В новой картине Вдовиченков играет роль рассказчика, как и в театре Вахтангова. В «Онегине» она играет так, словно родилась именно для роли Татьяны. Думаю, 7 марта вы убедитесь в этом сами, – рассказал Сарик Андреасян о работе супруги в новом фильме.
Смотрите также
- Стало известно, кто сыграл Онегина в одноименном фильме
- Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна
- Содержание
- Награды и премии:
- Лиза Моряк о роли Татьяны в «Онегине», откровенных сценах и отношениях с Павлом Прилучным | STARHIT
- Серябкина, Прилучный, Петросян и другие: кто пришел на премьеру «Онегина»
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Пушкина, появляясь в кадре с тростью, будто тень писателя, проникшая в историю. Любопытно, что режиссер фильма Сарик Андреасян обошелся без упоминаний «ъ» и «—с». От этого фильм нисколько не пострадал — наоборот, «Онегин» говорит со зрителем на одном языке. Фильм был снят в самых красивых местах Санкт-Петербурга и Москвы. Режиссер «Онегина» постарался передать картинку в духе «Великого Гэтсби», но с налетом русской души. Даже не вникая в сюжет, удовольствие от просмотра можно получить, глядя на кадры с одиноко стоящей Татьяной в окружении зелени, верховой прогулки Онегина и Ленского среди леса и чаепития у Лариных на фоне многовековых деревьев. Природа «Онегина» действительно завораживает и передает атмосферу романа.
Повзрослевшие герои Интересно, что Виктора Добронравова, сыгравшего роль Евгения Онегина, утвердили практически с первого взгляда. По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина. Эдуард Григорян — Мы изначально решили, что наши персонажи будут старше на 10-15 лет, чем у Пушкина. Это было принципиально, поскольку я не вижу своих героев подростками. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет.
Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер я не хочу посвящать себя этому, — поделился с Кинопоиском Андреасян.
По мнению режиссера, зритель должен легко воспринимать происходящее на экране? Когда ты смотришь на взрослых людей, трудно представить их легкомысленными юнцами — это же смешно! Дальше герои соприкасаются пальцами, когда берутся за одну книгу. Без бури и безумия. Могли бы вы подумать, что это молодые и легкомысленные Евгений и Татьяна? Источник: «Онегин». Нельзя забывать, что главный герой — сложный, многогранный персонаж, созданный гением. И он живой.
Режиссер сотворил противного Онегина. В произведении он был разным: обаятельным, шутливым, высокомерным, дерзким, душой компании. В фильме он, современно выражаясь, токсик, который непонятно чем смог зацепить Татьяну и других окружающих. Ну и в целом хочется сказать: «Мужчина, прекратите капризничать». После встречи Татьяна внезапно пишет письмо. А когда она успела влюбиться-то? Откуда такая тоска? Режиссер так спешил охватить всё, что забыл про чувства, на них попросту не хватило времени. Когда героиня искренне признавалась в любви Онегину, она сидела в полной темноте, шла нарезка кадров и играла музыка словно из триллера. Чувственный момент Сарик Андреасян превратил в напряженный — как будто сейчас в дом ворвется спецназ.
Кстати, из монолога Татьяны нагло вырезали концовку — по всей видимости, чтобы случайно не насмешить школьников. А я не постесняюсь и напомню, как в оригинальном произведении героиня завершает письмо: Кончаю! Страшно перечесть… Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю… Сарик Андреасян, если что, в XIX веке у этого глагола было одно значение. Александр Сергеевич, простите нас Я не заметила, как выпала из фильма на полчаса — уткнулась в телефон. Очнулась и поняла, что ничего важного и не упустила. Ленский погибает и его хоронят под одиноким деревом. Идет снег — и, как всегда, звучит трагичная, вызывающая скорее ужас, чем сочувствие, музыка. Онегин не выходит из своей кареты. Напомню, что героя терзают муки совести из-за глупости, которая обернулась смертью друга.
Островского ещё одна копродукция. В марте 1873 года Чайковский за три недели по просьбе самого драматурга написал музыку к сказке-феерии Островского «Снегурочка». Премьера 11 мая того же года состоялась в Большом театре, потому что Малый был на ремонте. И вот спустя полтора века на сцене Большого покажут эту весеннюю сказку Островского. Что касается балетных планов, то первым 1 декабря покажут «должок» - перенесенную из нынешнего сезона премьеру балета «Пиковая дама». Она заявлялась еще на прошлогодней пресс-конференции и первоначально была состояться на днях. Но хореограф Юрий Посохов не успел балет подготовить. Поздно сдал свою партитуру и композитор Юрий Красавин, который в соседстве не с кем-нибудь, а с Петром Ильичом Чайковским, писал музыку к этому балету. Поэтому вместо «Пиковой дамы» 14 июня на Исторической сцене ещё в этом сезоне капитально возобновят балет, заново созданный знаменитым французским хореографом Пьером Лакоттом, к несчастью, на прошлой неделе ушедшим из жизни. В Большом он был впервые показан ещё 10 лет назад. Напомню, что в Большом с огромным успехом уже шел балет с точно таким же названием. В 2001 году на музыку Чайковского его поставил великий французский хореограф Ролан Пети. Для хореографа Юрия Посохова «Пикровая дама» станет уже седьмой постановкой в родном Большом театре. Ещё одним совершенно новым балетом, и тоже на музыку Юрия Красавина, станет «Буря» по одноименной пьесе Шекспира. Слухи о ней бродят по Большому уже месяца три-четыре. На пресс-конференции выяснилось, что поставит её хореограф Вячеслав Самодуров, нынешний худрук балета екатеринбургской труппы «Урал Опера Балет», который по окончании этого сезона покинет свою должность и перейдёт на «вольные хлеба». Будет работать по уже заключенным контрактам.
От компьютерной графики съемочная команда по максимуму отказалась. По словам режиссера Сарика Андреасяна, его целью было отдать дань уважения творческому наследию Пушкина и снять мощный фильм , который на десятилетия останется в истории кино. Он поделился, что не ориентировался ни на одну из предыдущих экранизаций этого произведения и старался создать собственную картину, которая, с одной стороны, правдиво отразит предыдущую эпоху, а с другой — будет стильно оформлена и рассказана современным языком. Каждый школьник знает, кто такой Онегин! Когда ты произносишь текст Пушкина… когда от лица поэта говоришь какие-то сакральные слова, которые знает каждый в нашей стране — это непередаваемо! Владимир Вдовиченковактер Актеры Кадр: фильм «Онегин» Одним из самых смелых режиссерских решений стал выбор актеров. После выхода трейлера в сети появилось много скептических комментариев по поводу того, что главного героя играет сорокалетний Виктор Добронравов — хотя у Пушкина Евгению Онегину в начале романа 18 лет, а в финале — 26. Андреасян заявил, что это была изначальная задумка — сделать персонажей старше на 10—15 лет, чем в оригинале. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет.
Актриса из Твери сыграла одну из главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина"
Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина | Новости. На большие экраны выходит фильм «Онегин» — режиссер Сарик Андреасян представляет свое прочтение культового романа Пушкина. |
Онегин / Театр на Таганке | Экранизация «Евгения Онегина» Сарика Андреасяна за первые дни показов уже собрала свыше 351 млн рублей и возглавила прокат в России — это лучший старт в карьере автора. |
Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
В России стартовали съёмки фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина
Добронравов сыграет Онегина не впервые, артист исполняет роль главного героя романа Пушкина на сцене Театра им. Режиссером ОНЕГИНА выступает Сарик Андреасян, а имена исполнителей главных ролей держатся в строжайшем секрете. В «Онегине» она играет так, словно родилась именно для роли Татьяны. Думаю, 7 марта вы убедитесь в этом сами, – рассказал Сарик Андреасян о работе супруги в новом фильме. Евгения Онегина сыграл Виктор Добронравов. Экранизация «Евгения Онегина» Сарика Андреасяна за первые дни показов уже собрала свыше 351 млн рублей и возглавила прокат в России — это лучший старт в карьере автора. Онегин Интервью Российские фильмы Новости.
Самое читаемое
- Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить
- Онегин - актеры и роли
- Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна
- Рассекречен актёрский состав мелодрамы «Онегин», часть которой снимали в Пушкинском заповеднике
- Самое читаемое
- Содержание
Лиза Моряк о роли Татьяны в «Онегине», откровенных сценах и отношениях с Павлом Прилучным
Роль Онегина исполнит Виктор Добронравов, в образе Татьяны появится Лиза Моряк. Но, кажется, нет никакого смысла рассказывать о том, как Евгений Онегин перебрался в деревню, подружился с Ленским и познакомился с Татьяной Лариной. Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Петербургский франт, отечественный Чайльд Гарольд Евгений Онегин (Виктор Добронравов) покидает город и устремляется в деревню, когда дядя «не в шутку занемог». Виктор Добронравов сыграл Онегина объективно хорошо, и его возраст картины не портит.
Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить
Роль Ленского в новом «Онегине» исполняет Денис Прытков. В качестве рассказчика выступил Владимир Вдовиченков. В «Михайловском» уточнили, что осенью нынешнего года съёмочная группа под началом Сарика Андреасяна работала близ мемориальной усадьбы Пушкиных и Ганнибалов «Михайловское», на городище Савкино, а также музее-усадьбе Ганнибалов «Петровское» и в парке усадьбы Осиповых и Вульфов «Тригорское». Тогда сотрудников заповедника, бывших свидетелями съёмок, настоятельно попросили не разглашать их подробности и, тем более — имена артистов, занятых в будущем фильме.
Потому что, когда я вижу Брэда Питта, который играет 17-летнего Бенджамина Баттона, или Леонардо Ди Каприо, который в "Поймай меня, если сможешь" играет 14-летнего мальчишку, у меня не возникает вопросов. Я мыслю другой категорией: подходит артист на эту роль или нет. Возраст не должен быть основой утверждения на роль.
У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было. Это даже немного ханжество. Откройте портрет Пушкина, когда ему было 26 лет, вспомните его изображение, которое мы все видели в школьных кабинетах. Он же там выглядит на 50 лет. Раньше люди в 20—25 лет уже несколько войн проходили. Мы привыкли романтизировать, но в реальности люди жили очень тяжелую жизнь, даже аристократия.
В этом плане я перед собой честен. Мало представляю здесь молодых актеров, что у меня в кадре настолько юная Татьяна пишет это письмо невероятным языком Пушкина. В такое сейчас не поверишь. И когда из 100 человек такое комментирует один, я понимаю, что он либо не насмотрен, либо не проанализировал ситуацию. Поэтому я в этом плане спокоен. Всегда говорю, что прав зритель.
Если из 100 комментариев 99 были бы про возраст, я бы еще озадачился. Но таких комментариев меньшинство — Вы в целом режиссер, которого в прессе часто критикуют. При этом вы продолжаете активно выпускать фильмы. Как вы справляетесь с атакой критиков и разгромными рецензиями? Влияет это как-то на работу? Безусловно, я понимаю, что это профессия, но сегодня, в эпоху соцсетей, вам достаточно узнать в групповом чате мнение друзей о том или ином фильме.
В критике вы уже особо и не нуждаетесь. Поэтому я не воспринимаю кинокритику в масштабах, я понимаю, что самый мощный критик — это зритель. Не чья-то оценка, а количество твоих зрителей. Время, которое проживают твои фильмы. Есть картины, которые спустя 30 лет показывают по телевизору, а есть фильмы, которые исчезают через месяц. Это для меня ориентир.
И у меня есть фильмы, которые так же исчезли, потому что не попали ни в зрителя, ни в критиков. Но есть и те, которые живут: "Непрощенный", "Землетрясение", "Мамы". Мои новые сериалы "Чикатило", "Жизнь по вызову" — это большие хиты. Уверен, "Онегина" ждет такая же судьба, что его будут смотреть много лет. Иногда мне пришлют рецензию, из которой я понимаю, что человек картину не смотрел. Просто в его тусовке модно сказать обо мне плохо.
Если бы зритель не ходил на мои фильмы, то это я бы как раз не пережил. Но я понимаю, что у зрителя нет проблем с режиссером Андреасяном, зритель его любит. Я живу не только в мире творчества, но и в мире аналитики, поэтому я здесь очень спокоен. За артистов больше беспокоюсь, потому что они как раз любят что-то прочитать и расстроиться. Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые.
Могу я сегодня их назвать удачными или неудачными? Нет, наверное. Хотя, скорее всего, люди их даже и не вспомнят. Но тогда у меня в жизни был такой этап, тогда мне никто не предлагал снимать "Онегина". Даже если бы у меня был этот же сценарий, возможности такой мне никто бы не дал. Потому что тогда я был ребенком, которому говорили: "Видишь, комедия, два человека дурачатся.
Пушкина — фильма Сарика Андреасяна « Онегин » с участием именитых российских актеров. Во время загрузки произошла ошибка. Сообщается, что создатели старались максимально отказаться от компьютерной графики и воссоздать атмосферу на этапе съемок, которые проходили в Санкт-Петербурге и пригородах.
Тут сложнее уловить его суть, мышление, поведение; все те подробности, из которых существует любой человек.
Тем более, что это другая эпоха, которая непривычна для современного человека. Я долгое время мечтал поработать вместе с Виктором Добронравовым, посмотреть, как он работает. И моя маленькая мечта осуществилась. Ленский — глупец, погибший из-за нелепых предрассудков этики и ветреной Ольги, или человек высокой чести?
Я никогда не смогу назвать какого-либо героя глупцом. Мне кажется, Александр Сергеевич Пушкин точно не подразумевал таких архетипов. Ленский точно человек высокой чести, но в то же время очень эмоциональный и ранимый. Мне кажется, его сила в бескорыстности, в его открытой миру душе.
На ваш взгляд, классик прав: чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей? Что вам говорит собственный опыт? Думаю, у всех это индивидуально, но мой небольшой опыт подсказывает: если ты любишь человека —люби всем сердцем. Расскажите о работе с Виктором Добронравовым.
Пересекались ли раньше, подружились ли во время съемок? С Витей мы подружились сразу. До этого мы не были знакомы.
«Онегин» Сарика Андреасяна показал лучшие стартовые сборы в карьере автора
Но основное внимание, конечно, было приковано к главным лицам проекта: братьям Андреасян («Чикатило», «Жизнь по вызову»), Лизе Моряк, исполнившей роль Татьяны, и Виктору Добронравову, сыгравшему Онегина. Впрочем, перевоплощаться в Онегина артисту было легко. С 2013 года он играет его в одноименном спектакле Римаса Туминаса в Театре Вахтангова. Однако, его экранный герой, конечно, отличается от того, которого зрители могли видеть на сцене. По его словам, «Евгений Онегин» — нарядный, трагичный и красочный, как энциклопедия русской жизни, но всем абсолютно известный: каждый школьник знает, кто такой Онегин. Актер рассказал, что любовь к «Евгению Онегину» у него зародилась со времен студенчества, когда они ставили спектакль в университете.
Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна
Однако, какая тогда досталась ему роль, Прытков раскрывать не стал. По его словам, «Евгений Онегин» — нарядный, трагичный и красочный, как энциклопедия русской жизни, но всем абсолютно известный: каждый школьник знает, кто такой Онегин. Как отметил Владимир, ему сложно описать чувства, которые он испытывал, когда произносил от лица великого поэта «сакральные слова, которые знает каждый в нашей стране». Поэтому это важный проект, и мне кажется, что он оставит огромную веху в моей душе и в моей жизни», — резюмировал Вдовиченков. Владимир Вдовиченков Интересно, что команда создателей практически отказалась от применения компьютерной графики, чтобы создать правдоподобную атмосферу того времени. Специально для уличных сцен в Санкт-Петербурге построили отдельные декорации.
Пользователей смутил возраст исполнителей, который, по их мнению, слишком разителен с годами книжных героев. Автор романа Александр Пушкин дал своим персонажам 25-летний и 17-летний возрасты соответственно. Писатель описывал Онегина как молодого богатого аристократа, который модно одевается и следит за внешностью, проводя перед зеркалом по несколько часов, а также занимается бездельем, расхаживая по разным балам и светским вечерам.
Готовясь к съемкам, я проходила этикет, мы репетировали танцы, я читала Юрия Лотмана культуролог и пушкинист — прим.
Провела большую работу над ролью. Но я и до этого знала «Онегина» практически наизусть! Когда училась в Щепкинском училище, он красной нитью вплетался всюду. Мы читали отрывки, а когда сдавали экзамен по сценической речи, играли в игру по роману. Понятно, что каждый видит Татьяну по-своему. Если говорить про общие черты, то тут я провела параллель, это тоже было важно почувствовать, чтобы работа над ролью состоялась. Лиза считает роль Татьяны Лариной судьбоносной для себя Как и Татьяна, я люблю уединение и тишину, ценю время наедине с собой, хоть и являюсь публичным человеком и часто выхожу на мероприятия. Если мы говорим про разные этапы жизни героини, то, безусловно, когда она была юна, прекрасна, неопытна, то ее поведение присуще моей органике. Я отталкивалась, в том числе, и от своих ощущений, которые проживала в юности.
Когда играла, искала в себе эти точки соприкосновения. Когда же Татьяна, уже взрослая, возмужавшая, появляется на балу с князем, опиралась на то, что я сама уже мама, — и это чувство придавало мне уверенности, я крепче стояла на ногах. Вообще вы хотели бы пожить в ту эпоху? И кем бы вы были, как вам кажется, родись 200 лет назад? В кино все романтизировано, слишком красиво. Но в реальности, когда я снималась в этих исторических костюмах, поняла следующее: неудивительно, что все эти люди жили так мало лет! К примеру, ботинки, в которых я ходила, сшили по подобию того времени, — очень неудобная обувь на плоской подошве, пропускающая влагу. Ноги в течение съемочного дня были постоянно мокрые, замерзали через 10 минут. А все эти подъюбники, которые в кадре придают платью очарование, в жизни дико перетягивают живот и доставляет женщине сильный дискомфорт.
Я рада, что мы живем в XXI веке, в современности. Сейчас в тренде экранизировать и переснимать классические произведения. Вот только что вышла «Мастер и Маргарита» кстати, смотрели? Таким проектам всегда достаются все сливки хейта. Вас, к примеру, успели обвинить в искажении возраста главных героев: у Пушкина им 17 и 25, у вас — 28 и 40. Как вы в принципе относитесь к критике, она может вас задеть? Мне кажется, классику начали активно экранизировать только сейчас. И «Мастер и Маргарита» — первый заметный фильм. Я была на премьере, считаю, что создатели справились со своей задачей превосходно, потратили так много времени не зря.
Над фильмом ведь работали более пяти лет. Над «Онегиным» сейчас трудится порядка полутора тысяч людей. По поводу критики… Обычный человек, который покупает билет в кино, идет туда не для того, чтобы критиковать, а чтобы посмотреть. Мне, конечно, хотелось бы получить благословение зрителя, потому что я старалась на пределе своих возможностей и таланта. К критике отношусь спокойно, у каждого есть право на мнение.
Но у героев Андреасяна есть одна большая и серьезная проблема: они все до одного не выглядят на свой возраст, но зачем-то всякий раз уточняют, как юны, прекрасны и вся жизнь у них впереди. Евгения, например, упорно зовут юношей в цитируемых стихах, хотя у этого юноши седина в висках и морщины на лице. Режиссер и сценарист на словах всячески подчеркивают, что герои молоды, хотя слепому очевидно, что этот Онегин уже давно не таков. Доходит до абсурда: сыгравшему Ленского актеру Денису Прыткову 30 лет, и это видно на экране — окей, даже если скостить ему пять-шесть лет, в любом случае явно не 18, как в книге. И тем не менее за спойлер скажем спасибо школьной программе после дуэли и гибели Ленского мы видим на его могиле годы жизни: 1803—1821. Что это — киноляп? Какая-то хитрая уловка? Ответов нет, зато вопросов много. И именно вот этот рассинхрон между возрастом актеров который не скрыть никаким гримом и светом и предполагаемым возрастом их реальных персонажей производит эффект зловещей долины: психологический, в свою очередь, возраст героев не соответствует их внешнему виду. Онегин, как уже говорилось, выглядит как 40-летний кидалт, в свои года зачем-то дурящий головы молодым не юным, а потому поразительно наивным дамам и праздно шатающийся по миру, не зная, чем себя занять. И который в итоге занимается психологическим абьюзом и манипуляциями. Если для 25-летнего героя романа Пушкина это было естественно как часть тех игр разума и чувств, присущих молодости, то в данном случае выглядит, будто кое-кто отчаянно пытается молодиться. Буквально как Ленни Возняк в ставшем мемным образе из сериала «Студия 30». Выглядит странно, неестественно и разрушает и без того хлипкую структуру фильма, превращая его в навороченный капустник с переодеваниями. В общем, что тут сказать: очередной режиссер обломал зубы о сложное и не слишком дружелюбное к интерпретациям произведение Александра Пушкина. Если учесть, что предыдущая экранизация фильм Марты Файнс, в котором сыграл ее брат Рэйф Файнс была осуществлена четверть века назад, стоит думать, что в ближайшие лет 20 никто к «Онегину» не подступится. Да и стоит ли?