Новости уникальные перчатки пое

PoE Unique Helmets List – Best Unique Helms in PoE». Path of Exile Guides & Tips. Aul’s Uprising PoE Price, Build, Drop – Onyx Amulet. Handfarm Currency - $0.20/Div (Out of Stock Dec 30th 2023). the most popular unique gloves in crucible! | path of exile path of exile: unique items everything you need to know [3.24 poe] new tech for tornado shot found!

  • What is the best thing to gamble in PoE?
  • Перчатки - PoEDB, Path of Exile Wiki
  • The Finished Item
  • GGG показали награды за испытания лиги Нашествие в Path of Exile
  • Can you enchant corrupted gloves poe?

Understand the Importance of PoE Unique Gloves.

The Squire, Elegant Round Shield When you equip the Squire you will be getting more benefits than you might have expected. The second great thing about the Squire is the socket bonuses. The last fact is the most OP one as you can create quite a killer with support gems from both your main weapon and this shield. However, make sure that your main skill is eligible by checking the list of supported skills before getting this shield. It further helps you by keeping you out of reach of any curses and if Hex is applied to you, it will affect you, but it will also be inflicted on the caster. Aegis Aurora, Champion Kite Shield Aegis Aurora is probably one of the most loved shields in the game when it comes to heroes that use energy shield builds. This mechanic is boosted every time you boost either armor, energy shield, or block chances. So this ability to buff up your character by increasing only one or all of these is what we love the most about this item.

Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.

Towering trees stand as twisted sentinels, their branches clawed and oozing with an unnatural sap that seems to pulse with life. The very ground seems to writhe and pulsate, as if the corruption has infected the very soul of the earth. Mutant flora sprouts in impossible shapes, their twisted forms defying any natural law. Plants that once bloomed with delicate petals now unveil razor-sharp tongues, while creepers writhe like hungry serpents, seeking to ensnare any unwary traveler. Even the seemingly harmless flowers harbor danger, their alluring scents masking the deadly poisons within their nectar. An eerie silence hangs heavy in the air, broken only by the guttural roars of mutated beasts and the unsettling whispers that seem to emanate from the very trees themselves. The air itself crackles with an unnatural energy, a constant reminder that the Affliction is not merely a physical corruption, but a pervasive force that seeps into the very marrow of the Wildwood. Wolves, once loyal companions, now stalk the shadows with glowing red eyes and razor-sharp fangs. Bears lumber through the undergrowth, their bodies misshapen and mutated, their roars echoing with a primal fury. Even the birds have succumbed to the Affliction, their once melodious songs replaced by haunting screeches that tear at your sanity. But beware, for the Viridian Wildwood harbors more than just twisted versions of familiar beasts. Amorphous oozes, pulsating with an unnatural light, ooze across the forest floor, their touch promising a slow and agonizing demise. Ethereal wisps flicker through the trees, their whispers filled with promises of untold power and veiled threats. And then there are the Sacred Wisps. These luminous entities, drawn to the presence of Exiles, beckon deeper into the Wildwood with their alluring glow. Their intentions remain shrouded in mystery. Are they guides, offering cryptic warnings and hidden paths? Or are they malevolent tricksters, luring adventurers to their doom? The denizens of the Viridian Wildwood are not mere obstacles to overcome. They are living embodiments of the Affliction, each creature a story etched in mutated flesh and bone. By studying their forms, their behaviors, and their interactions with the environment, you might just unlock a key to unraveling the mysteries that plague this corrupted realm. Carved into weathered stones are cryptic symbols and faded murals hinting at a civilization consumed by the Affliction, their knowledge and history buried beneath the twisted canopy. Flickering Geodes: Nestled within the gnarled roots and mutated bark lie pulsating geodes, shimmering with raw Affliction energy.

Делает копия примерно то же самое, только свойства мы похищаем не с редких, а с волшебных синих монстров. Найти копию охотника за головами можно с очень небольшим шансом в витринах больших контрактов на копии уникальных предметов, если видим такой, обязательно берем. Кожа змия Конечно каждый раз, когда вы выбиваете неопознанный уникальный ремень сердце немного ёкает, ведь этом может быть заветный хедхантер. Но куда чаще мы с вами видим это. Кожу змия неожиданно очень сильно баффнули в патче 3. Для тех, кто не смотрел мое видео по механике похищения поясню, это total recovery, характеристика отвечающая за передачу похищенного здоровья и маны в секунду от одного удара, ее разгон наиболее полезен билдам с очень низкой скоростью атаки, например, каким-то слэмерам, может быть землетрясам через марохи эрки. Или например в билдах, где в принципе не нужно быстро бить, например через разовое кровотечение или поджог. Удивительно, но на пое нинже я нашел несколько персонажей 100 уровня с этим поясом, так что он не безнадежен. Если у вас есть идеи о том, как его можно эффективно использовать, рассказывайте в комментариях, да и в принципе делитесь опытом использования тех или иных уников. Видео: часть 2 В патче 3. Пояс на самом деле дает очень много полезного, особенно если его заточить насыщенными катализаторами. В случае заточки он предоставит персонажу 168 единиц плоского здоровья и вплоть до 420 единиц регенерации здоровья в секунду, это просто сумасшедшие значения регена, с учетом того, что в игре еще много способов, как его эту регенерацию ускорить. Приятно, что этот же катализатор влияет на регенерацию маны и пояс вам будет давать 12 маны в секунду, что значительно может облегчить жизнь какому-то атакующему билду. На первый взгляд на нем есть негативное свойство на снижение сопротивлений, но и это можно использовать на пользу в некоторых сборках, например, с прототипом Дориани. В общем, пояс отличный, особенно за свою цену в одну сферу хаоса. Падает достаточно часто, и я был удивлен, что очень внушительное количество персонажей с poe ninja используют его вплоть до 100 уровня. Умбиликус Имморталис Еще один пояс, который хорошо точится катализаторами на здоровье — это Умбиликус Имморталис, тут от насыщенного катализатора скейлится и плоское, и процентное здоровье, и регенерация. Вы не можете использовать на себя никакие флаконы, вместо этого они будут действовать на ваших зомби и призраков. Раньше этот пояс считался очень даже годным для зомбоводов и спектроводов, так как позволял весьма неплохо разгонять их урон, но тенденции таковы, что с каждым годом GGG все больше нерфят уникальные флаконы, а каких-то интересных для приспешников фласок не добавили. Но энтузиасты еще имеются, например, неплохо пояс смотрится в критовой сборке спектровода с Мудрым дубом, Верой в бутылке и Вкусом ненависти. Ссылка на вариант такой сборки. Ну и как это часто бывает, пояс по традиции стоит одну сферу хаоса на торговой площадке, так что проблем с покупкой не будет, тем более, что на Умбиликус Имморталис есть отдельная гадальная карточка. Материнские объятия Также с флаконами для приспешников заигрывает пояс Материнские объятия, довольно редкая вещь, так как есть до сих пор действует привязка к лиге Метаморф. Получить можно только с Метаморфов, собранных в Лаборатории Танэ. Мне кажется, что большинство игроков вообще не знают о существовании этого пояса, а может быть зря, ведь при призыве приспешников на них действуют ваши флаконы. Здесь есть два ключевых отличия от предыдущего пояса: Материнские объятия не запрещают вам использовать свои флаконы, а значит вы можете спокойно восполнять здоровье флаской, да и вообще получать от флаконов все необходимое. Ваши флаконы действуют на приспешников не постоянно, а только во время призыва. Это значит, что пояс будет хорош с временно существующими миньонами, например неистовыми духами или скелетами. На трейде может стоить несколько десятков хаосов, цена конечно будет зависеть от меты. Кроме того дает иммунитет к нескольким элементальным состояниям, урон и приличное количество здоровья. Был добавлен в игру в патче 3. Распространен, доступен и чаще всего ничего не стоит, но нужно обязательно обращать внимание на ролл характеристик. Варианты с максимальными значениями могут стоить сотню другую сфер хаоса, будьте внимательными. Ненасытность Довольно странный пояс в нашем списке — это Ненасытность. Полностью удаляет у персонажа броню и энергетический щит, так что разумно использовать разве что в билдах с большим количеством уклонения. Глядя на остальные его характеристики я могу придумать два применения: На мой взгляд, уместно использовать в быстро атакующих билдах на физическом уроне. Вы будете получать очень много здоровья и маны за удар на зачистке при накладывании на группы противников проклятия Беззащитность, а на боссах эффект восстановления здоровья за удар может быть еще круче в связке с Меткой браконьера. При применении умения передвижения наносит персонажу урон, что можно использовать в связках на срабатывание эффектов при получении урона, например, генерации зарядов выносливости. Гиперборея Гиперборея — занимательный пояс по нескольким причинам. Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений. Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса. Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса. В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде. Поводок жертвоприношения Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния. Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании. Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений. Медвежий кушак Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен. Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась. Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие. Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание. Пряжка огненного шока Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен. Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно. Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами. Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии. Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно. В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет. Ремень Мегинорда Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду.

Viridian Wildwood POE 3.23: Unraveling the Mysteries of the Affliction Challenge League

Welcome to PoE 3.21 challenge guide sorted out with famous PoE youtuber Sirgog's video. Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. Проточные перчатки являются уникальными предметами в Path of Exile. Эти перчатки обладают специальным набором свойств, которые позволяют герою игрока дополнительно усиливать свои атакующие способности.

Все уникальные шлемы в Path of Exile | Часть 1

Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.

Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня.

Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.

Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта.

Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью.

Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей.

И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте.

Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.

Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново.

Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.

Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.

Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет.

Charms are equipped in the new charms bar located above the flask belt. Players can socket up to 16 charms at once. Charms provide flat bonuses to various stats like life, mana, defense, offense, etc. These bonuses directly increase character power.

Due to being able to socket many at once, charms can provide massive cumulative stat bonuses when fully equipped.

Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно.

В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет. Ремень Мегинорда Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду.

Вполне уместен на первых двух-трех актах, в дальнейшем меняем, так как увы, никаких секретов у ремня нет, обычный левелинг уник. Там в оскверненных свойствах бывают очень полезные на сюжете, например, скорость бега при прожатом флаконе или максимум всех сопротивлений. Пояс обманщика А поменять Мегинорда можно будет на пояс обманщика, еще один уник исключительно для прохождения сюжета.

Доступен уже с 20го уровня и может использоваться в некоторых случаях вплоть до выхода на карты. Что удивительно, на него тоже есть карточка на оскверненную версию, действует то же самое правило: он становится еще полезней с хорошим корраптом. Оба этих пояса падают очень часто, как и карточки на них, пытаться продавать смысла нет.

Ну разве что в игре вы их в дальнейшем где-то получите с двумя осквернениями, тогда уже нужно смотреть внимательнее. Дядианская заря И вот он, проклятый ремень, который я ненавижу всем сердцем — Дядианская заря с одной стороны является поясом с довольно высоким шансом дропа, это точно не какой-то сверхценный и редкий уникальный предмет, но в моем случае он заколдован, так как не падает мне уже 3 лиги. Следующая будет четвертой по счету, посмотрим случится ли оно наконец.

А искал я этот пояс еще в соло лиге 3. Дядианская заря переплевывает любые редкие аналоги и является бест ин слот уником. Остальные характеристики тут тоже достойные: здоровье, сила, два хороших сопротивления и немного похищения в связке с какими-нибудь мехаботами.

Повсеместно используется на билдах через Взрывную стрелу. Это хороший стартер уже несколько лиг, в связи с чем пояс в первой половине лиги чрезвычайно востребован, с хорошими роллами можно продать за кругленькую сумму, главное следите за метой поджогов, если ничего страшного не произойдет, то и в следующих лигах он будет очень востребован. Ссылка на вариант сборки с ним.

Привязь Биско Привязь Биско еще один довольно хорошо известный предмет, который уважаем по двум причинам: во-первых, он ассоциируется с МФерами, потому что немного увеличивает количество находимых предметов, и дает довольно много редкости выпадающим шмоткам, но пожалуй важнее то, что это предмет со свойством Буйство, которое в разы увеличивает скорость зачистки, взрывая пачки противников и ускоряя скорость бега персонажа. Вот ссылка на подробную статью по буйству, кому интересно. Привязь Биско любят даже скорее не МФеры, сколько игроки, которые привыкли носиться метеором, все взрывать и закрывать карты одну за другой.

Пояс абсолютно бесполезен на боссах, но на зачистке он супер, особенно если вы бегаете какой-то не самый сложный контент, например, по стратегии босс раша. На poe ninja довольно много персонажей 100 уровня, использующих его, по сути это бюджетная замена Охотнику за головами. Падает не так, чтобы часто, но регулярно, роллов у него практически нет, в связи с чем на торговой площадке стоит дешево.

Оба этих уника были созданы одним спонсором в память о своей собаке Биско, умершей от рака ссылка на статью. Узы служения Узы служения являются одним из самых частых дропов с босса храма Ацоатль и наверняка вам такой падал не раз. Тут нет никаких свойств, за исключением рандомного оскверненного имплисита, эффект которого будет утроен.

Но не все так просто, для уверенности если что-то выбили проверяйте стоимость на торговой площадке. Я был удивлен тем, как много разных вариантов используется игроками. Возможно выпавший вам вариант будет востребован для какой-то метовой сборки.

Начиная с патча 3. Все зависит от рандома, свойств осквернения поясов в игре достаточно много. При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд.

И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты. Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий. В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане — это сборка через неистовых духов, тех самых SRS.

Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно. Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи ссылка на билд с его использованием.

По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов. Вина выжившего Вина выжившего довольно редкая вещь, пояс попадается в качестве награды исключительно в Ритуалах, но, увы, навряд ли станет чем-то желанным. На текущий момент нет очевидно сильных метовых билдов с несбалансированной защитой, а значит и пояс никому не нужен.

Пару слов про несбалансированную защиту — для обычных персонажей с большим количеством брони этот кейстоун не нужен, так как скорее всего наоборот сделает вас более восприимчивым к урону, то есть лучше его не брать. Его предназначение — это ситуации, когда ваша броня также снижает урон от других типов помимо физического. Например, с ключевым умением Непостижимость или новой пассивкой восхождения покорителя.

Но тут еще дело такое, Несбалансированная защита находится в довольно удобном месте между мародером и дуэлянтом, если вы играете за покорителя, то вы ее возьмете, там напрямую. А вот на поясе есть еще негативный эффект процентного снижения брони за каждые 50 силы, что намекает нам на то, что он предназначен как раз для персонажей, которым тяжело и неудобно тянуться к кейстоуну на дереве, например, ведьме, бандиту или охотнице. Найти мне какой-то вменяемый билд с этим поясом не удалось, так что ждем гения, который с ним что-то соберет.

Герб рода Перандус Герб рода Перандус по большей части для прокачки на актах, доступен с 16го уровня и мне он чаще всего помогает заткнуть проблему с недостающими характеристиками силы, ловкости или интеллекта. Из-за того что пояс очень распространен, часто на торговой площадке встречается с двумя осквернениями, многие выкладывают его не глядя, а ведь мы помним, что некоторые коррапты на поясах вполне себе годные. Поэтому если собрались Мфить, ищите еще и с годными осквернениями.

Солнечный удар Солнечный удар получил довольно мощный реворк в патче 3. Минусом Солнечного удара является то, что ловушки не срабатывают при контакте с врагом, они могут сдетонировать только по истечению времени, но мы будем тут наверняка использовать мехаботов, которые подрывают ловушки и умение восхождения диверсанта Цепная реакция, благодаря которому все ловушки в радиусе от первой также взорвутся. В общем пояс достаточно хорош теперь и довольно востребован, на рынке можно продать за несколько десятков хаосов, цена меняется в зависимости от популярности ловушек в данной конкретной мете, но в начале лиги он точно будет стоить прилично.

Диверсанты используют повсеместно ссылка на возможный вариант билда. Жажда душ После выхода лиги Делириум и кластерных самоцветов пояс Жажда душ обрел вторую жизнь. Проблема заключается в том, что после повторного прожатия любого флакона теряются все накопленные души, то есть эффект обнуляется.

Так вот, после ввода в игру кластерных самоцветов и добавления на дерево большого количества узлов на флаконы у игрока появилась возможность разгонять длительность эффекта флакона до неприличного, есть примеры, когда флаконы висят минуту и более. Заходите на карту, прожимаете все фласки, а дальше носитесь как угорелый и быстро все зачищаете, за одно прожатие флакона можно вполне себе зачистить карту какого-нибудь Взморья. На самом деле так сильно упарываться в длительность флаконов и не обязательно, просто смотрите, хватает ли вам текущей длительности или нет, и при необходимости увеличивайте.

В общем, пояс существует исключительно для быстрой и неприхотливой зачистки карт, на боссах абсолютно бесполезен. Падает достаточно часто, так что достать его не проблема, на рынке стоит пару сфер хаоса. Оковы души Оковы души — это уже классика для многих билдов ближнего боя.

Если вас пробьют, то эффект похищения тут же восстановит здоровье обратно. На торговой площадке стоит всего пару сфер хаоса, хотя в игре встречается не сказать, чтобы очень часто. Сейчас еще иногда можно встретить в некоторых билдах, например его до сих пор часто используют фликеры ссылка на вариант сборки такого.

У оков души есть копия, которая тоже дает ключевое умение, но совсем другое. Что интересно, первый вариант ремня давал персонажу интеллект, что на тех же фликерах вполне полезно, его не хватает, а копия дает силу, что опять же уместно если вы собираете какую-то ведьму или бандита. Копия относительно редкая и стоит на торговой площадке от нескольких десятков сфера хаоса до парочки божественных сфер, так что в краже лучше не пропускать.

This prefix will get you four passive points on the tree. You can unspec 4 points if you get this best PoE 3. This is the best Path of Exile 3. Penetration seems to be the best damage mod of all the prefixes. Base crit is also very good.

Уникальные пояса в Path of Exile

PoE Items include various game features such as Equipment, Currency, Gems, Divination Cards, Quest items, and Prophecy. These unique gloves let you attack and cast spells faster. But the best part are the charges you gain when killing enemies. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. Prefix. AR Gloves. Suffix. Enchantment Corruption.

Prism Guardian Shield

  • What to gamble from Gwennen poe?
  • Path of Exile Wiki
  • Уникальные пояса в Path of Exile
  • The Right Gloves For PoE | Techybuzzz

Уникальные перчатки пое

После ExileCon PoE 2 вступает в активную фазу маркетинга, и т. к. обновление будет готовится к релизу, новости по PoE 2/Mobile будут значительно чаще вплоть до самого выхода 4.0. PoE Unique Helmets List – Best Unique Helms in PoE». Path of Exile Guides & Tips. Aul’s Uprising PoE Price, Build, Drop – Onyx Amulet. PoE Antiquary. Even Older Leagues. Главная» Новости» Новости пое.

Уникальные пояса в Path of Exile

Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками?

Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки.

Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.

Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.

You can enchant hats, gloves and boots. Does lab enchant remove implicit? Depending on enchantment you may be able to overwrite it with an enchantment from a lower lab which then also has lower requirement. Do Anointments stack Poe? Anointments on amulet are only allocating the node, not giving you the effects of the node.

The Titan Gauntlets will look a little bit like this Sorcerer Gloves will look like this once the item is finished You can check the full crafting process below. The Base In the best case scenario, we will be looking for an Item Level 84 for highest tier resistances or Item Level 85 for Highest tier dexterity pair of gloves, this being the Titan Gauntlets for the armour version or the Sorcerer Gloves for an ES base. If it decreases you can gamble another of conflict for it to come back to its original tier after using another Lesser Eldritch Ichor as Orbs of Conflict are less expensive than the beast. If this fails we will use the imprint on the item to return it to the state in step 5.

Замена табуле - уникальные шестилинковые брони Кожа Верных и Кожа Повелителей теперь выпадают реже, и соответственно, подорожали. Лучший щит в игре - Эгида Авроры в два раза подешевел, и стоит сейчас меньше 200 хаосов. Капюшон Лед и пламень не ослабили, и он остается все такой же имбой, как и раньше, правда подорожал до 20 хаосов. Но все равно это сравнительно недорого. Используется на сборках с уроном холодом или конверсией урона в холод. Вошел в моду скилл Боевое безумие он же Берсерк дающий скорость атаки, скорость движения, и немножко защиты. Благодаря уникальным перчаткам Дух Каома, стоящим всего 10 Сфер Хаоса, Безумие может использовать почти любой билд. Новые билды Появились новые, совершенно имбалансные билды, завязанные на пассивки Горнила. Тотемы выставляются на землю с помощью ловушек. Применяются лечащие тотемы - Восполняющий или Поглощающий тотем. Урон получается огромный, правильно собранный билд с легкостью убивает убер-боссов. Пассивка встречается на двуручном оружии, но в основном ищется на луках, потому что принято использовать скилл на Следопыте и к физическому урону от тотемов добавлять урон от яда. Способность Следопыта к распространению яда на окружающих мобов сильно помогает при зачистке карт. Лук с нужным свойством обойдется вам в 70, а то и больше сфер Хаоса. В билде используется обычная для Следопыта броня Электрошок для повышения физической защиты, но можно обойтись и без нее. Очень желательны перчатки Длань Надзирателя, чтобы расходовать не ману а здоровье. Перчатки обойдутся вам сейчас примерно в 15 Божественных сфер. Но вместо них можно использовать камень поддержки Жизнеотвод или простую банку маны. Скилл настолько имбалансный, что может использоваться на любом классе. Следопыт быстрее всех "зачищает" карты. Популярна и сборка на Плуте. Плут тоже довольно плотный, при этом он использует конвертацию урона в холод. Основной недостаток билда - сам стиль игры на ловушках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий