В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского.
Лучшие фильмы с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли
- Бельмондо, Жан-Поль
- Жан-Поль Бельмондо - фильмы с актером, биография, сколько лет - Jean-Paul Belmondo
- фильмография
- Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо
- Что еще почитать
- WorldPodium в соц. сетях:
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию. Через 4 месяца после свадьбы женщина исчезает, прихватив большую часть частью богатств Луи. Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Кадр из фильма "Сирена с "Миссисипи". Действие происходит в Марселе в 1930-х годах. Два хулигана — Франсуа Капелла и Рок Сиффреди — пытаются контролировать нелегальный бизнес. После короткой драки из-за "ночной бабочки" они становятся верными друзьями. Франсуа Мерлен пишет криминальные рассказы. Как по часам, он каждый месяц выдает новый роман для редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое — Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте.
Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.
По мотивам романа Патрика... Вечером накануне подачи прошения об отставке они... Преступный босс пытается купить комиссара, как и многих других до него, но главный герой отвергает сделку, продолжая... Смотреть бесплатно видеоальбом Ильи - в социальной сети Мой Мир. На заре актер...
Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом. Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана. Все спектакли проходили с аншлагами. Изменился и репертуар актёра. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. За роль в «Баловне судьбы» актёру присудили премию «Сезар» — французский аналог «Оскара». Однако актёр отказался получать статуэтку, потому что её создатель, известный скульптор Сезар Бальдаччини, однажды уничижительно отозвался о работах отца Бельмондо Поля. В 1995 году Лелуш пригласил Бельмондо на главную роль в своей версии «Отверженных», действие которых перенеслось в середину XX века. Фильм собрал целую россыпь престижных наград, а критики в первую очередь отмечали блестящую игру исполнителя главной роли. В 1996 году имя актёра вновь попало в заголовки новостей, когда он в пух и прах разнёс владельцев французских кинотеатров. Бельмондо взбесило , что его новый фильм «Дезире» получил на старте всего двадцать экранов, в то время как американскому мультфильму «История игрушек» выделили все пятьсот. Когда я слышу, как владельцы кинотеатров говорят о защите французского кинематографа, меня на смех пробивает. Жан-Поль Бельмондо отстаивает интересы французского кинематографа В 1998 году Бельмондо согласился сняться в фильме «Один шанс на двоих» — комедийном боевике о двух пожилых авантюристах, которые пытаются разобраться, кто из них настоящий отец объявившийся в их жизни взрослой дочери. Роль второго потенциального папаши исполнил Ален Делон. Фильм собрал отличную кассу, а актёры, по их воспоминаниям, отлично повеселились на съёмочной площадке. Тяга к жизни В 2001 году Бельмондо пережил инсульт. Актёр несколько дней балансировал на грани жизни и смерти и ещё полгода возвращался в норму. Проблемы с ходьбой и речью он продолжал испытывать до последних дней. Жан-Поль был уверен, что выкарабкаться ему помогли занятия спортом. С болезнью было то же самое». Бельмондо не сдался и в итоге вернулся на экран. В 2008 году он сыграл главную роль в фильме «Человек и его собака» — пронзительной трагедии о пожилом человеке, который оказался на улице без денег и крыши над головой. От старика ушла женщина, а все друзья отвернулись — за исключением преданного пса. Бельмондо было тяжело ходить и говорить, но он настоял, чтобы его недостатки не только не скрыли, но и вынесли на передний план. Так становится ясно, что персонаж пережил те же проблемы со здоровьем, что и исполнитель главной роли. В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. На этом его актёрская карьера завершилась. Я никогда не думаю о прошлом. Вперед, вперёд, вперёд. Жан-Поль Бельмондо о нежелании оглядываться назад Семейная жизнь В 1955 году тогда ещё безвестный театральный актёр Жан-Поль Бельмондо женился на балерине Элоди Константен. У пары родилось трое детей, но брак едва ли можно было назвать крепким. Стоило Бельмондо обрести популярность, как в прессе поползли слухи о его многочисленных романах с обворожительными партнёршами по съёмкам. Сам Бельмондо только провоцировал дальнейшие обсуждения подобными заявлениями: Слушайте, мне всего 32 года. Я же не мёртвец. И прошу вас, не забывайте, что я француз.
На последнем дыхании: 10 фильмов с Бельмондо, которые стоит увидеть каждому
Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо.
Почему женщины сходили с ума по Жану-Полю Бельмондо: три главных образа легендарного актера
Бескомпромиссная история охоты на неуловимого преступника. Альпагёрами во Франции называют охотников — ловцов диких зверей. Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего.
Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971.
Ему дважды отказывали в поступлении в престижную Национальную академию драматических искусств, пока в 1952 году он наконец не получил место. А один из его учителей, Пьер Дукс, заявил, что ему никогда не сыграть главных героев из-за своей внешности. Реклама Тем не менее именно нестандартный облик — приплюснутый нос, полные губы и мускулистое тело — позволили Бельмондо сыграть роли от головореза до полицейского, от вора до священника, Сирано де Бержерака до непоколебимого секретного агента. Он также был одаренным спортсменом, что позволяло ему исполнять многие трюки в кино самостоятельно.
Бельмондо в основном играл в театре, пока в его жизни не появился начинающий режиссер Годар. Сначала он снимался в его короткометражках вместе с Аленом Делоном, а позже получил главную роль в полнометражном дебюте Годара «На последнем дыхании». Прорыв Бельмондо Этот фильм стал не просто настоящим прорывом для Бельмондо. Он открыл отдельную веху в киноиндустрии и считается началом «французской новой волны». Бельмондо играл преступного трубадура без корней и угонщика автомобилей, задумчиво водящего пальцем по губам. Его персонаж ехал из Марселя в Париж, вел поэтические беседы с главной героиней, гулял и стремился получить деньги, которые ему были должны. Этой ролью Бельмондо начал путь превращения отрицательных персонажей в привлекательных и сексуальных. А сам архетип гангстера и крутого парня, но в то же время умного и вдумчивого человека, надолго закрепился за ним. До конца своей карьеры он обыгрывал разные грани этой роли: авантюрист, бандит, полицейский.
Например, у Жан-Пьера Мелвилля он сыграл крутого и самоуверенного преступника в фильме «Стукач», а в «Старший Фершо» ему досталась роль бывшего десантника и боксера. Не похожий на других Несмотря на то, что карьера Бельмондо началась с авторского кино, он в этом жанре надолго задерживаться не стал. Например, последняя его работа с Годаром была в 1965 году в фильме «Безумный Пьеро».
В этом же году актер впервые получил роль в короткометражной картине режиссера Жан-Люка Годара «Шарлотта и ее парень». Именно после этой картины Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам. Главная роль принесла Бельмондо французскую кинопремию «Сезар», от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки — Бальдаччини Сезар — ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить.
Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе.
Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании». В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере. От авторского интеллектуального кино в сторону комедий и невероятных трюковых приключений. В результате он снимался без дублера до 1985 года, пока не получил серьезную травму.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года. В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда.
Правила комментирования
- Где вы находитесь?
- Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли
- Профессионал: 15 фильмов, по которым мы будем помнить Жана-Поля Бельмондо | Афиша – подборки
- Что еще почитать
- Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть
Жан-Поль Бельмондо фильмография
6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо.
Фильмы с Жаном Полем Бельмондо
Итак Это становится для Джейн последней каплей, и она после выздоровления оставляет и свою опасную работу, и своего жениха. Мишель вскоре получает очень выгодное предложение от итальянского режиссёра, приехавшего во Францию для съёмок своего нового боевика. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо , как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Мишель тут же отправляется на поиски Джейн, чтобы предложить ей работу в фильме, и находит её в замке графа де Сен-При. Граф очарован её красотой ,собирается жениться на ней.
Во время съёмок она начинает принимать ухаживания режиссёра, чтобы позлить своего бывшего жениха. Мишель решил сблизится с Джейн опять и поэтому выдаёт себя за Бруно, пользуясь своим сходством со звездой... Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях , проникающая рана после сцены скатывания по лестнице, поврежденное ухо после сцены Схватка с Тигром.
И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью.
Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино.
Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств.
И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений.
Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех. Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена. Франсуа просто одержим главным героем своих рассказов — секретным агентом Бобом Сен-Клером, этаким Джеймсом Бондом с побережья Сены.
Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом. Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин.