Новости титаник синема екатеринбург гринвич

Кинотеатр «Гринвич Синема» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — купить билет, +7 343 311 01 31. Главная» Новости» Афиша гринвич синема.

В Екатеринбурге покажут нового «Бэтмена» в обход санкций

Канал о ярких киновпечатлениях и событиях в центральных кинотеатрах Екатеринбурга ТРЦ "Гринвич, ЦУ "Пассаж". Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша и цены. Кинотеатр находится в центре Екатеринбурга в ТЦ «Гринвич» (ическая). Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля.

Гринвич синема

Собственник меняется у кинотеатра «Титаник-Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге Кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге — это высокий уровень сервиса.
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА 26 отзывов о компании Титаник Синема в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв!
«Континент синема» кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном.
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема – Telegram кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном.
Гринвич Синема Открытие кинотеатра Гринвич Синема в Екатеринбурге состоялось 8 сентября 2017 года на месте Титаник Синема в Гринвиче.

«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля.

Об этом сообщили организаторы проекта «Кино нон-стоп». Летучая мышь и кошка. Бэтмен-марафон», — говорится в группе проекта в соцсети «ВКонтакте».

Это самый выгодный объект в Екатеринбурге, поскольку находится в очень посещаемом торговом центре. Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным", - поясняет один из екатеринбургских бизнесменов, знакомых с деталями готовящейся сделки о продаже кинотеатра "Титаник-"Синема". Информацию о том, что переговоры о продаже одного из самым популярных кинотеатров уральской столицы действительно ведутся, нашему издания официально подтвердили в пресс-службе кредитного учреждения. Известно, что "Титаник-Синема" является одним из наиболее востребованных и популярных кинотеатров Екатеринбурга.

Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет.

Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось.

RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес.

Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй. RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд.

На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих.

Торгово-развлекательный центр Гринвич - самый крупный ТРЦ в центральной части города. Рядом проходят основные транспортные артерии: линия метро Уральская, трамвайные линии и несколько автобусных маршрутов. Ниже приведен список ближаших остановок и маршрутов, которые позволят вам добраться до кинотеатра.

Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России

Компания “Гринвич Синема” в Екатеринбурге работает в сфере Кинотеатров, кино, театр, музыка, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу 8 Марта, 46. Кинотеатр Гринвич Синема Екатеринбург ул.8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич», 3 уровень) фото телефон 295‐10‐00. «Титаник Синема» — цифровой мультиплекс, вот уже несколько лет радует зрителей качественными фильмами и удивительной атмосферой. Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра расписание сеансов. Главная» Новости» Гринвич синема афиша екатеринбург на сегодня.

Профит Синема «Титаник», ТЦ «Гринвич»

Мне было очень приятно, когда прошлой зимой в свой день рождения я пришла с друзьями в "Титаник-синема" и мне сказали, что именинникам кино бесплатно!!! В кинокомплексе 12 залов: малых-больших, 2D-3D-5D, vip-залы и т. Хотелось бы отметить уникальный шестой кинозал - 5D-аттракцион, существующий лишь в "Титаник-синема" среди кинотеатров города. Этот киноаттракцион в отличие от обычного фильма в 3D, оснащён движущейся платформой на семь мест и спецэффектами. Выбираешь ролик от 3 до 7 минут , выдаются очки и ты погружаешься в другой мир благодаря различным спецэффектам ветер, брызги воды и др.

Съемки начнутся в этом году в Калифорнии. Андерсон уже написал сценарий. Производством занимается студия Warner Bros. О сюжете предстоящей картины на данный момент информации нет. Согласно инсайдерским данным, действие развернется в современности.

Высочайшее качество показа в зале Dolby Atmos достигается благодаря: -технологии Dolby Atmos, обеспечивающей более естественный и реалистичный звук с эффектом полного присутствия. Приглашаем Вас оценить высокое качество кинопоказа, приятную атмосферу и современные комфортные залы.

У расположенного в популярном екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» кинотеатра «Титаник-Синема» вскоре сменится собственник фото - afisha. По некоторым данным, собственник торгового центра "Гринвич" компания «Малышева, 73» вскоре планирует разорвать договор аренды и выкупить все оборудование у нынешнего владельца кинотеатра "Титаник-Синема" — банка ВТБ. Предполагается, что ВТБ принял предложение расторгнуть договор аренды, рассчитанный до лета 2018 года, и уже с середины апреля 2017 года «Титаник Синема» перейдет под управление нового владельца по некоторым данным, управлять кинотеатром компания "Малышева, 73" собирается самостоятельно. И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче".

Афиша Екатеринбург

  • ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
  • Отзывы на кинотеатр «Гринвич Синема» в Екатеринбурге — Выбирай.ру
  • Кинотеатр «Титаник-синема»
  • Кинотеатр «Титаник-синема»
  • «Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»

Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") отзывы

Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы.

И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет!

Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше?

А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!! Я могу вам чем-нибудь помочь?

А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия.

Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью!

Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью.

В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего. Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон.

Это представитель московского офиса, который приезжает в Екатеринбург чаще, чем бывает у себя дома. Антон — молодой специалист. Он неплохо разбирается в технике продаж, т.

Но на деле это эгоистичный человек, который смотрит на всех свысока, упивается своей властью и радуется победам, забывая делать правильные выводы. И в силу своих детских заблуждений отравляет умы теорией наживы, верховенством денег и пренебрежением моралью. По словам человека, который был на инструктаже, молодой специалист обучает, как правильно врать с абсолютно искренними глазами.

К примеру, официанту необходимо продать пирожное, у которого закончился срок годности, не пару часов назад, что тоже опасно, а вчера вечером!!!!!. Представляете, весь ужас! Просроченное кондитерское изделие!

Всю ночь лежало!!! Всячески стараешься предлагать именно это пирожное, описывая его самыми «вкусными» эпитетами и честно говоришь, что оно свежее. Перечисляешь это название первым и обязательно последним, потому что человеческий мозг лучше запоминает, начало предложения и его конец.

Это психология. И, конечно, хит-это фирменное пирожное нашего повара! Если, кто не в курсе, то тортики они заказывают в кондитерской Гринвича, они свежие и вкусные в течении 6 часов!!!

Не более!!!! Выходит, компания вовремя не проследила за сроками, они не умеют рассчитывать температуру холодильной установки, учитывать спрос и предложения, регулировать объёмы заявок, а также делать всё вовремя, или честно признавать свои недочёты. Почему мы должны платить своим здоровьем?

Почему бы центральному офису не научить персонал этим аналитическим навыкам? Стоит ли доверять этому учреждению и чем можно объяснить весь этот беспредел? Конечно, можно сказать, что бедные руководители не виноваты, что денежек им из крохотного бюджетика не дают, что мы тут всякие ходим и всем не угодишь, но дело-то исключительно в отношении к человеку.

Очень сомневаюсь, что для починки крана в туалете нужны миллионы, и тем более не нужно быть великим гением, чтобы просто улыбаться людям. Заметьте, когда Вам всячески дают понять, что рады видеть Вас у себя в гостях, сразу же становится не важно, насколько хорош ремонт или каким тоном разговаривает с тобой человек, впечатление остаётся позитивным в любом случае. Я помню каким был этот кинотеатр когда-то.

А сейчас что? Пришёл новый директор сети и, видимо, оказалась настолько устрашающим, что все решили поступить по принципу: увидел — нет, спасибо. Новые управленцы шаг за шагом уничтожают имидж, который создавался годами под руководством прежних директоров.

Этот самый имидж держится на волоске, но ещё существует. Я не знала бывшего руководителя и не знаю нынешнего.

В этом качестве г-н Сабельников работает две недели. По его словам, от «Киноплекса» и других мультиплексов Екатеринбурга «Титаник Синема» отличается прежде всего количеством цифровых залов пять из десяти. Ближайшая задача нового директора — знакомство с организационной структурой мультиплекса и отладка бизнес-процессов. В кризис участникам рынка кинопроката приходилось сдерживать рост цен на билеты, чтобы не потерять зрителей. Существенного роста рынка в 2010-2011 гг.

Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным, — прокомментировал развитие ситуации источник в бизнесе кино Екатеринбурга. Сейчас в очереди, где находится кинотеатр, идёт ремонт. Он знает, что ВТБ, который получил сеть кинотеатров в наследство от Банка Москвы, хотел продать её целиком. Всё дело в том, что именно екатеринбургский актив кормил всю структуру. Другие же кинотеатры — в Казани, Оренбурге, Ижевске — давно устарели и прибыль не генерировали. В "Малышева, 73" категорически отказываются комментировать ситуацию.

Ещё несколько знакомых с ситуацией людей назвали такое решение вполне логичным развитием ситуации. И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче". Это самый выгодный объект в Екатеринбурге, поскольку находится в очень посещаемом торговом центре. Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным, — прокомментировал развитие ситуации источник в бизнесе кино Екатеринбурга. Сейчас в очереди, где находится кинотеатр, идёт ремонт. Он знает, что ВТБ, который получил сеть кинотеатров в наследство от Банка Москвы, хотел продать её целиком.

В Екатеринбурге покажут нового «Бэтмена» в обход санкций

Вскоре к ним должны присоединиться другие звездные актеры. Съемки начнутся в этом году в Калифорнии. Андерсон уже написал сценарий. Производством занимается студия Warner Bros. О сюжете предстоящей картины на данный момент информации нет.

Залы 7, 8 — 3D, с комфортнфми креслами. Специальные кинозалы в кинотеатре в Гринвиче: «Сириус» 28 мест и «Вега» 21 место VIP-залы с комфортными креслами, возможностью вызова официанта, «Атлантика» — новый и самый большой 3D-кинозал на 520 мест, особенность — воспроизведение звука Dolby Atmos. Афишу фильмов, расписание Гринвич Синема с указанием залов можно посмотреть на официальном сайте. Кинотеатр в Гринвиче часто становится площадкой для проведения встреч со знаменитостями например, уже неоднократно — лекции писателя Алексея Иванова. В холле проходят различные чемпионаты и конкурсы, костюмированные фестивали, танцевальные шоу и другие запоминающиеся мероприятия.

Опасаясь, что его положение ненадежно, Зятев предложил Чернецкому построить на новом месте торгово-развлекательный центр с офисным блоком. Летом 2004 года главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин заверил Зятева, что «эскизный проект ТЦ в целом одобрен» и руководство ждет гарантий, что строительство не останется без инвестиций. Затем муниципалитет взял паузу. Зятев настаивал, что ничего не должен. Когда с финансовыми претензиями разобрались, Крицкий уведомил, что участок решили выставить на конкурс. Зятев пожаловался губернатору Эдуарду Росселю: «Надеюсь, вы остановите беспредел, творящийся с земельно-вымогательным манипулированием городскими властями». Другое ходатайство поступило от областного Союза малого и среднего бизнеса. Участвовать в конкурсе Зятев не стал, посчитав, что землю уже отдали конкуренту. Прежде чем строить, «Малышева 73» пришлось расселять жильцов пятиэтажного дома, где было сорок квартир, большей частью — коммунальных. Компания «Малышева 73» была первопроходцем — задачи такой сложности и масштаба до этого никому из частных девелоперов решать не приходилось». Выкупив все квартиры, компания получила права и на земельный участок. Покупателей подвозили автобусами Фото: Антон Буценко, 66. Якорных арендаторов было четыре — супермаркет «Купец», медиамаркет «Сфера», магазин бытовой техники «Техносила» и многозальный кинотеатр «Титаник-Синема». По словам Сарапульцева, труднее всего оказалось привлечь иностранные компании с одежными брендами NewYorker, Benneton, Sisley, Mango, Adilisk и другими. Владельцы элитного «Покровского пассажа» спрашивали: «Что вы там строите — еще один ярмарочный центр? Машин на автостоянке не было. Помог случай. В октябре начал торговать центр «МЕГА», запустивший восемь бесплатных автобусов — они ходили от станции метро «Геологическая». Директор автопредприятия, работавшего по контракту, пожаловался Сарапульцеву, что ему неудобно высаживать покупателей из «МЕГИ» на 8 Марта — у водителей не было места для отдыха, и предложил сделать конечной остановкой паркинг «Гринвича». Сарапульцев согласился, что идея превосходная. Пассажиры, которых доставляли к дверям «Гринвича», стали заходить в торговый центр. Так мы начали формировать поток покупателей». Возводить многоуровневую парковку тренировались на ТЦ «Гермес Плаза», который «Малышева 73» достраивало в том же году и частями продавало ретейлерам. Желающие купить нашлись и в «Гринвиче», но собственники решили ограничиться арендой. Растущая экономика внушала бизнесу оптимизм — на 2006—2007 годы у девелоперов были большие планы. Сергей Красовский хотел запустить еще два торговых центра, Леонид Базеров собирался перестроить квартал вокруг «Успенского», самарская группа «Время» обещала новые «Парк Хаусы». В «Гринвиче» появилась очередь из арендаторов. Бренд торгового центра решили продвигать в ситкоме «Счастливы вместе», где действие происходит в Екатеринбурге и один из главных героев Гена Букин работает продавцом в обувном магазине. Сериал шел в эфире канала «ТНТ» и учредители считали его удачным. По контракту, торговый центр упоминали в 22 сценах, десять из них поместили в декорации торгового центра. За это «Гринвич» отдал телевизионщикам четверть годового рекламного бюджета — около шести миллионов. Посмотреть на участников съемок пришло 50 тысяч человек. Эскалаторы в «Гринвиче» остановили из опасений, что они не выдержат нагрузки. Супермаркета в «Гринвиче» в списке объектов не было. Остальные магазины потенциальных инвесторов не заинтересовали. Борис Карнаухов, занимавшийся в то время продажами готового бизнеса, предположил, что обращение к интересантам было разведкой боем — владельцы «Купца» хотели выяснить, сколько стоит их компания. Причина расстаться с магазинами у Олега Хана была — финансовые показатели торговой сети его не устраивали. Хан говорил, что шесть лет не вмешивался в управление, полагаясь на компаньонов — Олега Хабибуллина и Олега Сотникова, а те слишком доверяли менеджерам, сидевшим на откатах. Управленцев пришлось менять, а заодно и службу безопасности, которая не ловила мышей». Владельцы «Малышева 73» тоже считали, что супермаркет «Купец» приносит мало денег, и высказывали партнеру недовольство. Но едва прибыль «Купца» начала расти, как подоспел кризис. Чтобы рассчитаться с банками, пришлось продать несколько объектов, в том числе мясокомбинат в Нижнем Тагиле и недостроенный торговый центр на Вторчермете. В общем, прошли буквально по краю». Труднее было с ресторанами, которые собирались сделать якорными арендаторами. Учредителей выручил ресторатор Олег Ананьев, с которым их связывала давняя дружба и совместный бизнес — комплекс «Ананьевские бани». Еще два заведения Ананьева работали в «Гермес-Плазе» и «Гринвиче». Я сказал, что это возможно, и за год запустил «Хаш», «Красну хату» и «Труффальдино». А кто еще в Екатеринбурге сумел бы это сделать? Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров. Неприятности с «Пассажем» Фото: 66. Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага. Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами. Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали.

Другие же кинотеатры — в Казани, Оренбурге, Ижевске — давно устарели и прибыль не генерировали. В "Малышева, 73" категорически отказываются комментировать ситуацию. В ВТБ подтвердили, что планируют избавиться от непрофильных активов. Мы находимся в процессе переговоров по продаже "Титаник Синема" в Екатеринбурге, — сообщили E1. RU в ВТБ.

ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !

Кинотеатр находится в центре Екатеринбурга в ТЦ «Гринвич» (ическая). Смотреть сеансы в Гринвич Синема. Кинотеатр Синема в Гринвиче Екатеринбург. Конечно же серия моих отзывов о кинотеатрах города Екатеринбурга не могла обойтись без кинотеатра "Титаник Синема", который находится в торгово-развлекательном центре "Гринвич" в центре мегаполиса. У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга "Титаник-Синема", который расположен в ТРЦ "Гринвич", уже в самое ближайшее время может сменится собственник, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". В ТЦ Гринвич, что находится на ул. 8 Марта, 46 (около метро Геологическая) на 3ем этаже расположен кинотеатр Титаник Синема.

Гринвич синема - фото сборник

Желаем всем удачи! И приглашаем в кино! Обратите внимание - приз вручается победителю на кассах наших кинотеатров г. Юный, но отважная панда по имени Пан отправляется в Африку, чтобы спасти свою лучшую подругу — дракона Цзелонь.

Предварительно оценить обстановку можно по 7 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом. Напишите нам! Релевантные новости В Новосибирском музыкальном театре покажут мюзикл о «Титанике» Новосибирский музыкальный театр представит мюзикл о гибели парохода «Титаник». Зрителям покажут не только историю, которая разворачивается в фильме 1997 года, но и другие сюжетные линии.

Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров.

Неприятности с «Пассажем» Фото: 66. Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага. Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами. Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали. Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции».

Фото: 66. RU Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». RU Реконцепцию бизнеса поручили консалтинговой компании Colliers International. Первый проект нового «Пассажа», предъявленный обществу в 2010 году, показал, что намерения собственника изменились. Площадь торгового центра собирались увеличить почти в 10 раз — с 6,5 до 63,6 тыс. Способ, впрочем, был. Задолго до «Малышева 73» им воспользовался предприниматель Леонид Базеров, открывший ТЦ «Успенский» в здании бывшего драмтеатра на Вайнера, 10 — его относили к региональным объектам культурного наследия. По словам Базерова, он не мог перестраивать внутренние помещения, пока не добился, чтобы под охраной остался только фасад. После этого — с 2002 по 2004 год — площадь торгового центра увеличилась в шесть раз, в нем появились 24 эскалатора и централизованная система кондиционирования воздуха. Общественность отнеслась к реконструкции равнодушно.

Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». Фото: Антон Буценко, 66. RU Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». RU «Пассаж» был памятником федерального значения. По словам Погребинского, компаньоны добивались нужного им решения в Росохранкультуры. В 2011 году ведомство разрешило считать предметом охраны три исторических фасада «Пассажа» и отдельные декоративные элементы. О том, что универмаг будут сносить, «Малышева 73» объявило 7 марта 2012 года, здание начали рушить ночью, на следующий день местные архитекторы и оппозиционные депутаты собрались на месте событий и вызвали полицию. Депутат гордумы Леонид Волков заявил, что снос исторического здания «незаконен и нерационален». По словам Олега Букина, специалиста по государственной историко-культурной экспертизе, выступления против нового «Пассажа» стали самым громким общественным протестом из-за сноса здания-памятника. Позже Погребинский заявил, что зачинщик этой кампании его имя он не назвал вымогал у «Малышева 73» деньги и ему жаль людей, ставших орудием в руках манипулятора.

В ответ «Малышева 73» провело митинг в защиту своего проекта с участием сотрудников агентства, студентов и арендаторов «Гринвича». Рассудить участников конфликта взялся губернатор Александр Мишарин. По его указанию комиссия во главе с премьером Анатолием Грединым остановила снос здания и поручила Общественной палате Екатеринбурга найти компромисс. В Министерстве культуры и туризма, где девелоперу разрешили перестроить «Пассаж», начали служебное расследование. Общественная палата большинством голосов высказалась за реконструкцию, девелоперу рекомендовали учесть отдельные замечания. В мае старый «Пассаж» доломали. Последнее соло Хана Фото: 66. Появились слухи, что учредители «Малышева 73», недовольные работой ретейлера, решили контролировать супермаркет, а с партнером намерены расстаться. Хан все отрицал. Теперь экономика стала прозрачной — у компаньонов больше нет вопросов, на которые я не мог бы ответить».

Тогда же Хан заявил, что урегулировал отношения с кредиторами и в любое время может рассчитаться с долгами, продав пару объектов недвижимости, а выходить из бизнеса не планирует. Участники рынка утверждали обратное: продажа торговой сети — вопрос времени. Прогноз сбылся. В марте произошло два события, повлиявших на судьбу «Купца». Сначала челябинский бизнесмен Олег Колесников приобрел 40 магазинов торговой сети, выкупив доли Олега Хана и Олега Сотникова, затем финский универмаг «Стокманн» открыл в «Гринвиче» гастроном, ставший конкурентом «Купца». Супермаркет продержался еще два с половиной года. В марте 2014 года, когда запускали четвертую очередь «Гринвича», «Малышева 73» открыло собственный продуктовый гипермаркет площадью 6 тыс. По словам Сарапульцева, расставшись с продуктовой розницей, Хан потерял интерес к ретейлу и не хотел инвестировать в последний оставшийся магазин, а Заводовский и Погребинский строили большие планы. Пришлось все делать самим. Так появилась «Гипербола».

На запуск четвертой очереди «Гринвича» это не повлияло, но увеличилась смета для «Пассажа», который достраивали и запускали годом позже. С учетом близости «Гринвича», «Пассаж» позиционировали в категории «средний плюс» и успели собрать пул арендаторов, но их планы начали меняться. Для мультиплекса в «Пассаже» семь залов, 1300 мест управляющая компания искала оператора кинопроката, предлагая контракт за половину чистой прибыли. Первые полгода кинотеатром занималась компания «Премьер Зал», потом Погребинский поставил своих людей. Еще через два года «Малышева 73» выкупило дважды менявший собственника кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» и вложило в его реконструкцию 50 млн рублей, сделав мультиплекс на 13 залов 1740 мест. Люди из-под земли Фото: 66. RU Заводовский хотел увеличить покупательский трафик, соединив торговый центр с ближайшей станцией метро «Геологическая».

А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью. Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!! Я могу вам чем-нибудь помочь? А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего. Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон. Это представитель московского офиса, который приезжает в Екатеринбург чаще, чем бывает у себя дома. Антон — молодой специалист. Он неплохо разбирается в технике продаж, т. Но на деле это эгоистичный человек, который смотрит на всех свысока, упивается своей властью и радуется победам, забывая делать правильные выводы. И в силу своих детских заблуждений отравляет умы теорией наживы, верховенством денег и пренебрежением моралью. По словам человека, который был на инструктаже, молодой специалист обучает, как правильно врать с абсолютно искренними глазами. К примеру, официанту необходимо продать пирожное, у которого закончился срок годности, не пару часов назад, что тоже опасно, а вчера вечером!!!!!. Представляете, весь ужас! Просроченное кондитерское изделие! Всю ночь лежало!!! Всячески стараешься предлагать именно это пирожное, описывая его самыми «вкусными» эпитетами и честно говоришь, что оно свежее. Перечисляешь это название первым и обязательно последним, потому что человеческий мозг лучше запоминает, начало предложения и его конец. Это психология. И, конечно, хит-это фирменное пирожное нашего повара! Если, кто не в курсе, то тортики они заказывают в кондитерской Гринвича, они свежие и вкусные в течении 6 часов!!! Не более!!!! Выходит, компания вовремя не проследила за сроками, они не умеют рассчитывать температуру холодильной установки, учитывать спрос и предложения, регулировать объёмы заявок, а также делать всё вовремя, или честно признавать свои недочёты. Почему мы должны платить своим здоровьем? Почему бы центральному офису не научить персонал этим аналитическим навыкам? Стоит ли доверять этому учреждению и чем можно объяснить весь этот беспредел? Конечно, можно сказать, что бедные руководители не виноваты, что денежек им из крохотного бюджетика не дают, что мы тут всякие ходим и всем не угодишь, но дело-то исключительно в отношении к человеку. Очень сомневаюсь, что для починки крана в туалете нужны миллионы, и тем более не нужно быть великим гением, чтобы просто улыбаться людям. Заметьте, когда Вам всячески дают понять, что рады видеть Вас у себя в гостях, сразу же становится не важно, насколько хорош ремонт или каким тоном разговаривает с тобой человек, впечатление остаётся позитивным в любом случае. Я помню каким был этот кинотеатр когда-то. А сейчас что?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий