SUNLIGHT — это сеть ювелирных гипермаркетов, предлагающая широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны. «Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. SUNLIGHT (@sunlight_brilliant) в TikTok (тикток) |607.4K лайк.31.1K ное приложение №1 в те новое видео пользователя SUNLIGHT (@sunlight_brilliant). Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight.
Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон?
- Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
- Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49%
- Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже!
- Магазин ювелирных изделий SUNLIGHT в ТРЦ «Галерея Новосибирск» - Новосибирск, ул. Гоголя, 13
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375 | В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. |
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% | Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. |
SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Ранее сообщалось, что победительницу 67-го международного музыкального конкурса Евровидение Лорин заподозрили в плагиате на песню украинской певицы Мики Ньютон. При этом артистка из Незалежной обвинила в скандале iTunes и Spotify.
Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги? И пошли в суд. Ювелиры просят не только изъять украшения из продажи, но и уничтожить цацки шести видов серьги, кольца и подвески , которые наштамповали за всё время, и выплатить 3,5 миллиона рублей компенсации.
Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play — аналог Reels, где перемешаны ролики о макияже и фитнесе с продвигающими бренд видео. Это — отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он. В начале 2023 года платформа Sunlight Play, утверждает представитель компании, преодолела отметку в 1 млн просмотров. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн рублей.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.
Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны.
Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей.
Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги? И пошли в суд. Ювелиры просят не только изъять украшения из продажи, но и уничтожить цацки шести видов серьги, кольца и подвески , которые наштамповали за всё время, и выплатить 3,5 миллиона рублей компенсации.
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
Все представленные изделия проходят строгий контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж.
В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. В центре визуального оформления от Simach Studio представлена девушка, парящая в облаках.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Материал SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии», портал ПЛАС | Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. |
Санлайт - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня (Sunlight) | «Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей | Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder | Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали. |
Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро
Серебряные украшения в ювелирных магазинах SUNLIGHT в Новосибирске пользуются высоким спросом. Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Новосибирск, Военная улица, 5, метро Площадь Ленина — скачать приложение, +7 800 234 99 99. Ювелирные украшения Санлайт, отзывы о которых, как минимум, впечатляют, пользуются огромной популярностью среди русских женщин. В то время как “серьезные” ювелирные точки со своими неактуальными дизайнами и огромными ценниками простаивали, Sunlight ломился от числа желающих купить дешевые украшения в фирменной красной коробочке. Отличный магазин ювелирных украшений с высоким профессиональным обслуживанием и приятными ценами.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Сервис — внутренняя разработка, он будет интегрирован в приложение Sunlight, добавил представитель компании. Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки уже включает Play — аналог Instagram Reels заблокирован в РФ; принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России , где перемешаны ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео. Продвигающие бренд ролики — отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он.
В начале 2023 г. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб. Это зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств, уточнил он.
Аналитики назвали такую стоимость завышенной.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Это 372 магазина из которых 35 флагманских. Не закрываются 24 магазина в том числе 6 флагманских. Они, к слову сказать, будут единственными магазинами бренда в пределах МКАД. В Одинцово и Одинцовском округе закрываются последние 3 оставшиеся магазина: на ул.
Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества. Хотела просто отремонтировать у ювелира - сказали это надо полностью переделать серьгу, так как выемки в креплениях сделаны неправильно и камень не располагается правильным образом.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Sunlight со 2 октября 2023 года не будет принимать от своих поставщиков немаркированные ювелирные изделия из золота и платины (без нанесенного на изделия DM-кода). Все изделия, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов.
Ювелирка у дома
- Санлайт - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня (Sunlight)
- Еще материалы
- Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий
- SUNLIGHT (Санлайт) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst. Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала.
Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций». При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться. Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов.
Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно. Иной подход приведет только к необоснованному росту объема нормативных актов», — добавляет он. Какое-то время Sunlight удавалось избегать штрафов и обвинений в недостоверной рекламе. В 2019 году магазины сети в Омске и Новосибирске оштрафовали на 101 тыс.
Губернiя Daily 14:08, 28. По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС.
Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены. К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже.
Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы.
Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов.
Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга».
Актуальное сейчас
- В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов
- Другие новости
- Ювелирные изделия и украшения
- Каталог товаров Санлайт и акции магазина
- Sunlight заработал почти 65 млрд рублей
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Кроме того, компания отвечает и по делам защиты исключительных прав на товарные знаки. Свои претензии к ювелирной Sunlight предъявила Chanel. Кроме того, регулярно штрафует Sunlight и ФАС. Антимонопольная служба трактует частые сообщения о распродажах из-за будущей ликвидации компании как нечестную конкуренцию. Компания получала штрафы и за СМС-спам.
Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение.
В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением. По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, — заявила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.
На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб. Это зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств, уточнил он. Аналитики назвали такую стоимость завышенной.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка приложения может стоить 40—50 млн руб. Еще скромнее оценка гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова: по его мнению, создание приложения с встроенным функционалом сервиса знакомств может стоить 10—15 млн руб. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. По словам Бурмистрова, в 2022 г. В целом идея запуска такого сервиса знакомств выглядит интересной, говорит эксперт.
При этом в 2020 году выручка компании достигла рекордных 34 млрд руб. ФНС может блокировать счета даже при задолженностях от 3 тыс. Такая ситуация часто случается у малого бизнеса из-за отсутствия штатных бухгалтеров, в отличие от крупных компаний, поэтому случай с ООО «Солнечный свет» нетипичен. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тыс. Управляющий партнер AVG Legal Алексей Гавришев в разговоре с изданием предположил, что причиной блокировки могла стать несвоевременная сдача отчетности.
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
Помимо изделий Sunlight в каталоге представлена продукция OKAMI, МЦЗ, Бриллианты Якутии и пр. По информации представителей Leta, линейка изделий под названием Rome, разработанная дизайнером Катей Агалич, была навеяна древнеримской архитектурой. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей.