Брайана он на тот момент другом считать перестал. Злодей с хорошей репутацией — Картер Вернон во втором фильме — занимается многими преступными делами, хотя в миру вполне приятный и честный миллиардер.
Идиотский сюжет — Картер имеет своих штатных водил которые на Челленджере и Камаро , так зачем ему нанимать людей со стороны? Культурный мерзавец — Картер Вернон, главный антагонист фильма. Даже в конце, когда его поймали, не вышел из себя. Не в ладах с юриспруденцией — Откуда у отсидевшего Романа огнестрел? Легальный не положен, а если нелегальный, то его УДО может вполне спокойно перетечь в реальный срок.
Нестандартная заставка — логотип Universal Pictures покрывается металлом, движется под гидравликой и плавно превращается в колпак авто. Новая подружка Бонда — Моника. После задания они разошлись. Поворот направо — продажный коп решает устроить облаву на водил Верона, вместо того, чтобы дать им «окно». Поднял уровень доброты — ФБРовский офицер Уилкинс по сравнению с первым фильмом.
Там он был злым копом, который давил на Брайана и создавал ему проблемы. Теперь уже он стал добрым, а новый полицейский офицер — злым. Что стало с мышонком?