Новости приказ 308 мо рф

Последние новости. Вопросы Министерства обороны Российской Федерации. Указ 1237 - Вопросы прохождения военной службы. Указ 1495 - Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации. медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и. Приказ Министра обороны РФ от 17 декабря 2023 г. № 843 Об учреждении медали МО РФ "За помощь и милосердие".

Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308

Приказ Министра обороны РФ от 30.08.2023 N 575 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая на заседании коллегии. в ведении Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления.
Награды Министерства обороны Российской Федерации 13 сентября 2023 г. Министерство юстиции зарегистрировало Приказ Министерства обороны от 7 августа 2023 № 506.
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации, учреждённые приказом от 14 декабря 2017 года № 777, дающие право на получение звания «Ветеран труда», в порядке старшинства[1].
Telegram: Contact @mod_russia 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации".

Приказ Министра обороны РФ от 30 мая 2022 г. N 308 (ред. от 20.04.2023)

О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации. Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2022 года № 780. Юрист Александр Латынин в интервью НСН разъяснил новый указ министра обороны РФ Сергей Шойгу о перечне болезней, запрещающих службу по контракту при мобилизации.

Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине

в ведении Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, порядок. Юрист Александр Латынин в интервью НСН разъяснил новый указ министра обороны РФ Сергей Шойгу о перечне болезней, запрещающих службу по контракту при мобилизации. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права». увольняет Министр обороны, ФСВНГ - директор и так далее. То есть, их приказами. Письмо 308/4/8598 — О предоставлении отпусков военнослужащим, призванным на военную службу по мобилизации. приводит МО РФ слова Панкова.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308

Цель этого шага - повышение эффективности вопросов набора персонала для Вооруженных Сил Российской Федерации в условиях мобилизации, военного времени и чрезвычайного положения. Согласно новому положению, граждане РФ а также иностранные граждане , имеющие ограниченную пригодность к военной службе, не будут приняты на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации в указанные периоды в случае выявления определенных заболеваний.

Этот документ чрезвычайно интересен и уже породил немало слухов, в том числе и весьма панического характера. Сам Приказ носит длинное и сложное для уха, не привыкшего к бюрократическому языку название: «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых гражданин иностранный гражданин , признанный ограниченно годным к военной службе, не может быть принят на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения и в военное время». По-видимому, для некоторых слова «мобилизация» уже хватило для того, чтобы начать раздувать какие-то уж совсем невероятные слухи и версии. Тем не менее, собственно, к мобилизации и мобилизованным Приказ не имеет практически никакого отношения. Давайте разбирать его последовательно. Как следует из названия Приказа, он охватывает только тех, кто поступает на военную службу по контракту. На мобилизованных и срочников Приказ не распространяется.

Также неверна информация о том, что Минобороны якобы утвердило Перечень заболеваний, исключающих службу по контракту. Такой Перечень уже давным-давно есть. Он закреплен в Положении о военно-врачебной экспертизе, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 04.

Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров. Военный отметил, что для борьбы с БПЛА используются другие средства поражения с меньшими ракетами, в качестве примера он привел системы "Панцирь".

N 1082 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. Имеется в виду " подпункты 33. Признать утратившими силу: приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г.

N 670 "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Защита документов

Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и. Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2022 года № 780. в ведении Министерства обороны Российской Федерации, Порядком отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, порядок. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны.

Два приказа МО РФ от 28.

Приказ Министра обороны РФ от 07.08.2023 N 506 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых гражданин (иностранный гражданин), признанный ограниченно годным к военной службе, не может быть принят на военную службу по контракту в Вооруженные С. Документ сделан в стилистике Министерства обороны РФ. Главное из нового брифинга МО РФ: ВС России отбили пять атак 82-й десантно-штурмовой бригады ВСУ в районе Вербового в Запорожской области. ВС РФ отразили на донецком направлении шесть атак штурмовых. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства. приводит МО РФ слова Панкова.

Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах

Эпилепсия с редкими эпилептическими приступами с частотой менее 5 раз в год. Инсульты последствия инсультов с незначительным нарушением функций, частые преходящие нарушения мозгового кровообращения, дисциркуляторная энцефалопатия II стадии. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов с парезом, умеренно ограничивающим функцию конечности, умеренно выраженными стойкими когнитивными нарушениями или умеренно выраженными мозжечковыми расстройствами. Заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности. Острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1. Заболевания сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью III функционального класса. Гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени при наличии церебральных расстройств гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами. Врожденные аномалии органов дыхания, хронические заболевания, последствия ранений, травм и операций бронхолегочного аппарата и плевры с дыхательной недостаточностью II степени.

Он добавил, что при заключении таких контрактов на добровольцев будут распространяться меры соцподдержки и защиты.

Кроме этого, такие меры будут распространяться и на членов их семей. В рамках законодательных инициатив соцподдержки добровольцев, которые начали активно приниматься после начала спецоперации, предлагается приравнять льготы для участников таких формирований к льготам для военнослужащих ВС РФ. Президент РФ Владимир Путин в ноябре 2022 г.

Снова рассмотрим на примере. Пациенты с ВИЧ-инфекцией на ранних стадиях могут проходить военную службу по контракту в мирное время на офицерских должностях и не нужно иронизировать — есть множество людей, заразившихся ВИЧ-инфекцией во время переливания крови или использования нестерильных инструментов, в военно-полевых условиях все эти риски повышены.

Но во время мобилизации или военного времени они признаются негодными и контракт с ними не заключается. Тяжелые условия фронта и прифронтовой зоны, постоянные стрессы способны усугубить течение процесса и вызвать переход ВИЧ из бессимптомных форм в стадию вторичных заболеваний с развитием оппортунистических инфекций и прочих осложнений. В условиях мобилизации и военного времени, военно-врачебные комиссии будут проверять желающего заключить контракт как на наличие заболеваний, установленных Постановлением Правительства РФ от 04. При обнаружении хотя бы одного заболевания из этих Перечней, желающий заключить контракт будет признан непригодным и на военную службу не попадет. В завершение хотел бы отметить с одной стороны профессиональность подхода Минобороны к составлению этого медико-правового акта с точки зрения юридической техники Акт составлен грамотно , а с другой стороны … неумение в его PR-освещении.

Вместо того, чтобы просто публиковать текст, в котором обыватель не может разобраться, зато видит пугающие слова «мобилизация», «военное время» и «ограниченно годный к военной службе», следовало подготовить соответствующее информационное сопровождение Приказа. Ко мне обращались с вопросами наподобие: «В Приказе только среднетяжелая бронхиальная астма… так что, теперь с тяжелой формой будут «забривать в армию»? Я, конечно, объяснил.

Действия военнослужащего, предусмотренные абзацами двадцать седьмым и двадцать восьмым пункта 1 настоящего перечня, не относятся к грубым дисциплинарным проступкам в случаях, если: распространение или предоставление информации осуществляется военнослужащим в соответствии с федеральными законами; предоставление информации осуществляется в информационных системах персональных данных; распространение или предоставление информации входит в обязанности военнослужащего и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба; электронные изделия приборы, технические средства бытового назначения используются военнослужащим для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба. Выводному при охране и сопровождении военнослужащих, содержащихся на гауптвахте, запрещается вступать с ними в разговор, принимать от них или передавать им что-либо, есть, пить, курить, петь, сидеть, использовать личные средства связи, отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих служебных обязанностей, а также иметь при себе электронные изделия, в которых могут храниться или которые позволяют с использованием сети "Интернет" распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.

308 мо рф - фото сборник

Стоимость 1 кв. Предоставление жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма Жилые помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма предоставляются военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 20 лет, а также военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 10 лет и которые имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет или инвалидов. Для получения жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма военнослужащий должен обратиться в жилищную комиссию по месту своей службы. К заявлению о предоставлении жилого помещения военнослужащий должен приложить следующие документы: Копию паспорта; Копию свидетельства о рождении детей; Копию заключения медико-социальной экспертизы для детей-инвалидов ; Копию документа, подтверждающего общую продолжительность военной службы. По результатам рассмотрения жилищная комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения.

Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2023 г. N 2520". Правительство ввело беззаявительный порядок назначения ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, принимающим участие содействующим выполнению задач в СВО. Чтобы установили выплату, достаточно сведений об оформлении удостоверения ветерана единого образца.

Эти данные СФР будет получать от органов власти, выдавших удостоверение. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2023 г. Централизованный информационный учет Фонд пенсионного и социального страхования ведет в ГИС "Соцстрах", за исключением сведений, составляющих гостайну.

Образовательная организация высшего образования обеспечивает слушателей-заочников необходимыми учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими материалами, в том числе электронными. Кафедрами образовательной организации высшего образования в соответствии с учебными программами разрабатываются и выдаются слушателям-заочникам контрольные работы, темы рефератов и другие учебные задания, а также методические материалы по их выполнению. Образовательная организация высшего образования между сборами предоставляет время для консультаций, возможность пользоваться лабораториями и библиотеками, выполнять лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты для слушателей-заочников, не сдавших экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам, а также ликвидировать академическую задолженность. Учебные задания слушателям-заочникам планируются из расчета не более трех заданий в месяц. Выполненные работы представляются в образовательную организацию высшего образования для рецензирования и предварительной оценки. Срок их рецензирования на кафедрах составляет не более семи рабочих дней. Окончательная оценка выставляется после собеседования по выполненному учебному заданию в период проведения очередного сбора.

Учебное задание, оцененное рецензентом "неудовлетворительно", возвращается для доработки и повторного представления в образовательную организацию высшего образования или выдается новое учебное задание с указанием срока его выполнения. По результатам предварительной проверки курсовых работ проектов, задач кафедрой принимается решение о допуске их к защите отказе в допуске. Защита производится на кафедре. Курсовые работы проекты, задачи , не допущенные к защите, дорабатываются слушателем-заочником. На сбор вызываются слушатели-заочники, выполнившие ко дню направления вызова все учебные задания, предусмотренные учебными программами на данный период обучения. При наличии уважительных причин болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка на сборы также вызываются слушатели-заочники, выполнившие только учебные задания по дисциплинам, выносимым на экзамены. В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора.

В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков. Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия. Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов.

На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и или высшего образования удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации 2. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа.

Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой.

Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки 3. Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. При реализации дополнительных профессиональных программ может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий 4. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций.

При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет дисциплин модулей , освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и или дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется образовательной организацией самостоятельно 5. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Военным специалистам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке 6. Военным специалистам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоившим часть дополнительной профессиональной программы и или отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией 7.

При реорганизации юридического лица руководитель юридического лица направляет в Департамент Сведения по формам согласно приложению к настоящим Правилам и копии следующих документов: - правовой акт о реорганизации юридического лица; - передаточный акт или разделительный баланс; - лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о реорганизации; - листы записи Единого государственного реестра юридических лиц - о государственной регистрации созданных в процессе реорганизации юридических лиц или о прекращении деятельности юридических лиц, участвующих в реорганизации; - распорядительный документ о назначении руководителя; - уставы юридических лиц, участвующих в реорганизации, и или вносимые в них изменения и правовые акты об их утверждении. Сведения о юридическом лице и копии документов, указанные в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, направляются в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц соответствующих изменений, правовой акт о реорганизации юридического лица - в течение 10 дней со дня издания. При ликвидации юридического лица руководитель юридического лица председатель ликвидационной комиссии в течение 10 дней после издания вступления в законную силу направляет в Департамент копии правового акта решения суда о ликвидации и приказа о создании ликвидационной комиссии. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица направляется в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

В случае изменения сведений о юридическом лице копии подтверждающих документов об изменениях направляются в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц таких изменений, а в случае если изменения не требуют государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, - в течение 10 дней после издания соответствующего акта.

Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля

Это проделки наших оппонентов, которые вбрасывают через интернет фейковый высосанный из пальца документ», — заявил Картаполов. В нем, в частности, утверждается, что с 25 марта 2024 года в России якобы будет объявлен дополнительный призыв граждан на военную службу в рамках частичной мобилизации. Контроль за выполнением «приказа» возлагается на Главное организационно-мобилизационное управление Генштаба ВС России, следует из фото документа. В верхнем правом углу присутствует отметка «Для служебного пользования».

Признать утратившими силу: приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г.

N 670 "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 626 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 702 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г.

Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием.

Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом.

Обучающийся, успешно сдавший квалификационный экзамен, получает в результате профессионального обучения квалификацию по профессии рабочего, должности служащего с присвоением при наличии квалификационного разряда, класса, категории, что подтверждается документом о квалификации свидетельством о профессии рабочего, должности служащего 8. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации.

В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение. Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями.

На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы.

На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились.

Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов.

Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия включает проверку соответствия темы и учебных вопросов тематическому плану учебной дисциплины, расписанию учебных занятий, правильности определения целей занятия, наличия у преподавателя необходимых учебно-методических документов и материалов для проведения занятия, владения преподавателем учебным материалом, способности применять разнообразные технологии обучения, эффективности использования учебного времени, степени усвоения учебного материала обучающимися, их отношения к проведенному занятию и преподавателю, своевременности начала и окончания занятия, наличия обучающихся на занятии и причин отсутствия по каждому случаю в отдельности, правильности и аккуратности ведения журнала учета учебных занятий, выполнения требований общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации9, внешнего вида, соблюдения формы одежды преподавателем и обучающимися, дисциплины на занятии, соблюдения правил воинской вежливости, состояния учебной аудитории.

Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя. Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки.

Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы. Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры. Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации.

Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г.

В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации.

На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы.

На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса.

Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились.

Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов.

Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов.

Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях.

В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия включает проверку соответствия темы и учебных вопросов тематическому плану учебной дисциплины, расписанию учебных занятий, правильности определения целей занятия, наличия у преподавателя необходимых учебно-методических документов и материалов для проведения занятия, владения преподавателем учебным материалом, способности применять разнообразные технологии обучения, эффективности использования учебного времени, степени усвоения учебного материала обучающимися, их отношения к проведенному занятию и преподавателю, своевременности начала и окончания занятия, наличия обучающихся на занятии и причин отсутствия по каждому случаю в отдельности, правильности и аккуратности ведения журнала учета учебных занятий, выполнения требований общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации9, внешнего вида, соблюдения формы одежды преподавателем и обучающимися, дисциплины на занятии, соблюдения правил воинской вежливости, состояния учебной аудитории.

Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя. Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр.

Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки.

Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы.

Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры. Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации.

Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. Направление в военную докторантуру осуществляется на основании рапорта офицера, подаваемого по команде в сроки, устанавливаемые образовательной организацией высшего образования. К рапорту прилагаются заключения организаций Вооруженных Сил, заинтересованных в разработке диссертации и ведущих исследования по данному направлению, а также документы, подтверждающие соответствие офицера требованиям, установленным пунктом 4 Положения о докторантуре.

Зачисление офицеров в военную докторантуру проводится приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлениям начальников образовательных организациях высшего образования не позднее чем за один месяц до начала подготовки диссертации. Тема диссертации утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования одновременно с зачислением в военную докторантуру. Начальник образовательной организации высшего образования заключает с офицером, зачисленным в военную докторантуру далее - докторант , новый контракт о прохождении военной службы на время подготовки диссертации и пять лет военной службы после завершения срока пребывания в военной докторантуре в соответствии с подпунктом "б" части 5 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г.

Индивидуальный план докторанта утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования не позднее одного месяца со дня зачисления офицера в военную докторантуру. Докторант ежегодно отчитывается перед ученым советом образовательной организации высшего образования, который рассматривает заключение соответствующей кафедры отдела, лаборатории о выполнении плана подготовки диссертации и полученных научных результатах, а также готовит проект решения о целесообразности нецелесообразности дальнейшего пребывания докторанта в военной докторантуре и представляет данный проект на утверждение начальнику образовательной организации высшего образования. Докторант отчисляется из военной докторантуры по причине невыполнения индивидуального плана докторанта, по состоянию здоровья на основании заключения военно-врачебной комиссии 10, а также в связи с невозможностью дальнейшего пребывания в военной докторантуре по независящим от него причинам.

Отчисление осуществляется приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлению начальника образовательной организации высшего образования. Докторант, полностью выполнивший индивидуальный план докторанта, защитивший диссертацию или получивший положительное заключение комиссии диссертационного совета по результатам предварительного ознакомления с диссертацией, назначается на воинскую должность научного или педагогического работника образовательной организации высшего образования, научную организацию Министерства обороны. Назначение офицеров, окончивших военную докторантуру, осуществляется приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу.

Повторная подготовка в военной докторантуре не осуществляется. В рамках осуществления научной научно-исследовательской деятельности образовательной организации высшего образования проводится военно-научная работа обучающихся, основными задачами которой являются: формирование интереса к военно-научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-технических задач и навыков работы в научных коллективах; развитие у обучающихся творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении знаний; выявление наиболее одаренных и талантливых обучающихся, использование их творческого и интеллектуального потенциала, а также войскового опыта для решения актуальных задач военной науки и совершенствования военного образования; подготовка из числа наиболее способных и успевающих обучающихся кадрового резерва для комплектования адъюнктуры и должностей научно-педагогических работников. Военно-научная работа обучающихся осуществляется путем: участия в научно-исследовательских, экспериментальных работах и научно-технических разработках; выполнения заданий исследовательского характера в период практик; подготовки научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам военной науки и практики и выступления с ними на заседаниях военно-научных секций, научных семинарах и конференциях; участия в подготовке научных статей и других научных публикаций, а также рецензий и аннотаций на изданную литературу по различным аспектам военной науки; участия в изобретательской и рационализаторской работе, разработке и создании действующих стендов, макетов и моделирующих комплексов; участия в конкурсах на лучшие научные работы и научно-технические разработки, а также в выставках.

Военно-научная работа обучающихся организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время. В учебное время военно-научная работа проводится с обучающимися, осваивающими основную профессиональную образовательную программу по индивидуальному учебному плану. Военно-научная работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях образовательной организации высшего образования, для чего решением начальника кафедры или научного научно-исследовательского подразделения при них создаются военно-научные секции.

Военно-научные секции кафедр и научных научно-исследовательских подразделений объединяются в военно-научные общества. Общее руководство военно-научной работой обучающихся осуществляет заместитель начальника образовательной организации высшего образования по учебной и научной научной работе через центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров. Центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров разрабатывает план военно-научной работы обучающихся на учебный год, организует и контролирует военно-научную работу обучающихся, осуществляет руководство подготовкой научных семинаров, конференций, конкурсов, выставок и других мероприятий, проводимых образовательной организацией высшего образования, организует участие обучающихся в научных семинарах, конференциях и выставках, а также изучение, обобщение и распространение положительного опыта этой работы.

Для непосредственного руководства работой военно-научных обществ секций на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях определяются научные руководители из числа преподавательского состава и научных работников этих подразделений. Научные руководители осуществляют работу с обучающимися с учетом их интересов, индивидуальных способностей, а также особенностей организации образовательного процесса.

УКАЗ ПРФ ОТ 3.08.2023 №580 ОБ УВОЛЬНЕНИИ С В/СЛУЖБЫ В ПЕРИОД МОБИЛИЗАЦИИ!

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Однако подп. В связи с чем прошу пояснить, необходимо ли к 15 сентября 2023 года и к 1 ноября 2023 года соответственно представлять в военкоматы указанные списки граждан? Ответ: Письмо Министерства обороны РФ от 23 августа 2023 г.

Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов с парезом, умеренно ограничивающим функцию конечности, умеренно выраженными стойкими когнитивными нарушениями или умеренно выраженными мозжечковыми расстройствами. Заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности. Острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1. Заболевания сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью III функционального класса. Гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени при наличии церебральных расстройств гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами. Врожденные аномалии органов дыхания, хронические заболевания, последствия ранений, травм и операций бронхолегочного аппарата и плевры с дыхательной недостаточностью II степени. Болезни и повреждения гортани, шейного отдела трахеи с дыхательной недостаточностью II степени. Бронхиальная астма средней степени тяжести. Среднетяжелые формы хронических неспецифических язвенных колитов и энтеритов.

При осуществлении госнадзора допускается проведение следующих контрольных надзорных мероприятий, предусматривающих: взаимодействие с проверяемой организацией: - рейдовый осмотр; - документарная и выездная проверки. Срок проведения инспекционного визита не может превышать один рабочий день. В свою очередь, рейдовый осмотр, а также документарная и выездная проверки должны быть завершены в течение 10 рабочих дней; без взаимодействия с проверяемой организацией: - наблюдение за соблюдением обязательных требований; - выездное обследование. В любом случае, реализуемые контрольные надзорные мероприятия могут быть как плановыми, так и внеплановыми.

Министр обороны РФ Шойгу подписал приказ, который затрагивает мобилизацию и военное положение

Новость от 03.06.2023. Установлена форма заключения военного представительства Минобороны о цене на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Письмо 308/4/8598 — О предоставлении отпусков военнослужащим, призванным на военную службу по мобилизации. 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий