Смотрите видео онлайн «Идеи для фанфиков, вас слишком много! Название фанфика: Sleep Жанр: Боевик, комедия, магия, КОТЫЫЫ, детектив Год публикации: 4962 Рейтинг: 21. Тэги: Сценарий Сюжет Идея Фанфик Взаимодействие.
Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре
Всё о фанфиках. Кто их пишет, куда публикует и как сочинять самому | Бывает так, что в голову не приходят задумки, поэтому далее находятся идеи для фанфиков про любовь. |
Как писать фанфики на любую тему с помощью нейросети | Здесь стоит отметить — фанфиков на данную вселенную хоть жопой жуй и они частенько повторяют друг друга. |
Топ фанфики - Коллекция :: - новеллы и ранобэ читать онлайн | Лучшие фанфики, которые не грех потом перечитать. |
Что такое фанфики и почему они интересны детям
это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. Генератор идей для сюжета фанфиков – это нейросеть, спроектированная для создания оригинальных идей и сюжетов для фанфиков. Генератор идей для сюжета фанфиков – это нейросеть, спроектированная для создания оригинальных идей и сюжетов для фанфиков. Люди хотят читать фанфики об интересных, многогранных героях, и так как в оригинальных произведениях хорошо прописанных мужских персонажей больше, они и становятся центром внимания фикрайтеров и читателей. Многие начинающие писатели задают вопрос: "Как же придумать сюжет для книги?" Вдохновение штука сложная. Фанфики сейчас — это интересное явление массовой культуры, которое отличает быстрая реакция на события.
Фанфикус, Пиши, читай, поливай фикусы!
Переводы фанфиков по Сумеречной саге/Законченные. Фанфик это жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения, фанатом этого произведения. Онлайн генератор идей может помочь вам найти новые идеи и концепции для фанфика, которые вы могли бы не придумать самостоятельно. А ещё среди фанфиков встречаются «ориджиналы» — но это, по сути, самые обычные рассказы, которые пишут не по мотивам уже существующих сюжетов, а просто так, «из головы».
Как писать фанфики на любую тему с помощью нейросети
Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру | РБК Тренды | Написать начало фанфика, конечно, можно и имея поверхностное представление об оригинале, то развить сюжет и закончить у вас вряд ли получится. |
Портал фанфикшена - | Просмотр поста в дневнике — Hedgehog's Diary. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Переводы фанфиков по Сумеречной саге/Законченные. До конца недели (10.09) принимаем ваши фанфики/идеи, связанные с учебными заведениями, всё выложим. Смотрите видео онлайн «Идеи для фанфиков, вас слишком много! Тэги: Сценарий Сюжет Идея Фанфик Взаимодействие. Вы здесь» Сериалы и нечто иное» Фанфики по СБ» Хочу фик! (предлагаем идеи/сюжеты для фанфиков).
Топ фанфики – книг в коллекции (20 шт.)
Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом. У нас есть блоги, в которых можно общаться с читателями, пользователи могут устраивать разные интересные движи, обмениваться мнениями и поддерживать любимых авторов. Фанфики сейчас — это интересное явление массовой культуры, которое отличает быстрая реакция на события. Поскольку большинство сюжетов фанфиков по ЗЛ крутится вокруг темы, как я добровольно или не очень переселился на ЗЛ, помог национальному анклаву и стал богатым, то решил создать тему про не стандартные сюжеты. Существуют разные виды фанфиков: экшен — истории с динамичным сюжетом о путешествиях и приключениях героев.
Генератор фанфиков
Одной из ключевых возможностей FastAI является генерация текстов на основе обучающих дaнных. Например, нейросеть может анализировать сюжеты из популярных фантастических произведений и предлагать вариации сюжетов, основанные на обучающиx данныx. Благодаря FastAI авторы могут получать новые идеи для сюжетов, основанные на анализе сущеcтвующих текстов и популяpных сюжетных линий. Сюжеты играют важную роль в развитии фанфиков, поскольку от них зависит увлекательность и оригинальность произведения. Нейросеть мoжет предложить вариации на тему существующих сюжетов и сoздать уникальные идеи, котoрые помогут вдохновить авторов на создание оригинальных фанфиков. Персонажи в фанфиках играют важную и неразрывную роль в развитии сюжетов и привлекательности произвeдений.
С помощью нейрoсети FastAI авторы фанфиков могут получать новые идеи для развития персонажeй, обогащая их характеры и сoздавая уникальные, запоминающиеся образы. Влияние автора на генерацию идей Автор фанфика играет важную роль в процессе генерации идей, посколькy именно от его творческого вклада завиcит уникальнoсть и оригинaльность произведения. Влияние автора на генерацию идей проявляется в процесcе pаботы с текстами и идеями, полученными с помощью нейросети.
Я сделаю тебя самым счастливым на земле. Обещаю тебе. Я вернусь с победой, и все ужасы закончатся. Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами. Любовь и счастье.
А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть. Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно.
Но планы Стражей рушатся, когда один из двойников магов восстаёт против них. За подробностями обращайтесь Додумала нескольких неканонических персонажей. Рейтинг изменился до ПГ - 15. С: Могу быть соавтором.
Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.
Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?
10 фанфиков, с которых стоит начать знакомство с жанром, — советуют герои «Афиши Daily»
ООС или Out of character — метка, обозначающая, что поведение или характер персонажа в фанфике существенно отличается от канона. AU или Alternative universe — метка, обозначающая, что художественная вселенная в работе сильно отступает от канона. Автор мог изменить ход некоторых событий или же полностью переписать мир. Кроссовер — работа, в которой пересекаются элементы нескольких канонов: например, герои «Симпсонов» сталкиваются с персонажами «Футурамы». Рейтинг — показатель, характеризующий количество и степень детализации жестоких или сексуальных сцен в работе. У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории.
R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц.
Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков.
Изучим этот интересный вопрос, обсудим аспекты по задаче "придумывания" фан-историй с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Поехали фан-историть! Обучение нейросети Нужно ли обучать нейросеть? Нет, как правило этого не требуется, если база знаний Chat GPT, например, уже имеет информацию о конкретном произведении. Рассмотрим пример.
Попросим сгенерировать ChatGPT фан-историю про Наруто: Можешь ли ты написать один фанфик про Наруто, небольшого объема но интересный, с неожиданным сюжетом? Похоже, нейросеть справилась неплохо. Сюжет присутствует - артефакты времени, опасные враги, наконец предательство близкого человека. Есть и счастливая развязка - герой прощает свою подругу, хотя это делает с трудом и разбитым сердцем!
Рассказ получился, но стоит обратить внимание на некоторые опечатки, несуразности по тексту. Поэтому здесь нужны правки, ИИ не везде пишет связно, хотя смысл произведения и каждой отдельной его части - вполне понятны. Powered by OpenAI ChatGPT Бесплатно Выбор персонажей Чтобы конкретизировать контекст, необходимо определить, герои какого оригинального или произведения будут действовать в фанфике, либо это будет абсолютно вымышленный рассказ, от начала до конца. Выбранные имена, характеры и взаимоотношения персонажей во многом предопределяют дальнейшее развитие сюжета.
Например, если задать нейросети героев аниме - создадим соответствующие короткие аниме-истории.
Существенная часть «местных» жанров связана со способами трансформации изначального произведения. Среди них — «пропущенная сцена», «фиксит» англ. Есть жанр «OOC» англ.
Есть AU англ. Исследовательница фанфиков Шина Пью замечает , что вышеназванные жанры отвечают на два вопроса: «Что если? Иные вселенные AU-фанфиками могут считаться и истории, которые содержат неожиданные повороты сюжета персонаж, вопреки канону, не умирает, и это старт для новой вселенной , и эпизоды, которые переносят героев в другой контекст. Один из ярких примеров AU-фанфикшна — довольно популярный роман «Гарри Поттер и методы рационального мышления» американского эксперта по искусственному интеллекту Элиезера Юдковского.
Расхождение с сюжетом Роулинг заложено еще в предыстории. Тетушка Гарри Петуния Эванс выходит замуж за университетского профессора, Гарри растет в интеллектуальной среде, а магию оценивает с позиций научного познания. В фанатских историях воображаемые миры становятся более полифоничными. Фикрайтеры обращаются не только к конкретной книге или сериалу, но и к иллюстрациям, адаптациям, черновикам, биографиям и высказываниям писателей, режиссеров и актеров в СМИ.
Обсуждая твиты Джоан Роулинг или сравнивая биографии Пушкина и Гоголя, «фанаты расширяют границы канона для собственных историй», отмечает Ксения Романенко. К тому же благодаря фанатам каноны изучаются детальнее. В сериале « Убийства в одном здании » 2021 обыгрывается это свойство фанфикшна, когда фанаты помогают раскрыть дело авторам своего любимого детективного подкаста, поскольку пристально следят за деталями. Генри Дженкинс трактует это свойство фанатов в терминах коллективного разума — с его помощью фан-сообщество выясняет для себя нюансы канона.
Вечное возвращение к классике В дотошном знании канонических произведений прочитывается желание фанатов возвращаться к знакомым мирам, получая от них все больше. Это напоминает практики просмотра культового кино, где культовое кино — это « стратегия зрительского восприятия », а не свойство самих фильмов. Иногда специфика произведений, вынесенных фанатами в канон, усиливает это желание уютной повторяемости. Кроссоверы по русской классике, объединяющие «Героя нашего времени», «Евгения Онегина» и «Войну и мир» в воображаемый холистический мир XIX века, или сиквелы к роману «Гордость и предубеждение», в которых бесконечно фигурируют балы и свидания, но отсутствует присущая Остин социальная сатира, предлагают исключительно комфортное, терапевтическое «общение» с воображаемыми мирами.
В целом фанфики по русской классике, авторы которых описывают свой опыт через категории ответственности и вины, несут в себе больше, чем фанфикшн на другом материале. Особая ответственность выражается в фактчекинге исторических деталей, имитации «старинного» языка, а иногда и авторских приемов, типа онегинской строфы. Обычно повествование в фанфиках эротизировано, но авторы работ по русской классике себя явно сдерживают из уважения к оригиналу. Чувство вины у фикрайтеров проявляется, когда они сравнивают свои повести и романы с актами уничтожения «культурного наследия», литературного канона.
Но в то же время канон постоянно прокручивается. Через это прокручивание появляется и фанон. Фанатский «кодекс» Фанон — вся совокупность типичных сюжетов фанфиков, популярных фанатских историй, внутренних правил и типов преобразования оригинала. Типичный фанон показан в третьем сезоне сериала «Шерлок», когда поклонники гениального сыщика строят версии о трагических событиях серии «Рейхенбахский водопад».
Они, по сути, и работают в жанре «фиксит» объясняют исчезновение Холмса , и создают альтернативные вселенные. Чересчур шаблонные решения, разумеется, периодически высмеиваются. Так, частые фанфики о внезапно похорошевших героинях дали начало мему «Гермиона сильно изменилась за лето». И все же фанон сохраняет устойчивость.
Да, всё определённо шло не так... Сегодня она надела не то, что планировала, получила неудовлетворительный результат за позавчерашнюю контрольную и выслушала от подруги, что, если верить прогнозам гороскопа, в этот день стоило остаться дома. Он же пришёл с новой ужасной причёской, что, естественно, знатно портило концепцию изливания чувств шикарному принцу. Но это не помешало ей взять себя в руки и подойти к нему на перемене перед последним уроком. Единственное, на что она была способна, - кивок. Кивок непонятно кому, куда и на что, но для него это оказалось исчерпывающим ответом.
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
Только мы живем в XXI веке и у нас другие ограничения. Если кто-то скажет, что никогда такими вещами не занимался, то это не так: ведь карнавал не означает только переодевания. Стоит вспомнить День самоуправления в школе. Это типичный карнавал: есть и смена ролей, и необычная деятельность. Если вы танцуете, шутите, участвуете в тимбилдинге корпоративном мероприятии, направленном на сплочение коллектива , играете с ребенком, например, в «Мафию» — во всем этом есть одна из главных черт карнавала.
А именно — выход за рамки. Теория карнавала хорошо описывает потребности, которые позволяет реализовать сочинение историй во всех формах. При этом у игроков, которые уже не первый год участвуют в подобных играх, показатели адаптированности к социуму, поведенческая гибкость, позитивное отношение выше, чем у новичков. Они в своих сочиненных историях как бы достраивают собственную личность, развивают важные механизмы социального поведения», — говорит Ольга Даниленко.
При чем тут подростки и фанфики? Обычно родители не особо волнуются, узнав, что ребенок пишет продолжение любимой книги или переделывает финал на свой вкус. А вот слеш, даркфики и другие жанры, связанные с телесностью и насилием, вызывают вопросы. Михаил Бахтин писал: «В эпохи великих переломов и переоценок, смены правд вся жизнь в известном смысле принимает карнавальный характер».
Как мы с вами знаем, подростковый возраст — это сплошные перемены, переоценки и кризисы. Хочется понять, кто ты, как устроен мир, почувствовать новое. Но вокруг много всего, о чем не принято говорить открыто. И куда податься человеку, который иногда «уже взрослый», а иногда «еще не дорос»?
Фанфикшн и творчество в целом — способ безопасно примерить запретные и неприличные роли и пойти дальше готовиться к контрольной. Это карнавальное пространство: здесь смешивают несовместимое, говорят о запретном. Если женщина наряжается мужчиной или наоборот, это не значит, что они действительно хотят сменить пол. Мнение специалистов Фанфиками занимаются и вполне взрослые и умные люди.
И еще важный момент: многие авторы фанфиков относятся к своим произведениям не менее серьезно, чем авторы оригиналов — к своим. Изучить тонкости баллистики, чтобы понять, как логически обоснованно спасти любимого персонажа? Есть целые статьи, посвященные медицине, рукопашному бою и криминалистике, для тех, кто пишет фанфики. Психологи тоже считают, что в фанфиках любых жанров нет ничего опасного, если все остается на уровне творчества.
Написание фанфиков — многогранное занятие. В современном мире востребованы сериалы, книги с продолжениями, серии рассказов, объединенные одним героем. Это создает ощущение устойчивости мира, наполняет внутреннее пространство знакомыми персонажами, делает мир более уютным. Обсуждение сериала или очередного выпуска любимого комикса сближает с другими фанатами, помогает почувствовать связь с теми, кто в теме.
Но в этих сериалах могут происходить события, которые не нравятся, они могут заканчиваться, причем не так, как хотелось бы.
Границ нет. Фанфикшн дает свободу мысли. А почитатели взятого за основу оригинального произведения будут рады увидеть новые рассказы со своими любимыми персонажами.
Эльфский команданте Очень познавательный фанфик, из которого можно узнать подробности быта домовых эльфов, а также историю кубинского восстания и биографию Че Гевары. Гарри Поттер и три старых хрыча Гарри Поттер, вместо того чтобы поехать в Хогвартс познает магию с помощью «трех хрычей», поселившихся у него в голове.
В прологе автор предупреждает, что и во второй книге Гарри не доедет до Хогвартса. Больше всего пугает, что есть вторая книга. Тест: На героя какой женской литературы ты больше всего похож Понь бледный Сложно что-то добавить к аннотации. Разве что цитату: «Дружба… Сталин внутренне поежился, словно по его спине проползла ядовитая сколопендра сорока парами подкованных солдатских сапог». И другие неожиданные хобби известных людей Нефритовый жезл Гермиона замерла на полуслове, затаив дыхание. Рука мистера Поттера мягко опустилась ей на талию, а затем скользнула вниз и улеглась на ягодицы.
Доступ: Свободный весь текст Фанфик по киновселенной Марвел как минимум, изначально.
Сразу предупреждаю, что авторы киновселенную хэйтят от всей души и в тексте это найдёт своё отражение, однако и там есть персонажи очень достойные внимания и уважения, как и отдельные фильмы, которые нам понравились. В общем, мы постараемся передать всю свою Боль, убить всех, кто нам не нравится, и при этом создать что-то годное, с уважением относясь к оригиналу. Если кому-то данные вводные не по душе, есть очень эффективный метод Особой Диванной Магии, что позволят избежать негативных эмоций и впечатлений. Нет, не нажраться вусмерть перед чтением, хотя, возможно, тоже сработает, но есть метод гениальней и волшебней во всех смыслах: Вот просто взять, и не читать этот текст.
9 интересных идей в фанфиках с пейрингом "Драмиона"
Есть целые статьи, посвященные медицине, рукопашному бою и криминалистике, для тех, кто пишет фанфики. Психологи тоже считают, что в фанфиках любых жанров нет ничего опасного, если все остается на уровне творчества. Написание фанфиков — многогранное занятие. В современном мире востребованы сериалы, книги с продолжениями, серии рассказов, объединенные одним героем. Это создает ощущение устойчивости мира, наполняет внутреннее пространство знакомыми персонажами, делает мир более уютным. Обсуждение сериала или очередного выпуска любимого комикса сближает с другими фанатами, помогает почувствовать связь с теми, кто в теме. Но в этих сериалах могут происходить события, которые не нравятся, они могут заканчиваться, причем не так, как хотелось бы. В мире, где так много непредсказуемого и где так часто что-то происходит совсем не так, как ты хочешь, хочется управлять реальностью, пусть даже это будет в мире любимого сериала или книги.
И создается продолжение, начинается активное освоение пространства виртуальной вселенной, в которой живут персонажи. Развитие сюжета — творческое дело, позволяющее создавать что-то оригинальное, проявлять свою креативность и одновременно развивать ее. При этом креативность рассматривается в современной науке как умение человека отступать от стандартных идей, правил и шаблонов, способность к гибкому мышлению, нахождению проблемных мест и способов преодоления проблем. Для ребенка или подростка, для молодого человека фикрайтерство позволяет моделировать различные социальные ситуации, которых еще не было в его жизни, проживать в своем воображении различные повороты судьбы, фактически занимаясь социальным моделированием. Для многих подростков сочинение фанфиков является также диалогом с потенциальными читателями, посетителями конкретных сайтов. Все большую популярность набирают словесные ролевые игры онлайн, в которых практически происходит коллективное сочинение истории, в процессе которой игроки пишут от лица своего персонажа. Сюжет может быть как по фэндомам, так и по «ориджиналам», а игроков может быть два и больше, часто — намного больше.
Риски фикрайтерства Психологи выделяют следующие риски. Как и любое увлечение, особенно связанное с виртуальной реальностью, фикрайтерство может в некоторых случаях становиться бегством от действительности. Стратегия поведения, связанная с отказом от решения проблем, избегание трудностей в реальном мире, страх социальных контактов и затруднения общения — все это приводит к тому, что сочинение фанфиков может использоваться как способ ухода в мир фантазий, в котором можно проживать то, что недоступно в реальности, и управлять всеми событиями так, как хочется, причем в значительно большей степени, чем в любой компьютерной игре, и продолжать можно столько, сколько захочется. Погружение в мир фанфиков может иметь те же риски, что и в любом контакте с виртуальным пространством. При посещении сайтов, на которых общаются поклонники фанфиков, необходимо соблюдать все правила кибербезопасности. Существуют риски того, что взаимодействуя со взрослым человеком, у которого могут быть совсем не те намерения, которые ожидает подросток, возможно попасть из чата с обсуждением моментов любимого анимэ — через приглашение обсудить «более углубленно интересные детали» — в группу с шокирующим подростка контентом или встретиться с попыткой вовлечь в обсуждение проблем, связанных со смертью, суицидом, сексуальными девиациями. Возможна утечка личных данных и т.
Возможно, что на первый план у подростка выйдет желание известности, и тогда начинается не свободное творчество, а попытка привлечь внимание через шокирующие, мрачные, утрированно сексуальные образы. Может быть встреча с очень острой критикой со стороны других посетителей чата. Подросток сам может выражать свои негативные эмоции в очень резкой форме, становясь инициатором или участником травли другого автора за якобы нарушения «канона». Действия родителей Вы — современные люди. Примите, что реальный и виртуальный миры соединились бесповоротно и наша задача — не ограждать ребенка, а учить его жить в современной реальности, которая включает и виртуальную сферу. Не впадайте в крайности — сочинение фанфиков имеет и ресурсы, и риски! Не пытайтесь читать все, что пишет ваш ребенок, — смысл фикрайтерства для него именно в процессе взросления, формировании интимной зоны, хотя бы в виртуальном пространстве.
Подростки всегда нуждались в своем пространстве, где можно нарушать условности и нормы.
В фанатских историях воображаемые миры становятся более полифоничными. Фикрайтеры обращаются не только к конкретной книге или сериалу, но и к иллюстрациям, адаптациям, черновикам, биографиям и высказываниям писателей, режиссеров и актеров в СМИ. Обсуждая твиты Джоан Роулинг или сравнивая биографии Пушкина и Гоголя, «фанаты расширяют границы канона для собственных историй», отмечает Ксения Романенко. К тому же благодаря фанатам каноны изучаются детальнее. В сериале « Убийства в одном здании » 2021 обыгрывается это свойство фанфикшна, когда фанаты помогают раскрыть дело авторам своего любимого детективного подкаста, поскольку пристально следят за деталями. Генри Дженкинс трактует это свойство фанатов в терминах коллективного разума — с его помощью фан-сообщество выясняет для себя нюансы канона.
Вечное возвращение к классике В дотошном знании канонических произведений прочитывается желание фанатов возвращаться к знакомым мирам, получая от них все больше. Это напоминает практики просмотра культового кино, где культовое кино — это « стратегия зрительского восприятия », а не свойство самих фильмов. Иногда специфика произведений, вынесенных фанатами в канон, усиливает это желание уютной повторяемости. Кроссоверы по русской классике, объединяющие «Героя нашего времени», «Евгения Онегина» и «Войну и мир» в воображаемый холистический мир XIX века, или сиквелы к роману «Гордость и предубеждение», в которых бесконечно фигурируют балы и свидания, но отсутствует присущая Остин социальная сатира, предлагают исключительно комфортное, терапевтическое «общение» с воображаемыми мирами. В целом фанфики по русской классике, авторы которых описывают свой опыт через категории ответственности и вины, несут в себе больше, чем фанфикшн на другом материале. Особая ответственность выражается в фактчекинге исторических деталей, имитации «старинного» языка, а иногда и авторских приемов, типа онегинской строфы. Обычно повествование в фанфиках эротизировано, но авторы работ по русской классике себя явно сдерживают из уважения к оригиналу.
Чувство вины у фикрайтеров проявляется, когда они сравнивают свои повести и романы с актами уничтожения «культурного наследия», литературного канона. Но в то же время канон постоянно прокручивается. Через это прокручивание появляется и фанон. Фанатский «кодекс» Фанон — вся совокупность типичных сюжетов фанфиков, популярных фанатских историй, внутренних правил и типов преобразования оригинала. Типичный фанон показан в третьем сезоне сериала «Шерлок», когда поклонники гениального сыщика строят версии о трагических событиях серии «Рейхенбахский водопад». Они, по сути, и работают в жанре «фиксит» объясняют исчезновение Холмса , и создают альтернативные вселенные. Чересчур шаблонные решения, разумеется, периодически высмеиваются.
Так, частые фанфики о внезапно похорошевших героинях дали начало мему «Гермиона сильно изменилась за лето». И все же фанон сохраняет устойчивость. Каждый новый фанфик отсылает ко всем предшествующим фанатским текстам и дискуссиям. Часто фикрайтер прямо выстраивает свой рассказ в соотнесении с коллективным фаноном. В этом смысле фанфикшн — еще и линза для восприятия канона и «настройки» фанона. Оригинальные миры Каждый фанфик должен демонстрировать что-то новое и одновременно соотноситься и с исходным каноном, и с фаноном. Этот баланс оригинальности и повторяемости фанона заметен в таком жанре фанфикшна, как «ориджинал» англ.
Подобные тексты предлагают собственные воображаемые вселенные. Таков, например, роман «Лето в пионерском галстуке» Елены Малисовой и Катерины Сильвановой о любви двух подростков. Роман, сначала выложенный на сайте Ficbook. Однако и в «ориджиналах» соблюдаются конвенции фанона — жанры, типичные сюжетные ходы, эмоции.
Но это были самые настоящие фанфики. Говоря сегодняшним языком, я писала низкорейтинговый RPF [Real Person Fanfiction — фанфики о реально существовавших людях. Но свой первый настоящий фанфик я написала в 2002 году, на заре русского ГП-фэндома. Только что вышла четвертая книга серии Роулинг, и профессор Снейп внезапно оказался не только язвительным и ревнивым к чужой славе учителем, но и сложным персонажем, отважным разведчиком и «нашим»! Такой поворот ошеломил и вдохновил многих. А поскольку нечто в профессоре цепляло меня и до его раскрытия как агента Дамблдора, мне страшно захотелось сочинить о нем историю.
Кругом сочиняли вовсю: переводили творения англоязычного фэндома, несли слэш разной степени накала. Слэш в отношении гетеросексуального персонажа меня удивил невероятно, и понадобилось несколько лет пребывания в фэндоме, прежде чем я смирилась с тем, что у каждого райтера — свой Снейп, и никто не остановит пишущую руку, если человек намерен высказаться. Но можно не читать, на то и ворнинги [предупреждения в начале текста о его содержании, обязательный элемент оформления фанфика. И я ушла от жутких историй про насилие над персонажами, про то, что стало с магическим миром, когда Волдеморт победил, и про то, что профессор Снейп гей. Мир Роулинг и без райтеров достаточно мрачен, колдовские артефакты опасны, а неверные действия могут быть необратимы. Мне не хватало света в книгах о Гарри даже без пятого-седьмого томов. И мне страшно захотелось написать светлую и добрую историю с хорошим концом, со счастьем для главных героев, и вознаградить Хогвартс за все доброе, что в нем есть. К тому моменту я уже почитала чужие фики — надо же было понять, что это такое! И никто пока, никто не написал о профессоре Снейпе, играющем в квиддич! А ведь в каноне было все необходимое!
Снейп на метле, судящий матч, общее помешательство на квиддиче, и еще новая героиня, Флер Делакур, только-только появившаяся в каноне и уже ставшая персонажем ролевой игры на сайте «Подземелье профессора Снейпа», которую я читала с упоением. Так что в один прекрасный день я поняла, что было бы здорово устроить матч между преподавателями Хогвартса и, например, Дурмштранга! Я открыла толстую тетрадь и набросала первый диалог. Дамблдор сделал объявление на учительской летучке. И слова потекли сами. За две недели история обросла «мясом» и даже несколькими иллюстрациями, и даже был преодолен первый райтерский затык. Я не продумала, как же могут целую школу переправить в Дурмштранг, должна была быть веская причина! И как только я поняла, почему это могло случиться, финал написался легко. Я знала, какой элемент непредсказуемости привнесу в финальную игру, и так все и описала, помня, что в командных спортивных играх побеждает не всегда тот, кто достоин победы, а в квиддиче тем более. Но всем своим персонажам я постаралась «додать».
Даже малопопулярным, вроде Филча и цербера Пушка. А подробнее я рассказывать не буду, чтобы не спойлерить, вдруг кто-нибудь захочет прочитать эту легкую и забавную вещь, которая лежала на сайте «Джен из бутылки». Наверное, стоит ее переложить на Фикбук, как память. Время вдохновенного фикрайтерства — неописуемо счастливое время! Таким я его помню, и поэтому мне дорог мой первый фанфик. Я не стала плодовитым автором и пишу теперь всего лишь седьмой фик по фэндому Стар Трек, но фик «Dream Team» навсегда останется для меня особенным! Египетская мау В отношении фанфиков у меня было несколько фальстартов. Мне даже сложно сказать, какой именно считать первым, потому что истории по мотивам книг, фильмов и сериалов я придумывала лет с шести и вплетала в сюжет наших с братом игр , хотя, разумеется, не знала, как это называется, и не знала, что другие люди этим тоже увлекаются. Первый фанфик, который я где-то записала точнее — уже напечатала на компьютере был по «Гарри Поттеру». В 2002 году я как раз прочитала все вышедшие на тот момент книжки вплоть до четвертой, «Гарри Поттер и Кубок Огня» , и мне попался один фанфик… Я не помню, что это конкретно было и как называлось, но вроде бы он носил юмористический характер и был личным творчеством автора фанатского сайта, где собирались разные версии переводов.
И я решила: «А чем я хуже? Было там страниц двадцать 14-м кеглем, но я тогда не представляла, что вообще можно сделать с фанфиком. Отправить на е-мейл для связи с владельцем сайта и попросить опубликовать еще и мой текст? Это казалось странным. Прийти с фанфиком на форум, где я проводила много времени? Да, там была тема о Гарри Поттере, но публиковать фантазии на тему было не принято. Интернет в то время у меня не был в свободном доступе, и я плохо представляла, как в нем что-либо искать. В моей «реальной» жизни найти публику было еще сложнее. Да, одна моя знакомая распечатывала стихи собственного сочинения и зачитывала их в классе, а я сама участвовала в школьном конкурсе математического рассказа и выдумала историю о приключениях геометрических фигур и ее зачитывали прямо на занятиях , но мысль прийти с фанфиком в школу казалась мне… странной. Хотя бы потому, что в моем классе «Гарри Поттера» считали «детским».
Я сама была подростком и не могла полностью игнорировать условности своего окружения. Так что тот фанфик остался лежать в папке и потом был удален при очередной чистке компьютера. Следующий случай был уже более сознательным. В смысле я уже знала, что такое фанфики и где их можно выкладывать. Был 2005 год, я узнала о существовании сайта HogwartsNet и написала небольшой текст буквально зарисовку о сестрах Патил — второстепенных персонажах того же «Гарри Поттера». Если точнее, я предположила, что у них могли быть не только сестринские, но и романтические чувства. На том сайте была политика оценки текстов «снитчи» , и со временем с него удалялись те, что набирали меньше определенного балла трех снитчей по мнению модераторов. Моя зарисовка получила оценку в два снитча и была удалена. Опять же, нигде в другом месте она сохранена не была. И потом более пяти лет я не писала фанфики, вернулась к этому уже в 2011 году, и это был не «Гарри Поттер», а сериал 2009 года «V» «Визитеры» и сериально-фильмовая вселенная «Звездные Врата».
Эти тексты я уже сохраняла и часть даже выложена в разных архивах, пусть и не сразу после написания. С тех пор длительных перерывов в создании фанфиков у меня уже не было. Восьмая дочь Году где-то в 2005 я искала в интернете одного португальского поэта, уж не помню зачем, и наткнулась на главу чего-то, что, с одной стороны, вроде бы было очередной книгой про Гарри Поттера, но, с другой стороны, явно ей не было. Там действовали Рон, Гермиона и Драко, но с первой страницы было понятно, что тут какая-то совсем другая история, и Роулинг такого не писала. Сейчас Кассандра Клэр — автор серии подростковой фантастики «Орудия смерти», однако в те годы она была известна как автор невероятно популярной серии фанфиков Draco Dormiens, Draco Sinister и Draco Veritas. Это была, как я потом поняла, образцовая young adult fantasy, собранная, по большей части, из фэндомных штампов или их же вдохновившая , но мне тогда было слегка за тридцать, американских young adult романов я никогда не читала, что такое фэндом, а тем более, какие в нем штампы, не знала, и мне показалось, что это все ужасно увлекательно. Третья часть, Draco Veritas, тогда еще была не дописана, и ее перевод выкладывали на сайте по главам. За то время, пока Кассандра Клэр дописала свой объемный труд, я успела открыть для себя слэш, фэндомные форумы и даже, кажется, уже написала свой собственный первый фик, и в какой-то момент просто не дочитала последнюю главу Draco Veritas, так что до сих пор не знаю, чем там дело кончилось. Кассандра Клэр за эти годы тоже времени даром не теряла — написала «Орудия смерти» и удалила все свои фанфики из сети, так как это было еще до пришествия Э. Джеймс, и фэндомное прошлое казалось для печатающегося автора, особенно девушки, слегка неприличным.
И туда кто-то принес ссылку на «Запретную секцию». Сейчас этот сайт закрыт, а тогда я на нем впервые прочитала слэш. Несмотря на филологическое образование, печатного описания графического секса между двумя мужчинами, тем более в таких количествах, я тоже раньше не встречала, и тоже страшно увлеклась. Я прочитала на «Запретной секции» все фики, предупреждения к которым меня не пугали, и уверилась, что слэш — это норма, а «Дракотрилогия», где основные персонажи были гетеросексуальны хотя между Гарри и Драко ощутимо потрескивало — это нечто оригинальное. Мысли о том, чтобы написать фанфик самой, мне и в голову не приходили — где я, а где эротические фантазии? Во-первых, это было нечеловечески прекрасно, во-вторых, у меня открылись глаза, и я поняла, что в этой вселенной можно придумывать не только оргии в подземельях Хогвартса. Так я поняла, что я дженовик, то есть мне больше всего нравится писать фики в жанре gen — не про любовь, а про жизнь. Когда я писала свой первый фанфик, я усвоила несколько важных вещей, которые мне сильно помогли в дальнейшей фэндомной жизни. Не можешь придумать сюжет — пиши кроссовер на самом деле, не можешь придумать сюжет — не пиши, но бывают моменты, когда текст необходим быстро — на фэндомные мероприятия, например. Для своего первого фика я взяла фабулу фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» и легкомысленное отношение его персонажей к жизни.
Хоронили у меня, например, Люциуса Малфоя, а женились Люпин и Тонкс это было задолго до седьмой книги , Рон и Гермиона и, в довершение безобразия, Мэри Сью и Марти Стю так в фэндоме называют оригинальных персонажей, которые слишком неправдоподобно прекрасны во всем. Если герои просто разговаривают у тебя в голове — пиши пьесу, не заморачивайся описаниями природы. В моем первом фике не было даже пояснений от автора, кто что говорит, просто реплики, про которые читатель сам должен был понимать, кому они принадлежат. До сих пор считаю, что это отличный метод. Если герои перестали разговаривать — ходи. Большинство своих фиков я придумываю на ходу, так легче думается. Лариса Для того, чтобы вспомнить, какой фанфик был написан мною первым, пришлось изрядно покопаться в глубинах своего блога. Аж до 2006 года. Изначально я исключительно бетила редактировала, если говорить человеческим языком работы приятных мне людей, пытаясь навести красоту и изящество в их фиках. И даже не помышляла о том, чтобы самой что-то написать.
Но спустя, наверное, года два-три наконец-то созрела и до своего личного творчества. Насколько я помню, у нас были совершенно очаровательные переписки с одним из авторов в комментариях к его фику, которые сами чуть ли не в сюжет собирались. Ну и я пришла к общественности то ли на форум, то ли в блог , мол, помогите кто чем может: сюжетом, мыслями, идеями, хочу тоже предаться греху графомании. И в процессе общения с народом начала генерить разнообразные мысли и сюжетные ходы. Перечитала вот сейчас, умилилась и растрогалась. Насколько же буйное и прекрасное время тогда было. Итак, если верить моему блогу, ровно 13 лет назад я написала свой первый драббл маленький фик. Наивный-наивный, глупый-глупый, похожий на все первый фики разом, но все равно дорогой сейчас сердцу.
Отличается от других объемом и неплохим языком. Сатира на американский образ жизни. Overlady , Earthscorpion. Можно читать как самостоятельную вещь. Meta , TinyGladiator, Worm. Альтернативный мир, без ендбрингеров, однако сверхсилы продолжают искать и создавать конфликт, Червь не может идти хорошо. Только если читали Червя It gets worse , Ack, Worm. Юмор, Тейлор получает альтернативную силу, гарантирующее что все с ней будет хорошо. Для фанатов МЭ Где найти и с чего начать fanfiction. Также наиболее полный список терминов на этом сайте. Есть еще несколько крупных сайтов, но для начала этого хватит. Если вы впервые решили самостоятельно искать фанфик, то обязательно смотрите возрастной рейтинг, тип романтики, предупреждения! Бонус Суррогат Героя, Зайцев Алескандр Киберспорт, фантастическая повседневность основанная на мифах древней Греции, становление героя.
Что такое фанфики и почему они интересны детям
Переводы фанфиков по Сумеречной саге/Законченные. ты со своими подругами да еще семь парней, которые, кстати говоря, пользовались нехилой. Главная» Новости» Интересные сюжеты для фанфиков с бтс. Смотрите видео на тему «Идеи Для Фанфиков» в TikTok.