Создание карты лояльности «Жизнь Март» – это простой и эффективный способ сэкономить деньги и получить множество дополнительных возможностей.
Карта Жизни
ЖИЗНЬМАРТ - магазин будущего? - YouTube | Карта жизнь март купить в Екатеринбурге. |
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство | Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.
Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail.
Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто».
Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе.
Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года.
Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами. В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты.
Карта лояльности Жизнь Март — это великолепная возможность получать эксклюзивные преимущества и удивительные бонусы, которые превратят вашу жизнь в настоящий праздник! Виртуальная карта Клуба Smart.
Совершайте выгодные покупки с электронной картой Smart! Узнайте о преимуществах и возможностях программы Что такое карта лояльности «Жизнь Март»? Перенести карту Жизньмарт в приложение «Кошелёк». Обзор дисконтных, бонусных, скидочных карт и программ лояльности. Маршруты инициатив. Один из лучших способов провести март — начать заниматься. Оформление карты лояльности «Жизнь Март» проходит очень просто и быстро. Для оформления карты лояльности Жизнь Март необходимо заполнить заявку на официальном сайте компании или в ближайшем магазине.
Карта жизнь март как получить Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Это поможет понять, насколько успешна эта программа и какие стратегии стоит использовать для привлечения и удержания клиентов. Изучите отзывы и комментарии клиентов о программе лояльности конкурентов. Что именно им нравится и не нравится в этой программе? Какие возможности они бы хотели видеть в такой программе? Анализ отзывов позволит выделить слабые места или возможности для улучшения вашей собственной программы лояльности.
Исследуйте стратегии и инновации конкурентов. Какие новые идеи они внедряют в сфере программ лояльности? Следите за новыми трендами и развитием рынка, чтобы быть в курсе последних достижений и улучшений в области лояльности клиентов. Изучение конкурентов является важным шагом в разработке собственной карты лояльности. Оно поможет определить уникальные преимущества и возможности для создания привлекательной программы, которая удовлетворит потребности и ожидания клиентов. Порядок действий при создании карты лояльности Жизнь Март Создание карты лояльности Жизнь Март может быть очень полезным для вашего бизнеса. Чтобы успешно создать карту лояльности, вам понадобится следовать определенному порядку действий. Определите цель: Прежде всего, определите, какую цель вы хотите достичь с помощью карты лояльности.
Вы хотите привлечь новых клиентов, удерживать существующих или повысить уровень лояльности вашей аудитории? Задумайтесь и определите, что именно вы хотите достичь. Разработайте программу лояльности: После определения цели, разработайте программу лояльности, которая будет соответствовать вашей цели и ожиданиям клиентов. Размышляйте о том, какие бонусы, награды и привилегии вы будете предлагать своим участникам программы лояльности. Создайте уникальный дизайн карты: После того, как вы определили программу лояльности, создайте уникальный дизайн карты.
Карта жизнь март
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» | Карта Жизнь Март поможет вам структурировать вашу жизнь и сделать ее более сбалансированной. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» | | Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту. |
Telegram: Contact @lifemart_ru | Пользуясь картой лояльности Жизнь Март, вы сможете наслаждаться множеством сервисов и скидок, которые делают ваше путешествие еще более комфортным. |
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Заявить заявку на получение карты можно в ближайшем магазине Жизнь Март или на официальном сайте компании. Главная» Новости» Карта жизнь март. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Карта жизнь март
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» | Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы. |
Telegram: Contact @lifemart_ru | Пользуйтесь картой «Жизнь Март» при каждой покупке, чтобы не упустить возможность накопить бонусные очки. |
Карта Жизни | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы. |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах). 15 марта 2023 - Новости Челябинска. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - — Первый магазин «Жизнь Март» — экспериментальный, на нем мы отрабатываем, как должна выглядеть торговая точка. Заявить заявку на получение карты можно в ближайшем магазине Жизнь Март или на официальном сайте компании.
Карта Жизни
Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она.
Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого.
Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г.
Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города.
В первую очередь нас интересует хороший жилой массив, а также бизнес-центры, наполнение бизнес-аудитории.
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7].
В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника».
Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.
Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.
Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами.
Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.
Карта Жизни
Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту. Карта лояльности Жизнь Март – это великолепная возможность получать эксклюзивные преимущества и удивительные бонусы, которые превратят вашу жизнь в настоящий праздник! В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Карта лояльности "Жизнь Март" представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.
В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта.
Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес.
Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений.
Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой.
Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.
Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Новости об акциях получают большую виральность.
Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника».
Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.
В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре.
Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат.
Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.
Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться.
Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения. Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам. Также мы нашли много поставщиков благодаря этому.
Ну и вообще хорошо, когда есть у тебя какая-то проблема: «поплакался» и получил поддержку. Это очень сильно заряжает. Но я думаю, что менеджеры по развитию поскромничали. Вообще, когда мы думали об открытии первого магазина, я даже представить не мог, сколько всего нужно сделать, чтобы сеть работала. Но как-то нам это удалось.
Так что да, на каждом этапе свои вызовы, которые нужно преодолеть.