Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР.
Московский «Театр Луны»
Театр Луны под руководством Сергея Проханова открылся 14 февраля 1993 года и с тех пор является подведомственным учреждением Департамента культуры. Новости театра. Театральные рецензии. Театр Луны 3 июля представил зрителям спектакль «Близнецы». Официальная группа Московского Театра Луны. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. Новости театра. Театральные рецензии.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли.
Глупость какая… Я просто в это не верю.
Но жаловаться, несмотря на то что сильно переживаю, никуда не собираюсь. Да и кому это надо? Сергей Проханов во многом винит себя и то, что он верит людям.
К сожалению, иногда «в овечьей шкуре прячутся волки»: «Авторского Театра Луны Сергея Проханова, увы, больше нет. В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды. Такой вот мавзолей. Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят.
Мосгордума и Минкульт тоже молчат — там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому», — с сожалением говорит Сергей Проханов.
Но, несмотря на, как видится, не идущие на пользу театру перемены, ни Проханов, ни Песков не унывают. Александр Песков недостатка в работе не испытывает, но ему горько и обидно за родной театр. Однако возвращаться в театр, пока там верховодит Герасимов, он не намерен. А Сергей Проханов недавно создал свой творческий центр.
Будет создавать антрепризные спектакли, снимать кино, запускать детские студии и фестивальные проекты. Вот только выплывет ли давно любимый зрителем театр? Покажет время.
В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная.
И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова.
Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.
Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис.
Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации.
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Мы решили поговорить о профессиональном выборе, студенческих годах и нынешних ролях. Диплом выдаётся актёру драмы и кино. Драма — это, подразумевается, театр. Кино — это дело случая, пригласят или не пригласят. Нет такого, что я отказываюсь играть в театре и буду играть только в кино. Хотя от театра можно отказаться. Кино — другой момент: ты не можешь сказать себе, что будешь работать только там. Тогда ты нигде не будешь работать. Но театр — это живое. Это сейчас и здесь, как говорил Станиславский. Ведь это очень сложно.
Игорь Старыгин выступал в провинциальном городке, где я жил. Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт. А затем я поехал узнавать условия приёма. Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой. Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок? Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники.
И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе.
Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке.
В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.
По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
Маяковский мюзикл. Городской мюзикл Маяковский. Маяковский афиша.
Афиша спектакля Владимир Маяковский. Театральная афиша Красноярск. Репертуар театра драмы Рязань на сентябрь 2021. Русский репертуарный театр. Театр на Перовской афиша.
Репертуар театра музыкальной национального театра Сыктывкар. Репертуар февраля. Репертуар драмтеатра Сыктывкар на март. Афиша Сыктывкар театры. Лиромания без границ.
Я скрываю театр Луны. Театр Луны 1990. Спектакль я скрываю. Театр Луны Режиссер. Оскар и розовая дама театр Луны.
Оскар и розовая дама кукольный театр. Дама в розовом. Театральный репертуар. Репертуар театр драмы на январь. Драмтеатр Рязань афиша на январь.
Репертуар драматического театра на январь. Репертуар молодежных театров. Театральная афиша. Репертуар большого театра на сентябрь и октябрь 2022. Репертуар Норильского театра драмы сентябрь октябрь 2022.
Старый новый Фауст. Фауст старый спектакль. Старый новый Фауст театр Луны актеры. Афиша к пьесе Фауст. Театр Луны репертуар ночь нежна.
Мэри Поппинс Некст театр Луны. Спектакль Мэри Поппинс в театре Луны. Мэри Поппинс театр Луны фото. Театр Луны Королева афиша. Королева театр Луны фото.
Маки театр Луны афиша. Дмитрий Бикбаев театр Луны. Театр Луны Проханова Бикбаев. Пролетая над гнездом кукушки спектакль театр сатиры. Пролетая над гнездом кукушки спектакль Ленком.
Полет над гнездом кукушки театр. Полет над гнездом кукушки театр Луны. Театр Луны в 90-е. Анфиса в виртуале отзывы. Песня единица ноль из спектакля Анфиса в виртуале.
Оскар и розовая дама Челябинский театр драмы. Спектакль маки театр Луны. Проханов театр Луны. Театр Луны маки актеры. Московский театр Луны.
Малая Ордынка 31 театр Луны. Московский театр «театр Луны». Театр Луны на Ордынке. Елена Захарова театр Луны. Муз театр репертуар Сыктывкар.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Театр Луны 3 июля представил зрителям спектакль «Близнецы». Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. Купить билеты в театр Луны на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль.
Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
После чего разозлившиеся девушки ломают посуду и убегают. Очень многие зрители ушли со спектакля, не дождавшись второй части спектакля. Но вот она начинается. Артисты собираются и «дают интервью». Суть их в том, что одинокие девушки, муж предал, парень бросил... У всех все плохо, слезы, печаль, нет надежды на светлое будущее. Два наиболее показательных. Потому что мало платили!
Видимо тем самым хотели показать, что Россия изолирована от мира? Как назвать подобную постановку? Идеологической диверсией? Но Герасимов, по всей видимости, считает себя тем, кто «режет правду матку» в столь сложное время. Иначе как объяснить его слова: «Не каждый увидит смысл в том или ином эпизоде, смысл может прийти потом. Если кто не очень понимает — можете не входить в эти двери! Пока я художественный руководитель, этот спектакль будет идти!
Ну а что бы «проникнуться до конца» — наиболее типичных отзывов зрителей на данный «шедевр» Герасимова-Гацалова: «Не ушла со спектакля, как это сделало больше половины зала, только из уважения к пригласившему меня человеку. Спектакль настолько скучный, что развлекала себя, подбирая цитаты к происходящему. Итак: «Кто ясно мыслит, ясно излагает»: Перед спектаклем режиссер долго и не очень внятно пытался объяснить, что сейчас будет «новаторство». Почти Пиранделло, но еще лучше. Идем смотреть. Например, похожие на картины Магритта девушки с платками на лицах 7 раз читают одну и ту же детскую считалочку «мы писали, наши пальчики устали». На втором круге, когда зал понял, что это надолго, треть зрителей ушла.
И вроде бы форма — замечательная, но ее использование убогое.
После спектакля мы шли с ними до метро, напевали и делились впечатлениями. Оформление сцены, анимационные моменты, голоса актеров были на высоте. Ребят поразил улетевший в зал летающий змей, вместо которого, паря над зрителями, прилетела на сцену Мэри Поппинс. Мы перепели вместе с актёрами все песни, которые знали наизусть. Очень хотели пуститься в пляс, но держались, потому что сцена и происходящее на ней было в шаге от нас.
Владимира Маяковского сыграет Андрей Школдыченко, который на самом деле похож на поэта. Лилю Брик попытается изобразить Янина Студилина. Сенсацией станет премьера 19 июля, в день 130-летнего юбилея гениального поэта, и не где-нибудь, а в Кремле, на сцене Государственного Кремлёвского дворца. Это будет праздник!
Художественного руководителя театра сменили, а основатель «Луны», по сути создавший этот яркий и самобытный храм искусства по сути отодвинут от дел. Его «ушли» на «почетное» место «Президента театра». Почему «почетное» взято в кавычки? Да потому, что теперь от Сергея Борисовича в театре практически ничего не зависит.
Герасимов был «очень возмущен», показавшемся ему упадочным состоянием дел «Театра Луны». Дескать при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей. И было много аренд при наличии трёх сцен. Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Теперь это Московский «Театр на Малой Ордынке». Смена репертуара вроде бы дело понятное. Однако сопровождаются эти перемены уходом серьезных и популярных у зрителя артистов.
Что и произошло, в частности, с актером Александром Песковым. Популярный актер театра и кино Александр Песков в московском «Театре Луны» верой и правдой служил 20 лет. У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра.
Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- "Театр Луны": новости
- Театр Луны 2024 | ВКонтакте
- Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили / Культура / Независимая газета
- Действующие лица и исполнители:
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок.
Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний. Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви.
Спустя пять лет она была переработана и стала, по сути, новым театральным произведением. Главные роли исполняют Александр Песков и Янина Студилина.
Сцена из спектакля «Маяковский». Александр Песков и Янина Студилина. И самое большое внимание он уделил величию и творчеству Маяковского. Он говорил ещё тогда, в советское время, о том, что русская культура, литература спасёт мир», — рассказал художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов.
Мы всё скомпилировали из самого Маяковского и воспоминаний о нём», — добавил он. Ранее сообщалось, что киностудия им. Горького разрабатывает полнометражный игровой проект с рабочим названием «Закованные фильмом» о Владимире Маяковском. Сюжет ленты будет основан на отношениях поэта с его музой Лилей Брик. Ошибка в тексте?
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. В этой группе вы можете найти свои фотографии с посещения театра Луны Вступив в нашу группу, вы получите интересную информацию о предстоящих событиях в театре, скидках, акциях на следующее посещение. Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения.
А у нас Театр Луны! А у Вас?
рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника».
Театр Луны на Малой Ордынке возобновил работу после прорыва трубы
От маленькой студии фантастики «Луна» при «Союзконцерте» до романтического театра с двумя залами на 300 и 100 человек — за более чем четверть века проект Проханова превратился в крупное культурное явление. Кредо «Театра Луны» остается постоянный творческий поиск, и труппа ему не изменяет. Ни одна постановка не похожа на другую и едва ли сравнима с представлениями других театров. В репертуаре «Театра Луны» около 30 спектаклей, часть из них предназначена для детей и создана детьми — воспитанниками студии «Маленькая Луна».
В качестве режиссеров-постановщиков порой выступают не только приглашенные деятели, но и актеры театра. Автором же большинства спектаклей и пьес, на которые они опираются, является бессменный художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Постоянного выходного дня нет, но чаще всего он выпадает на понедельник или вторник.
Вечерние спектакли начинаются в 19:00, дневные — в различное время, начиная с полудня. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Кроме того ближе к самому показу добавляется ссылка на актерский состав, который будет задействован в этой постановке.
Афиша «Театра Луны» на Апрель 2024 на официальном сайте Спектакли Репертуар «Театра Луны» включает в себя чуть менее 30 постановок, среди которых есть спектакли, рассчитанные и на детей младшего возраста, и на подростков. Основу репертуара составляет современная драматургия и пьесы, созданные Сергеем Прохановым. Однако это не исключает обращения театра к классике.
Трехчасовая драма о гибели личности, не способной любить, была поставлена в 2010 году и до сих пор пользуется успехом. Еще один знаменитый спектакль театра — «Рубиновый вторник», поставленный по пьесе Дейла Вассермана, в свою очередь основанной на романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Постановщик Павел Урсул постарался уйти от ассоциаций со знаменитой лентой 1975 года и придать истории притчевый, вневременной смысл.
В нынешнем «лунном» репертуаре нет «Византии» — спектакля по трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника», которым в 1993 году открылась история театра, — но есть почти ровесник той постановки.
Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Первыми зрителями нашего спектакля стали военнослужащие и члены семей тех отважных людей, которые принимают участие в сегодняшних событиях. Мы показали два благотворительных спектакля для самых разных представителей силовых ведомств — военнослужащих, росгвардейцев, сотрудников МЧС». Спикер Герасимов Евгений Владимирович.