Новости кин дза дза актеры и роли

Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Трагикомедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» была одной из самых необычных советских кинолент. Межгалактические путешествия, планета-пустыня Плюк, вымышленный язык — все это вызывало восторг и неподдельный интерес у зрителей. Подробное описание фильма Кин-дза-дза и его расписание во всех кинотеатрах Уфы и РБ.

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Фильм «Кин-дза-дза!» (1986) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма По окончании съёмок фильма «Кин-дза-дза!», поступил в Театральный институт им. Шота Руставели, в котором за годы учёбы занимался сценографией и актёрским мастерством.
Кин-дза-дза - смотрите на Мосфильм. Золотая коллекция 29.04 в 01:00 ТВ «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.
Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото) советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Пошивочный цех «Мосфильма» отказался от работы над этим фильмом из-за перегруженности. Поэтому костюмы пришлось мастерить из подручных средств. Костюмеры раздобыли несколько летных костюмов и распотрошили их на «запчасти»: в ход пошли тесемки, пружинки, подушечки, металлические колечки и т. А главными предметами гардероба на планете Плюк стало теплое нижнее белье фирмы «Заря» — майки и кальсоны. Так, первоначально фильм назывался «Космическая пыль», а Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли. В результате этот эпизод вырезали и придумали новое название — «Кин-дза-дза», родившееся случайно. Режиссер об этом рассказывал так: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…».

Брондуков так и не сыграл в этом фильме Фото: kinopoisk. Но когда начались съемки трагикомедии, Брондуков слег с инсультом.

Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду.

Главные герои Перечислить все расы инопланетян, которые фигурируют в фильме, будет крайне проблематично.

Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.

Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.

Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить.

К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин.

И работа шла невероятно долго. Данелия вспоминал в мемуарах, как спросил у соавтора: «Резо, сколько мы пишем этот сценарий? Милиционера видишь? Напротив гостиницы, где мы работали, было посольство, и там у ворот дежурил милиционер. Вот и считай». Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Папка со всеми вариантами сценария, по словам Данелия, весила «что-то около пяти кило». И вместо «Острова сокровищ» вытанцовывалось что-то совершенно несусветное. А мы с Резо Габриадзе подумали — почему оттуда должны прилететь обязательно умные и добрые?

В этой Вселенной наверняка есть бесконечное множество планет, на которых живут существа, подобные нам. И есть, очевидно, такие планеты, где эти существа в своей цивилизации намного обогнали нас», — писал Данелия. Причем «обогнали нас» — не значит стали лучше. Это значит — стали хуже: за прогрессом последовал упадок. Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации. Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза! Как снимали «Кин-дза-дза!

С самого начала слово «Ку! Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке. Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре. Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза!

Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке.

Кин-дза-дза! — Video

Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма, а купить их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году, Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Перед съёмками фильма художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов.

Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью, но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет сценария полностью изменился. Сам сценарий фильма писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев.

Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. На роль Би пробовался Валентин Гафт. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги.

Костюмы Отдельная история была с костюмами для аборигенов. Матросские брезентовые брюки. Взяли какое-то зимнее белье, прожгли ворс и покрасили в коричневый цвет, натянули ему на туловище. Потом еще нам летчики со сверхзвуковых самолетов подарили старые летные костюмы. Если их разобрать, получится масса интересных вещей. Вот на голову Леонову мы и надели… гульфик от этого самого костюма». Вот, что Ирина Шмелёва рассказывала о съёмках в том же интервью: «У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку просто чтоб не стоять раздетой , Данелия вдруг сказал: «Вот оно! Так и будешь сниматься! Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно… С Данелия вообще было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар… а Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие!

Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг [28]. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма [29]. Как рассказывал Георгий Данелия [31] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…». К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [32]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута. Название фильма [ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [34] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [35] [36] [37] [38]. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [32] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [32]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [42]. Костюмы [ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [43]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [43]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [43]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [43]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [43]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [3].

Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии , где снимался Е. Леонов , начиная с « Тридцать три » 1965. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и « Слёзы капали » 1982 , что тот и сделал. Впервые получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада. Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов, Валентин. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Фантастическая трагикомедия о двух землянах, попадающих на далёкую планету с забавным названием Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. Прора. «Кин-дза-дза!» — комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм вышел на экран в 1986 году и полюбился миллионам зрителей. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Пользователь Пользователь удален задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа.

Главную роль в «Кин-дза-дза!» прочили другому актеру: вы все его знаете

Снимался в фильмах «Тридцать три», «Приключения Электроника», «Завтрак на траве» и др. Геннадий Ялович родился в Москве. Еще во время учебы у Геннадия Михайловича проявилась склонность к педагогике, и сразу после окончания актерского факультета Ялович поступил в аспирантуру кафедры актерского мастерства Школы-студии МХАТ и одновременно начал преподавать. В этот же период Ялович работал в театре «Современник», на сцене которого сыграл четыре заметные роли. В 1964 году вместе с сокурсниками Ялович организовал Московский молодежный театр — профессиональный театр на общественных началах, в котором молодые актеры и режиссеры московских театров по ночам работали над спектаклями в помещении клуба бывшего «Совнархоза». Там Геннадий Михайлович поставил четыре спектакля: «Белая болезнь» К. Чапека, «Оглянись во гневе» Д.

Осборна, «Замкнутый спектр» Г. Епифанцева и «Мы — колумбы» С. В 1967 году театр был закрыт. В 1967-70 годы по приглашению Анатолия Эфроса Ялович работал режиссером в Московском театре «Ленком», где поставил два спектакля. Один из них, «История одного покушения» по пьесе Лунгина и Нусинова, был подвергнут политической цензуре и запрещен. В 1970-72 годах Ялович работал в Московском театре имени А.

Пушкина, где выпустил спектакль «Голубая жилка Афродиты» по пьесе М. Спектакль тоже был закрыт. Брошкевича, «Лодка в лесу» Н. Играл главные роли, одновременно являясь сорежиссером спектаклей «Записки из подполья» по Ф. Достоевкому, «Утиная охота» по А. Вампилову, «Последний срок» В.

Спектакли запретили по цензурным соображениям, и закрыли театр. Одновременно с 1957 по 1984 годы Ялович руководил любительскими, экспериментальными и студенческими театрами, где поставил около пятидесяти спектаклей.

Там она выучилась на менеджера по маркетингу, работая на телевидении, а затем резко поменяла профессию, став риелтором. Им 60-летняя актриса работает по сей день, изредка появляясь в российских картинах. А его «Пацаки чатланам на голову сели! Но нельзя сказать, что «Кин-дза-дза» как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало. Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет.

Одновременно с 1957 по 1984 годы Ялович руководил любительскими, экспериментальными и студенческими театрами, где поставил около пятидесяти спектаклей. С 1978 года Ялович работал в Московских концертных организациях, ставил эстрадные программы, кукольный спектакль «Все как у людей», завоевавший призы на фестивалях в Польше и Швеции и запрещенный для показа в СССР. В 1991 году в Московском театре им. Станиславского Ялович играл роль Стенборга в спектакле «Фортенбрас спился» Я. Гловацкого режиссер Р.

С 1989 по 1991 годы Ялович являлся основателем и художественным руководителем Московского театра «Альбом», на сцене которого поставил шесть спектаклей. После закрытия театра с Геннадием Михайловичем случился инфаркт, он перенес четырнадцать клинических смертей подряд. Несмотря на это, он смог полностью восстановиться и вернуться в строй. С 1992 года — Ялович художественный руководитель театра «Товарищество артистов МХАТ», где работал фактически до самой смерти. Здесь он поставил спектакли «Человек в пейзаже» по А.

Битову, «Уроки в конце весны» О. Кавуна, «Тишайший Михаил Александрович и его домочадцы» А. Сиплярского и другие. В 1954 году у Геннадия Михайловича произошла первая встреча с кинематографом. Он сыграл одного из школьников в фильме Татьяны Лукашевич «Аттестат зрелости».

Затем, начиная с 1962 года, Ялович начал активно сниматься. В его багаже 43 фильма и 20 ролей в сатирическом киножурнале «Фитиль». Алексей Тремасов, "Характерные актеры российского кино". Актерские работы: 1. Аттестат зрелости - 1954 Киноповесть...

Молодо-зелено - 1962 3.

В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария. По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу.

Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус. Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» употребляется для обозначения неприятного человека или события.

Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза! На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке , исполнявший роль иностранца в фильме « Осенний марафон » 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.

Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии , где снимался Е. Леонов , начиная с « Тридцать три » 1965.

Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и « Слёзы капали » 1982 , что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада.

Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.

Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела!

Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.

Актёры и съёмочная группа

  • Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"
  • Кин-Дза-Дза - история создания фильма / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем
  • Актёры, режиссер и создатели фильма Кин-дза-дза! (1986)
  • Kin-dza-dza! (1986) - IMDb

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Собственно, после "Кни-дза-дза" Леван сыграл еще в нескольких лентах, его персона попадала в кадр только несколько раз, от чего такие роли считаются эпизодическими. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели.

«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию

Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было. И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды.

Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела. Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули.

Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву. Звонок режиссера застал артиста в больнице. Курс лечения заканчивался, и исполнитель согласился сыграть столь необычного персонажа. Тем более — он давно мечтал о работе с Данелией. Одеяние для персонажа Би придумали еще в Москве — это был летный костюм и вязаная шапочка. Режиссеру наряд показался чересчур ярким, и он собственноручно попробовал его перекрасить.

Залил одеяние водой с разведенными чернилами и оставил на ночь. Однако утром обнаружил, что цвет костюма ничуть не изменился. Пришлось принять его таким. Рано утром группа выезжала из гостиницы в городе Небит-Дага в пустыню, чтобы снять там эпизоды, происходящие на планете Плюк. Нормально работать можно было до обеда и вечером, жара достигала 60 градусов.

Чапека, «Оглянись во гневе» Д. Осборна, «Замкнутый спектр» Г. Епифанцева и «Мы — колумбы» С. В 1967 году театр был закрыт. В 1967-70 годы по приглашению Анатолия Эфроса Ялович работал режиссером в Московском театре «Ленком», где поставил два спектакля. Один из них, «История одного покушения» по пьесе Лунгина и Нусинова, был подвергнут политической цензуре и запрещен. В 1970-72 годах Ялович работал в Московском театре имени А. Пушкина, где выпустил спектакль «Голубая жилка Афродиты» по пьесе М. Спектакль тоже был закрыт. Брошкевича, «Лодка в лесу» Н. Играл главные роли, одновременно являясь сорежиссером спектаклей «Записки из подполья» по Ф. Достоевкому, «Утиная охота» по А. Вампилову, «Последний срок» В. Спектакли запретили по цензурным соображениям, и закрыли театр. Одновременно с 1957 по 1984 годы Ялович руководил любительскими, экспериментальными и студенческими театрами, где поставил около пятидесяти спектаклей. С 1978 года Ялович работал в Московских концертных организациях, ставил эстрадные программы, кукольный спектакль «Все как у людей», завоевавший призы на фестивалях в Польше и Швеции и запрещенный для показа в СССР. В 1991 году в Московском театре им. Станиславского Ялович играл роль Стенборга в спектакле «Фортенбрас спился» Я. Гловацкого режиссер Р. С 1989 по 1991 годы Ялович являлся основателем и художественным руководителем Московского театра «Альбом», на сцене которого поставил шесть спектаклей. После закрытия театра с Геннадием Михайловичем случился инфаркт, он перенес четырнадцать клинических смертей подряд.

Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю. Люди делятся на касты, а те взаимодействуют между собой в строгой иерархии. Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета. Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего. Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии.

Ну а название галактики и фильма странным образом сформировано из слова «киндза» — пучок этой травы почему-то оказался у вороватого грузинского студента с собой в чемодане. Вообще фильм имеет очень интересную историю создания.

Кин-дза-дза! — Video

Актеры и актрисы фильма Кин-дза-дза! ᐈ Роли и биографии ✔ Знаменитому фильму Георгия Данелии «Кин-дза-дза» исполняется 35 лет.
Кин-дза-дза! (фильм 1986) Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым.
«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию / Новости города / Сайт Москвы «Кин-дза-дза». Один из самых неординарных фильмов Георгия Данелии почти сразу стал культовым в СССР, а некоторые фразы прочно вошли в бытовой лексикон.
Кин-дза-дза! Фильм 1 кадр Кин-дза-дза 12. Во время полёта выясняется, хозяева аппарата умеют читать мысли, после чего между ними и пассажирами произошла напряжённая беседа.

Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!»

Им 60-летняя актриса работает по сей день, изредка появляясь в российских картинах. А его «Пацаки чатланам на голову сели! Но нельзя сказать, что «Кин-дза-дза» как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало. Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет.

В фильмах и сериалах Анатолий Моисеевич обычно играл эпизодические роли партизана, разбойника и так далее, однако каждый раз не поверить в его игру было невозможно.

Так, слово «Ку» всё-таки осталось в фильме. По сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Они и на Альфу вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись.

Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!..

В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута.

Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.

Песня «Мама, мама, что я буду делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы. По телевизору в это время транслируется «Котовский» — фильм 1942 года. На португальском языке слово «ку» означает «задний проход», «анус». Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!

На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссером был запланирован Норберт Кухинке , исполнявший роль иностранца в фильме Осенний марафон , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.

Народный артист.

Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке. Сменил сцену.

Играл в театре Ермоловой. Присоединился к театру на Малой Бронной. Леван Габриадзе - грузинский актёр, а также кинорежиссёр.

Родился в Тбилиси. Происходит из семьи Елены Джапаридзе - музыканта, и Резо Габриадзе - кинодраматурга-прозаика. С 12 лет работал актёром и ассистентом в театре.

В 17 лет его пригласили в ленту «Кин-дза-дза! Прошел обучение в мастерской института Шота Руставели. Его специальность — актёр.

Евгений Леонов запомнился зрителям как Уэф. Речь идет о советском, а также российском актёре. Является лауреатом Государственной премии.

Родился в Москве. Отец работал на авиазаводе инженером. Мать актера была домохозяйкой.

Евгений — второй ребенок в семье. У него есть брат Николай. Актеры О.

Машная и И. Шмелёва воплотили эти образы. Юрий Яковлев запомнился зрителям, как Би.

Серенко, Перфилов, Боголюбов Босоногий инопланетянин и Кырр — два ярких персонажа фильма «Кин-дза-дза! Актеры Анатолий Серенко и Лев Перфилов перенесли этих персонажей на экран.

Прораб нажимает кнопку. В результате Скрипач и Вова мгновенно переносятся в песчаную пустыню и оказываются под палящим солнцем. Герои решают, что оказались в Каракумах. Позже выясняется, что они перенеслись на планету Плюк, в галактику Кин-дза-дза.

Жители этого пространства внешне похожи на людей. Местный язык — чатланский, состоит из нескольких слов. Планета Плюк более развита по сравнению с Землей. При этом техника здесь изношенная, проржавевшая и плохо работает. Фауна и флора полностью уничтожены. Вода превращена в топливо.

Население Плюка, подобно всей галактике, можно разделить на две категории - «пацаки» и «чатлане». Принадлежность определяется при помощи «визатора». Пацаки подвергаются дискриминации. Они обязаны в носу носить специальный колокольчик. Кроме того, встретив чатланина, им полагается особым образом приседать. За правонарушения последним назначают более жёсткие наказания.

Артисты-пацаки выступать имеют право исключительно в железной клетке. В общественном транспорте имеет место сегрегация. Скрипач и Вова оказываются пацаками, согласно показаниям визатора. У героев начинается контакт с артистами. Последние имеют собственный космический корабль. При этом в пепелаце нет узла, необходимого для межзвёздных полётов.

Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам. Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички. У курящего Вовы есть целый коробок. Обладание КЦ повышает социальный статус героев. Уэф решает сэкономить.

Актеры и актрисы фильма "Кин-дза-дза!"

Актеры комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя (12 фото) » Триникси Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов, Валентин.
Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986 | Актеры и роли - Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».
Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза" Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию

«Кин-дза-дза!» — комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм вышел на экран в 1986 году и полюбился миллионам зрителей. Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли.

Кин-дза-дза!

  • Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
  • Актёры и съёмочная группа
  • Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
  • Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!»
  • Фильм «Кин-дза-дза!» 1986: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля - ТАСС

Кин-дза-дза! — Video

Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы". «Кин-дза-дза» в этом ряду стоит особняком. одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».

Лучшие Подборки

  • За кадром «Кин-дза-дза»: почему из фильма пришлось убрать Брондукова и… чачу
  • Юрий Яковлев
  • Кин-дза-дза! —
  • Кин-дза-дза!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий