Новости текстильлегпром выставка 2024

Приглашаем посетить стенд компании ООО «Геран «люкс» на 59-ой выставке-ярмарке Текстильлегпром, которая будет проходить на ВДНХ с 28 февраля по 3 марта. Осенью 2024 года ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ станет главным мероприятием в текстильной и легкой промышленности России. ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024. Экспозиция «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» строится в соответствии с принципом деления на тематические салоны, в которых представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и легкой промышленности. Выставка продлится до 22 сентября 2023 г. включительно. ГК «РУССКОМ» приглашает Вас посетить наш стенд C-1 в павильоне 55, где Вы сможете познакомиться с самым актуальным и широчайшим ассортиментом оборудования, с нашими главными новинками!

Итоги выставок Textile collection Moscow и Technotextil 2023

60 юбилейная выставка Текстильлегпром Выставка Россия на ВДНХ (2023-2024): цена билета, расписание и часы работы международного форума в Москве.
28.02.2023 — Как прошел первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»?

Москвичам рассказали, что можно увидеть на ярмарке "Текстильлегпром" на ВДНХ

Количество деловых встреч, переговоров и новых партнерских отношений исчисляется десятками, если не сотнями тысяч. Размещение на одной площадке стендов производителей и поставщиков сырья и оборудования, а также производителей готовой продукции оказалось эффективным решением: об ощутимых коммерческих результатах от участия в мероприятии говорили многие участники. Неудивительно, что среди экспонентов — десятки российских компаний, которые много лет успешно работают в отрасли. Вырос интерес к отраслевой ярмарке и у зарубежных партнеров. С одной стороны, очевидна активизация бизнес-связей российского предпринимательского сообщества с коллегам из стран Востока. С другой — деловая программа первого дня ярмарки была в значительной степени посвящена развитию сотрудничества со странами БРИКС и другими государствами глобального Юга. Среди участников ярмарки — такие зарубежные компании, как Dina. Ve Dis Tic.

На площадках выставки «Текстильлегпром 2023» представители Беларуси не только презентуют возможности и потенциал предприятий отрасли, но и проводят переговоры как с действующими, так и потенциальными деловыми партнерами. На выставке наших производителей можно найти в тематическом международном Салоне технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов, где 92 компании из 13 стран выставляют весь спектр заявленной продукции. Уникальность этого Салона заключается в огромном количестве представляемых здесь инновационных разработок, подчеркивают его организаторы.

И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года.

Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек.

Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара.

Дебют был успешным, экспозиция товаров для домашнего и интерьерного текстиля и деловая программа, носящая исключительно практическую направленность, способствовали образованию многих партнерских связей. На выставке Инлегмаш было широко представлено оборудование для производства тканей, пряжи, а также лент, шнуров и другой фурнитуры. Участники и посетители проявили большой интерес к машинам и технологиям для печати принтов, бесшовного соединения текстиля и лазерной гравировки.

Итоги отраслевой выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли. Одновременное проведение выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставляет компаниям уникальные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта. В настоящее время в сегменте легкой промышленности происходят глубокие перемены и на рынок активно выходят российские производители, среди которых много молодых компаний малого бизнеса и которые остро нуждаются в продвижении и рекламе своих товаров.

Дата: 12 - 15 сентября 2023 года Место: пав. Вся экспозиция будет поделена на зоны — салоны. Структура выставки: Салон одежды, головных уборов и аксессуаров Верхняя женская, мужская и детская одежда, повседневная и торжественная одежда, форменная и корпоративная одежда, специальная одежда, головные уборы, платки, шарфы, сумки и рюкзаки.

В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли. Одновременное проведение выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставляет компаниям уникальные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта. В настоящее время в сегменте легкой промышленности происходят глубокие перемены и на рынок активно выходят российские производители, среди которых много молодых компаний малого бизнеса и которые остро нуждаются в продвижении и рекламе своих товаров.

И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность.

Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот.

Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе.

Текстильлегпром. Осень 2023

Центральным мероприятием деловой программы в первый день выставки «Текстильлегпром» стало пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений». Национальная экспозиция из Китайской народной республики будет представлена в разделе «Текстильлегпром – Азия». С 27 февраля по 01 марта в Москве, в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13 под патронатом Торгово-промышленной палаты Российско.

Выставка "Текстильлегпром"

С большим успехом звавершилсась 60-я выставка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ Главная -О компании -Новости -В центре внимания – инновации в текстильлегпроме.
60 юбилейная выставка Текстильлегпром С 27 февраля по 1 марта 2024 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 61-я федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».
Текстильлегпром-2024 – деловые события | Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью.

Текстильлегпром-2024

С 27 февраля по 1 марта 2024 г. ГК «РУССКОМ» будет участвовать в выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдёт в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13. Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. 15 сентября 2023 года 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» завершила свою работу.

Ярмарка «Текстильлегпром»

Посетители проявили интерес, прежде всего, к техническим тканям, тканям для пошива одежды, нетканым материалам, швейное оборудование, тканям со специальными свойствами. На выставке Technotextil 2023 была представлена обширная деловая программа, включающая более 40 докладов от ведущих экспертов отрасли, занимающихся производством «умного» текстиля, аксессуаров и специальной одежды. На площадке состоялось более 50 выступлений, а также прошла сессия Русской Ассоциации участников fashion Индустрии РАФИ по развитию производства в РФ в текущих условиях.

Ведущие отечественные и зарубежные компании-поставщики представят: технологическое оборудование для текстильной и легкой промышленности, запчасти, оборудование для термопечати, контрольно-измерительные приборы, технические, суровые ткани, нетканые материалы, сырье, красители, ПАВ и ТВВ, натуральные и химические волокна, пряжу и нити, ткани для производства одежды, фурнитуру, товары для рукоделия; нитки, этикетки, искусственный мех, одежду, чулочно-носочные изделия, головные уборы, перчаточные изделия, декоративные ткани для интерьера, домашний текстиль для спальни, ванной и кухни. Охватить компании и решения из всей цепочки поставок.

Среди постоянных участников выставки, представленных в салоне домашнего текстиля, стоит выделить следующих: Домитекс — производитель и поставщик домашнего и гостиничного текстиля, выпускающий постельные принадлежности под собственными брендами "Valtery", "Famille", "Pillow". Наибольшим спросом у отечественного потребителя несомненно пользуются комплекты постельного белья ТМ "Valtery", отшитые из большого спектра тканей: бязи, поплина, софткоттона, сатина и жаккарда. Полноценный каталог постельного белья Valtery можно увидеть, перейдя по ссылке. Sailid — китайский производитель, представленный на российском рынке с 1992 года.

Специализируется на выпуске постельного белья поплин, сатин, жаккард , а также одеял и подушек с пуховым и шёлковым наполнителем. Продукцию этого бренда можно увидеть во многих торговых точках розничных продаж постельных принадлежностей.

Благодаря коллаборации Technotextil 2023 и Textile collection Moscow, создалось глобальное мероприятие со смежными посетительскими потоками. Сообщает пресс-служба выставок.

Текстильлегпром 2024 в г. Москва (РОССИЯ)

На выставке Текстильлегпром-2023 мы представили комплексные решения для печати на текстиле на базе сублимационного принтера Epson SC-F9400/9480 и маслонаполненного каландра Colors 1720P с рабочей шириной до 160 см. Среди весомых преимуществ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» по сравнению с другими выставками этого сезона посетители отметили знакомый и понятный аудитории формат, интересную деловую программу. С 27 февраля по 1 марта 2024 г. ГК «РУССКОМ» будет участвовать в выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдёт в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13. Смотрите видео онлайн «Гамма инструмент на ТекстильЛегПром 2024, выставка в ЭКСПОЦЕНТР Москва с 27 февраля по 1 марта» на канале «Технические новинки дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 февраля 2024 года в 0:12, длительностью 00. 60-й «Текстильлегпром» представил решения для всех областей текстильной и легкой промышленности.

28.02.2023 — Как прошел первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Приглашаем на выставку "Текстильлегпром 2024". Текстильлегпром 2024 – 62-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Выставка Россия на ВДНХ (2023-2024): цена билета, расписание и часы работы международного форума в Москве. Что полиграфисты представят на выставке "Текстильлегпром" 2019? Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий