Новости выберите верные суждения о политическом процессе

Выберите верные суждения о политике и политической властиА)Субъектами политики являются избиратели, электорат?

Политический процесс

Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение (прогрессивные) или на ухудшение (регрессивные) положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему. 8. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему. Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему политическая система с ответами

Структура политического процесса, то есть его элементы: субъект; объект, который должен быть создан или достигнут как цель процесса; средства, методы, исполнители процесса; ресурсы — это могут быть знания, наука, технические и финансовые средства, настроения масс, идеология, общественное мнение и другие факторы. Субъекты политического процесса: государство, социальные, этнические, конфессиональные группы, политические институты, граждане как индивиды, граждане как совокупность избирателей электорат. Главная задача субъектов политического процесса — реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений.

Выберите верные суждения об избирательных системах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических режимах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о выборах и избирательных системах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о средствах массовой информации СМИ и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и лидерах. Запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о власти и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Демократия, её основные ценности и признаки В стране Н принята новая конституция. Какие её положения подтверждают статус страны Н как правового государства? Цифры укажите в порядке возрастания.

Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о типах политических идеологий, и одно предложение, раскрывающее любую из функций политической идеологии в обществе. С помощью трех примеров проиллюстрируйте особенности правления партии консервативного толка. В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Какова форма правления в государстве Z? Обязательно укажите конкретный вид этой формы правления.

С точки зрения устойчивости основных взаимосвязей политических и социальных структур выделяют стабильные и нестабильные политические процессы. Запишите три выбранных номера ответа подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания. Проверить ответ.

Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)

Пояснение: Верные суждения о политическом процессе указаны под номерами 3, 4 и 5. Политический процесс — это совокупность всех действий, мероприятий и взаимодействий, происходящих в политической системе общества. Он включает в себя различные аспекты политической жизни, такие как принятие решений, управление, регулирование конфликтов и т.

К признакам политического режима относят порядок распределения власти между различными социальными силами и выражающими их интересы политическими организациями. Тип политического режима определяется состоянием свобод и прав человека в обществе, состоянием отношений с бюрократией чиновничий аппарат , господствующим в обществе типом легитимности. К признакам политического режима относят механизмы властвования, способ функционирования государственных органов, процедуры отбора правящих групп и политических лидеров.

В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Какова форма правления в государстве Z?

Обязательно укажите конкретный вид этой формы правления. Сформулируйте три черты, характеризующие «систему сдержек и противовесов», существующую при такой форме правления. Контрольный тест по обществознанию по теме «Политическая жизнь современного общества».

Надеюсь, эти объяснения помогли вам понять основные аспекты политического процесса. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!

FreeПроверьте этот ответ с помощью Mozg. AI Ответ помог?

ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения. Все они, за исключением двух, относятся к видам безработицы. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 45 2 Выберите верные суждения о значении религии в жизни общества.

Правовое государство — это государство, ограниченное в своих действиях правом, подчиненное воле суверенного народа, выражаемой в конституции, и призванное обеспечить основные права и свободы личности.

Признаки правового государства: 1 политический суверенитет народа; 3 верховенство права равенство всех перед законом ; 4 соблюдение прав и свобод человека; 5 взаимная ответственность государства и личности; 6 высокая сознательность масс; 7 не карательные а правоохранительные органы; 8 предсказуемость принимаемых государством решений; 9 подчинение национальной правовой системы международному праву; 10 плюрализм. Однопартийность и правовой нигилизм не могут быть признаками правового государства. Ответ: 26. Демократия — свободное волеизъявление народа, без давления.

Должно гарантироваться право выбора людей, равенство кандидатов и их электората, всех граждан в голосовании, а также возможность голосовать за разных кандидатов, так как демократия предполагает политический плюрализм. Ответ: 1345. Ответ: 125. Ответ: 124.

Ответ: 35. Ответ: 234. Политическое участие представляет собой разновидность политической деятельности.

В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Какова форма правления в государстве Z? Обязательно укажите конкретный вид этой формы правления. Сформулируйте три черты, характеризующие «систему сдержек и противовесов», существующую при такой форме правления. Контрольный тест по обществознанию по теме «Политическая жизнь современного общества».

Государственная власть обладает верховенством внутри страны и независимостью в отношениях с другими государствами. В президентской республике президент, будучи главой государства, не является главой правительства. Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. Консервативные партии, в отличие от либеральных партий, выступают за свободу экономической деятельности, невмешательство государства в общественную жизнь. Массовые партии, в отличие от кадровых партий, основаны на свободном членстве, при этом опираются на профессионалов и ведут активную деятельность только в период выборов. Политическая партия осуществляет взаимосвязи между обществом и государством. Социал-демократические партии ориентированы на участие государства в жизни общества и государственное регулирование экономики. Политические партии, как и другие общественно-политические организации, имеют чёткую организационную оформленность. Ответить Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В зависимости от объекта власти различают пропорциональные и мажоритарные политические процессы. Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений. Глобальные политические процессы характеризуются тем, что в них участвуют члены одной политической организации или отдельного региона. Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти, принятия и воплощения в жизнь политических решений. Домохозяйства и фирмы выступают субъектами политического процесса. Кадровые партии, в отличие от массовых партий, нацелены на политическое воспитание, обладают разветвлённой структурой и систематически принимают участие в политической жизни. Политические партии оказывают идеологическое воздействие на население, активно участвуют в формировании политического сознания. По отношению к проводимой политике выделяют правящие и либеральные партии. Революционные партии стремятся к постепенным преобразованиям общества с помощью законных средств. К функциям политических партий относят представительство во властных структурах разнообразных социальных интересов.

15. Выбор позиций из списка

Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от 3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы.
ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом государстве?
Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ 3) В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал – верно, для принятия верного решения используют достижения прошлого и идеи современности.
выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе Выберите верные суждения о проявлениях биологического начала в человеке.

Политическая система. Политический процесс

3) Выберите верные суждения о политических режимах и общественно-политических движениях a) Любой недемократический режим характеризуется стремлением к монополизации власти и бесконтрольному её осуществлению каким-либо субъектом политики. b). Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под 10 которыми они указаны. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Выберите верные суждения о проявлениях биологического начала в человеке. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом государстве?

Бесплатный интенсив по обществознанию

  • Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ
  • Бесплатный интенсив по обществознанию
  • Бесплатный интенсив по обществознанию
  • Выберите верные суждения о политическом движении

Выберите верные суждения о политическом движении

В стране Z проходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Парламент принимает законы. В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий. Глава государства утверждает приговоры суда. Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет. В стране действует конституция.

Права и свободы граждан провозглашены, но не соблюдаются. Задание 3 из 20 3. Согласно Конституции РФ, наша страна является правовым государством.

Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной. По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием. В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием. Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах. Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны.

Таким образом, политический процесс выступает как результат взаимовлияния групп, как действия правительства и их влияние на состояние общества. Политический процесс - это форма функционирования политической системы общества, совокупность действий субъектов политики по осуществлению своих специфических функций в сфере власти. Политический процесс - это технология осуществления власти. Структура политического процесса По своей структуре политический процесс состоит из следующих элементов: Субъекта, носителя власти; Объекта, который должен быть создан или достигнут как цель процесса; Средств, методов, ресурсов, исполнителей процесса. Ресурсами могут служить знание, наука, технические и финансовые средства, настроения масс, идеология, общественное мнение и другие факторы. Организация политического процесса начинается с замысла, идеи, разработки плана, концепции, теории. Субъектам процесса необходимо выбрать цель, обосновать ее. В соответствии с целью намечаются задачи, выбираются средства, ресурсы, методы, определяются исполнители, темпы, сроки исполнения, число участников, их состав. Исполнители должны отвечать поставленным перед ними задачам и владеть соответствующими средствами, знаниями, навыками. В процессе осуществления различных политических проектов формируется политическая жизнь страны, своего рода политический быт с его обычаями, традициями, общением, связями, настроениями, ожиданиями масс, их поддержкой власти или безразличием к ней, возмущением по поводу тех или иных решений. Политический процесс предстает как зрелище, ритуал, театр со своими действующими лицами , победами и поражениями, атрибутами славы, власти, государственной символики. Несогласованность элементов политического процесса и отношений между ними разрушает процесс или приводит к непредвиденным результатам. Непродуманность концепции процесса, его стратегии и тактики привела к неудаче многие начинания, в том числе процесс перестройки в СССР, создания СНГ, многие преобразования в Восточной Европе. Исход политического процесса зависит от совокупности факторов, как внутренних по отношению к нему, так и внешних. Речь идет о наличии ресурсов, благоприятных или неблагоприятных внешних условиях, об избранных средствах, методах, исполнителях. В проекте политического процесса должны учитываться как внутренние, так и внешние факторы, однако часто именно внутренние факторы способны нарушить процесс, изменяя число его активных сторонников и участников, сроки завершения и результаты. Режимы существования политического процесса В научной литературе различают следующие режимы существования политического процесса: режим функционирования, развития и упадка Основы политической науки. Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть II. В условиях режима функционирования политическая система воспроизводит сложившиеся, повторяющиеся отношения между гражданами и государством, элитой и массами. Властные структуры больше придерживаются традиции, чем вводят новации, используют устоявшиеся, привычные механизмы господства, преемственность в развитии политических связей. Таким было, например, правление Л. В условиях режима развития власти пытаются вывести политику на новый уровень, применить методы управления, отвечающие происходящим переменам как внутри общества, так и на международной арене. При этом политическое развитие сопровождается борьбой различных тенденций и идеологических течений. Так, послевоенное развитие западноевропейских государств пошло по линии усиления социальной защиты населения, смягчения противоречий капитализма, усиления государственного регулирования экономики. После нефтяного "шока" 1973 года, вызванного политикой арабских стран, был взят курс на внедрение ресурсосберегающих технологий. Своевременные ответы на вызовы времени позволяют развитым государствам приспосабливаться к новым условиям, преодолевать кризисы, избегать серьезной социальной конфронтации. Режим упадка, распада политической целостности характеризуется преобладанием центробежных тенденций над интеграцией. Принимаемые властями решения не выполняются, сами власти теряют легитимность, доверие масс. Примером такого политического процесса может служить судьба бывших социалистических стран, Советского Союза, политическое руководство которых не нашло адекватные решения, чтобы ответить на новые реальности времени. Стадии фазы политического процесса Политический процесс можно условно разделить на 5 стадий: формирование вызревание политических приоритетов, выдвижение политических приоритетов на авансцену повестку дня политического процесса, формулирование политических проблем, требующих правительственных решений и принятия политических решений, приведение в действие механизма реализации принятых решений политическая инструментализация , оценка результатов политических решений. Рассмотрим, к примеру, стадию формирования вызревания политических приоритетов. Изучению истоков формирования политики обычно не уделяется достаточно внимания, в то время как именно отсюда должен начинаться политический анализ. Именно политический анализ помогает определить размер и объем проблемы, направления действий правительства для реализации поставленных целей. Для целей политики сущность проблемы можно определить как условия и ситуацию, в которой проявились неудовлетворенные потребности части общества, потребности требуют направленных усилий для изменения ситуации. Эти усилия могут быть предприняты как со стороны непосредственно заинтересованных в проблеме лиц, так и со стороны лиц, действующих в интересах первых. Такие житейские проблемы населения Беларуси, как низкие доходы, загрязненная окружающая среда, некачественные продукты питания, высокая стоимость жизни, - порождают причины общественного неудовлетворения. Но только те проблемы, которые приводят в движение, побуждают к действиям людей, становятся политическими проблемами. Например, если группа людей, имеющая низкие доходы, приспосабливается к ситуации и не предпринимает никаких действий, чтобы ее изменить в лучшую сторону, то политической проблемы не существует. Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой. В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему. Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами. Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные. Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами. Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами.

По способу организации различают партии правящие и оппозиционные. Политические партии принимают участие в разработке программ развития общества и государства. Кадровые партии, как правило, отстаивают священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства.

Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.

3. Выберите верные суждения о политической власти. 1) Политическая власть выражается в управлении делами государства и общества через. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.1) Политический процесс представляет.

Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)

Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике. Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики.

Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением.

Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции.

Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам. Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику.

Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики.

Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде. Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы?

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Обществознание Верны ли последующие суждения о политическом процессе?

Легитимация политического строя функция легитимации Ответ: 134 Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2017 г. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах. Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Запишите пифры. Выберите верные суждения о выборах Президента Российской Федерации.

Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение

65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя. 65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий