Яло быстро пресекает эту попытку, и Оле приходится мириться с такой миссией. Всесоюзная слава пришла к сестрам в 1963-м, после выхода на экраны фильма "Королевство кривых зеркал", в котором Оля и Таня Юкины сыграли сестер Олю и Яло. Сёстры-близняшки Ольга и Татьяна Юкины сыграли Олю и Яло в фильме-сказке Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность.
Аудиосказка "Королевство кривых зеркал"
Соседи нередко слышали, как супруги кроют друг друга благим матом, однако оправдывали пару, отмечая, что времена стояли непростые… За два дня мама сшила девочкам платья и отправила их на съемки в Крым. Чтобы не путаться в именах, послушная и спокойная Ольга Юкина получила роль капризной Оли, а более озорная и взбалмошная Таня стала ее отражением в Королевстве кривых зеркал — Яло. Сестры признавались, что на площадке побаивались загримированных артистов, особенно Йагупопа в исполнении Анатолия Кубацкого и Абажа, которого сыграл Аркадий Цинман. Как и сестры Юкины, Андрей Стапран засветился только в фильмах «Королевство кривых зеркал» и «Морозко» Впрочем, приятного на съемках было много: девочки впервые увидели Черное море, попробовали мороженое в вазочках, прокатились на поезде с мягкими сиденьями. Спустя годы близняшки признались, что влюбились в исполнителя роли Гурда Андрея Стапрана, однако тогда помалкивали о детском увлечении. Мама сестер восторга от участия дочек в фильме Роу не испытала: гонорар в 80 рублей был маловат для главных звезд популярной в СССР картины, а расписанные признаниями поклонников стены в подъезде приходилось мыть чуть ли не каждый день, так что Мария Ивановна сетовала, что такой славы им и даром не надо. Скептически Мария Юкина отнеслась и к идее дочерей записаться в театральную студию: ничего стабильного в актерской профессии женщина не находила. Однако девочки заскучали по съемкам и через год сами написали Александру Роу послание с просьбой снова взять их в кино. Режиссер откликнулся, выделив близняшкам небольшие роли в «Морозко», но на этом их карьера завершилась окончательно и бесповоротно… Почему не сложилось с кино? В «Морозко» близнецы исполнили эпизодические роли девочек в лесу Мама не пустила девочек не только в театральную студию, но и в спортивную секцию: учитель физкультуры уверял, что близняшки могут достичь больших успехов в теннисе, однако ездить на занятия нужно было на центральный стадион.
Мария Юкина только развела руками и сказала, что это не для них. В силу юного возраста близняшки не видели в отказах родителей трагедии. А еще скромные сестры не задавались: на творческих вечерах они с легкостью переодевались в пажей и разыгрывали сцены из фильма, если об этом просили учителя и сверстники. В старших классах девушки вели активную комсомольскую жизнь. Более старательная Оля подтягивала отстающих, да и троечница Таня со временем достигла успехов в учебе. Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви. Свидетельницей на свадьбе Татьяны с Александром стала Ольга «У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки, — вспоминала одноклассница Марина Плоткина. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная.
А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами.
Исполнителю роли Нушрока Андрею Файту пришлось непросто. Постоянные бешеные скачки верхом по неровной местности, прыжки с огромных каменных глыб — все это было бы сложно и для молодого человека, а Файту на момент съемок было уже 60 лет. Впоследствии он не раз говорил о том, что помогла ему только прекрасная спортивная подготовка, полученная еще в институте. Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты. Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин. А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах». Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень.
Вместе они пускаются в приключения и спасают Королевство кривых зеркал от зла. Актрисы-близняшки «Королевство кривых зеркал», 1963 Фото: Кадр из фильма При выборе кандидаток на роль Оли и Яло режиссер просмотрел более 300 пар близнецов. Девочки покорили его своей веселостью и непосредственностью. За съемки в сказке сестры Юкины получили по 80 рублей, но больше, чем деньгам, девочки радовались возможности провести целое лето в Крыму. Но роли Оли и Яло стали их единственной заметной работой в кино. Позднее они написали Александру Роу с просьбой сняться в какой-нибудь новой картине режиссера, и киносказочник подарил им эпизодические роли девочек, собирающих в лесу грибы, в фильме «Морозко».
Хотя буквально в один миг Оля и Таня стали кумирами всех детей Советского Союза, жизнь они прожили самую обычную, работали в «Интуристе» и творчеством больше не занимались. Также в проекте задействовали павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме и дорогу в Заповедно-охотничьем хозяйстве.
Критики на все лады расхваливали костюмную ленту, особо отметили талантливых сестер Юкиных. После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки.
Со студии Горького им привозили мешки писем. Но Оле и Тане быстро надоело строчить ответы. Мальчишки забрасывали их записками. Близнецам приходилось чуть ли не ежедневно смывать в подъезде со стен признания в любви.
В окна Юкиных летели камни. Мы очень хотим снова сниматься в кино! На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась. Но никогда не кичились своими звездными ролями.
Сестры Юкины были очень дружные. Мне ближе была рассудительная, сдержанная и спокойная Оля, — делится с нами одноклассница близняшек Марина Плоткина. Но вскоре сестры ввели разделение труда. Одна готовила параграф по физике, другая учила стих по литературе.
Потом, поменявшись бантами, отвечали друг за друга урок. Ольга — очень сосредоточенная, умная. Мы с ней вместе были в учебной комиссии, подтягивали неуспевающих учеников. Девчонки, снявшись в фильме, нисколько не задавались.
На утренниках и вечерах частенько облачались в костюмы пажей и разыгрывали сценки. Потенциал у близняшек был огромный. Как-то учитель физкультуры после школьного собрания подошел к маме сестер Юкиных и заметил, что зеркальные близнецы могут составить идеальную теннисную команду в парном разряде. Мы брали с собой телогрейки, набивали карманы яблоками и сушками.
Сидели, пели под гитару, травили анекдоты. Прямо к Кузьминкам тогда примыкали деревни. Мальчишки дрались из-за нас. У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки.
Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец?
Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов.
Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными, — говорит одноклассница Марина Плоткина. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Может, поэтому после окончания техникума близняшки одна за другой выскочили замуж.
Ольга связала судьбу с парнем из параллельного класса Виктором Ламоновым. Татьяна стала женой водителя Александра Замолодчикова.
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Глава 8 Ночью девочки отправились в башню Смерти, чтобы отнести Гурду немного еды. Оле удалось снять слепок с замка на цепях и отнести его тетушке Аксал. Глава 9 Утром тетушка Аксал сообщила, что ей не удалось передать слепок ключа: все зеркальные мастерские в городе оцеплены войсками. Тогда Оля и Яло и решили похитить ключ, который висел над королевским троном. Девочки услышали, как Нушрок требовал от короля скорой казни мальчика. Они поспешили к нему на выручку, но по дороге Яло обнаружила, что потеряла ключ. Возвращаться было поздно, и они решили выкрасть ключ у Абажа. Глава 10 По дороге к Абажу девочки повстречали прекрасную всадницу на белом коне — Анидаг.
Она предложила маленьким пажам отправиться к ней во дворец и переночевать. Он рассказал дочери о бунте зеркальщиков, а также о том, что настало подходящее время, чтобы свергнуть короля, посадить на трон Анидаг и «держать в повиновении всё королевство».
Оля и Таня сыграли сестер, собирающих в лесу грибы. К сожалению, на этом их актерская карьера закончилась. Ольга и Татьяна Юкины По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме. Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго.
Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы. С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса.
Главные героини должны были быть копиями друг друга, поэтому логичным оказалось решение снимать близняшек. Начался длительный отсмотр близнецов. Всего через глаза и уши съёмочной группы прошло свыше 300 пар девочек. Олю и Яло сыграли ученицы 337 московской школы сёстры-близнецы Юркины, причём одну звали Таня, а вторую — Оля. Логичным оказалось, что роль Яло досталась Тане. Нашли девочек благодаря их участию в одном из конкурсов близнецов. В жизни Оля была прилежной ученицей, в дневнике которой нашли свой приют четвёрки и пятерки. Хохотушка Таня полностью совпадала со своей героиней Яло, воплотившей худшие черты оригинала, её дневник пестрил тройками. Для съёмок требовалось живописное место с обязательным наличием гор. Желательно было и наличие буйной растительности. Родные Юркиных не были против их участия в кино, но отпускать девятилетних девочек надолго казалось безумием.
Об этом сообщает ИА StarHit. Вместе с мамой близняшек даже приглашали на торжественный прием в Кремль. Вот только потом удача от Оли и Тани отвернулась. В школе девочки меняли банты, чтобы отвечать друг за друга на уроках. Девочкам было суждено сыграть Олю и ее зеркальное отражение Яло: дети рисовали противоположными руками, если у одной болело правое ухо, то у другой — непременно левое. А еще сестер Юкиных отличала удивительная природная артистичность. Они знали много песен и стихов и хорошо танцевали, так что с легкостью выиграли конкурс двойняшек и близнецов в Доме культуры в Кузьминках.
Поделиться
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 74.ру
- В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля
- Как сестёр Юкиных из «Королевства кривых зеркал» водка сгубила
- Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
«Королевство кривых зеркал»: что на той стороне?
2. Роли Оли и Яло сыграли 9-летние ученицы 337-й московской школы Оля и Таня Юкины. «Королевство кривых зеркал» стало настоящей сказкой не только для детей со всего Советского Союза, но и для главных героинь Оли и Тани Юкиных. Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. В «Королевству кривых зеркал» девочкам удалось противостоять трудностям и побороть свои страхи. Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими.
Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба
В то же время характеры у сестёр были разными: Ольга была старательной и сдержанной, Татьяна же была более задиристая и активная. На съёмки сёстры Юкины попали случайно. В 9 лет они победили на организованном для близнецов и двойняшек конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры и их фотографии каким-то образом попали к режиссёру Александру Роу , который пригласил их на пробы детского приключенческого фильма « Королевство кривых зеркал », благодаря которым Юкины были утверждены на роли Оли и Яло. Во избежание путаницы с именами Роу утвердил Ольгу именно на роль Оли. Гонорар сестёр за съёмки составил по 80 советских рублей, что даже по тем временам было не очень большим заработком. Тем не менее фильм принёс им большую популярность и после его выхода сестёр вместе с матерью даже пригласили на приём в Кремль.
Мария, однако, была не особо рада тому, что её дочери снялись в кино, потому что считала актёрскую профессию ненадёжной. После съёмок сёстры хотели записаться в актёрскую студию, но обстановка в семье вынудила их отказаться от этой идеи. Спустя год они снялись в эпизоде фильма « Морозко » всё того же Роу, но лишь по той причине, что лично написали ему письмо с просьбой пригласить их на какую-нибудь роль. После этого их актёрская карьера окончательно завершилась.
В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?
Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину.
Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их!
На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом.
Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях.
Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.
Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения».
Оля же, как новоявленные «элиты», присваивает их себе. Кто же такой Барсик, которого она потчует этим вареньем. Давайте вспомним с вами, что леопард, он же барс, является символом древнеегипетского жречества. У нас же имеется доморощенный Барсик — то есть это своё русское жречество, прикормленное новой «элитой». Но заморский попугай не согласен с таким распределением ресурсов, требуя своей доли поднимает шум: «Всё расскажу! И в этот момент «оживает» зеркало. Барсик жречество понимая, что больше здесь «варенья» не будет, первый ныряет в зеркальный портал. Оля же, намереваясь его вернуть, шагает вслед за ним и попадает в зазеркалье, столкнувшись там с такой же точно девочкой, но по имени Яло — своим отражением. Доминирование христианства происходит в эпоху Рыб, знак которых имеет дуальный символ — то есть указывает на то, что у всего существует противоположность. И совсем не случайно главную героиню зовут именно Оля. Посмотрим на начертание этого имени и сделаем символический разбор знаков. Заглавная буква здесь «О» — означающая общество, государство. Следующая буква, как стрелочка, указывающая приоритет общества перед личным, которое обозначено буквой «я». По такому принципу жили наши предки в дохристианскую эпоху. Именно такое значение имеет слово «большевик». Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году. Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство. Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла! Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого. В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы!
Еще разок они снялись в маленьком эпизоде в сказке «Морозко» — и все. Оля и Таня скучали по съемочной площадке, атмосфера же в доме вовсе не располагала к мечтам. В итоге Татьяна после школы попробовала поступить в театральный, а Ольга — в технический вуз. Не повезло обеим, долгие годы искать себя не было возможности, так что девушкам пришлось идти в техникум и забыть о кино. Обе спешно вышли замуж и съехали от матери. Благодаря «Королевству кривых зеркал» у сестер были влиятельные знакомые, которые по окончании техникума устроили их работать в систему гостиниц «Интурист». Это позволяло поддерживать сравнительно высокий уровень жизни, однако после распада СССР, как и многие, Юкины оказались в нищете. Да и личная жизнь в итоге не сложилась у обеих. А вот мальчик, сыгравший зеркальщика Гурда, которого бросились выручать из беды киношные Оля и Яло, и сегодня работает в киноиндустрии. Андрей Стапран, сын архитектора и сотрудницы киностудии имени Горького, так же, как и сестры Юкины, впоследствии на киноэкране появился лишь в эпизоде — в той же сказке «Морозко». В 2015 году снял фильм «Совесть человеческая — Чернобыль», руководит собственной небольшой киностудией и, как пишут в СМИ, вполне доволен судьбой. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
Оля и Яло: как сложилась жизнь первых близняшек в советском кино?
«Королевство кривых зеркал» краткое содержание сказки Губарева – читать пересказ онлайн | Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. |
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал» | После «Королевства кривых зеркал» Оле и Тане не поступало предложений сняться в кино. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 60.ру | Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. |
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «». После того, как сестры-москвички Юкины снялись в фильме «Королевство кривых зеркал», соседи были уверены, что девочки станут кинозвездами. Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму. «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году.
Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал»
В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля | Фильм «Королевство кривых зеркал» стал для Роу исключением, так как впервые режиссер взял за основу не классическое, а современное литературное произведение, написанное Виталием Губаревым в 1951 году. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 45.ру | Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. |
В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля — Мир в фотографиях | Ольга и Татьяны Юкины стали звездами после выхода на экраны фильма «Королевство кривых зеркал». |
Краткое содержание «Королевство кривых зеркал» | Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков. |
В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля
А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель.
В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор!
Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так?
Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии.
Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг.
Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях.
Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.
Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.
Близняшки Оля и Яло покорили зрителей, но актрисами так и не стали. Снявшись еще раз в эпизоде фильма «Морозко», они навсегда исчезли с экранов. Судьба давала шансы Ольге и Татьяне Юкиным устроить свою жизнь, но после перестройки, потеряв работу, они опустились на самое дно. В кино девочки попали совершенно случайно: в районном клубе Москвы проводили конкурс среди близнецов. Участвовали 7 пар — читали стихи и пели.
В это время режиссер А. Роу искал близняшек для своего нового фильма-сказки. Сестры Юкины показались ему идеальными кандидатурами. Он пригласил их на Студию им. Горького, и пробы прошли успешно. Чтобы не возникло путаницы на съемочной площадке, Оле дали роль ее тезки, а Таня сыграла Яло.
В местном ДК недалеко от их дома проходил конкурс близнецов и двойняшек. Сестры приняли в нем участие, прочитав несколько стихотворений и исполнив музыкальную композицию. Уже никто и не помнит, чем закончилось то состязание, но сразу же после него поступил звонок с приглашением прийти на пробы. Оказалось, что запись выступления с конкурса услышал режиссер Киностудии имени Горького: так девочки и отправились в Крым на съемки. Источник: Кадр из фильма Успех фильма был ошеломительный, а сами сестры после выхода «Королевства кривых зеркал» проснулись знаменитыми. Однако родители строго-настрого запретили дочерям и думать об актерской карьере и даже не разрешили им посещать творческую студию. Сестры же не могли так быстро забыть о своем успехе: в 1964 году они напросились к Александру Роу на эпизодическую роль в картине «Морозко».
К сожалению, на этом их актерская карьера закончилась. По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме. Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж.
Символ Победы
- Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
- Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло
- Что было после выхода фильма
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - ТОЛЬЯТТИ.ру
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Яло быстро пресекает эту попытку, и Оле приходится мириться с такой миссией. Девочки исполнили роли главных героинь Оли и Яло и обрели всесоюзную славу и известность. Всесоюзная слава пришла к сестрам в 1963-м, после выхода на экраны фильма "Королевство кривых зеркал", в котором Оля и Таня Юкины сыграли сестер Олю и Яло. Сёстры-близняшки Ольга и Татьяна Юкины сыграли Олю и Яло в фильме-сказке Александра Роу «Королевство кривых зеркал».
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал»
Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» подарил девочкам известность и славу, кроме этого юных актрис даже пригласили на прием в Кремль. Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. 2. Роли Оли и Яло сыграли 9-летние ученицы 337-й московской школы Оля и Таня Юкины. С помощью волшебного зеркала Оля попадает в Королевство кривых зеркал, где сталкивается со своим отражением — девочкой по имени Яло. После того, как сестры-москвички Юкины снялись в фильме «Королевство кривых зеркал», соседи были уверены, что девочки станут кинозвездами.
В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля
Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал. Губарев В.Г. Сказка про пятиклассницу Олю, которая была немного ленива и капризна. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей. Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году.