«Один буржуй закупил для нас целый поезд (крымский историк Вячеслав Зарубин утверждает, что финансировал эту акцию концерн «Крым-континенталь», президент Ю.В. Колесников, который выделил 150 тысяч рублей — авт.). «Поезд дружбы» тепло встретили сотрудники городской администрации. Теперь «российский поезд дружбы» с российскими либералами готов лететь на встречу «украинскому поезду дружбы» громыхающего нацистскими лозунгами и призывами давить инакомыслие по национальному признаку. Еще один бандеровский «поезд дружбы» отправился в Крым в конце февраля 2014 года. Но узнав, что крымчане готовят им горячий прием, нацистские ублюдки до Симферополя так и не доехали, и поезд пришел на вокзал пустым. А Крым не стал ни украинским, ни безлюдным. 30 лет назад в Крым пришел так называемый «Поезд дружбы». Украинские националисты во главе с депутатом Верховной Рады Степаном Хмарой прибыли в Севастополь и.
«Был план оставить Крым и окопаться в Севастополе»
Смотрите видео онлайн «Севастополь и Украина. Как это было: свидомые «поезда дружбы»» на канале «Независимое телевидение Севастополя (НТС)» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 января 2023 года в 12:05, длительностью 00:03:47, на видеохостинге RUTUBE. Крым будет украинским или безлюдным: так говорили националисты в 1992 году. Ровно 30 лет назад в 1992 году в Крым с Украины прибыл «Поезд дружбы». В Сети всплыли редкие кадры из архивов: 2 марта 1992 года в Крым прибыли на "Поезде дружбы" киевские националисты, возглавляемые депутатом Верховного Совета Украины Степаном Хмарой. Еще один бандеровский «поезд дружбы» отправился в Крым в конце февраля 2014 года. Но узнав, что крымчане готовят им горячий прием, нацистские ублюдки до Симферополя так и не доехали, и поезд пришел на вокзал пустым. А Крым не стал ни украинским, ни безлюдным.
Поезд дружбы 2014
С приближением весны Крыму пообещали приезд «поездов дружбы» и массовый десант «патриотов Украины», с целью срыва положений крымской Конституции 1992 года и референдума в первую очередь. Севастопольский портал «ForPost» опубликовал расследование событий «Крымской весны» 2014 года и подготовки украинских националистов к нападению на Крым. Но важно (и практически неизвестно у нас), что националисты идею «поезда дружбы» на полуостров были настроены реализовать, только время ими было выбрано несколько позже — начало марта 2014 года. «Поезд дружбы» тепло встретили сотрудники городской администрации.
Захарова напомнила учредителям "Дня сопротивления оккупации Крыма" о "поезде дружбы"
Наконец к нам подсадили руководство железнодорожной милиции и мы отправились. Сначала мы посетили Одессу. За несколько дней перед этим, там прошли обыски на квартирах наших ребят, санкционированные городской прокуратурой. Наш поезд не пустили на железнодорожный вокзал, а загнали на сортировочную. Мы выгрузились, поспорили о чем-то с руководством местной милиции и двинулись в город. Мы выстроились возле городской прокуратуры, я взял десяток ребят, депутата Хмару и зашел во внуть. Там было тревожно и пусто. В кабинете городского прокурора я поставил бойцов возле окон и дверей. Прокурор пребывал на грани нервного срыва.
Он стоял возле стола и руки у него дрожали. Мы развалились в креслах и по очереди начали вычитывать ему мораль. Я наслаждался ситуацией. Тогда я не догадывался, насколько быстро менты опомнятся и построят государство под себя. В том, что им это удалось, совместная вина всех активных людей. Нужно было адекватней реагировать на все попытки поднять голову. Судья вынес несправедливое постановление — огонь! Прокурор возбудил дело — огонь!
Милиционер высунулся огонь! Покуражившись над одесским прокурором, мы провели митинг на Дерибасовской, погрузились на поезд и отправились далее. По дороге мы остановились в Херсоне. Там двое наших бойцов позволили себе немного выпить и их пришлось выбросить из поезда. Буду завтра. Позднее нам сообщили, будто Касатонов заявил, что быстрее съест свою фуражку, чем пустит нас в Севастополь.
Про первый визит бандеровцев в Севастополь в 1992 году. Первый "поезд дружбы" В годовщину крымского референдума 2014 года у посольства России в Киеве около полутора десятков «активистов» из «Объединения добровольцев» и «Всемирного движения патриотов Украины» провели акцию под лозунгом «Крым — это Украина».
Напомню про «поезда дружбы» украинских националистов с лозунгами «Крым будет украинским или безлюдным», которые периодически организовывались для «укрепления дружбы» с крымчанами и подогревали их любовь к Украине. Там были настоящие бандеровцы. Они были в эсэсовской форме, среди них — священники, женщины. И все вели себя крайне вызывающе. Крымское и севастопольское руководство попряталось в этот момент, связаться было не с кем. Естественно, мы не имели право вмешиваться в эти дела, пока это не касалось флотских объектов. И вот они прибыли в Инкерман, сели там на катер, затем прошли по улице Ленина до музея Черноморского флота. Один из залов Музея Черноморского флота — это была бывшая церковь.
Там они провели молебен. Но на улице были тысячи севастопольцев, которые всеми способами возражали против таких акций бандеровцев. Конечно, была милиция, которая старалась не допускать столкновений. Эти бандеровцы были в основном молодого и среднего возраста, но были и старики — еще те, которые воевали против советской Украины. Акция была очень наглядной и показательной. Там был националист, депутат Верховного совета Украины Хмара… Раз десять были угрозы в мой адрес — отдавайте флот. Но меня, конечно, этим не напугать». В 1991 и 1992 гг.
Черноморский флот в своей массе отказался присягнуть украинскому государству, особенно зловещей фигурой считался командующий Ч. Я считал, что для укрощения Крыма и флота достаточно только погромче топнуть ногой. Для того, чтобы доказать это, я решил осуществить вояж на юг. Один буржуй закупил для нас целый поезд. Я загрузил туда около полутысячи наших бойцов, фольклорный хор и несколько православных священников все это должно было выглядеть как поездка на молебен на могилы украинских моряков в Севастополе.
Какие-либо попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жёстко наказаны. Тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь…», — сказал тогда Мосийчук.
В недавнем скайп-интервью Владиславу Мальцеву, упоминая о событиях в Харькове Мосийчук заявил: «Я до сих пор уверен, что если бы тогда прошёл марш, то, возможно, дальнейших событий в Харькове не было бы. Почему я так думаю? Потому что публика трусливая, как правило. И когда она видит организованную колонну и понимает, что будут бить, а могут и убить, то взгляды прячутся далеко. Более того, я уверен до сих пор.
Но если бы они не появились, а "поезд дружбы" приехал, крымчан бы уничтожила эта свора, которая почувствовала кровь и безнаказанность. То, что случилось в Одессе 2 мая, было бы в Крыму повсеместно", - убежден командир. Крымская карта Заместитель командира батальона "Таврида" считает, что коллективный запад продолжает действовать по сценарию, который был предложен еще в 1947 году автором концепции развала СССР Алленом Даллесом. И рано или поздно, но "кураторы Украины" вновь попытаются разыграть "крымскую карту".
К этому надо подготовиться. Потому что об этом мы слышим почти каждый день от наших западных оппонентов. Мы уже видим, что на Украине весь коллективный запад, что уже применяется химическое отравляющее оружие и используется боевое вооружение всего силового блока НАТО. Мы не воюем с Украиной, но мы готовы защищать свою Родину. Именно поэтому я с понимаем отношусь к созданию укрепрайонов на севере Крыма", - говорит Вадим Иловченко. С Россией навсегда "Для того единения, которое произошло в феврале 2014 года в Крыму, мало было только возвращения "Беркута" с майдана, этому также предшествовала многолетняя кропотливая ежедневная работа и школьных учителей, и вузовских преподавателей, и музейных работников, и многих других людей, это наш общий вклад в победу", - отметил в комментарии РИА Новости Крым политолог Сергей Киселев. Но я считаю, что тогда закончился только первый этап, а началось все еще в 1989-м. Когда в ходе болезненного и не принимаемого большинством населения распада СССР зародились очаги и были брошены зерна в почву того сопротивления, из которого потом и вырос российский Крым. И во многом инициировали этот процесс украинские политики, принявшие в октябре 1989 года "Закон о языках", который поставил нас перед выбором — отказаться от самих себя, от своей культуры, истории, идентичности или сопротивляться", - считает Киселев.
Именно гражданское сопротивление, которое выбрали крымчане, чтобы бороться за свои права и свободы, повлияло на создание крымской автономии, тех партий, движений и объединений, которые и превратили крымчан в крымский народ, резюмирует политолог. Напомним , в ночь с 26 на 27 февраля произошло противостояние под стенами тогда еще Верховного Совета Крыма, а на следующий день над зданиями Совмина и Верховного Совета Крыма были подняты российские флаги. В тот же день депутаты Верховного Совета избрали премьер-министром Сергея Аксенова.
Крым встретил липецкий «Поезд дружбы»
Наша несговорчивость их бесила. И они начали нас расстреливать. Стреляли прицельно, будто в тире развлекались. И тогда мы сами приняли решение отступать, я понимал, что, если мы останемся в правительственном квартале, нас перебьют всех", - рассказывает он. Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. Надежды на то, что политики договорятся в кулуарах, не было. Львовских силовиков тогда "поставили на колени", "не оставили им выбора", "друзей и родню держали под стволами". Командир роты спецподразделения "Тигр" Виталий Гончаров получил сквозное ранение в шею из снайперской винтовки. В его коллегу, замкомандира батальона по воспитательной работе Дмитрия Власенко стреляли в упор из обреза.
Старший прапорщик спецподразделения "Беркут" Андрей Федюкин погиб возле Майдана. Пуля пробила его бронежилет, не оставив шансов выжить. Но случилось наоборот: ребят встретили здесь как героев. Люди аплодировали, выстроившись в коридор. И через сутки это были уже совсем другие бойцы: решительно настроенные, понимающие, что они здесь нужны", - вспоминает командир спецбатальона. Он рассказывает, как собрал своих ребят и сказал: поднимаем руки, голосуем, кто уходит, а кто остается. Один прапорщик ушел.
Кроме того, в Киеве прекрасно помнили обещание провести отложенный референдум по автономии Закарпатской области, также всерьёз угрожавшей украинской унитарности, обязанной стать волшебной субстанцией, склеивающей воедино противоестественный в условиях «незалежности» украинский тянитолкай. Рядящиеся в тоги «европейских социал-демократов» и попрятавшие краснокожие партбилеты кравчуковские функционеры и только-только слезшие с нар бандеровцы, пролезшие в Верховную раду, не могли диктовать свою волю Крыму и, тем более, устроить свой вариант маленькой победоносной войны по грузинскому или азербайджанскому образцу, однако руки уж очень чесались — привести Крым к общему знаменателю.
С приближением весны Крыму пообещали приезд «поездов дружбы» и массовый десант «патриотов Украины», с целью срыва положений крымской Конституции 1992 года и референдума в первую очередь. Первый «поезд дружбы» прибыл в Севастополь 1 марта 1992 года и привёз в город-герой толпу фашистского отребья, выросшего, подобно поганкам, в навозе горбачёвской Катастройки. Накануне Севастопольское телевидение опубликовало архивную запись этих событий. Так почему же, несмотря на до сих пор произносимые из Киева и других городов и весей Украины заклинаний — «тогда вместе с нами были Крым и Севастополь» — властям жовто-блакитной державы всех созывов приходилось достаточно жёстко охранять формулировки и «недоторканность» своего бумажного детища, вместо того, чтобы вяло наблюдать, поклёвывая вареники, за безуспешными наскоками «пророссийских донкихотов» на твердыню украинского единства? Да всё очень просто. На улицы города русской славы выплеснулась масса боевиков, одетых в эсэсовскую и упашную форму, среди которых были истерические жиночки и священники. По воспоминаниям свидетелей, в толпе бандерлогов мелькали совсем уже опереточные фигуры в каких-то бараньих папахах по петлюровской моде, вездесущие вышиванки под пиджаками с депутатскими значками и прочее дурацкое шапито. От прочего сброда их отличала военная форма с повязками, значками и шевронами, и дисциплина. Вели себя «патриоты Украины» крайне агрессивно.
Они шли по улицам, где по обоим сторонам на них молча смотрели севастопольцы и другие крымчане, и в воздухе, как утверждают свидетели, чувствовалось накопившееся напряжение. Свидетели отмечали, что укронацисты прошли по улицам города, с целью демонстрации силы. Это была открытая акция устрашения сторонников России на их территории, чтобы показать, кому принадлежит право решать важные вопросы на Украине. Участие в фашистской акции депутата Верховной рады Хмары, потребовавшего от командующего ЧФ адмирала Касатонова «сдать флот» говорит о том, что свидомые отправились на разведку, чтобы выяснить степень поддержки и решимости российских военных в Севастополе поддержать выход Крыма из состава Украины. Следует заметить, что в сам город бандеровцы торжественно въехать не смогли. Их остановили на подъезде к Севастополю, выдержав три часа в вагонах, где духовные выкормыши упашни все три часа орали свои «повстанческие песни» в составе «делегации» приехал и киевский хор «Гомон» , а затем, из Инкермана были доставлены в город катерами. Встретив наряды милиции и враждебно настроенных горожан, боевики УНСО обставили свой визит в Севастополь, как мирную акцию, проведя молебен возле Музея Черноморского флота — бывшей церкви, немного помитинговав и загрузившись обратно на катера, чтобы отбыть в родные галичанские буераки.
В Крым прибыл «Поезд Дружбы» из Берлина 07. В 2016 году на фоне антироссийских санкций и охлаждения отношений между Россией и НАТО около 235 жителей Германии совершили автопробег в Россию. Справедливости ради, отметим, не автопробегом, не поездом, а самолетом.
И гостей зарубежных всего 15 человек. Объяснение простое.
Для того, чтобы доказать это, я решил осуществить вояж на юг. Один буржуй закупил для нас целый поезд. Я загрузил туда около полутысячи наших бойцов, фольклорный хор и несколько православных священников все это должно было выглядеть как поездка на молебен на могилы украинских моряков в Севастополе. Еще я взял с собой для прикрытия депутата Хмару.
Сразу же после провала путча его выпустили из Лукьяновской тюрьмы. Власть все еще была дезориентирована. Никто не знал: или препятствовать нам, или наоборот — способствовать. Наконец к нам подсадили руководство железнодорожной милиции и мы отправились. Сначала мы посетили Одессу. За несколько дней перед этим, там прошли обыски на квартирах наших ребят, санкционированные городской прокуратурой.
Наш поезд не пустили на железнодорожный вокзал, а загнали на сортировочную. Мы выгрузились, поспорили о чем-то с руководством местной милиции и двинулись в город. Мы выстроились возле городской прокуратуры, я взял десяток ребят, депутата Хмару и зашел во внуть. Там было тревожно и пусто. В кабинете городского прокурора я поставил бойцов возле окон и дверей. Прокурор пребывал на грани нервного срыва.
Он стоял возле стола и руки у него дрожали. Мы развалились в креслах и по очереди начали вычитывать ему мораль. Я наслаждался ситуацией. Тогда я не догадывался, насколько быстро менты опомнятся и построят государство под себя. В том, что им это удалось, совместная вина всех активных людей. Нужно было адекватней реагировать на все попытки поднять голову.
Судья вынес несправедливое постановление — огонь! Прокурор возбудил дело — огонь!
Захарова напомнила учредителям "Дня сопротивления оккупации Крыма" о "поезде дружбы"
Еще один бандеровский «поезд дружбы» отправился в Крым в конце февраля 2014 года. Но узнав, что крымчане готовят им горячий прием, нацистские ублюдки до Симферополя так и не доехали, и поезд пришел на вокзал пустым. А Крым не стал ни украинским, ни безлюдным. Так тот поезд с уродами, прибытие которого отрицают патриёты Украины в Крым всё-таки приезжал? — Они называли это "поезд дружбы"? — Да, "поезд дружбы", только в кавычках. Там были настоящие бандеровцы. Они были в эсэсовской форме, среди них — священники, женщины. «Один буржуй закупил для нас целый поезд (крымский историк Вячеслав Зарубин утверждает, что финансировал эту акцию концерн «Крым-континенталь», президент Ю.В. Колесников, который выделил 150 тысяч рублей — авт.).
Хроника Крымской весны: 27 февраля
Когда Тимошенко кричала: «Я поставлю Севастополь на колени! Когда украинская власть брала откаты за продажу земель Никитского Ботанического Сада - мы были вашими гражданами? Когда украинские чиновники выкупали наши предприятия, доводили их до банкротства и пускали в распил в прямом значении этого слова ,- мы были вашими гражданами? Когда власть разрешила продажу Багеровского аэропорта с уникальной взлетной полосой, способной принимать шатлы и Бураны ,-мы были вашими гражданами?
Когда нам навязывали «героев», служивших фашистскому режиму, а нашу славную историю и подвиги наших отцов и дедов затирали ,-мы были вашими гражданами?
Большинство жителей Крыма расценило смену власти в Киеве, как государственный переворот. При этом в республике произошел конфликт между правительством поддерживавшим новую киевскую власть и парламентом, выступившим против узурпаторов. Также на сторону новых властей встал Меджлис крымско-татарского народа Экстремистская организация, запрещенная в России. Пророссийски настроенные депутаты отправили в отставку правительство Крыма и назначили новым премьером республики Сергея Аксенова, который обратился к России с просьбой обеспечить мир и спокойствие на полуострове. Укронацисты анонсировали отправку на полуостров вооруженных боевиков для силового подавления в Крыму любых несогласных с новой киевской властью.
Первый «поезд дружбы» был обещан в телеэфире канала «112 Украина» 24 февраля 2014 года. До этого уже произошло нападение украинских националистов на возвращавшиеся из Киева автобусы с крымчанами. Тогда были сожжены автобусы и были погибшие. Поэтому обещания «поездов дружбы» в Крыму восприняли со всей серьезностью. Чтобы этого не допустить, сухопутные границы Крыма с Украиной были блокированы. Вежливые люди Вежливые военные в зеленом камуфляже и без знаков различия стали еще одной страницей — в некотором роде даже брендом — Крымской весны.
Их появление у воинских частей Черноморского флота, на улицах, у стратегических объектов и транспортных развязок предупредило попытки насильственного захвата боевиками националистов. В соответствии с харьковскими соглашениями 2010 года Россия могла иметь в Крыму до 25 тысяч военнослужащих. На постоянной основе на полуострове в то время находилось около 12 тысяч моряков Черноморского флота. Усилив их «вежливыми людьми», Российская Федерация действовала в рамках существовавших соглашений. Они же обеспечили безопасность сухопутной границы республики с Украиной.
Националисты приехали на поезде здесь писали, что их поезд остановили где-то в Инкермане или у В. Сам Степан Хмара и возглавил эту "вылазку" в Севастополь. Да, накануне 24 марта 1992 года указом президента Кравчука председатель Севастопольского горсовета и горисполкома Ермаков был назначен представителем Президента Украины в Севастополе эта должность- предшественник нынешней "председатель Севгоргосадминистрации" и обделавшийся со страху Иван Федосович утром выступал по городской радиосети с призывом сохранять мир и спокойствие, не поддаваться ни на какие провокации, не нагнетать конфронтацию etc. Отлично помню "парадный строй" УНСО-вцев у ДОФ-а, их координировал даже вроде сам Корчинский тогда малоизвестный, хотя могу ошибиться, но тип на него очень похож был , у многих из них в руках были радиопереговорные устройства, то бишь , западенцы лучше милиции были оснащены в этом отношении.
Точно помню разговоры, что поезд ихний был под завязку набит разнообразным "холодняком". Отлично помню захват катера на линии "Графская-Северная", они сорвали флаг ВМФ СССР, водрузили свой, и под гиканье и свисты возмущенных горожан катер этот совершил несколько проходов по бухте вперед-назад. Да, еще. Милиция наша городская, помню, была тогда еще совсем без спецсредств, дубинок там всяких, щитов, плексигласовых шлемов на них не было,и тех самых оуновцев окружали обычные постовые милиционеры, даже, еще ,как бы не в советской милицейской форме- в плащах и фуражках старого советского образца. Драку, впрочем, милиционеры полковника Белобородова оперативно предупредили- создали плотный заградительный заслон, через который пытались прорваться к нацикам активисты РДК и Русского Вече Александра Круглова Царство Ему Небесное , это была в тот момент самая активная общественно-политическая пророссийская сила в городе. Как они покинули город не помню, может и на катере. Событие , разумеется, было аховое. Спустя год, примерно, во время выборов первого президента Крыма, ермаков был кандидатом в президенты Крыма пытался пиариться на этом событии, мол, благодаря его политической мудрости, удалось избежать столкновений и это его заслуга и подвиг. Но в президенты он все равно не попал.
Время тогда вообще было горячее. Вот то, что мне, тогда старшекласснику, запомнилось об этом. Если, что напутал- извиняйте, но события эти, в общем-то, крепко засели в памяти. Местные знают, что на этой улице и так народу мало ходит, а в рабочее время тогда еще как-то что-то работало и подавно. Хмара позже узнал, что это был он шел впереди. Знамена, нет, хоругви были. Шли нервно, быстрее обычного. Четкого оцепления, как впоследствии в том же Симферополе, скажем, в мае- июне, не было, Конопацкий пытался организовать что-то, но как обычно, на него не обращали внимания. На тот момент и противостояния еще особого не было,- мало кто осознавал толком, что происходит.
Подходили, пытались общаться. Запомнился момент: по пути к Графской пытались раздавать они листовки, Е. А потом был сорванный флаг на катере. И еще о количестве севастопольцев, базарить легко, а тогда с оповещением жопа была. Городская радиосеть практически не работала, а мобил и интернета не было. Сам в последний момент узнал.
И уточнил, что все эти люди понесут уголовную ответственность.
Напомним, 25 февраля в эфире «Народного канала» лидер юго-восточного отделения партии «Русь единая» Владимир Тюнин заявил, что обещанный «Правым сектором» «поезд дружбы» вряд ли прибудет в Севастополь , так как огромное количество горожан выйдет его встречать.