По итогам осени 2021 года Readovka попала в Топ-100 лучших российских Telegram-каналов. наши корреспонденты в России и за рубежом.
Новостные каналы в Telegram
Канал в Telegram Подковёрка. Подробное описание, ссылка, оценка канала Подковёрка по мнению пользователей неофициального каталога. Видео перепостил анонимный телеграм-канал «Подковерка» — в нем критикуют и призывают к травле оппозиционных театральных деятелей со всей России. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели.
Telegram-канал «Заметки на полях»: Не хватает россиян? Завезите новых!
Но общих подписчиков у Свибловой, Заславского и Weld Queen было всего четыре. Идентифицировать владельца аккаунта помог другой скрин Cultras из инстаграма от 24 июня 2021 года — с постом актера Егора Бероева. Остальные скриншоты инстаграма, очевидно, также были сделаны с аккаунта lykoshin. Так, 13 марта 2019-го в Cultras появился скриншот поста из инстаграма активистки Дарьи Серенко, на котором отображен лайк художницы Виктории Приваловой vikasupergood — то есть владелец аккаунта был на нее подписан. А 2 сентября 2019-го появился скриншот поста из инстаграма основательницы Центра документального кино Софьи Капковой sofiakapkovaofficial с лайком балерины Анастасии Винокур nastyavinokur — то есть автор скриншота подписан и на нее. Наконец, 3 февраля 2022-го в Real Cultras был опубликован скриншот поста в инстаграме художника Стакана Псофа psof , который понравился журналисту Борису Войцеховскому voitsekh1, 1690 фолловеров. Единственный аккаунт, который на момент публикации этого расследования фолловит все упомянутые выше, — это аккаунт Лыкошина.
Кроме того, летом 2023-го Лыкошина называли автором Cultras и собеседники исследовательского проекта «Система». При этом каких-либо достоверных доказательств этому не было. Лыкошин всегда производил впечатление «человека скользкого, но доброжелательного», сказал знакомый с ним драматург Михаил Дурненков: «Вроде как старается, но ты прямо видишь, что человек не про искусство». В «Зарядье» его пригласил руководитель парка — бывший заместитель министра культуры, идеолог «Единой России» и сотрудник администрации президента Иван Демидов. По словам знакомого Лыкошина, тот «работает в связке с Демидовым» и не скрывает этого. Например, пиарщик часто называет Демидова «начальником» и открыто говорит, что «тот его за собой двигает».
Михаил Дурненков описал эту пару так: «Казалось, что Демидов — это какой-то чиновник со лбом, который им что-то где-то все время пробивает. А Лыкошин — его подручный по связям с общественностью». Ивана Демидова многие помнят по популярной в 1990-е программе «МузОбоз» на Первом канале. Он — один из основателей российской телекомпании ВИD в 1990 году. В 2005-м стал главным редактором православного телеканала «Спас» — по его собственному утверждению, идеологического «и пропагандистского». В том же 2005 году Демидов занялся политикой — возглавил координационный совет «Молодой гвардии», а в феврале 2008-го — идеологическое управление в «Единой России».
В 2009-м он перешел в Управление по внутренней политике администрации президента, а в июне 2012-го был назначен замом министра культуры Владимира Мединского, курировал кино и модернизационные программы. Демидов давно подчеркивал свою прогосударственную позицию. Еще в 2007 году в интервью «Русской службе Би-би-си» он критиковал «доморощенных либералов и демократов в России» — а также вспоминал о передаче Крыма Украине Никитой Хрущевым. Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал. Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их».
Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову. Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента. Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах.
По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров.
Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел».
Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль.
Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме.
Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой».
По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам.
Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных.
Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х.
До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют.
И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева.
Почти сразу актриса лишилась возможности нормально работать в России, а летом того же года в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась фотография обнаженной Шмыковой — вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным. В тот же день, до публикации в «Подковерке», фотография Шмыковой появилась в почте Сергея Дубова — сотрудника управления ФСБ по защите конституционного строя. Это только одна из десятков подобных историй, которые изучила спецкор «Медузы» Елизавета Антонова — наряду с 12 тысячами сообщений из переписки Дубова, оказавшейся в распоряжении издания.
Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов.
Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там.
Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой.
Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей».
Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения.
Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить.
К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть.
Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м. В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок.
Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли. Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии. В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски».
Подписаться можно ниже по ссылке. Что, когда и на сколько перекроют в Москве, будет ли сегодня снегопад, когда подорожает проезд и куда можно сходить вечером. Ведет канал общительная и ну очень красивая корреспондентка Алиса Титко, от которой даже новость про пробки звучит не так печально.
Это ли не повод подписаться? У него своя точка зрения на все те события, где применяется самое современное оружие, да и вообще его просто интересно читать. Собственно, шесть тысяч подписчиков ошибаться не могут.
Категория телеграм каналов - «Новости, СМИ» (1467)
Телеграм канал Подковёрка @podkoverka добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 31.03.2024. Сделали подборку телеграм-каналов, на которые стоит подписаться и включить уведомления, чтобы разбавлять повестку чем-то добрым. В Волгограде правоохранители провели обыск у соадминистратора Telegram-канала Moscow Calling Елены Пенчук и ее дочери Дарьи. За две недели до этого в телеграм-канале «Подковерка» появилась публикация со скриншотом поста Учителя о попадании снаряда в жилой дом в Днепре. Основатель Telegram Павел Дуров в кулуарах конференции Token-2049 в Дубае анонсировал токенизацию стикеров и эмодзи, которые можно будет продавать в виде NFT. Единственный телеграм канал с добрыми новостями что бы вы не поехали кукухой читая новостные сводки.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
Публикую актуальные новости со всех источников в своём канале Подписаться: @moskvik По вопросам рекламы: @suleyhan. Каталог telegram–каналов от – идеальное решение для тех, кто хочет увеличить свою «видимость» и привлечь новых подписчиков. Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поприветствовал горожан в своём официальном телеграм-канале.
Категория телеграм каналов - «Новости, СМИ» (1467)
Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест. Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме.
Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз. Согласитесь, не каждому будет интересно продираться сквозь дебри рекламы.
Ранее россиян предупредили о новой мошеннической схеме по заработку в Telegram. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В интервью изданию «Наш Красноярский край» Михаил Котюков рассказал, что лично читает комментарии пользователей.
Социальные сети — одна из немногих форм, где можно напрямую увидеть чаяния людей всего нашего огромного края. Вижу очень большой запрос на справедливость. Часть вопросов, чаще всего это просьбы о помощи, сразу сам передаю на исполнение. Так делаю не только я, но и мои коллеги. И эти вопросы решаются.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
У мэра Новосибирска Кудрявцева появился официальный телеграм-канал
Искать каналы в Телеграм можно через смартфон и мобильное приложение. Одним из первых узнавать самые важные события помогут новостные каналы в Telegram, оперативно и без лишней рекламы. Официальный телеграм-канал на русском языке премьер-министра Израиля и председателя партии Ликуд Биньямина Нетаниягу.
Подковерка Телеграм Канал Кто Основатель В Телеграмм
podkoverka»: все о телеграм канале: podkoverka. Социальная сеть Telegram блокирует доступ к некоторым каналам для пользователей из Украины по требованию Apple. @Artictka. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов.