Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE | свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. |
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года | Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. |
Что убило Солли: тайна гибели K-pop звезды в Южной Корее | 360° | Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». |
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп | Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. |
allkpop | all kpop all the time | Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! |
Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов.
Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп.
Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии.
Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.
В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках.
Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно.
Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны. Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания.
Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди.
Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee.
Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS.
Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков.
К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время. Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда.
В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках.
BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду.
Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран.
Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок.
И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира.
Ходили слухи, что этот Новые биографии.
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз.
Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.
Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.
K-pop Телеграм каналы
В начале 1990-х на южнокорейской поп-сцене закрепились шоу талантов. Они собирали огромную аудиторию и собирают до сих пор. Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг.
Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке.
В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии.
Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц. Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет.
Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан». Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы. А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls. Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён. Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки. Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры. Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё». Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы. Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин. Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом. Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками». При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это? Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме. Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли. Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно. А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам. После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера».
У кей-поп-исполнительницы, выступающей под псевдонимом Лана Lana , 176 тысяч подписчиков в инстаграме , а её ролики на YouTube набирают сотни тысяч просмотров. Но этот факт никак не мешает россиянке любить Южную Корею, а началась эта любовь с путешествия, рассказывает The Korea Times. Я решила переехать в Корею после поездки по стране вместе с мамой. Корея очень сильно отличается от России. Для меня это был культурный шок.
Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love". Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch".
Чем грозит увлечение корейской попсой?
Popularity in the ever-evolving K-pop scene is a mark of the artists' talent and unwavering commitment to attracting audiences. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. Книга в общем о K-POP индустрии и правилах выступлений, а не о конкретных айдолах.
Что послушать и посмотреть
- Что еще почитать по теме?
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте
- Свежие новости K-POP
- Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях.
K-pop Телеграм каналы
В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей.
Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания.
Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа.
Сложно это представить, но скромная и стеснительная девушка получила славу главной хулиганки K-pop и одной из популярных целей для сеансов сетевой ненависти: девушке писали хамские комментарии, оскорбляли и пытались всячески задеть во время стримов. Другим звездам фанаты жанра отдавали все запасы своей любви, Солли же оставалась лишь грубость и желчь. Вот всего один пример, чтобы представить уровень хейтерства к ее персоне: в одном из фильмов с ее участием девушка появилась в кадре с расширенными зрачками и немедленно без всяких оснований была обвинена сетевыми комментаторами в наркомании. Пять лет назад травля привела к ее уходу из f x на пике славы и долгим творческим поискам.
В этом сентябре, после появления фото Солли с частично обнаженной грудью, кибербуллинг начался с новой силой. Он наложился на творческие неурядицы — последний клип певицы Goblin не привлек особого внимания публики. Гоблин и чучело «Это история человека с диссоциативным расстройством. У нее четыре разные личности», — так начинается клип Goblin. По мнению поклонников, в тексте может быть скрыта загадка гибели певицы. Солли могла ассоциировать себя с главной героиней песни, страдавшей от ментального расстройства.
Более того, ей могло казаться, что она и есть тот самый «гоблин» — ненавистное людям существо-изгой. Подтвердить или опровергнуть эту теорию смогут дневниковые записи певицы, обнаруженные в ее доме. Одно можно сказать точно: Солли страдала от затяжной депрессии, а кибербуллинг только увеличивал ее моральные переживания.
Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман. Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью. А потом они вышли и на международный уровень. Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе. Считается, что именно он привлек интерес к культуре К-рор, хотя задумывался он, как пародия на мир корейских айдолов. Группе BTS удалось установить мировой рекорд на платформе TikTok — всего за три с половиной часа с момента регистрации их аккаунта они набрали там миллион подписчиков, а еще через десять — уже два миллиона. Легко ли стать айдолом? Быть звездой в Корее непросто. От звезд ждут совершенства, особенно если не могут найти его в собственной жизни. Мечтающие о сцене становятся учениками при крупных лейблах в возрасте 12-14 лет, несколько лет проводят за бесконечными репетициями, танцами, совершенствованием. Многие ради этого бросают учебу. Средний возраст дебюта артистов в Корее — 16-24 года. Бывают и исключения, но реже, ведь в Корее существует обязательная армейская служба, и 28 лет — крайний срок, чтобы уйти в армию. Так что молодым певцам нужно успеть завоевать фанатскую базу до этого момента. Тем, кому это не удается, после службы часто бывает путь на сцену заказан. Кроме того, существуют жесткие стандарты красоты. Подписывая контракт, артисты часто соглашаются на соблюдение строгой диеты, соответствие определенному образу, пластические операции.
Это всегда корректные, вежливо улыбающиеся корейские айдолы или идолы по-русски — в японской и корейской поп-культуре айдолами называют медиа-персон подросткового возраста Как и красота исполнителей корейской эстрады. Более изящная и утонченная, идеализированная. Большие глаза, узкие скулы и светлая кожа звезд вовсе не являются признаками естественной красоты монголоидной расы и порождают только комплексы у её представителей. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Из которых минимум перенесли кардинальное изменение во внешности, а максимум — незначительное, такое, как изменение кончика носа и глаз. И лишь небольшой процент айдолов не стесняется об этом говорить, когда другие яро отрицают очевидное. Они говорили мне, что к дебюту мне придется обязательно изменить кое-что в себе, для подписания контракта одним из условий является согласие родителей на пластику. Эта популярность и значение, придаваемое хирургии звездами К-поп, привела к тому, что Южная Корея в настоящее время является лидирующей страной по количеству пластических операций, это становится общенациональной одержимостью. Любимая фраза нынешнего корейского поколения: «Ты так красив, наверное, ты популярен! Есть и другая отличительная черта азиатского менталитета, и немаловажную роль здесь сыграл буддизм. Это более спокойное и терпимое отношение к транссексуальности, гомосексуальности и другим подобным отклонениям. С точки зрения буддизма, подобное поведение является всего лишь попыткой решить обусловленную прошлыми жизнями кармическую проблему. Поэтому «чем бы дитя не тешилось», лишь бы нравилось и не мешало другим его увлечениям. Это вполне объясняет следующие типичные проявления корейского шоу-бизнеса: Бесполая красота. Скрытый гомосексуализм. Больше всего бросается в глаза размытие гендерных отличий между полами. На сцене и в клипах на миловидных лицах певцов-мужчин присутствует макияж в таких количествах, который был бы уместен, скорее, для женщин.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци.
И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов.
Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов.
Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт.
Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ.
Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы.
При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.
Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.
Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь.
Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам.
Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки.
Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды.
И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего.
Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры.
Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту.
Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой.
Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня. Это также похоже на огромную подпольную организацию. Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей.
Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами. Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают.
Веселые ребята, в общем, очень открытые». После такого ответа пришла к выводу, что, видимо, k-pop просто должна зацепить. И не могу не вставить ответ еще одной очень интересной девушки. Сания «К-РОР — это что-то вроде моего хобби. Я слежу за новостями. Сохраняю иногда фото биасов прим. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — комедия, детективы, ужасы и т. Голосую за биасов на различных сайтах и батлах.
Многие думают, что К-рор не очень распространен в России, да и, вообще, в мире, но это не так, фанатов очень много. Иногда группы приезжают в Россию, в основном в Москву. Помимо московских фанатов, приезжают ещё фанаты из других городов. Билеты, порой, разлетаются за минуты, что говорит о том, что фанатов очень много. Многие фанаты покупают альбомы, вещи из стафа и т. Фанаты дружески поддерживают людей из разных стран с такими же интересами. Многие, в том числе я, ставят некоторых участников как пример для подражания». Анкета k-pop фаната Затем я составила малюсенькую анкетку с простыми вопросами, и попросила ответить на них также фанатов k-pop. За помощь в поиске заинтересованных людей и очень необычных собеседников хочется сказать все той же Terry.
Любимые исполнители группы, песни, клипы, что угодно 2. Чем они цепляют? Как проявляешь свою заинтересованность к K-pop? Кто ты в обычной жизни? K-pop для тебя это — … 6. Участвуешь ли в каких-либо фестивалях? Если да, то расскажи о них. Алексей Вернер 1. Очень классные голоса, внешность.
Мне нравиться, что в песнях совмещен Английский и Корейский языки. Слушаю множество песен, смотрю клипы, ищу информацию о группах и их участниках. Человек, не? Пока, что не доводилось, но это пока.