Новости тайфун броневик

Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс». Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Поэтому хорошая новость – АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении в бронемобиле Тайфун-К53949.

Воины из Башкирии осваивают броневики семейства «Тайфун»

Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» Что представляет собой российский бронеавтомобиль «Тайфун-К» (КамАЗ-63968): фото, характеристики, тест-драйв машины на базе КамАЗа.
Минобороны впервые показало работу бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО // Новости НТВ вероятно, водитель иномарки подрезал бронеавтомобиль "Тигр-М", "Тайфун-К" или БТР.
Российский производитель броневиков "Тайфун" наращивает штат сотрудников - 02.10.2022 Украина.ру Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой.

Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием

Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

В мае этого года Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск сообщала, что бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» завершают испытания в войсках, по итогам которых будет принято решение о поставках новых машин. В июне начальник военного представительства на набережночелнинском заводе «Ремдизель» Владимир Куимов рассказал , что в 2021 году в войска отправится первая партия из одиннадцати бронеавтомобилей сопровождения «Напарник», которые ранее были известны как «Тайфун-ВДВ».

Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.

Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов.

Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять.

Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны. Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор!

Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы. Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя. Уже создано укороченное «бронетакси» с колесной формулой 4х4, рассчитанное на отделение солдат, а в перспективе появится исполнение 8х8. Под щитком приборов — блок управления светотехникой В центре щитка — цветной дисплей, на который можно выводить разные показания и изображения приборов Справа от водителя — пульт борткомпьютера БИУС. То есть цена одной машины — 35 млн 800 тысяч рублей, или же 730 тысяч евро. И это полностью сравнимо с зарубежными образцами: американские MRAP категории II c колесной формулой 6х6 стоили примерно по миллиону долларов, а это те же 730 тысяч евро.

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун»

Использование этой машины значительно повышает эффективность отражения воздушных целей противника, благодаря чему является незаменимым инструментом в арсенале армейской противовоздушной обороны. Бронемашина оснащена радиостанцией серии "Акведук", навигационным оборудованием "Азимут" и станком с прицельным комплексом для пулемета типа "Корд". Экипаж машины состоит из пяти человек: командира, двух стрелков-зенитчиков, пулеметчика и водителя-электрика.

О завершении процесса импортозамещения первой модели семейства «Тайфун» представитель «Ремдизеля» рассказал в ходе международной выставки IDEX 2023 в Абу-Даби. Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина «Феникс». Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — заверили в «Ремдизеле». Весной этого года стало известно, что «Рособоронэкспорт» начал продвижение импортозамещённых бронированных автомобилей модели К-53949 на зарубежные рынки. Как сообщили в компании, «Тайфун-К» зарекомендовал себя как надёжное и высокозащищённое средство тран спортировки личног о состава.

Кроме того, многие партнёры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают ей положительные оценки», — заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. По его словам, бронеавтомобиль вызывает повышенный интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства. Надёжность и манёвренность По данным «Рособоронэкспорта», автомобили семейства «Тайфун-К» могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 м и подниматься по склонам с углом 30 градусов, а дизельный двигатель нового поколения мощностью 350 л. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в машинах с колёсной формулой 4 х 4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 также отличаются повышенной противоминной и баллистической защитой. Высокий уровень защиты обеспечивается благодаря использованию комбинированной брони, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкции корпуса и съёмным противоминным поддонам. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, а также оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.

Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен. Броневик предназначен для перевозки личного состава в количестве до 10 человек. Он способен развивать скорость до 100 километров в час на шоссе и имеет запас хода до 800 километров на одной заправке. Новая версия броневика получила название «Феникс».

Бронирование «Титана» по последнему стандарту ГОСТ — круговая защита от любых пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции, а также от осколков 155-мм натовских снарядов. Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».

«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан). Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс», впервые покажут на МВТФ «Армия-2023», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на. Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс».

«Дрок» и «Клещ»

  • Сейчас на главной
  • «Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
  • Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания
  • Из броневика Тайфун-К убрали немецкие компоненты

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. Российские десантники получили задание захватить взводный опорный пункт украинских националистов. Выдвинувшись в заданный район, группа при помощи беспилотника. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949».

Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО

Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

Как сообщают корреспонденты « Военного дела », бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих.

Krivonosov Масса автомобиля составляет 15 тонн, грузоподъемность почти 1,5 тонны, причем в машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек. Под капотом «Титана» находится 350-сильный двигатель, позволяющий 15-тонному автомобилю разгоняться по шоссе до 100 километров в час.

Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.

Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению.

Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года. Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа. Броневик построен на полноприводном шасси. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.

«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии

Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс», впервые покажут на МВТФ «Армия-2023», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на. Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс".

Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии

Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Ранее в Набережных Челнах перед отчетной сессией горсовета главе Татарстана Рустаму Минниханову показали автомобиль «Ремдизеля» «Ахмат». Фото: фото пресс-служба АО «Ремдизель».

В случае поражения лобового стекла они смогут обеспечить круговой обзор водителю машины и экипажу в бронемодуле.

Также возможна установка дистанционного управляемого пулеметного модуля, которым с помощью пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.

Об этом в среду, 4 августа 2021 года, сообщает российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе. В мае этого года Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск сообщала, что бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» завершают испытания в войсках, по итогам которых будет принято решение о поставках новых машин.

Машина оснащена двигателем КамАЗ-650. Платформа К4386 может оснащаться различными видами вооружения.

Помимо показанной в видео десантной версии с 30-мм автоматической пушкой, производятся инженерные, разведывательные и зенитные варианты броневика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий