Anna Karenina (musical). Режиссер: Еджи Шин. В ролях: Екатерина Гусева, Сергей Ли, Александр Маракулин и др. Продюсер: Владимир Тартаковский, Алексей Болонин.
Гусева и Ланская исполнили главную роль в мюзикле «Анна Каренина»
Мюзикл «Анна Каренина» — это оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. «А́нна Каре́нина» — российский мюзикл на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева. Основан на одноимённом романе Льва Толстого. Анна Каренина. Мюзикл (2018) – 9 606 просмотров, продолжительность: 2:12:10 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Библиотеки для молодёжи в социальной сети Мой Мир.
Анна Каренина. Мюзикл (2018) — актеры и съемочная группа — FNV
Первый московский просмотр картины прошел вчера в кинотеатре сети "Формула кино". Их нещадно критиковали: мол, черно-белая пленка не передает живой энергии спектакля и не выражает десятой доли их художественной ценности. Но именно благодаря этим съемкам игру великих артистов двух театральных столиц могли увидеть в любом уголке огромной страны, и она сохранилась до наших дней. На самом деле эта инициатива была бесценной. И уж тем более трудно переоценить появление фильма-спектакля в наши дни, когда все снято современным цифровым способом на лучшей кинотехнике, цвет и звук великолепны, а огромные экраны не позволят упустить ни одного штриха в актерской игре. Конечно, большой экран делает заметными и многие условности, которые легко прощаешь в театральном зале, но они вызывают вопросы в кино - кастинг, к примеру, теперь не всегда кажется точным.
По-прежнему этому более чем двухчасовому мюзиклу явно не хватает качественной музыки: саундтрек кажется более монотонным и обделенным нюансами, чем это принято в кино. Но все это не отменяет главного: сотни тысяч людей из самых дальних городов страны, которые иначе никогда не увидели бы сенсационный спектакль "Московской оперетты", теперь смогут заново, в неожиданном жанре, пережить драму Анны Карениной.
Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия.
Создатели таких популярных российских мюзиклов, как «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», порадовали зрителей новой историей, основанной на легендарном романе Льва Толстого. Этот мюзикл о любви замужней дамы Анны Карениной и молодого офицера Алексея Вронского. Их роковая встреча станет центральным событием спектакля. Постановка «Анна Каренина» стала первым российским мюзиклом, которые поставили по лицензии в Южной Корее.
А в 2018 году на больших экранах вышла киноверсия спектакля.
Не так давно на одном из спектаклей мюзикла «Анна Каренина» прошли съемки его киноверсии, и накануне она была представлена на закрытом показе в одном из столичных кинотеатров. Исполнительница главной роли Екатерина Гусева блеснула на красной дорожке в романтичном бежевом платье. Она лучезарно улыбалась и позировала не только одна, но и с коллегами Сергеем Ли и Станиславом Безгиным.
Мюзикл «Анна Каренина» — теперь и в кино
Лучи, пронзающие затемненную сцену со всех сторон и образующие световую клетку, — это настоящее произведение искусства… Финал спектакля очень сильный. Анна стоит спиной к залу. Из глубины сцены на нее и на нас движется махина паровоза. И при этом всегда будет угадываться глубина. Но какая глубина в мюзикле, где прежде всего звезды, костюмы, музыка, зрелище! Мюзикл может быть дидактичным, но не философским. Его фабула ясна и остра, как шампур, на который нанизаны музыкальные номера. Оказалось, для этого роман тоже пригоден. Суверенного права любить не по правилам.
Тема начинается с первых моментов — со сцены на вокзале, похожем на ад шарниров, шестеренок, лязга, шипенья и грохота, где подобно дьяволу мечется Распорядитель, неустанно напоминая о едином ранжире — правилах движения по жизни. О молохе, способном перемолоть все живое. Огромная сцена — как живопись. Она трансформируется мгновенно, как в кино. Она красива, она полна реалистических картин: если поезд — то настоящий, весь из XIX века, с роскошью литерных вагонов, трогается с места и уносится вдаль, в Питер, где уже другой вокзал, набережные Мойки и хрустальные люстры дворцов.
А если речь идет о мюзиклах, то это становится настоящим событием в жизни каждого ценителя культуры. История о трагической судьбе главной героини проникает в самые глубины души зрителей. В постановке впечатляет не только потрясающая игра актеров, но и прекрасные хореографические номера, живая музыка и эффектные декорации. Все это создает неповторимую атмосферу и позволяет зрителям полностью погрузиться в мир романтики и страсти. Если вы еще не видели этот мюзикл, то обязательно посетите его в Театре Оперетты — это будет незабываемый опыт! Мюзикл был создан в 1972 году композиторами Юрием Миллером и Геннадием Пономаревым, а сценарий написал Владимир Дьячков. С самого начала премьера мюзикла вызвала огромный интерес у зрителей и критиков. Уникальное сочетание талантливой музыки, качественного исполнения ролей актерами и потрясающей хореографии делали этот спектакль действительно незабываемым. Мюзикл продолжает привлекать тысячи зрителей своей яркой постановкой, выразительной актерской работой и захватывающей сюжетной линией.
Музыку написал Олег Михайлов, он же - единственный музыкант спектакля, сам аккомпанирует актерам на рояле. Либретто - Александр Лебедев, который также выступил в роли режиссера. Спектакль поставлен на основе рассказов Николая Лескова и двустишиях арабского поэта Аббу-ль-Алля аль-Маари, и это история о вечной борьбе добра и зла, о равенстве, грехах, падении, любви. В общем, все о том же. И все это положено на джазовую музыку, что делает спектакль легким для восприятия зрителя. Поскольку там глубокий текст, его можно смотреть не один раз и каждый находить что-то важное для себя. Я, как и другие наши актеры, играю в нем две роли, меняю маски. Причем роли кардинально разные - для меня это очень интересно как для актрисы. Как вы считаете, почему в России так мало актеров мюзикла? Я с этим утверждением не согласна - сейчас очень много талантливых актеров. Но давайте не забывать, что жанр родился в начале прошлого века в Америке, а в России он появился много позже. Школы мюзикла стали открываться у нас недавно, потому что этот жанр становится все более популярен. В крупнейших театральных вузах страны теперь есть факультеты, на которых готовят актеров мюзикла. Жанр развивается. Вы говорите, что с детства любили мюзикл. Думали ли когда-нибудь, что найдете себя именно в нем? Судьба - удивительная штука. Я никогда не хотела быть актрисой или певицей и после школы, решив получить стабильную профессию, поступала в институт на факультет мировой экономики. Но в итоге поняла, что это не мое, и пошла в эстрадно-джазовое училище, потом во ВГИК, которые и привели меня на сцену. Сегодня вы - востребованная, опытная актриса. Вам не хочется на Бродвей? Там полно своих артистов. Я за то, чтобы развивать наш театр.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия. Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
Названы имена исполнительниц роли Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты
Актёры - Анна Каренина. Мюзикл (2018) | Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Еджи Шин. В ролях: Екатерина Гусева, Сергей Ли, Александр Маракулин и др. Киноверсия популярного мюзикла. «Анна Каренина» – великий роман, известный каждому. Это шедевр мировой классики о взаимоотношениях мужчины и женщины. |
Премьера мюзикла "Анна Каренина" - лайфстайл - 10 октября 2016 - Кино-Театр.Ру | На кастинге нового мюзикла «Анна Каренина», мировая премьера которого назначена на грядущую осень, собрались все звезды российского мюзикла. |
Сюжетная линия мюзикла
- Новости по теме
- Гусева и Ланская исполнили главную роль в мюзикле «Анна Каренина»
- Билеты в наличии:
- Звезда мюзикла "Анна Каренина" Ольга Беляева: "Люди приходят на наш спектакль в поисках ответов"
- Правила комментирования
Мюзикл Анна Каренина
Мюзикл «Анна Каренина»/ Musical «Anna Karenina» (2018) МГАТО. Анна Каренина — Екатерина Гусева Алексей Вронский — Сергей Ли Алексей Каренин — Александр Маракулин. Лучшие российские артисты мюзикла: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Валерия Ланская, Сергей Ли, Теона Дольникова, Наталия Быстрова, Лика Рулла и др. Киноверсия театрального мюзикла 2016 года «Анна Каренина» на либретто и стихи Юлия Кима. Анна Каренина. Мюзикл (фильм, 2018). Киноверсия популярного мюзикла. ' ' Anna karenina myuzikl 2018
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни»
От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. Драматическая история любви между замужней дамой Анной Карениной и блестящим молодым офицером Алексеем Вронским разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия. Данное мероприятие никто не комментировал.
Этот мюзикл считается одной из самых популярных столичных постановок.
Количество поклонников шоу растет с каждым годом. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Премьера мюзикла прошла 6 лет назад.
Блестящий аристократ, граф Алексей Вронский знакомится с молодой обаятельной женщиной, Анной Карениной, женой важного столичного сановника. Мимолётное знакомство и обоюдная симпатия стремительно перерастают в глубокую взаимную страсть. Для обоих - это первая настоящая любовь, и настолько сильная, что Анна решается на скандальный, по меркам дворянского общества, шаг: оставить мужа с сыном, покинув вместе с Вронским Петербург.
Я не знаю, какая актриса не мечтает сыграть Анну. Это роль мечты! Я считаю, что не только московские актрисы мечтали бы быть сейчас здесь, но и многие голливудские». Повышенный интерес к «Анне Карениной» понятен: над новым проектом продюсеров Владимира Тартаковского и Алексея Болонина работает команда, с которой были созданы легендарные спектакли «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Это знаменитый российский поэт и драматург Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, художник-постановщик Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Жанр мюзикла не стоит на месте, развивается, вырастают талантливые артисты, — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла «Анна Каренина».
Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Мюзикл Анна Каренина
- Анна Каренина
- Актуальные даты будут позже
- Екатерина Гусева, Валерия Ланская и другие артистки на кастинге мюзикла «Анна Каренина»
- Актуальные даты будут позже
Мюзикл "Анна Каренина" станет достоянием мировых киноэкранов
Актеры мюзиклов | Главная» Новости» Анна каренина мюзикл сюжет. |
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни» | Аргументы и Факты | / Анна Каренина. Мюзикл. 2018. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Композитор, Художник-постановщик. |
«Анна Каренина» мюзикл | Официальный сайт | Мюзикл «Анна Каренина» покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. |
Катя Гусева сыграла главную роль в необычной киноверсии «Анны Карениной» | Как информирует пресс-релиз Московского театра оперетты, распространенный сегодня, 14 мая, мюзикл "Анна Каренина" будет показан публике с 21 мая по 2 июня и с 25 июня по 7 июля. |
«Анна Каренина» мюзикл | Официальный сайт | Мировой мюзикл «Анна Каренина» поражает не только талантливыми актерами, но и прекрасными декорациями, художественными танцами и проникновенными вокальными партиями. |
Анна Каренина (2018)
Билеты в наличии. Главная» Новости» Анна каренина спектакль в москве афиша. Режиссер: Еджи Шин. В ролях: Екатерина Гусева, Сергей Ли, Александр Маракулин и др. Продюсер: Владимир Тартаковский, Алексей Болонин. Павел Густов, заслуженный артист РТ. Алексей Каренин. Арсений Курченков, заслуженный артист РТ.
Анна Каренина. Мюзикл (2018) — актёры и создатели
Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия. Это красочное шоу со спецэффектами, которое приглашает зрителя в сказку, где всё ирреально, легко и беззаботно. Даже гибель Анны Карениной не выглядит трагедией, просто её чеканная фигурка на миг замирает в лучах прожекторов, подобно театральной приме в ожидании шквала аплодисментов. Театр To Go «Режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла … с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра.
Валерия Ланская пришла на кастинг не одна, а с сестрой Анастасией Масленниковой, которая пробовалась на роль Кити Щербацкой.
Звезда мюзиклов «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» призналась, что испытывала двойное волнение: «Всегда безумное волнение на кастингах, но больше переживаю за свою сестру. Самое главное на кастинге — это искренность, открытое сердце и, безусловно, профессиональные навыки: вокал, пластика, актерское мастерство. Я не знаю, какая актриса не мечтает сыграть Анну. Это роль мечты!
Я считаю, что не только московские актрисы мечтали бы быть сейчас здесь, но и многие голливудские».
Ланская, Н. Быстрова, С. Ли, А. Маракулин, А. Бирин, И.
Балалаев, Л.
Премьера мюзикла на стихи Юлия Кима с музыкой Романа Игнатьева состоялась два года назад на сцене театра на Большой Дмитровке. Спектакль стал одним из самых посещаемых и востребованных в столице. Заинтересовавшись мюзиклом, в Южной Корее даже приобрели лицензию на собственные постановки "Анны Карениной". Одна из причин успеха - современные технологии, чрезвычайно эффектно использованные художниками Вячеславом Окуневым и Глебом Фильштинским: мы попадаем в салоны и театры имперского Петербурга, на просторы российских полей, видим проносящиеся составы поездов и почти физически ощущаем жесткую отрегулированность жизни бунтующей героини, которая пытается вырваться из клетки светских правил и предрассудков. Именно корейская команда и сняла на основе спектакля "Московской оперетты" полноценный фильм, использовав современную кинотехнику. Первый московский просмотр картины прошел вчера в кинотеатре сети "Формула кино". Их нещадно критиковали: мол, черно-белая пленка не передает живой энергии спектакля и не выражает десятой доли их художественной ценности. Но именно благодаря этим съемкам игру великих артистов двух театральных столиц могли увидеть в любом уголке огромной страны, и она сохранилась до наших дней.
Анна Каренина
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Впервые оригинальную российскую театральную постановку можно будет увидеть и на больших экранах. Это шедевр мировой классики о взаимоотношениях мужчины и женщины. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века.
Главную роль на премьерном показе исполнили сразу две популярные актрисы: Валерия Ланская и Екатерина Гусева. Они появлялись на сцене по очереди. Два актерских состава музыкальной постановки полностью взаимозаменяемы. Активное обсуждение постановки продолжалось и вне рабочее время.
Поразила — чувствами, проникновением в душу, пониманием своей героини.
Когда Анна Каренина поёт колыбельную сыну — просто до слез пробрало. Хочу сказать, светлый комплимент — я ведь не знала её игры! Просто красавица, нет слов… Её костюмы — символичное отражали внутреннее состояние героини — темные тона пленница , светлый — когда она признает публично свою любовь к Вронскому, нежный цветочный «ситец» в деревенской глуши, кроваво-алый цвет в самом конце…. О эти великолепный платья! Что я могу сказать, надо просто видеть Екатерину Гусеву и Наталию Быстрову на экране… Наталия Быстрова в роли Кити Щербацкой — сама нежность, воплощение невинной первой любви.
Ориентируюсь на собственное впечатление, но хотелось бы узнать мнение людей, которые видели другие составы исполнителей, но думаю, может, кто выложит рецензию… Тревожный мотив — яростное движение поезда — ощущается на протяжении всего действия, словно дань самой книге. И воодушевлял, «дирижировал» всем действием распорядитель — просто неподражаемый Максим Заусалин. Когда я писала рецензию на «Коварство и любовь» я говорила о том, что довольно давно периодически хожу на постановки в формате Театр в Кино, и только в последнее время начали показывать российские спектакли, не только в рамках TheatreHD. Тем, кто не может сходить в настоящий театр, есть возможность увидеть потрясающие спектакли, классические балетные постановки, оперное искусство в кино… Хочу отметить, я не особая любительница мюзиклов или классической русской литературы, но правда, «Анну Каренину» стоит посмотреть всем, кто любит качественное искусство в высоком гармоничном исполнении. Создатели популярного московского мюзикла «Анна Каренина», который гремит громкими аншлагами вот уже который год, наконец-то перенесли спектакль на большой экран!
Такого в истории мюзиклов, да и кино еще не было. Все мы наслаждались киноверсией мюзикла «Мамма Мия! Но, чтобы снять, как кино, именно мюзикл — такого в России не делал еще никто. Получилось смешение совершенно разных жанров: театра, кино и музыки. И это производит потрясающее впечатление на зрителей.
В общем-то, элитарный жанр мюзикла отправился в массовую культуру покорять миллионы любителей посидеть с попкорном перед большим экраном. Теперь нам придется избавляться от тяги к блокбастерам и приобщаться к родной отечественной литературе, что не может ни радовать. Что можно сказать по самому фильму? Это полное погружение в атмосферу постановки. Я бывал на «Анне Карениной» как спектакле — там артистов и зал разделяет оркестровая яма.
Мы не можем видеть крупно лица, глаза, жесты актеров. Мы видим лишь яркую сценическую картинку, движение исполнителей и их великолепные голоса. А теперь представьте, что вы оказались прямо на сцене среди героев спектакля! Вы можете видеть слезу, сбегающую по щеке Екатерины Гусевой, или как блестят глаза Сергея Ли в роли Вронского. Эффект присутствия потрясает!
При этом все актеры остаются «живыми» — ведь они продолжают играть театральную постановку, а не снимаются в очередном дубле кино.