Приглашаем дошкольников, школьников и педагогов поделиться своими творениями и принять участие в конкурсе чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”.
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» | Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге. |
Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 | Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. |
Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика» | Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". |
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика». | Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023, ЕГОР СТРУИН награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». |
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
Это годовая подписка на покупку книг в «Лабиринте». Ну и конечно, подарком для всех финалистов региональных финалов были 3 недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике. Летом 2022 года участники конкурса «Живая классика» из 15 регионов России смогут принять участие в акции «Всероссийский день чтения вслух». Она пройдет в июле этого года, прочитать свои любимые произведения на городских площадках смогут как дети, так и взрослые. Звездами праздника станут чтецы «Живой классики».
Материалы для проведения Всероссийской Недели «Живой классики» предоставляются Оргкомитетом конкурса. Телемосты с участниками и организаторами конкурса из других стран проводятся региональным организатором конкурса совместно с куратором страны. Первый тур классный проводится среди участников одного класса. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление критерии выбора — интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев. Выбранные участниками книги не должны повторяться. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение.
Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг на классном этапе можно читать как по книге, так и на память. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте youngreaders. Организатор классного тура регистрируется на сайте www. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
Второй тур школьный проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса. Организатор школьного тура регистрируется на сайте youngreaders. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура. Отчет о проведении школьного тура Конкурса имена победителей и названия произведений должен быть размещен на странице школы на сайте www. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
Отчет о проведении районного этапа Конкурса имена победителей, название произведений должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте youngreaders. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура. Четвертый тур Конкурса — региональный — проводится в субъектах Российской Федерации. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы.
В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным. Не допускается включение в Жюри заинтересованных лиц: учителей, представителей школ, родственников выступающих конкурсантов. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Во время проведения отборочных этапов и Всероссийского финала Конкурса, рекомендована организация «Клуба болельщиков «Живая классика»: сбор участников школьных, районных, региональных этапов, просмотр и обсуждение Всероссийского финала конкурса.
Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Он прошел на большой сцене в лагере «Морской». Среди них была и школьница из Воронежа Дарья Кобзарь. И именно ей присудили победу. Я очень счастлива! Читаю для людей и от души.
Помимо звания победителя, лучшие юные чтецы получили грамоты и медали от фонда «Живая классика». Подарком для всех финалистов стали три недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике. Семь ребят — победителей Всероссийского конкурса «Живая классика» выступят в начале июня в Москве на фестивале «Красная площадь». Справочно Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
Среди них была и школьница из Воронежа Дарья Кобзарь. И именно ей присудили победу. Я очень счастлива! Читаю для людей и от души. В «Артеке» я впервые и я очень рада, что моя мечта сбылась, - поделилась эмоциями после такого успеха Дарья Кобзарь.
Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.
Жюри оценивало выступление 61 участника из 20 муниципальных образований Югры. Участники Конкурса продемонстрировали свое глубокое понимание литературных произведений, художественный вкус и высочайшее артистическое мастерство. Радужный; Федорина Екатерина Александровна, обучающаяся 6 класса Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Усть-Юганская средняя общеобразовательная школа».
Дипломами победителя награждены Юлия Алыкова, ученица Верхнекалиновской школы - за чтение эпизода повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», Эльнара Кушпенова, учащаяся Тузуклейской школы - за отрывок из книги «О чём думает моя голова» писателя Ирины Пивоваровой, десятиклассница из Раздора Анастасия Панченко, в чьем исполнении прозвучал отрывок из поучительной сказки «Валя» Надежды Тэффи. Алла Юрьевна Круглова выразила отдельную благодарность всем педагогам за отличную подготовку детей и грамотно выбранные произведения для конкурса.
Диплом «Живая классика-читаем вместе».
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России - Новости | Приглашаем дошкольников, школьников и педагогов поделиться своими творениями и принять участие в конкурсе чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”. |
«Живая классика» все еще жива – Учительская газета | Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». |
Классный этап "Живая классика"
Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном. Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге. Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты. Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. 14 марта в актовом зале Дома детского творчества состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика-2024».
Живая классика
Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят. Организаторы всенародно любимого конкурса «Живая классика» объявили о введении ряда значительных изменений в процесс подачи заявок для участия в конкурсе 2024 года. Победители республиканского этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» примут участие во всероссийском этапе конкурса, который будет проходить в МДЦ «Артек». 04.04.2024года были определены победители и лауреаты регионального этапа самого масштабного литературного конкурса страны «Живая классика»! По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты.
Классный этап "Живая классика"
Он прошел на большой сцене в лагере «Морской». Среди них была и школьница из Воронежа Дарья Кобзарь. И именно ей присудили победу. Я очень счастлива! Читаю для людей и от души.
Это выход на новый уровень в общении с книгой.
При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.
Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты».
Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать.
Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга.
Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов.
Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее.
Ежегодно лучшие любители прозы со всего региона соревнуются в выразительном чтении вслух отрывков из произведений любимых писателей. Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области. Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»!
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска | Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика» | Они награждены Дипломами «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика» | Они награждены Дипломами «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Классный этап "Живая классика" | Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса. |
Киясовская центральная районная библиотека | Новости | Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном. |
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024»
Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Повышение общественного интереса к библиотекам. Повышение уровня грамотности школьников.
Поиск и поддержка талантливых детей. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества. Повышение интереса к современной русской литературе у детей.
В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.
Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников. Наградные документы скачиваются самостоятельно в разделе ИТОГИ Срок рассмотрения работ не позднее 7 дней от даты подачи заявки Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного, Всероссийского, Регионального уровня!
В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды.
Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения. Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г. Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников.
Бонусы от участия
Когда назвали мою фамилию, даже не поверила. Надеюсь, что в суперфинале в Москве пройдёт на таких же эмоциях. Буду очень стараться войти в тройку лучших», — поделилась эмоциями Дана Ревазова. Трансляцию Всероссийского канала конкурса можно увидеть в ВК конкурса «Живая классика» — это красивое и яркое шоу, с очень талантливыми детьми-участниками, заражающее любовью к чтению. Шоу прошло на большой сцене в лагере «Морской». Сейчас школьница готовится к Международному суперфиналу конкурса, который состоится 2 июня в Москве на Красной площади.
Лучшими стали ученица 9 класса Ермекеевкой школы, ученик 6 класса Нижнеулу-Елгинской школы и ученик 5 класса Старотураевской школы. Их выступления войдут в конкурсную программу регионального конкурса «Живая классика». Пожелаем ребятам удачи и дальнейших побед!
Конкурс «Живая классика» направлен на повышение интереса к чтению у детей и подростков, расширение читательского кругозора, привлечение внимания школьников к произведениям русской и зарубежной литературы, выявление и поддержку одарённых учащихся и решает задачи федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование. В ходе конкурсных состязаний обучающиеся 5-11 классов читали наизусть отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных классиков, не входящих в школьную программу. Жюри оценивало не только выбор текста произведения и грамотную речь, но и способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей и умение расстановки логических ударений, пауз, дикции.
Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.
Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы.
Классный этап "Живая классика"
Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».