Кэтвар окрасы для котов. Скины CATWAR.
Список игроков
Кэтвар. CATWAR игра. Учитываются все котики, которые побывали (или находятся сейчас) в локации, куда ведёт переход. Окрасы котов CATWAR. Кэтвар Вики. Историческую версию CatWar можно получить на Android. Добро пожаловать в Википедию, Catwar!
новости кэтвар подробно разбираем ре
Catwar - фото сборник | The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. |
Список королев catwar | Смотреть видео онлайн Новости / CatWar. Длительность видео: 4 мин и 18 сек. |
новости кэтвар подробно разбираем ре | Обзор Королев, в племенах и в одиночках . Смотрите видео онлайн «Кэтвар. |
CatWar|Новости|Кэтвар
Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него. Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя. Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. Как её качать? Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара.
From start to finish, the author demonstrates a deep understanding about the subject matter.
Especially, the section on X stands out as a highlight. Thanks for this post. If you need further information, feel free to reach out via the comments. I am excited about your feedback.
В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе. Можем поболтать, можете... К стати, скоро я выложу видио о том как меня будут посвящать в...
Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар королевы.
Домик светлячка кэтвар. Нори кэтвар. Речное племя кэтвар. Карта ОВП кэтвар. Кэт ВАРС. Арт коты Воители кэтвар. Замосквореченский кэтвар. Коты конструктор окрасов. Сычезвезд коты Воители.
Фоны звёздного племени кэтвар. Кэтвар персонажи. ОВП кэтвар. Кэтвар первый дизайн. Коты Воители Рыжинка. Рыжегривка коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Пестролистая. Коты Воители Ежевичная звезда.
Коты Воители орлица. Игры похожие на кэтвар. Старые модельки кэтвара. Активность кэтвар. Коты Воители ночка.
Catwar (старые иконки действий)
The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. #Лотереи_КВ@cats___warriors #Новости_Паблик_КВ Новогоднее чудо — всегда такое нежданное и удивительное, наполненное теплом и искренностью — этим чудо-подарком для. Гороскоп Вики Кэтвар,, составлен автоматически, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. Небольшие новости | catwar. Смотрите также. Сводка по сайту Все изображения из подборки таблица кэтвар ценности можно скачать и просмотреть бесплатно.
Анализ сайта catwar.su
Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья. Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно. Главное слово в имени должно быть в единственном числе. Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено.
Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха». Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно.
Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий». Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе.
Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными.
Запрещены имена, созвучные с человеческими словами. Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя.
Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха. Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет. Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа.
Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок. Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания.
Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию. Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни.
Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка. Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств. Не может изменяться и имеет в себе от 3 до 7 слов дефисное имя в полном считается за 1 слово ; обязательно выдается при посвящении в будущие, но по желанию может быть получено и в котячестве.
До получения полного имени котенок может ходить с племенным котячьим именем. Дефисное имя должно быть выдано до или одновременно с полным именем.
К сожалению, эта статья слишком короткая. По правилам Википедии такие статьи подлежат удалению без дополнительного обсуждения в соответствии с критериями быстрого удаления. Пожалуйста, имейте в виду, что если в ближайшие два дня статья не будет дополнена, её придётся удалить. Благодарим вас за интерес к Википедии, и за создание новой статьи. Однако в Википедии есть определённые правила, согласно которым слишком короткие статьи не соответствуют формату энциклопедии.
В связи с этим вашу статью, к сожалению, придётся удалить. Для дальнейшей работы, пожалуйста, обратите внимание на правила Википедии oб оформлении статей и попробуйте расширить содержание статьи.
Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence.
Числительные не могут быть основным корнем. Коты Грозового племени при посвящении в ученики и воители могут поменять корень на связанный с предыдущими и не могут брать корни покровителей. В Грозовом племени смена корня допустима в тех случаях, когда корни называют одни и те же объекты или одно слово является частью другого например: «Ягодонька — Ежевиколапка», «Ястреболап — Птицеух», потому что ежевика — это ягода, а ястреб — это птица; «Длиннохвосточка — Мышь», «Дерево — Ветка», потому что у мыши есть хвост, а у дерева — ветка. Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья. Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно. Главное слово в имени должно быть в единственном числе. Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха». Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно. Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий». Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными. Запрещены имена, созвучные с человеческими словами. Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха. Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов. Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет. Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа. Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок. Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания. Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию. Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни. Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка. Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств.
Северный клан / Посёлок / 7дл и самоизгнание
Catwar - 87 фото | это наименование русской браузерной игры, которая создана фанатами по серии книг "Коты Воители", где рассказывается об этих самых пушистиках. |
Catwar (Кэтвар) | Гистограмма просмотров видео «Северное Сияние, Мои Новости Catwar (Ч.о) 28.02.2021» в сравнении с последними загруженными видео. |
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom | Королевы кэтвар. |
Кэтвар вики игрушки для котят | История. История очищена. Покопал землю. Пошёл в локацию «Пещера Падающей Воды». Пошёл в локацию «Пещера Остроконечных Камней». Покопал землю. Обнюхал землю. |
Кэт вар - 85 фото
Желательно, чтобы и вы, и ваша пара, были воителями, иначе возможно наказание. За выполнение этих действий с игроком противоположного пола даётся определённое количество очков любви. Чтобы кошка забеременела, нужно набрать 1000 очков. Вот таблица, сколько раз нужно выполнить действие:! Потереться щекой о щёку 10 секунд или носом о нос 15 секунд — 1000 раз! Переплести хвосты 20 секунд — 500 раз!
Повалять по земле 75 секунд — 143 раза! Что за действие "наложить траву"? Мы же вам говорили, что не надо брать в рот незнакомые вещи? Если вы подняли траву, то поскорее отнесите её в Пещеру целителя. Наложить траву вы можете, но это не будет иметь никакого эффекта — лечить травами могут только целители, а вы просто потратите зря важный для племени ресурс.
Траву можно "разжевать" и "разделить" на стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды, но не делайте этого, если вы не целитель или не получили прямое указание целителя. Что за действие "Смешать"? Смешав определенные предметы, можно получить совсем новый предмет. Если смеси с этими предметами не существует, то предметы просто исчезнут, поэтому не стоит пробовать, не зная "формул". Можно ли менять имя и как?
У племенных котов имя меняется только при посвящении. Одиночки могут сами изменить себе имя. Можно ли воскреситься, если я попаду в Сумрачный лес или Звёздное племя? Можно, но после перерождения вы потеряете почти все умения, и если вы погибли в возрасте котенка и попали в Звёздное племя, то намного проще будет завести нового персонажа. Если вы попали в Сумрачный Лес, то сначала надо из него выбраться в Звёздное племя, выполнив задания нескольких высших ботов, что очень сложно поэтому не надо без причины нарушать Воинский Закон.
В Звёздном племени же нужно добраться до Млечного Пути бот и выполнить его задания по поиску звёздной пыли в Звёздной Степи. Если вы подходите по требованиям см. Обратите внимание, что персонажей Сумрачного леса удалить нельзя, а новые персонажи будут считаться мультами! Звёздные коты тоже считаются мультами, но их можно удалить и завести нового персонажа. Как перейти в другое племя?
Сначала нужно написать предводителю своего племени с просьбой изгнать, и как только запах изменится на красный, покинуть территорию племени и попросить предводителя племени, в которое хотите вступить, принять вас. За переход в другое племя вы получите темные баллы. Если вы котенок, то вас вряд ли примут в новое племя, и лучше всего удалить персонажа и зарегистрировать нового в желаемом племени. В одиночки можно перейти, проведя ровно сутки в Городе, в который можно попасть через Горы где очень легко заблудиться и умереть от голода. Почему мне выдали подстилки и как долго я буду их убирать?
Подстилки — наказание за нарушение правил племени или Воинского Закона. Одна подстилка убирается ровно 10 минут. Причина указывается там же, а если её нет, спросите у предводителя или глашатая своего племени, и если считаете, что они выданы несправедливо, вежливо объясните ситуацию и попросите убрать или уменьшить наказание. Что это значит? Подробнее читайте в том же блоге племени или спросите у предводителя.
Как стать глашатаем, предводителем, целителем? Для этого нужны очень большие заслуги перед племенем и хорошие отношения с соплеменниками. Кроме того, есть пункты Воинского Закона, которые тоже надо выполнить. Сколько лет может прожить кот? Коты умирают в возрасте около 275 лун 21 год по кошачьему или 3 года на сайте.
Кто-то может прожить больше, кто-то меньше этого срока. Сайт 26. Зачем нужны блокнот и О себе? В блокнот можно записывать что угодно, это никто и никогда не увидит. Что такое мультоводство и как избежать блокировки?
Мультоводство — игра за нескольких персонажей. Мультами также считаются персонажи Сумрачного Леса и Звёздного племени. Удаление персонажа доступно по ссылке под О себе. Внимательно читайте всё, что там написано, прежде чем удалять кота. Удаление можно отменить, написав на почту, попросив друга объяснить все администрации или же и это наиболее худший вариант создать нового персонажа и с него написать сообщение любому модератору или администратору.
Кэтвар старые модельки. Падомай кэтвар. Костоправ кэтвар. Млечный путь кэтвар. Кэтвар Беззвёздная глушь. Старый кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Кэтвар 2017.
Коты Воители палатка оруженосцев. Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени. Палатка целителя коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Лесное племя. Арт речное племя коты Воители Воители. Локации лес коты Воители.
Коты Воители локации. Нагретые камни коты Воители фон. Локации племени теней на Кэт вар. Кат вар. Копание кэтвар. Эмблемы кэтвар. Кэтвар Вики. Конструктор окрасов старый.
Кэтвар игра. Памятка целителя кэтвар. Кэтвар аватарки. Кэтвар грозовое племя. Кэтвар новый год. Воющие коридоры кэтвар. Коты Воители речное племя Кэт вар. Кошки кэтвар.
Игры похожие на кэтвар.
Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха».
Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно. Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье».
Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий». Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы.
Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными. Запрещены имена, созвучные с человеческими словами.
Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха.
Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов. Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет.
Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа. Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок.
Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания. Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию.
Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни. Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка.
Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств. Не может изменяться и имеет в себе от 3 до 7 слов дефисное имя в полном считается за 1 слово ; обязательно выдается при посвящении в будущие, но по желанию может быть получено и в котячестве. До получения полного имени котенок может ходить с племенным котячьим именем.
Дефисное имя должно быть выдано до или одновременно с полным именем. Двойное имя может быть выдано в любой момент в т. В кратких именах запрещены деятели исключение: одно из слов в дефисном имени.
Слова двойного имени не могут быть разделены запятой или стоять в ином порядке.
Назовите последовательность ботов из Сумрачного Леса. Э, ты чё, СЛ вообще проходят по другому! При сборе 10-ти разных каких-то там пылек можно попасть из Сумрачного Леса в Звёздное племя.
Кэтвар вики игрушки для котят
Итоги летнего конкурса репостов Новости Catwar. Направлено: администрация catwar. Подписей: 21Следующая цель: 25. Кэтвар. CATWAR игра.
Анализ сайта catwar.su
Как сказала администрация CatWar «Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук. Теперь это уменьшенная копия фона локации, в которую ведёт переход, а при наведении на него появляется подсказка.
CatWar — Коты Воители 1.012 BETA
Можно примерно узнать, насколько холодно или тепло, взглянув на полосочку справа от "Обновить поле". Также было сделано разделение здоровья на 10 факторов раны, отравления, болезни, ТОС, травмы, переутомление, голод, жажда, чистота и удушье. Чем больше каждый фактор, тем ниже здоровье. На данный момент на игру это не влияет, т. Если нажать на иконку здоровья в параметрах, можно узнать причину плохого самочувствия. Отравления, болезни и ТОС кот отличить друг от друга сам не может. Продолжительность переходов теперь зависит от здоровья. Аналогично планируется сделать с парными действиями — если с вами будут мурлыкать, не придётся обновлять страницу, чтобы узнать об этом. Она доступна на звёздном острове. Действие для неё будет скоро нарисовано, а пока она доступна по этой ссылке. Нет, тебе нужно быть ЗПшником, находящимся на звёздном острове, чтобы поохотиться на мышек.
Голод для ЗПшников не смертелен, поэтому охотиться на них необязательно. Звёздные мыши бесконечны и закончиться не могут, поэтому спугивать их можно сколько угодно. Звёздное племя доделано, в планах теперь игры котят. Возможно, иногда будут случайные сны, как в CW2. Интересные они или нет, но очень сложные и большие. Решать, кому они будут принадлежать, предстоит предводителям. И скорей всего, не без помощи когтей. Первая локация — пещера Котобота. Спорная между племенем Ветра и Грозовым племенем. Вторая — Мокрая рощица.
Там водятся землеройки. В отличие, например, от мышей, это дополнительный источник пищи для племени, которому будет принадлежать эта локация. Спорная между племенем Ветра и Речным племенем. Третья — Туманный холм. Аналогично с пещерой Котобота. Спорная между племенем Теней и Речным племенем. Четвёртая — Тёмная расщелина. Аналогично с землеройками, только там змеи. Спорная между племенем Теней и Грозовым племенем. При всём при том, при всём при том, надо привыкать, вырвиглаз и всё такое прочее.
Интересы и увлечения Интересы: скрыты или не указаны Деятельность: скрыта или не указана Любимое кино: скрыты или не указаны Любимые игры: скрыты или не указаны Любимые ТВ-шоу: скрыты или не указаны Любимая музыка: скрыта или не указана Любимые книги: скрыты или не указаны. Главное в людях: скрыто или не указано Любимые цитаты: скрыты или не указаны Отношение к алкоголю: скрыто или не указано Отношение к курению: скрыто или не указано Образование и карьера Страница сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт Vklook.
Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов. Мистер Х Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры.
Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия.
Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. В тренировке победит, конечно.
Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой.
Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие.
Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя.
Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем.
Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Чистота — залог здоровья. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ.
Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь.
Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. В какой команде осталось больше участников, те и победили.
Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение.
Игра обучает котят командной работе. Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить.
Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает.
Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд.
Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков.
Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники.
Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем.
На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал.
В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3.
Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый.
Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный.
Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой.