21 февраля ЦБ отозвал лицензию у «Киви-банка», сообщается на сайте регулятора. Для клиентов «Киви-банка» доступно обращение в техподдержку по нескольким номерам.
ЦБ отозвал лицензию у «Киви-банка»: «Qiwi-кошелек» и переводы через Contact больше не доступны
Источник АО «Киви Банк» — небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка — проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит. Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области. В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации. В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития — расчетное обслуживание платежных систем. В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, — «Киви Банк».
Это значит, что у кредитной организации нет признаков банкротства. Против привлечения компании высказывались и Центробанк, и АСВ. В итоге суд отклонил ходатайство.
АСГМ отклонил еще одну просьбу: ранее АСВ просило принять обеспечительные меры и арестовать акции «Киви», запретить органам управления Qiwi Банка принимать решения о выплате дивидендов, распределении прибыли и убытков либо предпринимать действия, направленные на вывод активов.
Горячая линия для решения проблем с QIWI-кошельком Для физических и юридических лиц, являющихся клиентами сервиса, консультация в справочном центре осуществляется по номеру: 8-800-707-77-59. Звонок бесплатный и для городских, и для мобильных телефонов. Среднее время ожидания ответа составляет несколько минут в зависимости от загруженности сотрудников.
Техническая поддержка клиентов осуществляется по номеру: 8-495-783-69-00. Дополнительный телефон: 8-800-200-53-90. Когда необходимо обращаться в службу поддержки Операторы справочного центра помогут решить проблемы быстро и эффективно. Существует несколько ситуаций, когда клиент не сможет обойтись без их помощи.
Деньги отправлены не на тот счет Если перевод был осуществлен ошибочно или пользователь отправил деньги мошенникам, необходимо обратиться в отдел поддержки и отменить платеж. Порядок действий будет зависеть от сложившейся ситуации, подробную инструкцию предоставит оператор. Не пришли деньги Не стоит выкидывать чек до тех пор, пока средства не были зачислены на баланс кошелька. Он поможет пользователю отследить статус операции.
Кроме того, информация, размещенная в платежном документе, позволит упростить поиск потерянных денег. В нем указаны: Данные об агенте, который занимался установкой терминала. Подробная информация о совершенной операции. Контакты службы поддержки.
Если пополнение баланса не произошло в течение нескольких часов, необходимо приступать к активным действиям. В этом случае можно попробовать отследить статус платежа в личном кабинете на сайте, обратиться к агенту, который установил терминал по телефону, указанному в чеке, или позвонить в кол-центр сервиса. В случае если чек был утерян, следует заполнить специальную форму на сайте и указать примерное время совершения операции и Ф. Данные об агенте при отсутствии платежного документа можно найти в меню самого терминала в разделе «Информация».
При проведении операции пополнения завис терминал Системный сбой оборудования или отключение электричества в момент оплаты услуг приводят к тому, что устройство принимает деньги у клиента, но платеж не проходит и баланс личного кабинета не пополняется. В этой ситуации клиент чаще всего остается без чека. Для возврата денег следует обратиться в техподдержку и заполнить заявление с указанием даты и времени совершенной операции, наименования провайдера и суммы перевода.
В нем указаны: Данные об агенте, который занимался установкой терминала.
Подробная информация о совершенной операции. Контакты службы поддержки. Если пополнение баланса не произошло в течение нескольких часов, необходимо приступать к активным действиям. В этом случае можно попробовать отследить статус платежа в личном кабинете на сайте, обратиться к агенту, который установил терминал по телефону, указанному в чеке, или позвонить в кол-центр сервиса.
В случае если чек был утерян, следует заполнить специальную форму на сайте и указать примерное время совершения операции и Ф. Данные об агенте при отсутствии платежного документа можно найти в меню самого терминала в разделе «Информация». При проведении операции пополнения завис терминал Системный сбой оборудования или отключение электричества в момент оплаты услуг приводят к тому, что устройство принимает деньги у клиента, но платеж не проходит и баланс личного кабинета не пополняется. В этой ситуации клиент чаще всего остается без чека.
Для возврата денег следует обратиться в техподдержку и заполнить заявление с указанием даты и времени совершенной операции, наименования провайдера и суммы перевода. Блокировка кошелька Клиент может столкнуться с ситуацией, когда его кошелек оказывается заблокирован. Происходит это по следующим причинам: Отсутствие подтверждения о проведенной оплате. Нечитаемый IP-адрес пользователя.
Перевод средств на карту, не привязанную к аккаунту. Частый вывод денег. Попытка снятия средств в большем объеме, чем допускается лимитом. В этой ситуации следует позвонить в службу поддержки и выяснить причину блокировки аккаунта.
Специалист центра потребует предоставить отсканированные копии паспорта и договора с мобильным оператором. Отправить копии документов можно через форму обратной связи в разделе «Помощь», предварительно описав сложившуюся ситуацию. Решение проблемы займет от 8 до 24 часов. Однако у пользователей могут возникать вопросы, ответы на которые не входят в обязанности сотрудников «Киви».
Например, проблемы, связанные с работой сторонних сервисов, следует решать с поддержкой этих организаций, а личные данные или иную информацию по счетам других клиентов специалисты центра не имеют права разглашать третьим лицам.
Что будет с Qiwi-кошельками россиян
Группа компаний QIWI — финтех-решения нового поколения | В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии КИВИ Банк, для того чтобы связаться со службой поддержки. |
Qiwi Банк – что это? | Арбитражный суд Москвы по заявлению Банка России принял решение ликвидировать АО "Киви банк", у которого в феврале регулятор отозвал лицензию, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. |
ЗАО Киви Банк
Лицензия КИВИ банка отозвана Сервис CONTACT приостановил работу. Киви Банк (АО) (ИНН 3123011520) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана.
Киви Банк (АО)
Бизнес Группы компаний QIWI, не связанный с деятельностью КИВИ Банка, работает в обычном режиме. При условии, что Киви банк по величине активов входил в первую сотню кредитных организаций банковской системы страны, а за прошлый год ЦБ РФ ни разу не отзывал лицензии, то могу предположить, что основания отзыва лицензии были веские. Бесплатный телефон "Киви банка" 8-800-200-62-25 звонок бесплатен из любой точки России.
Киви банк лишился лицензии: Qiwi-кошелек, переводы через Contact не доступны
Обороты по портфелю минимальные, что косвенно говорит об инвестиционной стратегии банка в области управления портфелем ценных бумаг. Уровень обеспечения кредитов залогом имущества нулевой. На рынке межбанковского кредитования выступает в роли нетто-кредитора, в основном размещая излишки ликвидности на депозите в ЦБ РФ. Объем выданных МБК на 1 марта 2016 года составил — 2,93 млрд рублей. На рынке валютных операций выступает достаточно активным игроком, обороты по конверсионным операциям на отчетную дату составили около 7,6 млрд рублей. Согласно отчетности по РСБУ, чистая прибыль банка в 2015 году составила 1,64 млрд рублей в 2014 году аналогичный показатель составил 1,67 млрд рублей. На 1 марта 2016 года банком получена прибыль в размере 377,82 млн рублей.
Комментирует эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Придется получить не страховки, как у владельцев вкладов, а именно дождаться полной ликвидации кредитной организации. По времени это может растянуться на срок приблизительно три-четыре, а может быть, даже и шесть месяцев и потребует от владельцев кошельков некоторых процедур.
Самая первая, главная процедура связана с подтверждением обладания этим электронным кошельком и подтверждение остатков и операций, совершенных там за последние месяцы, но сложность состоит в том, что часть кошельков и операций по ним проводились без авторизации владельца, то есть без его паспортных данных. В этой связи нужно каким-то образом все равно будет подтвердить свою принадлежность к кошельку, то есть здесь будет некое деление, в первую очередь это те, кто был авторизован, имеет паспортные данные и уже настаивает на компенсации, во вторую очередь все оставшиеся лица. Поэтому, скорее всего, это будет растянуто во времени на приблизительно шесть-девять месяцев, а первые выплаты можем, наверное, ожидать через четыре месяца». Аналитик не сомневается, что выплаты для всех будут, сумму в почти 4,5 млрд он назвал почти символической. Тем более учитывая, что капитал банка на момент отзыва лицензии составлял больше 20 млрд рублей. Business FM поговорила с владельцем кошелька в «Киви» Романом. У него теперь зависли 7,5 тысячи рублей: «Лично я столкнулся с такой проблемой, что у меня там остались деньги в размере 7200 рублей, и когда я увидел новость первую самую, что Центробанк будет отзывать лицензию у Киви банка, я сначала не поверил, подумал, что это шутка. Но потом уже, когда мне друзья начали скидывать другую информацию на другие новости, из других пабликов, я начал быстренько пытаться вывести эти деньги, но у меня не получилось, потому что уже все было поздно.
Сам «Киви» ничего не говорил, в паблике они написали, что будут разбираться и решать эту проблему. В итоге приложение не работало. Работал только сайт, но, опять же, там невозможно было вывести деньги.
В итоге приложение не работало. Работал только сайт, но, опять же, там невозможно было вывести деньги. Остается только ждать, только надеяться, и ждать, и верить в чудо, что все, у кого там лежали деньги, смогут их вернуть». Сложнее сейчас бизнесу, который обслуживался в Киви банке через другие организации, например «Точка». Business FM уже общалась с предпринимателями, на счетах которых зависли миллионы для выплат платежей и налогов.
Некоторые из них оказались практически на грани банкротства. На вопрос о том, изменилось ли что-то с их счетами спустя несколько дней, они отвечать отказались. Потому что ждут, что во вторник «Точка» анонсирует некий план действий. В самом банке подтвердили, что новостей пока нет, они могут появиться во вторник. Текстовый комментарий редакции дал Андрей, главный бухгалтер компании, которая занимается оптовой торговлей автозапчастями: «Нет, счет никак не изменился. Деньги зависли. От «Точки» никакого плана действий нет ждут, как и мы, 27 февраля. У нас овердрафт в Сбербанке.
Наш случай вроде как подпадаем под страхование, поэтому ждем выплату. Что касается Киви, пополнял им Steam. Я бы не завел там счет, но у нас счет в Точке. И само слово «Киви» только в реквизитах.
Возможно это усыпило бдительность. Люди особо не паникуют: есть профессиональные чаты с предпринимателями. Некоторых ситуация коснулась, но никто публично не паниковал. Теперь я понял, что оптимист по жизни, так как в голове основная мысль: «Прикольно!
Если доверять АСВ, то большая часть клиентов с суммами на счетах Qiwi ничего не особо потеряют, кроме пигментов в паре волос на висках. Найдется доля людей в частности владельцы кошельков кто потеряет небольшие суммы, и те, чьи суммы будут выше страхового лимита — но от этого не застрахован ни один клиент любого банка. А что касается последствий для самого банка? Вот мнение еще одного юриста: Алексей Васильев Юрист, директор ассоциации селеров Началась процедура ликвидации.
По факту банк еще существует, но никаких операций совершать не может. Теперь банком управляет государство в лице Агентства по страхованию вкладов, которое, в ближайшие три месяца, будет проводить инвентаризацию активов банка. При условии, что Киви банк по величине активов входил в первую сотню кредитных организаций банковской системы страны, а за прошлый год ЦБ РФ ни разу не отзывал лицензии, то могу предположить, что основания отзыва лицензии были веские. Официальная версия гласит, что через Киви банк шли переводы денег в пользу нелегальных онлайн казино и букмекерских контор, а также в пользу криптообменников.
Возможно банк перешел какую-то границу. Также, возможно, что в ближайшее время будут возбуждены уголовные дела. В моменте отзыв лицензии нарушил тысячи микросвязей банковской системы в которых был задействован Киви. Это не только электронные кошельки Киви.
Крупные банки сообщали о проблемах с платежами. Также, пострадали селлеры маркетплейсов, которые закупают товар в Китае и в данный момент не могут выполнить свои обязательства по контрактам перед китайскими коллегами, что в будущем может привести к задержке поставок товара в РФ и соответственно невыполнению обязательств по контрактам уже внутри страны. В частности, «Точка» банк, популярный среди селлеров, осуществлял банковские переводы в Китай через сервисы Киви. Соответственно, селлеры лишились доступа к своим валютным счетам.
Бизнесу, у которого «зависли» деньги, советую начать переговоры с контрагентами о возможности отсрочки по платежам. Главное такие договорённости оформить на бумаге. Не думаю, что для экономики в целом будут серьезные последствия. А если банк занимался денежными переводами теневому бизнесу, то возможно экономика страны только выиграет от этого.
Как-то так, друзья. Банк закрыт, этого не изменить, и теперь главная задача его клиентов не потерять средства. Именно поэтому инвесторы всегда говорят, не хранить яйца в одной корзине. Наибольшие вопросы последствий вызывает закрытие системы переводов Contact, которой пользовалось огромное количество людей: после волны миграции из РФ, а также наши мигранты из бывших советских республик.
Поэтому скриншот с таксистами несет в себе мало юмора: проблема зарубежных переводов снова становится острой, и впереди скорее всего волна однодневных скам-проектов, пока не найдется новое оптимальное решение. Надеюсь ваши деньги не пострадали. С вами был Александр Столыпин. Помните — ничто не вечно.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Остаёмся на связи
Все о Киви Банке: адрес, телефон горячей линии, официальный сайт банка. Отдельный номер есть у службы поддержки Киви для агентов: 8-800-333-69-00. Банковские идентификационные коды. Ранее сегодня Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Киви банка, — оператора «Qiwi-кошелька». ЦБ отозвал лицензию у QIWI (КИВИ) Банка, сообщается на сайте регулятора.
Киви банк номер телефона
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
По телефону лучше не выяснять конфиденциальную информацию, не сообщать пароли, чтобы данные не попали в руки третьих лиц. Такие вопросы стоит решать в офисе Киви или в личном кабинете на веб-ресурсе либо в мобильной программе. На сайте Киви есть инструкции, в которых подробно описаны решения наиболее распространенных проблем. Сначала стоит поискать ответ там. Если ничего не поможет, тогда уже можно обращаться в службу. С какими вопросами лучше сразу писать или звонить в поддержку: Блокировка кошелька.
Ошибочный перевод денег по неправильно указанным реквизитам. Сбои в работе терминалов не прошел платеж, не выдали чек. Отсутствие смски с кодом подтверждения если даже повторная отправка не помогает. Связываться со специалистами можно и по другим вопросам: мошенничество, удаление кошелька, утеря физической карты Qiwi. Связь с поддержкой в личном кабинете на веб-ресурсе Для обращения в техподдержку через личный кабинет на сайте нужно: Перейти на официальный сайт Qiwi Кошелька. Войти в систему с помощью логина номера телефона и пароля. Кликнуть по «Еще» вверху и выбрать «Помощь». Либо сразу перейти по ссылке.
В поле «Описать проблему» ввести ключевые фразы.
Проект mickrozaim. Чтобы оформить заявку на получение займа, Вам необходимо перейти на сайт одной из микрофинансовых компаний, представленных на данном сайте, и уже там пройти регистрацию и аутентификацию, внести необходимые личные и контактные данные. Мы являемся операторами персональных данных за номером 54-18-003811. Сервис предназначен для лиц старше 18 лет.
Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему. Тинькофф Банк, Лиц. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону — наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ. Как связаться со службой поддержки Киви онлайн Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты. Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям: Альфа-Банк, Лиц.