Новости ашан в россии сколько магазинов

Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.

Ашан - все новости на сегодня

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку. Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки. Она была зарегистрирована в июне 2023 года, в качестве собственника указан 23-летний Тагир Шаймарданов — сотрудник юрфирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» сейчас — «Шаймарданов и Сабитов» , офис которой находится в Казани, а управляющим партнером является адвокат Роберт Шаймарданов. Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра.

Компания «Ситрас» — «дочка» «Ашана» — закрыла сделку по продаже российских активов. Французы управляли 40 торговыми центрами и галереями, в том числе «Ашаном» в казанском ТЦ «Южный» площадью 1000 кв. Суммарно под крылом «Ситраса» находится 150 тысяч кв. Он же возглавляет «Торговые галереи». Что известно о молодом бизнесмене? Сейчас юридическая фирма называется «Шаймарданов и Сабитов» и фамилии нового «ашановца» нет в списке сотрудников. Можно предположить, что контору возглавляет отец Тагира — Роберт Шаймарданов. Судя по сайту Казанского федерального университета, Шаймарданов-младший учится на 4-м курсе юрфака. Также известно, что его избрали в первый созыв Молодежного парламента Татарстана, во второй созыв он не попал.

Ашан в России

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана», что ретейлер намерен остаться на российском рынке. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД. Французский ретейлер "Ашан" закрывает магазины и предлагает освободившиеся помещения другим сетям. Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана», что ретейлер намерен остаться на российском рынке. В России французская торговая сеть имеет 143 супермаркета и 95 гипермаркетов, передает ТАСС. В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России. В России насчитывается 241 магазин под маркой АШАН Ритейл Россия.

"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ

В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности.

А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон.

Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось?

Об этом сообщил статс-секретарь - замглавы ведомства Виктор Евтухов. Есть даже официальное обращение в министерство промышленности и торговли о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», - сказал замминистра в интервью телеканалу РБК , отвечая на вопрос о потенциальном уходе «Ашана». Накануне появились сообщения о возможном уходе «Ашана» с российского рынка.

Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев.

У 77 сетей России суммарно 99 143 магазина в прошлом году у крупнейших сетей России суммарно 88 415 магазина. В среднем 678,6 магазинов на 1 миллион жителей без учёта несетевой розницы 566 магазинов на 1 миллион жителей было в 2022. Это уже явственная олигополия. Благодарим коллег за добавление сетей на которые мы обратили внимание, но которые не входили ранее в отчёты. Мы добавляли сети, которые строятся по большей части на основе франшизы — Авокадо, Жизньмарт и некоторые другие. В рейтинг включены магазины разного формата без учёта площадей, выручки и прочего.

Минпромторг получил уведомление о продолжении работы «Ашана» в России

Компания Ceetrus, входящая в группу Auchan и специализирующаяся на владении и управлении торговыми комплексами, завершила сделку по продаже своих активов в России. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. В 2021 году в России были закрыты 36 магазинов «Ашан».

Торговая сеть «Ашан» за полгода закрыла в России 17 магазинов

Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.

Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.

Компания не будет открывать новые физические магазины ни в каких форматах и сфокусируется на электронной торговле. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", один из крупнейших игроков на российском рынке, принял решение не открывать новые магазины в 2023 году. В головном офисе "Ашан" не раз заявляли, что компания работает на российском рынке в штатном режиме, выполняя все эмбарго Евросоюза, и не планирует приостанавливать операционную деятельность в стране.

Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar. Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке. Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков. Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов. С 1977 года сотрудники Auchan начали получать бонусы акциями компании [4]. В 1979 году была куплена 50-процентная доля в сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin , а в 1981 году она была поглощена полностью. На рынок Испании Auchan вышел в 1981 году, открыв в Сарагосе супермаркет под названием Alcampo.

В рамках перехода на новую бизнес-модель ведётся комплексный анализ показателей работы всех магазинов. На данном этапе было принято решение перераспределить ресурсы внутри компании и развивать новые форматы. Ранее мы объявили, что в 2019 году планируется закрыть около 30 магазинов.

Структура Auchan Group продала свои торговые центры в России

Официальный сайт/интернет-магазин Ашан. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Российский Ашан открывает магазины товаров собственных торговых марок (СТМ) Мой Ашан, сообщила пресс-служба Ашан Ритейл Россия.

Структура Auchan Group продала свои торговые центры в России

Руководство компании Auchan сократило количество супермаркетов в России. Выручка сети магазинов «Ашан» в России по итогам 2023 года составила 226 млрд рублей, что на 4,7% меньше, чем годом ранее. В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий