Как добывается газ на шельфе Сахалина? Что планируется построить в бухте Перевозная Приморского края? Что будет с экологией региона? На эти и другие вопросы.
Россия развивает новые маршруты для транспортировки СПГ
В ТОР Надеждинская Аврора СПГ строит малотоннажный СПГ-завод, включающий 2 линии сжижения общей мощностью 40 тыс. т/год. Объект возводит холдинг «Аврора СПГ Владивосток». Запуск первой линии СПГ-завода в эксплуатацию планируется в 4 квартале 2023 года, вторую линию введут в конце 2024 года. Кроме того, сейчас Газпром прорабатывает проект завода «Владивосток-СПГ», что позволит компании увеличить производство сжиженного природного газа и нарастить свое присутствие.
Завод СПГ и газовый терминал в 50 км от Владивостока
- Поиск по новостям
- Новость дня
- Владивосток-СПГ — последние новости сегодня |
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Владивосток-СПГ
- В Приморье построят завод по производству сжиженного природного газа
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае
Церемония подписания прошла в рамках выставки «НЕВА 2023». Это очень важные задачи. Мы считаем, что Хабаровский край имеет весь потенциал, который может быть реализован в самые короткие сроки, - отметил по итогам подписания Руслан Крылов, руководитель СПГ-проектов ООО «Регент Балтика». Справка ООО "Регент Балтика" — инжиниринговая компания, работающая в сегменте полиуретановых технологий.
Это, как отмечают отраслевые эксперты, говорит о больших перспективах проекта.
Согласно предложенному китайской стороной плану, в Приморье будет создано около 500 новых рабочих мест. Помимо этого, регион получит налоговые отчисления. Год назад на Восточном экономическом форуме «Восточно-арктическая нефтегазовая корпорация», «Газпромбанк», «Газпром межрегионгаз» и правительство Приморского края подписали соглашение о сотрудничестве по реализации проекта по газификации Приморского края, структурированного с применением механизма концессионных соглашений. Самый крупный в мире СПГ-импортёр Китай пытается извлечь максимум выгоды из сложившейся ситуации, отмечают отраслевые эксперты.
Он хочет получить доступ к ресурсной базе природного газа, без чего реализация проекта в Приморье невозможна. Китай в 2021 году потребил примерно пятую часть всего мирового импорта СПГ, который составил 380 млн тонн. Использование российского оборудования и технологий Руководство китайской корпорации заявило, что готово вносить свой вклад в социально-экономическое развитие Дальнего Востока.
Плавучее ПХГ в Мурманске сократит рейс газовоза в европейском направлении до 1 тыс.
Сейчас суда проходят, например, 2,6 тыс. Таким образом «Новатэк» сможет оптимизировать вывоз СПГ из ледовой зоны. Ещё 15 газовозов строятся на российской верфи «Звезда», но судокомплект также доставляют из Южной Кореи и на предприятии просто собирают танкер. В конце этого года «Новатэк» планирует начать запуск второго арктического проекта — первой из трех очередей «Арктик СПГ — 2».
Общая мощность проекта составит 19,8 млн тонн более 27 млрд кубометров.
У порта Брюге, ключевого перевалочного пункта СПГ, заключён долгосрочный контракт с Новатэком на хранение и перевалку грузов до 2035 года. В 2024 году прогнозируется увеличение поставок СПГ в Европу и Азию, несмотря на сопротивление отдельных стран.
Статистика говорит сама за себя — санкционное давление практически никак не повлияло на сектор добычи и поставок сжиженного природного газа. Более того, прогнозируется рост экспорта СПГ в том числе в Европу, несмотря на сопротивление отдельных стран. В апреле стало известно, что Европейский союз обсуждает запрет реэкспорта СПГ из России через свои порты, однако насколько этот сценарий реалистичный — большой вопрос.
На полях Восточного Экономического Форума заключен новый контракт.
В строительстве завода по сжижению газа во Владивостоке будут участвовать иностранные компании. «Владивосток СПГ» входит в проект Генеральной схемы развития газовой отрасли до 2035 года. Дальневосточный СПГ. Инициатором проекта является ПАО НК «Роснефть» и размер инвестиций проекта составит 9,8 млрд долларов. Газпром» намерен воплотить проект «Владивосток СПГ» под морскую бункеровку СПГ как среднетоннажный, сообщил на итоговой пресс-конференции глава компании Алексей Миллер. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ. ООО "Газпром СПГ Владивосток" создано для реализации проекта строительства завода по производству сжиженного природного газа в районе Владивостока.
Эксперт раскрыл причину спешки ЕС с запретом перевалки российского СПГ
По данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, сегодня на ТОР девять резидентов реализуют проекты совокупным инвестиционным объемом свыше 1,7 трлн рублей, создается более 4 тыс. На сегодняшний день инвесторы вложили в экономику региона более 830 млрд рублей, создали 2,3 тыс.
С начала работы «Дмитрия Менделеева» произведено уже свыше 50 бункеровок. Продолжая тему СПГ стоит отметить новость о том, что первый в мире морской углевоз Shoyo типоразмера Panamax, работающий на СПГ, после первой бункеровки газом в порту Тобато приступил к транспортировке угля. Проектом также предусматривается выполнение бункеровок по схеме «борт-в-борт» с СПГ-бункеровщика.
Одновременно первое китайское судно на водородных топливных элементах завершило тестовый рейс по реке Янцзы. По подсчетам разработчиков, судно Sanxia Qingzhou-1 с водородным двигателем сэкономит 103,16 тонны мазута в год.
Объекты пионерного выхода».
Проект имеет большое значение для увеличения производства российского сжиженного природного газа СПГ и его поставок на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
По прибытии в европейские порты газ перегружается со специализированных ледовых судов на обычные танкеры для его дальнейшей транспортировки в другие государства. У порта Брюге, ключевого перевалочного пункта СПГ, заключён долгосрочный контракт с Новатэком на хранение и перевалку грузов до 2035 года. В 2024 году прогнозируется увеличение поставок СПГ в Европу и Азию, несмотря на сопротивление отдельных стран. Статистика говорит сама за себя — санкционное давление практически никак не повлияло на сектор добычи и поставок сжиженного природного газа. Более того, прогнозируется рост экспорта СПГ в том числе в Европу, несмотря на сопротивление отдельных стран.
Замена турбин
- Строительство порта
- Китайская корпорация построит рядом с Приморьем новый газовый завод
- «Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2»
- Море газа. Проект «Владивосток СПГ» переориентируют на бункеровку судов - PortoFranko
- Эксперт раскрыл причину спешки ЕС с запретом перевалки российского СПГ
В Приморье построят комплекс по производству СПГ
Одним из вариантов для «Владивосток СПГ» является применение технологии LIMUM3 немецкой компании Linde, которая представляет собой многостадийный процесс на смешанном хладагенте с применением спиральновитых теплообменников, сообщается в стратегии. Другой вариант — собственная, еще не апробированная технология «Газпрома» GMR включает два контура охлаждения — смешанного хладагента и азотного хладагента. Благодаря ей выпуск сжиженного газа к 2035 г. Программа подразумевает разработку мер по повышению качества отечественного оборудования для СПГ, подготовке ресурсной базы для СПГ-проектов, экономических стимулов транспортировки на новые рынки СПГ из Арктики в том числе по Севморпути , а также ускорению выдачи лицензий на месторождения под такие проекты, исключению конкуренции на международных рынках между трубопроводным газом и СПГ из России и др. Проект был запущен в 2009 г. Номинальная производственная мощность завода составляет 9,6 млн т в год, но фактическое производство выше так, в прошлом году «Сахалин-2» произвел рекордные для предприятия 11,6 млн т СПГ. Ресурсная база проекта — Пильтун-Астохское и Лунское месторождения с суммарными запасами природного газа 292,6 млрд куб.
Он также отметил, что на сегодняшний день компания завершает проектирование СПГ-завода в Хабаровском крае и прорабатывает площадки для строительства комплексов в Амурской и Иркутской областях. Реализация этих проектов также даст мощный толчок развитию автономной СПГ-газификации Дальнего Востока.
Теперь же «Новатэку» нужно перестраиваться. На этой неделе стало известно, что Евросоюз разработал план по покупке газа из России. О том, сработает ли новый план Европы по оплате российского газа, — в материале «ВМ».
Обсуждение подобных мер находится на ранней стадии, и некоторые страны ЕС выражают скепсис по этому поводу.
На данный момент Россия занимает второе место по поставкам СПГ в европейские страны. Лидером является США.
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2"
В рамках проекта рассматривается расширение мощностей и строительство третьей линии на 5,4 млн т СПГ в год. Также с 2016 г. Запуск запланирован на 2021 г. Изначально в рамках проекта «Владивосток СПГ» «Газпром» планировал строительство крупнотоннажного завода, первая очередь которого, на 10 млн т, должна была быть запущена еще в 2019 г. Однако компания, по ее словам, еще в 2015 г. Теперь «Газпром» решил реанимировать проект, но в формате среднетоннажного производства в основном для нужд бункеровки судов. Аналитик по газу Центра энергетики Московской школы управления «Сколково» Сергей Капитонов добавляет, что капитальные вложения для «Черноморский СПГ» окажутся ниже, чем для «Владивосток СПГ», поскольку на Черном море уже есть действующая газотранспортная инфраструктура «Турецкий поток», «Голубой поток».
Хронология проекта: строительство СПГ-завода началось в феврале 2022 г. Запуск 2й линии намечен на конец 2024 г. На 2023-2026 годы также запланировано строительство аналогичных заводов в Хабаровском крае и Амурской области. Через этот хаб сжиженный гелий , производящийся на Амурском газоперерабатывающем заводе ГПЗ Газпрома в г.
Но не дают — ждут, когда российское правительство предоставит налоговые льготы. Тем временем проект дорожает. Замена турбин «Новатэку» необходимы средства для продолжения работы над проектом строительства комплекса по сжижению газа «Арктик СПГ 2». При этом лишился 3,5 млрд евро банковского финансирования. Этого пока не произошло. Российское правительство хочет, чтобы такие же льготы дали российским инвесторам в Китае. О росте стоимости на прошедшем в июне Петербургском международном экономическом форуме говорил и глава компании «Новатэк» Леонид Михельсон. Из-за того, что мы перешли на электроприводы, нужны электростанции, это удорожает проект», — цитировал Михельсона «Интерфакс». Изначально и для электроснабжения комплекса на Ямале, и для процесса производства СПГ собирались использовать газовые турбины американской компании Baker Hughes. Но она поставила четыре турбины и прекратила отгрузки. Американские турбины решили использовать на первой линии СПГ-процесса. Проект предусматривает строительство предприятия по производству сжиженного природного газа СПГ и разбит на три очереди мощностью 6,6 млн тонн в год каждая. Первая очередь должна быть запущена в конце 2023 года, вторая — в 2024-м, третья — в 2026 году.
В 2019 году Компания продолжила реализацию проектов, направленных на поддержку культуры, сохранение и возрождение национальных ценностей и духовного наследия России, продвижение и интеграцию российского искусства в мировое культурное пространство, развитие массового спорта и спорта высших спортивных достижений. В Компании функционирует эффективная и прозрачная система корпоративного управления, соответствующая российским и международным стандартам. Система также включает Совет директоров, Комитеты Совета директоров, Правление, органы внутреннего контроля и аудита.
В Приморье построили первую линию комплекса по сжижению природного газа
Проект «Владивосток СПГ» предполагает строительство в районе Владивостока завода по производству сжиженного природного газа. Соответствующее соглашение заключили руководство региона и ООО "Газпром СПГ технологии", сообщили в правительстве Приморья. ООО "Газпром СПГ Владивосток" создано для реализации проекта строительства завода по производству сжиженного природного газа в районе Владивостока. Последние новости о Владивосток СПГ за 2024 год. Первая очередь малотоннажного завода на территории ТОР «Надеждинская» в г. Владивосток общей мощностью 40 тыс. тонн в год станет источником СПГ для проекта автономной. Газпром вернулся к долгоиграющему проекту строительства в Приморском крае производства сжиженного природного газа во Владивостоке (Владивостокский СПГ).
Первый СПГ-завод во Владивостоке введен в эксплуатацию
А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики.
Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала.
Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м.
Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха.
На 2023-2026 годы организацией запланировано строительство аналогичных по производительности заводов в Хабаровском крае и Амурской области. Для газификации резидентов ТОР «Надеждинское» на сегодня построено почти 11 км газопроводов. Предприятия будут использовать природный газ для производственных мощностей и коммунально-бытовых нужд.
Информация — любая информация, размещаемая размещенная Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии изображения , компьютерные программы, и др. Потенциальный клиент — любой зарегистрированный пользователь сайта Действующий клиент — клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения 2. Настоящее Пользовательское Соглашение далее — Соглашение устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию.
Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ — продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц. Авторизация на Сайте 3. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем.
Николай Котов, первый заместитель генерального директора ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания»: «Для Магаданской области это новшество. Мы первые, кто завез СПГ. Также мы тесно сотрудничаем с правительством Магаданской области. Надеемся наш опыт передать в правительство, чтобы они рассмотрели варианты использования СПГ в дальнейшем для своих котельных». В других дальневосточных регионах тоже планируют отказаться от угля и мазута в пользу более эффективного и экологичного топлива. Растущий спрос со стороны государственных компаний и предпринимателей определил дальнейшую стратегию развития для малотоннажного производства СПГ. В этом году «Газпром гелий сервис» запускает целый комплекс по сжижению природного газа в Амурской области. Аналогичный проект планируется реализовать и в Приморском крае.