Перед просмотром видео обязательно нужно прочитать произведение: ничего не будет понятно. Брэдбери родился в 1920 году и уже в осознанном возрасте застал Великую депрессию, Вторую мировую войну и последовавшую за ней Холодную. Рэй Брэдбери написал этот хороший рассказ в 50-ом году прошлого века, конечно, эти проблемы освещались ещё тогда и раньше, люди всегда боялись и боятся. Книга «Вельд» автора Рэй Брэдбери оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.79 из 10.
В ХХ веке Рэй Брэдбери предсказал будущее. Вот 9 вещей, которые сбылись
Научная фантастика, драма, мистика. Режиссер: Назим Туляходжаев. В ролях: Юрий Беляев, Нелли Пшенная, Георгий Гегечкори и др. Дети получают от родителей в подарок электронную игру. Мире, который Брэдбери описывал в «Фаренгейте» и «Вельде». Что касается последнего: просто поражаюсь умению писателя так точно описывать то, чего он не видел. Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга "Вельд" Брэдбери Рэй Дуглас не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. опасно ходим. Завтра дам Дане почитать, как раз он читает сейчас «451 градусов по Фаренгейту». Что читают ваши подростки сейчас?
Рэй Брэдбери "Вельд"
Прошло 37 дней, а тема «chatgpt»... Крейг Оулсен - Новая жизнь Анастасия Богомолова 2 часа назад Я в восторге на рассвете бытия, Наконец-то я прослушала тебя, Автор, чтец, произведение — лучшее, В чём нет... И чем только ни... Следила за мыслями главного героя...
Актуальные проблемы, которые удивительно перекликаются с проблемами XXI века. Максим Горький. Карамора — Петр Каразин — предатель царской власти и в то же время предатель революционеров.
К чему придёт герой, и заговорит ли в нём совесть? Судьба Караморы удивительно напоминает судьбу его автора — Максим Горький долго думал о переменах и в конце концов стал служить новой власти. Ходит, смотрит, как будто чужой здесь, и всё докладывает своему чужому богу.
Евгений Замятин.
Обладателям остается лишь лежать на диване, почесывая пузо и думать, чем бы еще напрячь устройства дома. Почему этот дом до сих пор не избавился от докучающих ему людишек, вечно делающих все иррационально, - это вопрос, на который не существует ответа. Короче, этот дом — новая американская мечта, позволяющая нихера не делать и жить в кайф. Владельцами одного из них является семья Хедли, включающая в себя: супругов Джорджа и Лилии с их спиногрызами Венди и Питером. Пока взрослые, не обремененные домашней работой, вкушают блага человечества, их детки проводят все свободное время в специальной комнате умного дома под названием «Вельд», которая может воссоздавать внутри себя любое место, которое только может оказаться в воспаленной фантазии человека. А поскольку у детей с воображением нет абсолютно никаких проблем, они даже под угрозой обстрела не желают покидать эту комнату, проецирующую все их мысли. Естественно, родителям они ничего не рассказывают, поэтому Джорджу и Лилии остается лишь догадываться о вещах, которыми занимаются их дети в заточении. Со временем родителям надоедают эти взаимоотношения с детьми, которые все скрывают.
Небрежно исполненный прием "блуждающей маски", накладываюшей цветное изображение героев на черно-белый фон со зверьем, сразу же нарушает всякую достоверность действия. Похожее впечатление возникает от сцены, где средневековые рыцари на полном скаку врезаются в потрепанный локомотив отечественного производства, призванный изобразить иноземный транспорт будущего. С другой стороны, многие эпизоды фильма с длинными проездами машин по пустынным улицам, с запущенными и потрескавшимися от времени домами и т. В результате философский замысел: предотвратить разобщение поколений, утрату человеком нравственных ценностей, остановить всепоглощающее проникновение "маскульта" - остается лишь заявленным. Разумеется, многое здесь можно списать на неопытность режиссера, на его стремление продемонстрировать свою "насмотренность", желание поразить.
Кратко «Вельд» Р. Брэдбери
Настройки: | Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах, которые волновали автора при его. |
Рэй Брэдбери: Вельд | Отзыв библиотекаря о книге Рэя Брэдбери «Вельд» и других рассказах. |
Детские фантазии — рецензия на хоррор-рассказ «Вельд» (The Veldt) Рэя Брэдбери | Почитайте новости: подобные истории происходят чаще, чем Вам кажется. |
Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери | Рэя Брэдбери «Вельд». Каков финал рассказа? Рэя Брэдбери «Вельд». |
Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери | Р Брэдбери Вельд фантастика чит Александр 3. |
Настройки:
Вельд - Брэдбери Рэй :: Читать онлайн в | Жаркий безбрежный африканский вельд ужасная смерть в когтях льва. |
5 жестких произведений, которые нужно прочитать. Ч.2 | Р Брэдбери Вельд фантастика чит Александр 3. |
Краткий пересказ "Вельд" Р. Бредбери | Научная фантастика, драма, мистика. Режиссер: Назим Туляходжаев. В ролях: Юрий Беляев, Нелли Пшенная, Георгий Гегечкори и др. Дети получают от родителей в подарок электронную игру. |
Вельд - Рассказы (Рэй Брэдбери) | Рассказ Рэя Брэдбери 1950 года поднимает тему детской жестокости, к которой великий фантаст обращался множество раз. В экранизации Назима Туляходжаева. |
Очень краткий пересказ рассказа «Вельд»
- Report Page
- Вельд (рассказ) — Википедия
- Книга Рэй Брэдбери - Вельд читать бесплатно
- Похожие книги
"Вельд" - краткое содержание рассказа Рэя Брэдбери
Научная фантастика, драма, мистика. Режиссер: Назим Туляходжаев. В ролях: Юрий Беляев, Нелли Пшенная, Георгий Гегечкори и др. Дети получают от родителей в подарок электронную игру. В 1953 году Брэдбери в романе «Убийца» описал радиобраслеты, которые позволяют общаться друг с другом на расстоянии — часы, позволяющие включать микрофон и принимать сигнал. Рей Брэдбери в своём рассказе «Вельд» предостерегает нас всех об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.
Анализ произведения «Вельд» Брэдбери.
А детям хоть бы что, после остающейся за кадром жуткой сцены они спокойно сидят на траве и жуют бутерброды. Брэдбери вообще тревожила виртуальная цивилизация, точнее, тот облик, который приобретала она уже в 1950-60-е годы. С одной стороны, не только Интернет, но даже обыкновенное телевидение может стать сильнейшим инструментом просвещения и показать людям весь мир. С другой стороны, как помнят все читатели романа «451 градус по Фаренгейту» и примыкающих к нему по смыслу рассказов, телевидение может стать мощнейшим инструментом промывания мозгов. А если контроль над виртуальной реальностью получат безответственные политики или неразумные дети, это может привести к настоящему концу света, что и показано в других рассказах и повестях Брэдбери. Впрочем, в этом рассказе не так уж много фантастического.
Кто из нас не видел детей, которые устраивают настоящую истерику, стоит отлучить их на денек от любимых гаджетов? Да и взрослые все чаще не могут оторваться от любимого айфончика или смартфона, обедают и ужинают, не отрываясь от заветного экрана и разве что не отправляются с телефоном в бассейн или душ. Представьте, что будет, если лишить детей и взрослых любимых игрушек? Начнется такая ломка, перед которой померкнут страдания любого героинового наркомана.
А в награду что получаем - непослушание, секреты от родителей... Мы ни разу не поднимали на них руку. Скажем честно - они стали несносны. Уходят и приходят, когда им вздумается, с нами обращаются так, словно мы - их отпрыски. Мы их портим, они нас. Мгновением позже он услышал крики. Двое кричали внизу. Затем - рычание львов. Он слушал с колотящимся сердцем. И как ни трудились кровати, они еще целый час не могли укачать супругов Хедли. В ночном воздухе пахло кошками. Питер разглядывал носки своих ботинок. Он давно избегал смотреть на отца, да и на мать тоже. Если вы не будете чересчур увлекаться этой Африкой, станете ее чередовать...
История разворачивается в семье Хэдли, где родители и их двое детей живут в современном умном доме, оснащенном передовыми технологиями. Однако, в детской комнате происходят странные и тревожные события, связанные с виртуальной реальностью, которая образует африканский пейзаж вельд. В результате, родители оказываются запертыми в комнате, а дети наслаждаются мирами, созданными их воображением, включая сцены с львами, пожирающими родителей. Источник изображения: kakoy-smysl. Опасности технологического прогресса Одной из главных тем рассказа является предупреждение об опасностях, связанных с неумелым обращением с технологическим прогрессом. В рассказе, умный дом и его возможности, предназначенные для улучшения жизни семьи, приводят к разрыву взаимоотношений между родителями и детьми, где каждый отдаляется друг от друга в своих виртуальных мирах.
Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие! Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например! Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена... Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти. Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них. Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом. И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого. Моя бедная, дорогая, милая Лидия! Не забывай. Конечно, я не спорю, они выглядят очень правдоподобно — Африка в вашей гостиной! Вот возьми мой платок. Ты почувствовал? Это чересчур правдоподобно. Месяц назад я наказал его, запер детскую комнату на несколько часов — что было! Да и Венди тоже... Детская для них — все. Не знаю.
информация о фильме
- Брэдбери Рэй - Вельд, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt
- Рэй Брэдбери: другие книги автора
- Рассказ Рэя Брэдбери «Вельд» на сайте Топ книг
- Рэй Брэдбери «Вельд»
- Направление
- 1. Виртуальная реальность
«Вельд» Брэдбери Рэй Дуглас
«Вельд» Рэй Брэдбери | Уснувший в Армагеддоне Рэй Брэдбери. |
Разбор рассказа "Вельд" Рэя Брэдбери - YouTube | Предлагаем вам бесплатно и без регистрации скачать книгу Вельд, автором которой является Рэй Брэдбери. |
Войти на сайт
Фантастика Брэдбери Рэй Вельд. №1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности. "Вельд" был адаптирован в сценическую постановку Брэдбери, и его можно найти в сборнике под названием "Чудесный костюм-мороженое и другие пьесы" 1972 года.
Рэй Брэдбери «Вельд»: Как умный дом влияет на людей? | Разбор рассказа для итогового сочинения
Джордж Хедли ощутил, как на лбу у него проступает пот. И вообще, я ничего такого не вижу, все как будто в порядке. В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда. Густой, сушащий ноздри запах жухлой травы, запах близкого водоема, едкий, резкий запах животных, запах пыли, которая клубилась в раскаленном воздухе, облачком красного перца.
А вот и звуки: далекий топот антилопьих копыт по упругому дерну, шуршащая поступь крадущихся хищников. В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользнула тень. Пошли на водопой.
Видишь, они там что-то ели. Или жирафенка... Львы медленно приближались.
Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена… Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти. Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них. Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом.
И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого. Моя бедная, дорогая, милая Лидия! Не забывай. Конечно, я не спорю, они выглядят очень правдоподобно — Африка в вашей гостиной!
Вот возьми мой платок. Ты почувствовал? Это чересчур правдоподобно. Месяц назад я наказал его, запер детскую комнату на несколько часов — что было!
Да и Венди тоже… Детская для них — все.
Тем не менее произведения фантаста не столько про прогресс, сколько про человечность. Брэдбери боялся расчеловечивания, того, что общество со временем отметет, как ненужное, веру в иррациональное, мечты, любовь, романтику, искренность, любознательность, художественную литературу.
В романе «451 градус по Фаренгейту» государство избавляется от книг, их заменяет бесконечная жвачка из телешоу. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы», — заявлял писатель. Одна из главных тем его работ — к чему может прийти общество потребления, в котором прогресс направлен на повышение личного комфорта, а не на решение перспективных задач.
В одном из самых известных рассказов Брэдбери — «Вельд» мы видим умный дом, идеальный звуконепроницаемый умный дом типа «Все для счастья», в котором живет семья, состоящая из мамы, папы и двух детей десяти лет — девочки и мальчика. Дом все делает сам: убирает, готовит, стирает, включает освещение, когда кто-то проходит по коридору, купает детей, развлекает и даже завязывает им шнурки. В сердцах детей дом постепенно занимает место безотказных пассивных родителей, которым слишком долгое время так было удобно.
Брэдбери вкладывает в уста психиатра Девида Макклина ключевую мысль: «Джордж, вам надо переменить образ жизни. Как и для многих других — слишком многих, — для вас главным стал комфорт. Да если завтра на кухне что-нибудь поломается, вы же с голоду помрете».
Умный дом — идеальная искусственная экосистема: он готовит завтрак, зовет к столу, провожает в школу и на работу, занимается уборкой, готовит обед, моет посуду, делает за людей все, но где же хозяева? От них на обугленной стене дома остались только пятна вроде тех, что напоминали о людях после взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Действие рассказа происходит в 2026 году.
Брэдбери родился в 1920 году и уже в осознанном возрасте застал Великую депрессию, Вторую мировую войну и последовавшую за ней Холодную.
А заодно — его шкуру, из которой сделал себе одежду. Это был тот самый случай, когда размер значения не имел: мамонт был в 2 раза выше и в 5 раз длинней человека. Но всё решила технология. У людей были каменные копья и зачатки разума, а на стороне мамонтов — только их размер. В итоге о мамонтах мы узнали лишь в просвещенную эпоху, а до этого и не догадывались об их существовании. Сегодня человечество продолжает «славные» традиции своих предков, уничтожая не только живущих рядом животных, но и саму природную среду.
Хорошо известные всем Красные Книги и заповедники появились вовсе не из-за нашей доброты, а как попытка оттянуть во времени пресловутый «час Икс». Мы стали настолько опасны для всей планеты, что нас пытается извести на корню та самая Природа, которая нас когда-то и породила. Нынешний корона-вирус — одно из возможных проявлений ее гнева. Все эти мысли пришли мне в голову после прочтения бреэдбериевского «Вельда». В этом рассказе автор остро ставит очередной философский вопрос: можно ли считать нашу цивилизацию прогрессивной для нас самих? Казалось бы, вопрос риторический. На самом деле это не так.
Когда человек делал всё сам, он понимал цену и ценность труда вспомним хотя бы известный нам из истории термин «трудодень». Труд был мерилом ценности и самого человека: кто лучше и качественнее справлялся со своей работой, высоко поднимался в обществе. А что будет, если понятие труда обесценится? Например, всю работу за людей будут выполнять автоматы? Автор описывает в рассказе очередной «умный дом», уже знакомый читателю по «Марсианским хроникам» новелла «И будет ласковый дождь» и роману «451 градус по Фаренгейту». Новая технология доведена до полного абсурда: люди доверили автоматам уход за своими детьми и даже их воспитание. Автоматы развлекают их, кормят, моют и даже зашнуровывают им ботинки!
Но дети, судя по высказываниям родителей, лучше от этого не становятся. Наоборот: они терпеть взрослых не могут. В этом суть и причина всех грядущих семейных бед. Дети Джорджа и Лидии Хедли уже настолько изменились внутренне, что обожают свою сверхтехнологичную детскую комнату больше, чем собственных родителей. А когда те пытаются исправить ситуацию, выключив все автоматы в доме, дети решаются на убийство... Впрочем, если говорить строго, самого убийства в рассказе нет. Читатель делает такой вывод самостоятельно, основываясь на косвенных уликах: изменению детьми настройки комнаты на жестокие сцены охоты диких зверей, странно-знакомых криках, доносящихся из комнаты, и найденных внутри личных вещах родителей, ну и, наконец, сцене с запиранием родителей в комнате.
Когда на следующий день психолог заходит в комнату, то обращает внимание, что львы кого-то доедают. Таковы стандартные представления о сюжете. Однако, они не абсолютные. Потому что никакая настройка комнаты не в состоянии сделать виртуальный мир реальным. Поэтому возможен и такой вариант. Дети решили ответить родителям аналогичным образом: раз вы решили воспитывать нас шоковой терапией, мы тоже заставим вас испытать шок. Вначале запрограммируем комнату на неподчинение взрослым, создав впечатление какого-то заговора, а потом закроем в комнате родителей и нагоним на них страху, чтобы они стали покладистей и не отказывали нам ни в чем.
Недаром на вопрос психолога, где родители, девочка отвечает, что они сейчас придут. Это вполне может быть и правдой. Тем не менее, рассказ оставляет после прочтения весьма мрачное впечатление. В первую очередь, из-за полной потери взаимопонимания в семье, вызванной засильем технологий. А также негативными изменениями в психологии детей, постепенно теряющих человеческий облик. В советском фильме 1987 года режиссер Туляходжаев выбрал первый вариант прочтения, добавив от себя вытекающую из-под двери кровь. Этого от него потребовала пессимистическая атмосфера сценария, а вовсе не сам рассказ Брэдбери.
Поэтому в титрах появилась оговорка: «фильм снят по мотивам произведений Брэдбери». Но это никоим образом не отменяет той морали, что автор вложил в свое произведение. Рекомендуется современным родителям. Посмотрите на то, во что могут превратиться ваши дети, если вы перестанете уделять им внимание и доверите их воспитание смартфонам. Оценка: 8 [ 11 ] Dentyst , 13 мая 2019 г. Как интересно сочетаются вечные и современные темы — духовная неблизость детей и родителей; виртуальная реальность, плавно переходящая в реальность реальную; искусственный интеллект; умные дома и развлечения... Написано очень давно, но, как уже не раз замечено, остаётся актуальным и по сей день.
А с развитием всякой инфо-цифро-виртуальной мишуры долго ещё не потеряет актуальность. К тому же написано так, что страшненько становится за будущее человечества. Оценка: 10 [ 5 ] zotovvg75 , 3 мая 2021 г. Наконец-то сбылась мечта подавляющего большинства людей! Полная победа над бытом. Чудо дом со столом автоматом, автоматической ванной и даже шнуровальщиком ботинок. Главная изюминка-детская комната воплощающая на стенах-экранах фантазии и мысленные позывы детей.
Освобождается масса времени для интеллектуального и духовного роста человека. Но не тут-то было! Брэдбери рассматривает очень актуальную в наше время тему-взаимоотношение человека и научно-технического прогресса. Рассказ был написан в 1950 году и уже тогда писатель гениально предугадывал возможные негативные стороны этой проблемы. Безусловно интернет, смартфон. Вот только для чего они используются? Никакая виртуальная реальность не заменит живого общения, творческих поисков, ручного труда.
Иначе благо обернется злом.
Детские фантазии — рецензия на хоррор-рассказ «Вельд» (The Veldt) Рэя Брэдбери
это ЭШЕР II(см. предыдущий пост) и ВЕЛЬД. Краткое содержания рассказа Рэя Брэдбери «Вельд»: точно и коротко об основных событиях из книги (+ цитаты и важные дет). Жаркий безбрежный африканский вельд ужасная смерть в когтях льва. Новости ужастиков.