Это мог быть обычный детский танцевальный концерт.
Флешмоб для детей с движениями, словами в детском саду
Этот ритмичный танец под песню The Renegade рэпера K Camp на данный момент является одним из самых популярных на просторах TikTok. Видео и клипы Детские танцевальные коллективы на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. Танец "Варенька" дети 5-6 лет Детский сад № 14.
студия артистического танца Карамель. Танцы для детей. Видео.
Берта, обраб. Пляска с погремушками. Украинский народный танец «Катерина». Обработка Т. Ломовой Музыкальное произведение: Танец снежинок.
Композиция движений Т. Кореневой Круговая пляска. Русская народная мелодия. Обработка С.
Музыкальная композиция «Снежинки». Музыка: Т. Танец снежинок. Музыка А.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Достаточно повторять танцы для детей 10-15 минут ежедневно. Танцы для двухлетнего возраста В 2 года дети уже умеют ходить,а их интерес к окружающему миру растет. Они постоянно двигаются и не могут усидеть на месте. Справиться с чрезмерной активностью помогают танцы-повторялки для детей. Их игровая форма затягивает ребенка, а сами упражнения воспитывают дисциплину и укрепляют мышцы Важно показывать движения на себе, коммуницировать с малышом и поощрять успехи Если гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, значит нужно дать ему еще время. Только когда ребенок устанет можно заканчивать игру.
В противном случае, ссора лишь отберет желание в дальнейших занятиях и оставит негативные воспоминания. Танец-зарядка для детей старше трех После трех лет физические навыки детей существенно изменяются. Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло. Дети танцуют и занимаются Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки. Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями. Например, «танец маленьких утят» Также хороши варианты песен с ускорением.
Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию. Польза упражнений не заставит о себе ждать. Занятия повышают настроение, выносливость организма, формируют дисциплину и развивают уверенность ребенка в себе и своих талантах. Если проводить групповые занятия танцами, эффект оказывается вдвойне положительный. Дети учатся сплоченности и формируют командный дух. Также гиперактивные ребята успокаивают свою энергию, а малоподвижные — втягиваются в процесс. Особенно любят ребята такого возраста игровую форму занятий.
Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло. Дети танцуют и занимаются Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки. Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями.
Например, «танец маленьких утят» Также хороши варианты песен с ускорением. Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию. Польза упражнений не заставит о себе ждать. Занятия повышают настроение, выносливость организма, формируют дисциплину и развивают уверенность ребенка в себе и своих талантах.
Если проводить групповые занятия танцами, эффект оказывается вдвойне положительный. Дети учатся сплоченности и формируют командный дух. Также гиперактивные ребята успокаивают свою энергию, а малоподвижные — втягиваются в процесс. Особенно любят ребята такого возраста игровую форму занятий. Воспитатель может переодеться в любимого детьми персонажа и вовлекать в игру Новогодние повторялки Новогодние танцы «Повторяй за мной» подойдут для детей во время утренников и праздников в начальной школе.
Организовать из можно как флешмоб. Поставить деток в ряд и показать несложные движения под музыку. Другой вариант — это полноценный танец. Его репетицию следует начать не позже, чем за месяц до мероприятия. К событию дети прекрасно запомнят ритмичные движения и удивят родителей таким творческим подарком к Новому Году.
Детский утренник Как провести танцевальное занятие в детском саду Чтобы дети могли легко и непринужденно реагировать на музыку, повторяя движения, нужно развивать у них необходимые навыки, показывать, как правильно двигать руками и ногами. Движения в упражнениях, играх, танцах должны быть простыми.
Танцы по показу на мероприятиях детского сада || Музыкальный руководитель 📺 14 видео
Плюсы и минусы самостоятельной подготовки флешмоба с детьми Проведение такой массовой акции не требует больших финансовых затрат и существенных усилий. Подобная форма воспитательно-педагогической работы считается одной из самых экономичных и всегда вызывает у детей повышенный интерес. При самостоятельной подготовке мероприятия не требуется приглашать хореографа, тратить деньги на профессиональное звуковое оборудование и музыкальное сопровождение. Достаточно имеющихся в наличии средств. Флешмоб для детей с движениями способствует выработке чувства коллективизма, улучшает координационные возможности, обучает навыкам социального взаимодействия. Репетиции и собрания участников организуются в удобное время.
Самостоятельная подготовка и проведение акции имеет несколько существенных недостатков: сложности с подбором реквизита и необходимого оборудования; соответствующая квалификация педагога и владение хотя бы минимальными хореографическими навыками; необходимость собственноручного составления программы и написания сценария мероприятия; большие затраты времени и усилий для качественной организации акции; Непросто собирать для репетиций детские коллективы. Необходимо позаботиться о безопасности мероприятия и создании надлежащих санитарно-гигиенических условий. Кто может заняться проведением детского флешмоба Подготовка массовой акции требует обеспечения комфорта всех участников, что на практике организовать затруднительно. Проведение подобных мероприятий в детских коллективах возлагает большую ответственность на организатора. При наличии свободных финансовых средств можно обратиться в профильную компанию или пригласить профессионального хореографа с опытом устройства таких мероприятий.
Заняться организацией и проведения флешмоба может штатный школьный педагог или воспитатель в детском саду. Часто подобные акции поручают учителям музыки и физкультуры. Организовать качественное, интересное и увлекательное массовое мероприятие можно силами всего педагогического коллектива, где каждый учитель возьмет на себя часть работы.
Марширование - это одно из ранних навыков, которым обучаются на уроке для начинающих. Пусть ребенок сосредоточится на том, чтобы поднимать свои ноги как можно выше. Учимся тянуться Подняв высоко руки ребенка, можно научить его тянуться и «удлинять» свое тело. Нужно поощрять его держать так руки как можно дольше. Творческие примеры упражнений: Деревья на ветру: можно сказать ребенку, чтобы он имитировал дерево, раскачивающееся на ветру, продемонстировав ему, как можно поднять руки высоко над головой и покачиваться взад и вперед. Цветочный сад: пусть ребенок представит, что он цветок, который должен расти и цвести в саду. Когда восходит солнце, его лепестки раскрываются, а стебель тянется к небу. Пусть руки будет листьями, высоко поднимающимися и тянущимися к небу. Танцевальные позиции для малышей Никогда не рано начать изучать пять основных танцевальных позиций.
А для этого необходим профессиональный взгляд со стороны. Правильных, четких, грамотных результатов можно добиться только под руководством профессионального педагога. Дистанционное обучение танцам для детей дает возможность получать обратную связь и делать процесс продуктивным и грамотным. Замечания, советы, комментарии, полученные от педагога , не дадут совершить ошибок, которые потом будет сложно исправить. Ведь у детей отличная мышечная память, и если упражнение «заучится» неправильно, исправлять технику исполнения нужно будет долго и с усилиями. Как получить обратную связь Чтобы ученикам было интересно изучать дистанционно современные танцы для детей, видео уроки должны быть не только интересными, но и иметь результат. Наши педагоги подробно спланировали целый курс. От задания к заданию дети идут к определенному результату. Каждое занятие проверяется преподавателем. А в комплексе получается целый курс. Этот онлайн курс танцев для детей направлен на получение конкретного результата. Педагог тщательно проверяет каждое задание, и в итоге ученик может получить отличные результаты. А именно: заметно улучшить форму, смело выходить на сцену, стоять в первой линии, завоевывать первые места на соревнованиях. Приобрести курс можно прямо сейчас: Видео уроки танцев для детей Дистанционно можно не только повторять танцы. Детские занятия могут проходить в режиме реального времени. В приложении zoom преподаватель и группа встречаются в условленное время. Педагог может показывать, а дети могут его видеть. И наоборот. Онлайн ведь можно не только танец учить. Детям видео и онлайн-урок может помочь решить те проблемы, которые не удается решить в классе. В спокойной домашней обстановке все может начать получаться гораздо лучше. Детские танцы с движениями под музыку, видео-объяснения, подробная методика исполнения — все это включено в видео-уроки. Заниматься можно прямо из дома. Но чтобы понять, что такой формат удобен, мы дарим первое пробное занятие на особых условиях.
И дома будет детская дискотека! С такими видео можно все, а при желании, даже больше… Приятного и продуктивного просмотра, дамы! Видео: Танцы для детей в Днепропетровске! Видео: Мы маленькие дети! Очень милое видео! Видео: Катерина, танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»! Видео: Детишки классно танцуют! Такой задор!
Презентация на тему "Волкова Н.А. Танцевальные движения. Альбом для детей 5-6 лет"
Детские танцы. Для детей 7-8 лет — видео смотреть бесплатно | В этой подборке мы предлагаем вам полюбоваться на умилительные и талантливые танцы малышей. |
Песни с движениями для детей — лучшая подборка | Детские танцы с движениями под музыку, видео-объяснения, подробная методика исполнения – все это включено в видео-уроки. |
Песни с движениями для детей (детская музыка со словами движениями) | Плейлист "Игровая ритмика и танцы для детей" представляет 69 видео для детей от 2 до 6 лет. |
Танцы для малышей в детском саду — видео
Танцующие дети — очень смешные и милые видео | Ритмика – это выполнение простых танцевальных движений под музыку. Занятия ритмикой считаются первыми осознанными шагами ребенка в танцах. |
Песни с движениями для детей | слушать песни онлайн | Видео детских танцевальных номеров, выступление детей 5-7 лет, хореограф Корох З.В. |
Танцы Повторялки
Демонстрация движений под музыку. Видео детских танцевальных номеров, выступление детей 5-7 лет, хореограф Корох З.В. У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ.
Ко Дню защиты детей: 5 потрясающих детских Dance Видео за прошедший год
Расположение участников на площадке: схемы 8, 1 3. Игра 6. При смене сцепления делается пауза и меняется музыка. Игру можно провести как конкурс. Музыка: разные стили и жанры с чередованием быстрого и медленного темпа например, народные национальные мелодии. Расположение участников на площадке: схема 13. Игра 7. Пока одни танцуют — другие наблюдают, и наоборот. Игра обычно проводится после активного тренинга. Цель: снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве и установлению межличностных отношений. Зинчука или джазовые композиции.
Расположение участников на площадке: схемы 8. Игра 8. При повторном касании волшебной палочкой «лебедь» снова замирает. Музыка: вальс например, вальсы И. Штрауса , темп сред ний или умеренно-быстрый. Реквизит: «волшебная палочка». Расположение участников на площадке: схема 16,17. Игра 9. Затем «командир отряда» уходит в конец колонны и егс место занимает следующий участник. Каждый участ ник должен стараться не повторяться в движениях, придумы вать свой вариант.
Если при этом возникают затруднения, веду щий приходит на помощь. Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевально-экспрессивного стереотипа а также ощутить себя в роли ведущего и ведомого. Музыка: любая танцевальная например, «диско», «поп» «латина» ,темп быстрый. Игра 10. На втором этапе все делятся своими сновидениями. Игра обычно проводится в конце занятия. Цель: проработать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние, достичь внутреннего равновесия. Музыка: медленная, спокойная, ненавязчивая например, медитативная музыка со звуками природы: шум моря, пение птиц и т. Расположение участников на площадке: схемы 5, 8. Игра 11.
По команде «танцуют все» — в работу включаются все части тела повторяется 3-4 раза. Ведущий может сочетать объяснение с показом. Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять мышечные зажимы, создать настрой на работу. Расположение участников на площадке: схема I. Игра 12. После ответного поклона меняется с ним местами. Игра может продолжаться, пока все не побывают в роли ведущего. Музыка: русские мелодии в инструментальной обработке например, хороводы ансамбля «Березка» , темп медленный. Реквизит: платочек. Расположение участников на площадке: схема 39.
Игра 13. Музыкальная пауза — сигнал к тому, что нужно сделать реверанс повторяется 5-7 раз. Король королева, эту роль может исполнять ведущий проходит едольучастников. Игра повторяется, пока все не побывают в роли короля. Цель: помочь ориентации в пространстве, дать возможность экспериментировать сдвижением, осознать свою особенность самовыражения, развить умение импровизировать. Музыка: менуэт, вальс или другая, темп умеренный. Расположение участников на площадке: схемы 8, 41. Игра 14. По сигналу «музыкальная пауза» пара разделяется и приглашает новых участников. Музыка: разные стили и жанры например: чарльстон, рок-н-ролл или народные мелодии , темп быстрый.
Расположение участников на площадке: схемы 4. Игра 15. Игра повторяется, пока каждый не побывает в шляпе. Музыка: разные стили и жанры например, твист , темп уме-ренный. Реквизит: шляпа. Расположение участников на площадке: схема 14. Игра 16. Далее каждый участник проделывает то же самое, при этом он может по желанию вступить во взаимодействие с кем-либо из группы. Музыка: диско, поп. Реквизит: в качестве гитары можно использовать ракетку от бадминтона.
Расположение участников на площадке: схема 3. Игра 17. Пока одна группа танцует, другая наблюдает, и наоборот повторяется 3-4 раза. Цель: развить групповую поддержку и взаимодействие, рас-ширить танцевально-экспрессивный репертуар. Музыка: любое сочетание контрастных стилей: рок-н-ролл и рэп, классический и народный, джаз и техно. Расположение участников на площадке: схема 22.
Пьеса «Пляска с веночками». Музыка Е. Композиция движений С. Парная пляска «Гопачок». Украинская народная плясовая в обработке М. Ноты: Полька. Пляска с султанчиками. Украинская народная мелодия. Обработка М. Музыкальная композиция: Танец вокруг ёлки. Музыка Э. Кореневой Танец: «Бусинки» под «Галоп» И. Музыкальная композиция: Танец в кругу.
Танцы — это идеальный вариант! Видео танцев для детей помогут определиться, какое же направление выбрать. Как научить ребенка танцевать дома?
Видео: Танцы для детей в Днепропетровске! Видео: Мы маленькие дети! Очень милое видео! Видео: Катерина, танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»! Видео: Детишки классно танцуют! Такой задор! Подборка видео детских танцев для детей 7-8 лет: Ниже есть целая подборка видео детских танцев для детей 7-8 лет, которая без сомнения научит вас чему-нибудь нужному и полезному или просто порадует вашу душу. Если у вас есть вопросы, возражения или вы желаете высказать своё мнение или точку зрения, то вы всегда можете беспрепятственно оставить комментарий ниже.
📽️ Дополнительные видео
- Новогодние танцы в детском саду. | Форум педагогов
- Мои видеозаписи | Образовательная социальная сеть
- Новые комментарии
- Танцующие дети — 5 видео смешных до слез
Видео уроки танцев для детей: танцуйте в тренде
Танцы Детские Повторялки | Видео танцев и песен с прошедших мероприятий в детском саду: утренников, конкурсов, развлечений. |
Песенки с движениями - 130 треков. Слушать онлайн | У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ. |
Пособие "Хореографические постановки для детей дошкольного возраста"
Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей! Анимационные танцы для детей. Видео Музыкальные игры с движениями. детские флэшмобы. современные танцы для детей 2024 | Yappy самое огненное и креативное сообщество видеоблоггеров! Буду рада, если эти танцы или их элементы пригодятся вам в вашей работе или подтолкнут к собственному творчеству! Гусарова Александра Евгеньевна Приложение 4 Танец «Приглашение» Старшая группа Вступление: Входят парами, становятся лицом.
Песенки С Движениями
Просмотров: 5911 Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы Сообщить об ошибке Главная Карта сайта Поиск Спешим делать добро! Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Главный редактор — Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 3452 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб.
Здесь представлены отдельные номера с выступлений и концертов наших учеников.
Как скачивать видео танца? Это - не выступления профессионалов - не судите строго!
Учимся тянуться Подняв высоко руки ребенка, можно научить его тянуться и «удлинять» свое тело. Нужно поощрять его держать так руки как можно дольше. Творческие примеры упражнений: Деревья на ветру: можно сказать ребенку, чтобы он имитировал дерево, раскачивающееся на ветру, продемонстировав ему, как можно поднять руки высоко над головой и покачиваться взад и вперед. Цветочный сад: пусть ребенок представит, что он цветок, который должен расти и цвести в саду.
Когда восходит солнце, его лепестки раскрываются, а стебель тянется к небу. Пусть руки будет листьями, высоко поднимающимися и тянущимися к небу. Танцевальные позиции для малышей Никогда не рано начать изучать пять основных танцевальных позиций. Малыш может поставить свои ноги в первую и вторую позицию, но пока не стоит ждать слишком многого. Маленькие ножки сложно поставить «как нужно».
Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров. Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют. Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же. Игра «Музыкальные предметы» шляпы, шары, подарки, игрушки Количество игроков: любое. Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков. Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета. Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем. Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки. Танцевальная игра «Арам-зам-зам» Количество игроков: любое. Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» — вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя пальцы собраны в кулачки ; на фразу «рам-зам-зам» — повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками два раза ; потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга. Танцевальная игра «Праздничный поезд» Количество игроков: любое. Дети становятся друг за другом, держась за руки за бёдра соседа. Учитель впереди всех — водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! Право руля! Передний ход! Двигаться вперёд. Задний ход! Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся через 20 сек.
Детские танцы с движениями под веселую энергичную музыку в детском саду - смотреть видео
Танцы повторялки для детей часто основаны на популярных хитах и танцевальных трендах, что делает их еще более привлекательными для малышей. Под музыку они могут повторять движения инструктора или просто танцевать в своем собственном стиле, открывая для себя мир танцев и музыки. В данной статье мы рассмотрим несколько популярных танцев повторялок для детей, которые помогут им не только развлечься, но и развить свои танцевальные способности.
Воспитатель детского сада составляет программу. Детские выступления «танцы для девочек» — исполняются под музыку Г. Свиридова «Вальс». Номер называется «Метелица и снежинки». Все девочки в средней группе выполняют руками «мельницу» — вправо-влево, затем кружатся и присаживаются на одно колено, качают руками. На повторение музыки Метелица обегает девочек змейкой, они качают руками перед собой. Танцы для девочек На музыкальные акценты Метелица жестом показывает, какой малышке надо встать. Девочка, которая встала, слегка покачивает руками перед собой.
На вторую музыкальную фразу девочки бегут вперед и делают два взмаха над головой. Девушка отбегает назад — выполняет движение руками перед собой. Это нужно повторить 2 раза. Девочки начинают кружиться вокруг Метелицы. На следующую музыкальную фразу подбегают к Метелице, делают 2 взмаха над головой. Отбегают — руки опускают, делают движение руками перед собой. Еще раз подбегают к Метелице, делают два взмаха над головой. Отбегая, девочки кружатся, принимая красивую позу или присаживаются на колено. Гимнастика пробуждения после сна для 2 младшей группы ДОУ Идеи для оригинальных номеров Новый подвижный и при этом смешной урок «Разбуди мишку» игра со словом.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Игра 3. При этом ведущий меняет предлагаемые обстоятельства-. Расположение участников на площадке: схема 7. Игра 4. Ведущий делает комментарий; после повторного сигнала все продолжают двигаться повторяется 5-8 раз. Игру можно провести как «конкурс скульптур» и «конкурс улыбок». Цель; снять внутренний зажим, помочь самоосознанию и самопониманию, а также высвобождению чувств. Музыка: веселая зажигательная возможны разные стили, где прослеживается ярко выраженный ритм , темп быстрый.
Расположение участников на площадке: схема 8. Игра 5. Музыка обрывается — каждый должен найти себе пару и поздороваться рукопожатием повторяется 5-7 раз. Цель: исследовать взаимное принятие друг друга и вхож-дение в контакт; развить чувство быстрой реакции. Музыка: любая ритмичная. Расположение участников на площадке: схемы 8, 1 3. Игра 6. При смене сцепления делается пауза и меняется музыка. Игру можно провести как конкурс. Музыка: разные стили и жанры с чередованием быстрого и медленного темпа например, народные национальные мелодии.
Расположение участников на площадке: схема 13. Игра 7. Пока одни танцуют — другие наблюдают, и наоборот. Игра обычно проводится после активного тренинга. Цель: снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве и установлению межличностных отношений. Зинчука или джазовые композиции. Расположение участников на площадке: схемы 8. Игра 8. При повторном касании волшебной палочкой «лебедь» снова замирает. Музыка: вальс например, вальсы И.
Штрауса , темп сред ний или умеренно-быстрый. Реквизит: «волшебная палочка». Расположение участников на площадке: схема 16,17. Игра 9. Затем «командир отряда» уходит в конец колонны и егс место занимает следующий участник. Каждый участ ник должен стараться не повторяться в движениях, придумы вать свой вариант. Если при этом возникают затруднения, веду щий приходит на помощь. Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевально-экспрессивного стереотипа а также ощутить себя в роли ведущего и ведомого. Музыка: любая танцевальная например, «диско», «поп» «латина» ,темп быстрый. Игра 10.
На втором этапе все делятся своими сновидениями. Игра обычно проводится в конце занятия. Цель: проработать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние, достичь внутреннего равновесия. Музыка: медленная, спокойная, ненавязчивая например, медитативная музыка со звуками природы: шум моря, пение птиц и т. Расположение участников на площадке: схемы 5, 8. Игра 11. По команде «танцуют все» — в работу включаются все части тела повторяется 3-4 раза. Ведущий может сочетать объяснение с показом. Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять мышечные зажимы, создать настрой на работу. Расположение участников на площадке: схема I.
Игра 12. После ответного поклона меняется с ним местами. Игра может продолжаться, пока все не побывают в роли ведущего. Музыка: русские мелодии в инструментальной обработке например, хороводы ансамбля «Березка» , темп медленный. Реквизит: платочек. Расположение участников на площадке: схема 39. Игра 13. Музыкальная пауза — сигнал к тому, что нужно сделать реверанс повторяется 5-7 раз. Король королева, эту роль может исполнять ведущий проходит едольучастников. Игра повторяется, пока все не побывают в роли короля.
Цель: помочь ориентации в пространстве, дать возможность экспериментировать сдвижением, осознать свою особенность самовыражения, развить умение импровизировать. Музыка: менуэт, вальс или другая, темп умеренный. Расположение участников на площадке: схемы 8, 41. Игра 14. По сигналу «музыкальная пауза» пара разделяется и приглашает новых участников. Музыка: разные стили и жанры например: чарльстон, рок-н-ролл или народные мелодии , темп быстрый. Расположение участников на площадке: схемы 4. Игра 15. Игра повторяется, пока каждый не побывает в шляпе.