26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого.
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон
Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ в Москве 5 января 2024 в Московский театр оперетты, стоимость билетов от 1300 руб. Премьера мюзикла «Князь Серебряный» Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна состоялась в театре «Московская Оперетта». Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты.
Князь Серебряный
"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта. | князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. |
В «Московской оперетте» осудили опричнину - МК | Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. |
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Оглядываясь на несколько веков назад, мы воспринимаем многие события через призму летописей, учебников и толкований — мы принимаем данность о моральных и нравственных устоях тех времён, однако не всегда имеем силы и готовность с ними согласиться. XVI век на Руси был не только временем завоеваний и присоединений новых земель к Москве, не только опричнина и фигура Грозного держали в подчинении страну — существовало огромное количество внешних рамок, насаждаемых обществом: женщина высшего боярского сословия избегала чужих глаз, она даже в мужнином доме могла выйти «к большому месту» лишь по требованию высоких гостей и для выказывания особого расположения супруга в их адрес. Этот момент показан и в романе А. Толстого эпизодом про поцелуйный обряд. Женщину могли насильно увезти, остричь в монахини, вынудить принять отраву… Нужно обладать особым даром, чтобы начать и завершить свою историю там, где преобладают понятные для современника спектакля искренность, чистота и верность — за это в спектакле ответственен автор либретто Карен Кавалерян.
Ход времен, намеренно подчёркнутый в спектакле историческими деталями и архитектурными памятниками, обладает характерной русской мелодикой — и здесь для композитора Аркадия Укупника тоже стояла непростая задача, ведь и предыдущая премьера Московского театра оперетты тоже перелистывает на наших глазах страницы истории Руси. Из написанной намеренно усложнённым и архаичными языком исторической повести, решённой пусть в духе раннего, но все же вальтерскоттовского приключенческого романа, нужно было оставить все самое важное для сохранения эпохи и личность царя, однако поставить при том лёгкий, жизнерадостный и напевный спектакль. Эту головоломку решал режиссёр Валерий Архипов. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению.
Тем не менее два состава профессионалов и знатоков своего дела погрузились в историю, искусство сценических боев, культуру русского средневековья и вот-вот выйдут на сцену, чтобы явить два самобытных и уникальных спектакля.
Основная сюжетная линия — любовный треугольник между князем Серебряным, его возлюбленной Еленой и Вяземским. Последний не оставляет попыток добиться понравившейся женщины — его не останавливает ни ее муж, ни мораль, ни нежелание самой Елены даже видеть ненавистного опричника. Он даже обращается к темным силам — жажда обладания настолько велика, что для него нет никаких законов. И тут сюжет делает неожиданный поворот. Осмысление дихотомии добра и зла, неотделимость одного от другого и роль судьбы — все это в новой сюжетной ветке, целиком и полностью принадлежащей перу Карена Кавалеряна. Линия двух сестер — лесной ведьмы, которая изначально предстает нам как нечто мистическое, неуловимое и загадочное, и ее кровной сестры — той самой ворожеи при дворе Ивана Грозного. Между сестрами мистическая связь, они — одно неделимое целое. И в какой-то момент ты осознаешь: нет ничего абсолютно черного и абсолютно белого. Есть только судьба.
И вот они запускают цепь событий, сталкивающих противников лбами, вытаскивающих наружу то, что тщательно пряталось — от царя, от людей вокруг, даже от самих себя.
Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр.
Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации.
Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.
И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается.
От масштаба и красоты сценографии захватывает дух даже у видавших виды театралов! Золотой блеск иконостасов и роскошные интерьеры царских палат, монументальные кованые решётки и врата, символизирующие ограничение свободы не только в физическом, но и в моральном, ментальном плане, восхитительные видеопроекции с архитектурой Первопрестольной и необъятными просторами земли Русской, загадочные таинственные леса и непроходимые болота, мосты, соединяющие и разлучающие людей… В мюзикле гармонично соседствует народный колорит, магия и мистика потусторонних сил, верность незыблемым традициям и искушение сыграть в «русскую рулетку» с самой судьбой, проверив фарт и фортуну. Костюмы - произведение искусства: каждый наряд смело может быть экспонатом Исторического музея или Музеев Московского Кремля. Русские сарафаны и кафтаны, кокошники боярынь и шапки бояр… Художник по свету Александр Сиваев отразил на сцене и нежность солнечного света, озаряющего на рассвете живописный лес и царские палаты, и тревожную тьму таинственной неизвестности. Музыкальная партитура Аркадия Укупника великолепно миксует русский фольклор, танцевальные эстрадные и джазовые мотивы, динамичный и драматичный рок, эпохальные хоры, которые придают особую торжественность.
Метафоричное либретто Карена Кавалеряна как всегда гармонично сочетает чарующую поэзию разнообразных словесно-изобразительных приёмов великого и могучего русского языка и глубокую драматургию содержания. Во все века верность, честность, порядочность, патриотизм проходят испытание на прочность. Одни остаются верны своим чувствам и убеждениям, своему Отечеству и близким, а другие проявляют себя с другой стороны. Способность простить врага, протянуть руку помощи сбившемуся с пути, основа милосердия и сострадания, фундамент веры и оплот надежды. Неслучайно главной музыкальной темой является динамичная ария «Чёрным по белому»: «Черным по белому, черным по белому вновь разольётся ложь: Честному, смелому, честному, смелому - Как в спину острый нож… … Чтобы остаться мне целому, целому, Верить буду лишь в любовь!
Князь Серебряный
Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь.
Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить.
Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю.
Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр.
Таким образом царь решил обезопасить себя от боярских интриг и возможных заговоров. На двадцать лет слобода стала негласной столицей русского государства. Об этом во время экскурсии столичным артистам рассказали сотрудники музея. А после гости провели фотосессию в костюмах своих исторических персонажей и презентовали фрагмент мюзикла.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.
Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль. Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.
"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.
В «Московской оперетте» осудили опричнину | князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. |
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты | отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
В «Московской оперетте» осудили опричнину - МК | Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. |
Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный» | Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте. |
О спектакле «Князь Серебряный» | 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». |
"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла.
Древние стены словно ожили, а артисты в роскошных костюмах смотрелись как подлинные герои событий, рассказанных в романе А. Адрес театра: Москва, ул. Большая Дмитровка, д.
Эмоциональная музыка, интриги, применение национальных мотивов дают возможность отследить связь эпох. В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. Мы рассказываем о постановках не только русской и зарубежной классики, но и о современных представлениях. На них можно не только посмеяться, но и задуматься о вечном. Выбрать спектакль Билеты и цены Цена билетов на мюзикл «Князь Серебряный» в Московском театре оперетты 1, 23 апреля, 1, 18 мая, 12 июня 2024 года от 1300 до 5600 рублей.
Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.
Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты
Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели.
В постановочную группу вошли популярный режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, чьи спектакли «Доходное место» и «Королева чардаша» с успехом идут на сцене Московского театра оперетты; музыкальный руководитель и главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший все последние премьеры, знаменитый художник-постановщик Вячеслав Окунев, оформлявший мюзиклы «Монте-Кристо», «Анна Каренина», «Граф Орлов» и другие; главный художник по свету театра Александр Сиваев. Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны. В работе над романом Алексей Толстой использовал знаменитый научный труд Н. Карамзина «История государства российского», поэтому многие ситуации и персонажи подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности.
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте.
Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить.
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты 16. Музыкальная постановка получила название "Князь Серебряный". Презентация мюзикла запланирована на конец ноября и приурочена к 95-летию столичного театра оперетты. Перед знаковым событием труппа в буквальном смысле решила прикоснуться к истории. Полсотни артистов посетили музей-заповедник "Александровская слобода".
Считаю, что они ключевые герои, несмотря на то, что у нас есть главный герой, героиня и великий царь. Тем не менее, эти две безымянные женщины являются главными действующими лицами с точки зрения механики чуда», — поясняет Кавалерян. Он рассказал, что в постановке есть линии, которые не тронуты. Например, роль Иоанна Грозного, которая благодаря музыке стала более мощной и объемной. Хочется отметить и саму визуализацию образа царя, который был воссоздан, благодаря великолепной работе гримеров театра, с предельной точностью. Для меня при написании либретто было важным не скатиться в прочтение стихов, а благодаря прекрасной музыке помочь актерам прожить свою роль на сцене», — сказал драматург. Постановка поражает зрителя также своими костюмами — роскошные, яркие, богатые и самобытные русские наряды, от простого, но милого сердцу сарафана и кокошника до расшитого камнями и жемчугами кафтана, отороченных мехами и расшитых тесьмой нарядов до царских парадных одежд.
В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем
князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». Режиссером-постановщиком и балетмейстером спектакля стал заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими спектаклями на сцене Московского театра оперетты «Доходное место», «Любовь и голуби» и «Королева чардаша». В данной постановке особенно важно, что образы и характеры героев выстраиваются им не только в драматических сценах, но и в пластическом рисунке. Музыкальный руководитель и дирижер — главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший практически все премьеры последних лет. Дать каждому персонажу, жившему 500 лет назад, свою музыкальную интонацию и насытить музыку настоящими театральными контрастами: от драматичных и страстных арий, лирических «исповедей», до юморных и залихватских плясок, и конечно, волшебных и таинственных сцен колдуний». Автор: Рубик Кубик.
Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм.
Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом.
Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.
Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар. И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается.
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.
Фото: mosoperetta. Эмоциональная музыка, интриги, применение национальных мотивов дают возможность отследить связь эпох. В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. Мы рассказываем о постановках не только русской и зарубежной классики, но и о современных представлениях. На них можно не только посмеяться, но и задуматься о вечном.