Новости совет профилактики в школе что такое

обеспечивает подготовку заседаний совета профилактики ; - информирует членов совета профилактики и приглашенных лиц о времени и месте заседаний, повестке заседания совета профилактики не менее чем за 10 календарных дней до его проведения. 1.8. Совет профилактики призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, психологической службы в школе в создании единой системы по профилактике безнадзорности, наркомании, правонарушений в школе.

Совет профилактики

Совет профилактики в школе является одной из важнейших площадок, где преподаватели, родители и учащиеся могут обсудить вопросы, связанные с поддержкой и. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. На совет профилактики школы обычно собираются все учителя, завучи, директор, вызывают родителей. Совет профилактики участвует в проведение воспитательной работы с несовершеннолетними и принимает меры к пресечению правонарушений. Школьный совет профилактики правонарушений несовершеннолетних создается в школе по решению педагогического совета для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных.

Структура и состав Совета профилактики

  • Что такое совет профилактики в школе из за 2 за четверть?
  • Что такое совет профилактики в школе из за 2 за четверть?
  • Ответы : Что такое школьный совет профилактики?
  • Для чего нужен протокол
  • Главное меню

Что такое Совет профилактики в школе Чем грозит

Вообще последний раз категория СОП на территории Коленской средней школы выявлялась в 2018 году. Данный факт свидетельствует о правильном построении профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия. Реально за предыдущие годы были проработаны все семьи, несущие признаки неблагополучия. Большинство из них поменяли место жительства захотели начать «с чистого лтста». Кто-то пересмотрел жизненные позиции и теперь вопросов неблагополучия не возникает. Также есть категория семей, где дети достигли совершеннолетия и разъехались с родителями. На текущий момент на учете, как требующие повышенного внимания состоят 10 семей. С этими семьями работа ведется постоянно для предотвращения возникновения социально опасного положения несовершеннолетних. Система работы по раннему выявлению семейного неблагополучия налажена и функционирует должным образом. Все субъекты профилактики на территории учреждения образования неоднократно ознакомлены с алгоритмом действий при раннем выявлении семейного неблагополучия.

В текущем году членами Совета профилактики дважды проводилось анонимное анкетирование на предприятии КСУП «Коленское» при участии комиссии по содействию семье и школе по вопросам семейного неблагополучия. Итоги также были рассмотрены на заседаниях Совета профилактики. По итогам категории СОП не было выявлено. Следующим направлением работы являлась профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В 2022 году в учреждении на учете в ИПР состоял 1 учащийся. Единственным направлением работы Совета профилактики стала помощь данному учащемуся в комплексной социально-психолого-педагогической поддержке. Была разработана и принята к реализации программа индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего. В реализацию программы были включены: педагог социальный, педагог-психолог, заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель, учитель физкультуры, родители несовершеннолетнего, инспектор ИДН при необходимости: пропуски занятий , врач-нарколог при возникновении риска рецидива. В октябре заслушивались результаты текущего хода выполнения программы ИПР.

Мероприятия приносят ожидаемый положительный эффект. Кроме того, в школе на учете состояло 2 учащихся, состоящих на учёте ТППВ.

К качеству работы претензий не было. Я взял опеку над своим несовершеннолетним братом ему на тот момент было 11 лет. На сегодняшние момент ему 14 лет. Он систематически прогуливаю школу, выносит из дома вещи, ворует. Неоднократно его задерживала милиция.

Никакие уговоры, разъяснения не помогают может я слишком мягкий по своей натуре человек. Боюсь того, что он может что-то натворить, а мне потом всю жизнь за него расплачиваться. Я хочу отказаться от опеки, что бы с ним занимались специалисты. Может его как-то смогут перевоспитать. Подскажите пожалуйста с чего мне начать? Куда обращаться? В течении какого времени с меня снимут опеку?

Читать 7 ответов Совмещение работы в армии и детской спортивной школе: возможно ли это и как решать вопросы декретного отпуска? И если да, в декрет с обеих мест уйти нельзя? Требуется увольнение с одного места? Читать 5 ответов Девочке 14 лет запретили пойти в вечернюю школу после нескольких конфликтов: как решить проблему? Хочу перейти в вечернюю школу, из-за конфликтов со старой школой. Перебрала таким образом 4 школы за 3 года, осталось только пробовать пойти в вечернюю. Комиссия ПДН запретила, бабушка обращалась к депутату города, но та сказала, что переведет в любую школу, кроме вечерней.

Знаю, что она даже не разобралась в вопросе, а просто сказала нормальная девочка, нечего там делать, пусть идет в обычную. Как решить проблему? Меня никто не хочет слушать, ибо маленькая. Куда жаловаться? Остался всего месяц до начала учебного года. Не смогу ничего сделать, останусь в школе, где меня убить готовы. Читать 5 ответов Как защитить право на отказ от прививок и манту в школе: советы родителю.

При поступлении в школу писала отказ от всех прививок, сбоем, но отстояла свои права. Сегодня подошла завуч и сказала, что без манту или без посещения фтизиатора мою дочь не допустят в школу. Признаков теберкулёза педиатр не подозревает. Как отстоять право на отказ от противотуберкулёзной помощи. На какие законы ссылаться? Заранее благодарна.

Социальная служба ведь работает и с населением, несмотря, что у нас здесь полторы ставки на школу выделено, но мы работаем на весь микрорайон.

Микрорайон - это аг. Колодищи, поселок Сухорукие, Старина, Глебковичи, часть Юхновки - весь сельсовет. Вот поступил сигнал из милиции, мы должны отреагировать, проверить, составить акт ЖБУ. Вчера собрались девочки сотрудники СППС вдвоем и поехали в притон, там где пьяные, здоровые мужики. В принципе они должны поехать с участковым инспектором, которого нет. А сроки поджимают, потому, что им звонят и говорят сегодня акт. А у нас нет таких рычагов, чтобы мы могли кого-то привлечь.

Хорошо если они едут вдвоем, а если на больничном одна.. И причем ни транспорта ничего, на своем транспорте или ногами. На учете в социально опасном положении в Колодищах состоит 24 ребенка из них 14 школьников и 10 дошкольников. Всего это 14 семей - которые время от времени навещают работники социальной службы, плюс те семьи по которым поступают сигналы из милиции, от соседей и из других источников.

Совет создается на общественных началах. В состав Совета входят председатель, секретарь и члены Совета, в числе которых: заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог, представители родительского комитета. Совет профилактики действует на основе принципов: гуманности; конфиденциальности полученной информации о несовершеннолетнем и его родителях законных представителях ; поддержки семьи и взаимодействия с ней в вопросах защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Совет профилактики призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, психологической службы в школе в создании единой системы по профилактике безнадзорности, наркомании, правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми и подростками. Обновление: 10. Основные цель, задачи и функции Совета 2.

Целью деятельности Совета является формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающегося и профилактика девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся «группы риска». Основными задачами Совета профилактики являются: Организация регулярной работы по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде. Содействие несовершеннолетним в реализации и защите прав и законных интересов. Организация контроля за условиями воспитания, обучения несовершеннолетних. Принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения. Выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних и определение мер по их устранению. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, родителей законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними, вести учет этих категорий лиц. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных организаций, районных и окружных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей. Проведение переговоров, бесед с родителями законными представителями и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися. К функциям Совета профилактики относятся: Координация деятельности субъектов управления, специалистов служб сопровождения, классных руководителей, родителей обучающихся их законных представителей , представителей внешкольных организаций по направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений, вопросам охраны прав ребенка.

Рассмотрение представлений классных руководителей, социального педагога о постановке обучающихся на внутришкольный учет и принятие решений по данным представлениям. Оказание консультативной, методической помощи родителям законным представителям в воспитании детей. Организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей.

«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики»

Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. журнал заседаний; - карты учащихся, состоящих на учете в школе; - списки проблемных семей; - списки детей-сирот. обеспечивает подготовку заседаний совета профилактики ; - информирует членов совета профилактики и приглашенных лиц о времени и месте заседаний, повестке заседания совета профилактики не менее чем за 10 календарных дней до его проведения. Совет профилактики помогает построить конструктивный диалог между школой и родителями, организовать контроль за осуществлением воспитательной и профилактической работы в школе. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов.

Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов

Свою работу Совет профилактики проводит в тесном контакте с правоохранительными органами, общественными организациями, проводящими воспитательную работу с детьми. Решения Совета доводятся до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей законных представителей. Решения Совета реализуются через приказы директора школы, аналитические справки заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога. Совет изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; 4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, ОПДН, внутришкольном контроле; 4. Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4. Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4.

Несовершеннолетним разъяснены права и обязанности школьника, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Родителям несовершеннолетних были разъяснены ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, контроль за посещением занятий, необходимость соблюдения правил и устава учебного заведения, контроль за внешним видом детей. Также рассмотрены вопросы о вовлечении несовершеннолетних в работу кружков при школах, досуговых учреждений, и спортивных секций на территории города.

Во время заседаний были рассмотрены такие вопросы, как ответственность за совершение правонарушений, за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин, драки, нецензурные выражения, внешний вид учащихся. Несовершеннолетним разъяснены права и обязанности школьника, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Родителям несовершеннолетних были разъяснены ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, контроль за посещением занятий, необходимость соблюдения правил и устава учебного заведения, контроль за внешним видом детей.

Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы. Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе. Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве. Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию? К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель. Меня волнует эмоциональная неуравновешенность Саши, мы с Вами разговаривали об этом в конце учебного года, решили, что за лето Саша отдохнет, и все войдет в норму, однако этого не произошло. За сентябрь Саша успел перессориться со всеми мальчиками в классе, они стали объединяться против него. Вы говорите, что уже пытались с ним разговаривать, объясняли, что хотите ему помочь и т. Мы, со своей стороны, тоже проводили индивидуальные беседы с Сашей, приглашали его на консультацию к школьному психологу. Однако ситуация изменилась незначительно: курение вошло в привычку, Саша не может справиться со своим состоянием, учителя отмечают, что он стал отвечать грубостью на любое внимание по отношению к нему. Педагог характеризует и действия подростка и ситуацию, в которой он оказался. Важно, определяя проблему, не искать и не обозначать виновного. Совет профилактики не должен быть следствием и судилищем, его цель мотивировать родителей учащегося на совместные результативные действия в интересах подростка. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы Как Вы думаете, ему нужна помощь? Есть ли у Вас предложения по решению ситуации? В школе существует система помощи в подобных случаях. Ирина Петровна, расскажите, пожалуйста, как и чем мы можем помочь. В школе действует следующая система помощи учащимся. Сначала диагностируется проблемная ситуация, диагностику осуществляют, как правило, и педагоги, и психолог, затем собирается педагогический консилиум, он вырабатывает приемы педагогической поддержки и другие профилактические услуги и мероприятия, которые смогут результативно изменить ситуацию и помочь Саше. Назначается куратор — наставник из числа педагогов, который встречается с родителями учащихся, знакомит их с результатами консилиума, обсуждает план действий со стороны школы и родителей, разговаривает с Сашей, и с ним обсуждает сложившуюся ситуацию, возможную помощь и меру ответственности с его стороны. Чаще всего куратор помогает учащемуся в течение полугода, в этот период осуществляются все необходимые профилактические услуги, скорее всего, Саше необходима будет помощь психолога и классного руководителя, чтобы восстановить дружеские отношения с одноклассниками, занятия с психологом по обучению навыкам самоконтроля и саморегуляции эмоционального состояния. Разделение ответственности школы и родителей в совместной работе. Насколько Вы готовы с нами сотрудничать, если Вас что-то смущает или волнует, спрашивайте, мы готовы отвечать на ваши вопросы. Председатель В данном случае участники СП снимают с родителей учащегося излишнюю тревогу по поводу поведения сына, проговаривая, что с таким поведением подростков они встречались, что в школе существует даже система помощи в подобных случаях. Излишняя тревога приведет к не конструктивным действиям родителей, яркой эмоциональной реакции с их стороны, или к защитным психологическим реакциям. В случае защитных психологических реакций человеку свойственно отрицать случившиеся факты, начинать оправдываться или обвинять других в сложившейся ситуации, упрямо молчать, а именно этого, хотелось бы избежать на СП. Координатор старается с одной стороны достаточно кратко, с другой стороны подробно и приближенно к ситуации рассказать родителям о школьной модели ранней профилактики социально опасного положения. И координатор, и председатель демонстрируют родителям уверенную профессиональную позицию, активизируют позицию родителей, возлагают на них ответственность по поводу принятия решения. Ответы на вопросы родителей, активизация их вопросов. Участники отвечают на любые вопросы родителей, выслушивают их позицию, пожелания. Ознакомление с договором. Это бланк типового соглашения, Вы можете взять его с собой, ознакомиться дома вместе с супругом, и принять окончательное решение. Нам важно было принципиально договориться с вами. В этом случае участники СП поддерживают решимость родителей активно и конструктивно повлиять на ситуацию, предостерегая родителей с позиции своего опыта от неконструктивных действий, действий не в интересах несовершеннолетнего, любых форм жестокого обращения. В этом случае определяется срок на протяжении, которого родители попробуют сами исправить ситуацию и деструктивное поведение учащегося будет прекращено. В некоторых ситуациях родители бояться подписывать договорные документы, в этом случае можно подписать только разрешение на диагностику учащегося, а соглашение подписать позже, когда выстроится доверие между родителями и куратором. Подписывая соглашение с родителями, администрация и специалисты школы тем самым действуют в правовом поле, не нарушают прав родителей и несовершеннолетнего, способствуют становлению правовой культуры, ставят родителей и себя в ответственную позицию, устанавливают правила сотрудничества.

Наставничество в формате флэш, или Как запустить регулярный обмен педагогическими наработками.

  • Цели и задачи Совета профилактики в школе
  • Похожие презентации
  • Что происходит на Совете профилактики в школе? - YouTube
  • Наставничество в формате флэш, или Как запустить регулярный обмен педагогическими наработками.
  • Похожие презентации
  • Кто входит в состав совета профилактики

Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов

Организация работы Совета профилактики в школе на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы. В нашем районе с начала учебного года решен вопрос о единообразии работы данного органа школьного самоуправления, а посему единообразие в документации и организации работы данного Совета в школах района должно осуществляться согласно положению. Давайте еще раз вспомним, на основании каких нормативных документов создается и функционирует Совет профилактики. Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. Меры индивидуальной профилактики правонарушений применяются для систематического целенаправленного воздействия на правосознание и поведение лица, от которого следует ожидать совершения правонарушения, либо его ближайшее окружение в целях предупреждения совершения правонарушений со стороны указанных лиц, а также устранения минимизации, нейтрализации причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих их совершению.

Состав Совета профилактики. Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Порядок реорганизации и ликвидации, утверждение персонального состава определяются администрацией учебного заведения.

Порядок работы Совета Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением.

Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг. С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях. В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий.

Учащиеся школы участвуют в общешкольных, зональных, районных соревнованиях. В школе проводятся Дни Здоровья, соревнования по футболу, волейболу. В целях развития детского самоуправления в школе может работать детское общественное объединение «Альтаир», учащихся 5 — 11 классов.

Именно поэтому данное направление работы было включено в планы при реализации деятельности Совета профилактики. В течении подотчётного года вопросы по формированию у учащихся навыков ЗОЖ рассматривались два раза планово и два раза в разделе текущих вопросов. Причём, по двум направлениям работы. С одной стороны мероприятия по здоровому образу жизни были разработаны членами Совета профилактики для учащихся, состоящих на учёте ИПР, ТППВ, а с другой, параллельно были разработаны общешкольные мероприятия для осуществления профилактического воздействия на всех учащихся учреждения. В начале и по окончанию 2022 года были проведены мониторинги по выявлению уровня у учащихся навыков здорового образа жизни. Ты — жизнь» и мн. На основании всего вышеизложенного приходим к выводу, что работа по данному направлению велась на достаточном уровне. Одной из составляющих успеха является вовлечение несовершеннолетних учащихся в работу спортивных секций, кружков, клубов. Советом профилактики в план работы было включено рассмотрение и координация работы по вовлечению в работу кружков и секций как учащихся, состоящих на различных видах учёта, так и остальных учащихся школы в рамках общешкольной профилактической работы. Данные цифры были получены по окончанию года по результатам проверки журналов кружковой работы. Вторым немаловажным аспектом данного направления работы является посещаемость кружков и секций учащимися. Таким образом, работа Совета профилактики велась по данному направлению на удовлетворительном уровне. При планировании работы Совета профилактики на 2023 год стоит учесть существующие недоработки. Ещё одним из наиболее приоритетных направлений работы Совета профилактики, а также одной из основополагающих функций является контроль за состоянием профилактической работы учреждения. В минувшем году контроль за состоянием уровня профилактической работы школы осуществлялся через заседания Совета профилактики. Дважды по итогам полугодий педагогом социальным были составлены справки по итогам проверки классных журналов и зачитаны на заседаниях Совета профилактики. Также, на заседаниях поднимались вопросы о результатах деятельности родительско-учительских патрулей, контроля пропусков занятий в кружках и секциях, учебных занятий. Каких либо существенных нарушений школьного устава выявлено не было. Пропуски учебных занятий допускались в основном по уважительным причинам. Без уважительных причин без подтверждающих документов за 2022 год было допущено 523 пропуска, что в пересчёте на 120 учащихся составляет чуть больше 4 уроков на одного учащегося. В минувшем году эта цифра составляла около 10 уроков.

Школа по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничает с внешними субъектами профилактики: Ежегодно составляются и реализуются совместные планы с сотрудниками ПДН ОВД и ГИБДД, Ежемесячно и по мере необходимости собираются материалы на несовершеннолетних совершивших общественно-опасные деяния в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних Школа сотрудничает с работниками прокуратуры. Школа обращается в «Комплексный Центр социального обслуживания населения», органы опеки и попечительства для организации работы с семьями «группы риска»; Школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования по вопросам занятости школьников во внеурочное время, вовлечение их в кружки и секции, так из несовершеннолетних состоящих на учетах посещают кружки и секции. Так же в школе созданы условия нормального воспитания и развития личности ребенка: гуманный стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса; демократические принципы и стиль управления учреждением, включающие адекватную реакцию на общественный заказ; разумная дисциплина и порядок как условия защищенности ребенка и взрослого в образовательном пространстве; возможность проявления детских инициатив и их поддержка со стороны взрослых В начале каждого учебного года в школе создаётся банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им. Силами педагогов и администрации традиционно проводятся рейды с целью выявления детей, не приступивших к занятиям 1 сентября. Работниками социально-педагогической службы — тщательно планируется работа с подростками с девиантным поведением: составляется план работы Совета профилактики правонарушений, план совместной работы школы и подразделения по делам несовершеннолетних по предупреждению правонарушений среди подростков, план работы по профилактике употребления психически активных веществ среди несовершеннолетних, план мероприятий по антиалкогольной, антиникотиновой пропаганде; планируются санитарно-просветительская работа. В школе на протяжении нескольких лет ведется папка работы по профилактике девиантного поведения учащихся, где фиксируются все данные об учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в районном подразделении милиции по делам несовершеннолетних, а также данные о семьях, находящихся в социально-опасном положении. В ней ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися из «группы риска», записываются выводы и рекомендации специалистов: социального педагога, классных руководителей, психолога. На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе. В решении проблем предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые в учебных заведениях правонарушений. В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, социальный педагог школы. План работы приложение 2 утверждается директором школы.

Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении

С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 15сентября 2021 года в школе проведено заседание Совета профилактики школы с приглашением ответственного секретаря комиссии. Совет объединяет усилия администрации школы, педагогов, службы сопровождения, родителей или лиц их заменяющих для обеспечения эффективности деятельности образовательной организации по профилактике правонарушений и координации действий субъектов. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: Протокол заседания Совета профилактики в обязательном порядке содержит следующие пункты.

«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе

Совет профилактики — это коллективный орган школы, который занимается организацией и планированием контроля над профилактикой социально опасных явлений и заболеваний среди учащихся. Не случайно в состав совета профилактики входят директор школы, инспектор инспекции по делам несовершеннолетних, замдиректора по воспитательной работе, психолог, соцпедагог, могут присутствовать даже медики. Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. Совет профилактики — коллективный орган, созданный из числа представителей трудового коллектива и руководителей структурных подразделений для предупреждения правонарушений и проведения воспитательно-профилактической работы с нарушителями правопорядка.

Report Page

  • Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
  • Выступление на районном семинаре "Организация работы Совета профилактики в МАОУ СОШ п. Рыбачий"
  • Анализ работы совета профилактики за 2022 год
  • Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
  • Совет профилактики
  • Похожие презентации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий