бонусы за Практикуется в магазине "Мегамаркет" и возврат средств с заказа (кэшбэк). Как правило, это разовая акция с ограниченным сроком действия. В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса.
Заблокировали программу лояльности МегаМаркет, что делать?
Зато на МегаМаркете за него предлагали кэшбек аж 55% или 60% бонусами Спасибо. В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса. Бонусы за отзывы мегамаркет. Больше 3,5 млрд бонусов «СберСпасибо» получат в виде кешбэка клиенты Сбера с подписками «СберПрайм» и «СберПрайм+» за заказы на маркетплейсе Мегамаркет. В большинстве случаев за отзывы на товары будут давать копейки (10 бонусов и тд) В зависимости от товара количество начисляемых бонусов будет разным.
Сколько Мегамаркет начисляет бонусов за отзыв
Мегамаркет с купонами и бонусами шикарен, но цены изначально конечно выше чем на озоне. В Воронежской области один из клиентов Сбера потратил 579 100 бонусов СберСпасибо при оформлении заказа на маркетплейсе МегаМаркет. Скидки в МегаМаркете подразумевают, что нужно морозить большое количество денег. Зато на МегаМаркете за него предлагали кэшбек аж 55% или 60% бонусами Спасибо. Совет на тему Как получить бонусы за отзыв от СберМегаМар. В Воронежской области один из клиентов Сбера потратил 579 100 бонусов СберСпасибо при оформлении заказа на маркетплейсе МегаМаркет.
Правила акции «Бонусы за отзыв»
Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он. RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы.
Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы. В таком случае нарушитель лишается доступа к бонусной программе в рамках нашего маркетплейса, хотя он, конечно, может пользоваться площадкой на общих основаниях, — заявили в «МегаМаркете».
Также в пресс-службе сервиса отметили, что «размер кешбэка никак не связан с ограничением участия в программе лояльности». Что касается бонусов, то они начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. В случае задержек мы рекомендуем покупателям обратиться в клиентский сервис.
Каждый случай будет рассмотрен и решен в индивидуальном порядке, — говорится в ответе на официальный запрос MSK1. RU — Маркетплейс непрерывно работает в направлении улучшения клиентского опыта, справляясь с новыми вызовами, связанными с расширением аудитории сервиса. Ранее журналистка MSK1.
RU писала о своем негативном опыте взаимодействия с доставкой «МегаМаркета». Она просто не смогла достать свой заказ из постамата. Также мы объясняли , почему другой маркетплейс Wildberries повысил плату за возврат товаров.
В последнее время у «диких ягод» сложности не только с покупателями, но и с сотрудниками правоохранительных органов. Что еще почитать.
На самом деле, арифметика здесь довольно проста: Если купленный вами товар входит в категорию «Продукты питания» и стоит не менее 30 рублей — вы получите 30 бонусов; Если купленный вами товар не входит в эту категорию входит в любую другую , при этом стоит не менее 70 рублей — вы получите 70 баллов; Если в вашем отзыве менее 100 символов, вы получите максимум 10 бонусов. При этом купленный вами товар должен либо входить в категорию « Продукты питания » и стоить не менее 30 рублей, либо входить в любую другую категорию и стоить не менее 70 рублей. Не менее важно разобраться, сколько отзывов можно написать в СберМегаМаркете. Никакого ограничения по количеству комментариев нет. Однако маркетплейс устанавливает следующее условие: количество накопленных бонусных баллов не должно превышать 200 000 бонусных рублей в рамках одного календарного месяца.
Оставить бонусы за отзывы на СберМегаМаркет ру или в мобильном приложении можно несколькими способами. Во-первых, кнопка «Отзыв» появится в карточке товара, который вы приобретали. Во-вторых, сразу после завершения покупки вам на электронную почту придёт письмо с предложением оценить товар — там вы найдёте нужную вам ссылку. Каким должен быть отзыв? Ниже вы найдёте подробные новые правила акции «Бонусы за отзывы» Сбер МегаМаркет. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми — эта информация вам точно пригодится! Ведь если вы нарушите правила, ваш комментарий не будет опубликован, соответственно, баллы вы не получите.
Ваш отзыв должен быть составлен на конкретный товар, который вы приобрели на маркетплейсе ; Если вы оставляете несколько комментариев — они не должны повторять друг друга.
Использование промокодов или купонов При использовании любого промокода или купона кэшбэк не начисляется. Если кэшбэк за заказ с промокодом или купоном появился в Вашем личном кабинете «Мегабонус», то после сверки заказов он будет отклонён магазином. Заказ через мобильное приложение Мегамаркет Кэшбэк не начисляется за заказы, сделанные в мобильном приложении Мегамаркет Android или iOS.
Если после активации кэшбэка через мобильное приложение Мегабонус у вас автоматически запускается приложение магазина, пожалуйста, откройте раздел «Настройки» на вашем устройстве, найдите раздел «Приложения», в нём - приложение Мегамаркет, и отключите автоматическое открытие ссылок в приложении магазина.
Мы пошли немного дальше и запустили онлайн-примерку декоративной косметики практически для всех продуктов, представленных на нашей площадке — пока что это будут средства, предназначенные для одной зоны — такие, как помада, румяна и тени для век, тональные средства, тушь. Скоро мы планируем добавить онлайн-примерку для 6 000 SKU и 35 брендов.
В дальнейшем мы планируем добавить более сложные для реализации функции для онлайн-примерки декоративной косметики. Биометрию сервис не собирает.
🟢 Мегамаркет: 30.000₽ новым продавцам и повышенный кешбэк
Добавляем понравившийся товар в корзину 3. Оформляем заказ 4. Получаем заказ в пункте выдачи или курьером 5. Начинаем писать отзыв, для этого заходим в приложении в Профиль - Покупки ищем вкладку Отзывы Выбираем вкладку Товары без отзывов Нажимаем Оценить, открывается форма для заполнения отзыва.
Но за три недели со мной никто так и не связался, и 17 апреля я составила новое обращение по данному вопросу. На что получила ответ «Здравствуйте! Просьба прислать фотографии всех маркировок полученного заказа» О какой маркеровке шла речь я не поняла и ответила, что все фото посылки я прислала еще в первом обращении. После этого мое обращение было отправлено к профильным специалистам. Когда я спросила, с чего они это взяли и где доказательства, они предоставили мне фото накладной с двумя трек-номера RP765156158 и RP765749201 , в которой стоит одна моя подпись. Но эту подпись я поставила при получении первой посылки, в которой не было этой пачки! Я стала в очередной раз объяснять, что курьер привез мне только одну посылку.
И подпись я поставила за нее.
Баллы начисляются только при авторизации через Сбер ID. Суммируется со всеми промокодами Мегамаркета. Возврат бонусов происходит в течение 14 дней после доставки заказа.
В ответ на запрос в техподдержку GDS-3443922 по этому поводу сотрудники Мегамаркета дважды привели совершенно не соответствующие моей ситуации аргументы об изменении суммы бонусов за отзыв в зависимости от момента модерации, которое действует уже только в соответствии с новыми правилами после 27 февраля тогда, как мои отзывы были написаны до изменения правил: Условия начисления бонусов по цене дороже 70 на момент публикации отзывов - 26 февраля, с моей стороны были выполнены.
Приложенные фото повышали бонус за отзыв до 100.
Бонусы за отзыв на Мегамаркет
Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах. бонусы за Практикуется в магазине "Мегамаркет" и возврат средств с заказа (кэшбэк). Как правило, это разовая акция с ограниченным сроком действия. Для поощрения новых клиентов Мегамаркет дарит 500 бонусных рублей на первую покупку, после регистрации бонусы доступны в личном кабинете. Сбермегамарк после технических работ с 20 по 22 июня 2023 года, не начисляет бонусы за отзывы, которые соответствуют условиям акции, правила акции гласят, что на товары в категории "Продукты питания", дороже 30 рублей, будет начислено 30 бонусов. до 50% от стоимости товаров.
🟢 Мегамаркет: 30.000₽ новым продавцам и повышенный кешбэк
Для обеспечения качества и полезности отзывов, магазином установлены определенные критерии. Отзыв должен быть о конкретном товаре из последнего заказа покупателя. Запрещается писать одинаковые отзывы на разные товары, а также использовать повторяющиеся предложения. Отзыв должен быть оригинальным и не содержать заимствованные из других источников фрагменты текста.
Также не допускается писать разные отзывы на один и тот же товар.
Они делали заказы у четырёх разных продавцов на площадке. По информации профильных СМИ, продавцы маркетплейса утверждают, что они ни при чём, так как все товары упаковывались под видеозапись.
Дальше заказы передавались водителю, который отвозил их на центральный склад, а уже оттуда курьеры развозили покупки клиентам. Подменённые iPhone отгружались 6 и 9 декабря. Причём их отвозил водитель, который проработал в компании всего неделю.
По его словам, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок.
Ок, звоню, спрашиваю, почему отменен заказ. Думаете мне назвали причину отмены или хотя бы извинились? Мне заявили, что это я звоню не туда! Что они сбермаркет, а заказ это сбермегамаркет! Честно говоря, мне без разницы, как вы там именуетесь, я звоню, ткнув в присланный номер: где мой оплаченный заказ?
Я в шоке от такого сервиса. И от оператора по имени Жанна, тупо озвучивающую скрипты, не вникая в вопрос клиента и даже не потрудившуюся извиниться. В приложении сбермегамаркета заказ не отменен. Позвонить из приложения невозможно. Создать обращение пока не получен заказ невозможно. Есть чат, там бот раздает ссылки, на которые нажать — тоже невозможно.
Удалось выйти на живого оператора, которая посоветовала позвонить курьеру. Нет, это не издевка: оказывается, статус заказа в системе меняется раз в сутки проектировщики, почему не раз в год? Вопрос: зачем нужна тяжелодосягаемая поддержка, у которой нет актуальной информации? Почему отменен заказ я так и не узнала. Теперь остается ждать возврата средств, пытаясь предугадать, что именно пойдет не так на этом этапе. Дмитрий Мегамракмаркет.
Ни разу не привезли заказы из трех в срок. Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают. Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку. Один такой жулик ООО автолидер. Не тратьте свои нервы и деньги на этот макет.
Татьяна Второй заказ на СберМегаМаркет и опять неудовлетворительно! Если в первый раз просто привезли не те таблетки для посудомоечной машины, то сейчас вообще привезли не то, что заказывала! На просьбу поменять на тот, который заказывала, посоветовали обращаться в службу сервиса для проверки работоспособности доставленного товара в Лобню! А почему не в ЕСПЧ или к президенту? Почему некомпетентность сотрудников превращается в непреодолимую проблему? Пожалейте свои нервы и время!
Татьяна СберМегаМаркет обманывает постоянно всегда и во всём, деньги не возвращают, купить многий товар без оплаты сразу невозможно. Деньги снимают с карты, дальше оказывается ,что какого то товара нет как всегда, день либо не возвращают, либо возвращают гораздо меньше. Причем далее игнорируют все жалобы, присылают поддельные чеки, согласно которым оформили возврат правильной суммы, а по факту вернули другую. Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки как на сайте указано 1шт! А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза".
Просто нет слов один бы только мат и вылетал!
Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г.
Москва, Спартаковская площадь, д. Принятое решение по вашему обращению является окончательным — участие в Программе лояльности не будет восстановлено для данного аккаунта. Однако, согласно п. Программы лояльности «…неучастие Пользователей в Программе никаким образом не ограничивает и не ухудшает их права в отношении использования функционала Сайта по сравнению с Пользователями, которые принимают участие в Программе, за исключением возможности использования функционала и преимуществ Программы лояльности».
Соответственно, вам открыт в полном объёме доступ к сайту, единственное — без возможности применения бонусных рублей СберМегаМаркет. Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, так как в ходе рассмотрения специалисты стараются учитывать все возможные нюансы и варианты.