Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в подводных м стоимость открытия аптеки по основных лидеров аптечных франшиз. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России.
Обзор франшиз аптек
Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений | «Апрель» стала федеральной аптечной сетью года | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону. Франшиза "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" за 390 000 рублей уже включает в себя все необходимое оборудование, торговую фармацевтическую мебель, медицинские холодильники. |
Обзор франшиз аптек | Обзор франшиз аптек Франчайзинг аптечных пунктов — это нововведение на российском рынке. |
Обзор франшиз аптек
Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости. Экспертное мнение: Учитывая текущий размер бизнеса и низкий порог входа, а также привлекательные сроки окупаемости, то данный вариант является достаточно интересным для потенциального франчайзи. Также, хочется отметить, минималистичный дизайн и продуманный интерьер аптеки, чему не всегда уделяется достаточное внимание со стороны менеджмента. Конечно, выбор потребителя может пасть на более сильный бренд, но для уточнения этого факта надо проводить более серьезные маркетинговые исследования. Франшиза Столички В некотором роде, данное предложение имеет определенную схожесть с Советской аптекой, но все же проигрывает ей в дизайне здесь используются менее вычурные тона и соответственно они не так сильно бросаются в глаза , также Столички отстают и по количеству открытых точек, с другой же стороны, они больше сосредоточены в Москве и имеют более существенный вес на этом рынке.
Рассказываем, как открыть аптеку по франшизе с нуля на примере сотрудничества с одной из аптечных франшиз. Вот 9 основных шагов: 1. Оставьте заявку на сайте. Укажите ваш телефон, город, эл. Обсуждение проекта. С Вами связывается специалист по развитию франшизы и подробно все расскажет. В случае соответствия вашей заявки параметрам потенциального франчайзи и наличия у Вас подходящего помещения в собственности или вариантов по аренде помещения — вам предложат сотрудничество. Подписание Договора. Также в дальнейшем франчайзер выезжает к вам для осмотра помещения и проведения замеров для дизайн проекта будущей аптеки. Оплачиваете паушальный взнос за право работать под фирменным брендом аптечной сети. Оплачиваете услуги по лицензированию и все необходимое оборудование для полноценного функционирования аптеки «под ключ». Поставка необходимого фармацевтического, медицинского и торгового оборудования. Подготовка помещения к лицензированию, оформление СЭЗ и фармацевтической лицензии. Обучение персонала. Установка программного обеспечения, обучение сотрудников, заключение Прямых договоров на поставку с основными федеральными аптечными поставщиками. Торжественное открытие Вашей аптеки. Проведение акций и раздача подарков.
Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения. А за 699 000 рублей вы уже получите чуть ли не бизнес "под ключ". За 699 000 открыть аптеку? Это не серьезно! Неужели настолько неприкрыто можно обманывать людей, которые хотят открыть свой бизнес? К глубокому сожалению, такие аптеки через 3-4 месяца сводятся к скорому разорению. Ну и цена соответсвенно опять всего 1 000 000 р. И таких погорельцев-бизнесменов с разорившимися аптеками очень большое количество. Аптека закрывается в Хакасии Аптека закрывается в Брянской области Аптека закрывается в Санкт-Петербурге Что-то не так с бизнес-моделью у этой франшизы. Почему все кто открывает с ними аптеки - разоряются уже на старте? Расходы на открытие которые озвучивают сотрудники - к сожалению оказалось скрыты и максимально занижены, очень много скрывают дополнительных расходов. Нужно по итогу вкладывать в 2 раза больше. Заявленная прибыль, средний чек, количество покупателей, наценка, требуемые инвестиции в товарное наполнение - не соответствует реальности фармацевтического рынка. На самом деле вводят в заблуждение потенциальных партнеров. После оплаты за франшизу как оказалось нет никакого сопровождения, поддержки и даже рекомендаций. На телефонные звонки либо не отвечают, либо отвечают редко. По итогу партнер оказывается наедине со всеми возникающими проблемами. Ну и самое не приятное оказалось то, что франшиза предоставляет контакты и телефоны открытых аптек, а по факту это оказались "свои люди". Такие есть 2-3 аптеки. Можете им позвонить и вам расскажут как выгодно открыть аптеку под этим брендом и какая большая у них выручка. Но это оказались "свои люди" и доверять таким "псевдо-рекомендациям" и "лже-отзывам" я не стала. Многие, как видно даже, не успели начать работать. Цель франшизы - заманить любым способом и получить от наивных предпринимателей не разбирающихся в реальной стоимости расходов на открытие прибыльной аптеки их деньги. Ну и конечно же всегда нужно изучать отзывы. Судя по этим отзывам - эти аптеки, а точнее франчайзер очень странно ведут свой бизнес. На сайте Арбитражного Суда г. Москвы есть решение о взыскании с этой фирмы суммы в размере 487 000 р в связи с незаконным удерживанием денежных средств у одного из их партнеров, который хотел открыть аптеку по этой франшизе, но потом видимо одумался и передумал. Суд сформулировал взыскание как "неосновательное обогащение" и принудил вернуть все удерживаемые денежные средства истцу. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Оценка рисков любой франшизы должна начинаться с проверки репутации франчайзинговой компании, наличии офиса, сотрудников, налоговой отчетности, официальных форм денежных расчетов, отзывов от контрагентов. Франшиза предполагает партнерские отношения между франчайзером и франчайзи. От того, как франчайзер исполняет свои обязательства, будет зависеть успех Вашего бизнеса. Аптечная сеть "РИГЛА" Ригла - самый крупнейший игрок на фармацевтическом рынке России, занимает 1 место во всех фармацевтических рейтингах, более 2 000 аптек в основном Москва и Московская область. Компания имеет и второй бренд в эконом-сегменте - аптеки "Будь Здоров". Хорошие и интересные программы лояльности, удобный сервис бронирования лекарств. Все хорошо..... Но только и эти аптеки, работающие по франшизе на конец 2021 года работает 32 франчайзи , по какой-то причине продаются. Цена аптеки по франшизе 14 490 000 рублей.
За 2019 год компания увеличила количество точек в 100 раз — и сегодня функционирует уже более 1100 аптек. Один из ведущих отечественных продовольственных ретейлов, компания Х5 Retail Group, планирует запуск собственного фармацевтического маркетплейса. Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста. Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд. Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Франшиза аптеки — так называемый симбиоз большого бизнеса и начинающего предприятия, который позволяет начинающим бизнесменам вкладывать свои средства в создание гарантированно прибыльного и быстро окупаемого бизнеса. Инвестиции, судя по предложениям в интернете от подобных аптечных сетей разные - от 500 000 рублей до 3 000 000 рублей. Рассмотрим действующие предложения на рынке аптечных франшиз. Но не тут то было. И все! Никакого развития и тем более поддержки по словам их партнеров данный бренд не осуществляет. Просто вешают свою вывеску, настраивают программное обеспечение на выдачу своего товара с интернет-сайта в эти аптеки. При этом, цены на сайте дешевле, чем в самой аптеке, что значительно убивает маржинальность розничной точки и приводит к итоговому разорению и закрытию аптеки. Один из самых больших минусов работы по данной франшизе является необходимость постоянно поддерживать ассортимент, который требует франчайзер. А это трата и заморозка совсем не лишних оборотных средств для владельца аптеки, которые он мог бы потратить на более ходовые товары с большей оборачиваемостью и прибыльностью.
Вывод - аптеки которе франчайзи открывают под этим брендом неминуемо ждет разорение, так как франчайзер заведомо имеет бизнес-модель настроенную на выгоду прежде всего для себя интернет сайта EAPTEKA. RU бронирования лекарств , а не для франчайзи. Это также видно на платформах о продаже бизнеса. Правда цену за бизнес банкрот требует уже не маленькую. Безусловно, причин разорения, закрытия бизнеса может быть много : 1. Не оценили все риски и конкуренцию 4. Решили переехать в другой город жить основная отговорка , когда спрашиваешь - "а почему продаете бизнес? Положительных отзывов я не получила ни от одного из их партнеров и не нашла во всей сети интернет. ИТОГ: крупные игроки на рынке не щадят мелких, пользуясь их слабостью и наивностью и их основная цель - выгода в первую очередь для себя.
Как стало известно 19 апреля 2022 г. Вместо этого аптекам предлагают стать пунктами вывоза заказов. Как говорят бывшие владельцы данной аптечной франшизы - "считаем, что таким образом аптеки, которые развивали проект под вывеской компании, поставили перед фактом — стать тупо пунктом выдачи заказов самой Еаптеки что дня нее то конечно выгодно! В связи с этим почти все партнеры данной франшизы потеряли какое-либо конкурентное преимущество и приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества под вывеской Еаптека. При этом за 49 000 р вы всего на всего получите телефонную консультацию и пару файлов на емейл для ознакомления. Так же в компании по продаже аптечной франшизы есть еще иные тарифы. Например, за 99 000 рублей Вам уже разрешат использовать их бренд и название. К тому же в выписке из того же Роспатента не указано ни одного заключенного договора коммерческой концессии. А это - отсутствие юридической защиты бренда и риски судебных разбирательств с другими владельцами аптек под данным названием.
В данной фирме работает всего 3 человека во главе с генеральным директором Суняйкиным Максимом. Активно ведут собственный YouTube - канал где рассказывают о невероятно успешных партнерах. Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки. Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд. Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков.
Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения.
Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста.
Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд. Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках.
Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов. По статистике каталога Franshiza. Количество заявок на фармацевтические франшизы в апреле 2020 года выросло в 3 раза по сравнению с апрелем 2019 года.
Как правило он будет включен в мебель или еще в какие то расходы при открытии аптеки по франшизе.
Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Поэтому, я сразу отсекла все аптечные франшизы которые указывают "НЕТ паушального взноса". В-третьих, сама стоимость вложений в открытие аптеки по франшизе на рынке тоже колеблется в разном диапазоне цен. Я хотела уже было «малой кровью« обойтись и купить.
Слава богу почитала отзывы о ней и одумалась. Как говорят "пронесло" да "Бог уберег". Кстати, сразу скажу — читайте внимательно отзывы об аптечных франшизах, будет полезно. В реальности, открыть аптеку по франшизе обойдется в 2 500 000 рублей минимум.
Это уже с товаром, с торговым оборудованием и все все все включено. Подбор помещения под аптеку. Да, это муторно, сложно и очень долго. Но, как говорят "кто ищет — тот всегда найдет!
Я нашла помещение под аптеку через 2 месяца пыток и проколесив весь свой город вдоль и поперек. Честно скажу — это самое важное во всем этом деле. Тут проблема как мне кажется как в любом бизнесе. Но, к счастью у нас есть Арзамасский медицинский колледж, а его руководитель мой сосед по дачному участку.
Поэтому мне повезло и я нашла быстро хороших девчонок, которые и по сей день работают у меня в аптеке. Тут кстати большой плюс "головному офису" аптечной сети с которой я открыла аптеку по франшизе под их брендом. Они помогли мне качественно отсобеседовать около 15-ти кандидатов и выбрали именно самых толковых фармацевтов. За что офису огромное спасибо и поклон.
Оснащение аптеки торговой мебелью. Это отдельная история.
Франшизный договор Первым шагом будет подписание франшизного договора между вами франчайзи и франчайзером «Апрель». В этом договоре будут оговорены все условия использования бренда «Апрель», процедуры работы, обязанности и права сторон. Регистрация юридического лица Для ведения бизнеса вам потребуется зарегистрировать юридическое лицо. Выберите форму организации, которая наиболее соответствует вашим потребностям: общество с ограниченной ответственностью ООО или индивидуальный предприниматель ИП. Ознакомьтесь с требованиями и законодательством, связанными с выбранной формой организации.
Получение лицензии Оказание медицинских услуг и продажа лекарственных препаратов требует наличия лицензии. Для получения лицензии необходимо предоставить определенные документы, пройти проверку соответствия и оплатить государственную пошлину. Обращайтесь в региональные органы здравоохранения для получения подробной информации о требованиях и процедуре получения лицензии. Финансовые вопросы После оформления франшизы и решения всех юридических вопросов, подумайте о финансовых аспектах вашей будущей аптеки. Рассчитайте необходимые затраты на ее запуск, включая аренду помещения, закупку товаров, заключение договоров с поставщиками и оплату персонала. Составьте бизнес-план и обратитесь к банку или инвесторам для получения финансовой поддержки. Оформление франшизы и разрешение юридических вопросов являются важными этапами, которые требуют внимательности и понимания процесса.
Обратитесь к специалистам в области франчайзинга и юридического консультирования, чтобы быть уверенными в правильности всех действий и защитить себя от возможных проблем в будущем.
Как я открыла свою первую аптеку по франшизе и заработала 800 000 руб за 3 месяца.
Открытие аптеки по франшизе «Апрель» предоставляет вам возможность начать собственный бизнес с минимальными рисками и максимальной поддержкой. Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России. Аптечная сеть «Апрель» открыта к взаимовыгодному сотрудничеству с целью увеличения текущего трафика клиентов, привлечения новой для каждого партнера целевой аудитории аудитории и повышения лояльности к сети.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Изучила почти весь рынок аптечных франшиз, покаталась по Москве в их офисы, пообщалась со всеми аптечными сетями и с их руководством и решила — пора! Сразу скажу — рекламировать бренд, под которым я открыла аптеку по франшизе — не стану! Думаю, кому нужно и так поймут какую франшизу аптеки я выбрала. Однако, для тех, кто в будущем планирует все-таки открывать собственную аптеку по франшизе, я подготовила некий сравнительный анализ всех актуальных и выгодных франшиз. Заранее говорю - я выбирала строго из ТОП-5 аптечных франшиз, которые уже известны своим брендом, есть зарегистрированные договоры коммерческой концессии в Роспатенте, у них есть большая филиальная сеть и они являются официально признанными аптечными сетями. Это - самые важные критерии, которые нужно учитывать при открытии аптеки по франшизе. Остальные аптечные франшизы, которые я нашла в интернете не вызывают у меня доверия, поскольку либо только-только запустили свои проекты и нет опыта, у них нет зарегистрированных договоров коммерческой концессии, но есть красивые рекламные сайты с красивыми обещаниями. Итак, вот мой анализ аптечных франшиз. Рейтинг аптечных франшиз Рейтинг аптечных франшиз К делу.
Те, кто тоже решится открыть аптеку по франшизе и начать свой бизнес в этом — дам несколько дельных советов. Честно — это принципиально важно. Никто не обратит внимание на такие названия и они просто мелькнут в большом количестве аптек по всей стране. Поэтому для меня было важно найти бренд аптечной сети, который мог бы ярко выделяться среди всех других аптек. И я нашла. А какой — не скажу Во вторых, не ведитесь на низкое ценовое предложение и маленькие расходы при открытии аптеки по франшизе. Это заблуждение. Особенно, если вам говорят, что нет паушального взноса.
Это сразу обман и в итоге паушальник вы заплатите в других расходах, который будет заложен у продавца франшизы. Как правило он будет включен в мебель или еще в какие то расходы при открытии аптеки по франшизе. Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Поэтому, я сразу отсекла все аптечные франшизы которые указывают "НЕТ паушального взноса". В-третьих, сама стоимость вложений в открытие аптеки по франшизе на рынке тоже колеблется в разном диапазоне цен. Я хотела уже было «малой кровью« обойтись и купить.
Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр. Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы. Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти. Первый термин происходит от немецкого die Pauschal — «большой кусок», хотя и ведёт он свою историю из США, где зародился и сам франчайзинг, и основная часть сопутствующих ему методов и понятий. Этот взнос означает некую сумму, которую покупатель франшизы должен единовременно заплатить компании за право выхода на рынок под её брендом, а также за иные предоставляемые ему услуги, как то: доступ к маркетинговым инструментам и стандартам обслуживания; доступ к каким-либо технологиям или оборудованию; затраты на обучение персонала и т. У некоторых франчайзеров этого взноса как отдельного пункта трат не предусмотрено но это не значит, что он так или иначе не войдёт в конечную стоимость предложения , где-то данная сумма носит, скорее, несущественный, номинальный характер, в то время как в иных случаях доходит до нескольких сотен тысяч. Совсем другое дело — роялти.
Ну и самое не приятное оказалось то, что франшиза предоставляет контакты и телефоны открытых аптек, а по факту это оказались "свои люди". Такие есть 2-3 аптеки. Можете им позвонить и вам расскажут как выгодно открыть аптеку под этим брендом и какая большая у них выручка. Но это оказались "свои люди" и доверять таким "псевдо-рекомендациям" и "лже-отзывам" я не стала. Многие, как видно даже, не успели начать работать. Цель франшизы - заманить любым способом и получить от наивных предпринимателей не разбирающихся в реальной стоимости расходов на открытие прибыльной аптеки их деньги. Ну и конечно же всегда нужно изучать отзывы. Судя по этим отзывам - эти аптеки, а точнее франчайзер очень странно ведут свой бизнес. На сайте Арбитражного Суда г. Москвы есть решение о взыскании с этой фирмы суммы в размере 487 000 р в связи с незаконным удерживанием денежных средств у одного из их партнеров, который хотел открыть аптеку по этой франшизе, но потом видимо одумался и передумал. Суд сформулировал взыскание как "неосновательное обогащение" и принудил вернуть все удерживаемые денежные средства истцу. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Оценка рисков любой франшизы должна начинаться с проверки репутации франчайзинговой компании, наличии офиса, сотрудников, налоговой отчетности, официальных форм денежных расчетов, отзывов от контрагентов. Франшиза предполагает партнерские отношения между франчайзером и франчайзи. От того, как франчайзер исполняет свои обязательства, будет зависеть успех Вашего бизнеса. Аптечная сеть "РИГЛА" Ригла - самый крупнейший игрок на фармацевтическом рынке России, занимает 1 место во всех фармацевтических рейтингах, более 2 000 аптек в основном Москва и Московская область. Компания имеет и второй бренд в эконом-сегменте - аптеки "Будь Здоров". Хорошие и интересные программы лояльности, удобный сервис бронирования лекарств. Все хорошо..... Но только и эти аптеки, работающие по франшизе на конец 2021 года работает 32 франчайзи , по какой-то причине продаются. Цена аптеки по франшизе 14 490 000 рублей. Интересно - цена за бренд или за что-то особенное? Скорее всего, причинами разорения и продажи этой аптеки стали: 1. Франчайзи поверили в бренд, а бренд не оправдал себя в другом регионе бренд Ригла широко известен в Москве , а в других регионах слабо представлен. Франчайзер не был заинтересован в развитии удаленной точки и скорее всего это был некий эксперимент для головного офиса с целью "пробить" ситуацию на местном рынке и сделать выводы - "пойдет или не пойдет". Не грамотное управление торговой точкой, перетоваривание судя по стоимости в 14 млн товара там ого-го сколько! Причин может быть много. В том числе сама сеть «Ригла» часто поглощает и скупает одиночные и свои же франчайзинговые аптеки. А это опасно для будущего партнёра остаться в итоге без аптеки вообще, «продав ее за бесценок». Что касается отзывов об этой франшизе - они довольно противоречивые. Кто-то доволен работой под брендом франшизы Ригла, кто-то уже готов расторгать договор франшизы. А вот на продажу выставлены 2 аптеки под их вторым брендом эконом-аптек "Будь здоров" На сайте о франшизах Партнеркин. Главное нужно понимать, что аптечная франшиза - это не панацея и никто, кроме Вас не будет так заинтересован в развитии и успешности аптеки. Это работа, кропотливая, длительная. На мой взгляд - это один из самых сильнейших аптечных брендов России в первую очередь в Москве и открытие аптеки по франшизе с ними может сулить Вам большую выгоду и уверенность в будущей прибыли. Проект франшизы аптечная сеть запустила в 2015 году. По данным международного фармацевтического аналитического агентства DSM Group на сегодня открыто более 680 аптек в 78 регионах РФ. Данная франшиза аптек в 2019 году попала в список рекомендованных франшиз от Сбербанка. Но как мы помним, приставка - Сбер - не факт автоматического успеха и чтобы ваши аптеки были успешны и прибыльными - вам также придется потрудиться и вложить как минимум от 2 млн руб. Роялти и каких-либо отчислений - нет. Ценовой сегмент - "эконом - низкие цены". Средняя прибыть аптеки - от 350 000 рублей.
Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов. По статистике каталога Franshiza. Количество заявок на фармацевтические франшизы в апреле 2020 года выросло в 3 раза по сравнению с апрелем 2019 года. Интерес некоторых предпринимателей связан с закрытием убыточного бизнеса и намерением открыть новое дело в гораздо более устойчивой нише. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Интересен и тот факт, что в сети довольно большой процент повторных открытий, когда партнер после запуска первой аптеки в своем городе приступает к открытию второй и последующих. Фокус на победителей Кроме того, при внушительной конкуренции и молниеносно меняющихся рыночных условиях, обостряется ценность доступа к выверенным стратегиям развития, ресурсам запуска современных сервисов и новых трендовых продуктов, современных и эффективных способам завоевания лояльности клиентов. Именно крупные компании с опытом расширения собственной и франчайзинговой сети, способные к активному инвестированию и укреплению присутствия в регионах, можно и нужно рассматривать в качестве партнеров для открытия аптеки по схеме франчайзинга. Лекарство от убытков Однозначно, в аптечном бизнесе практически невозможно справиться без опытного руководства.
ТОП франшиз аптек – лучшие франшизы аптечных пунктов в Москве и России
- 20 Лучших ✅️ Франшиз Аптек - купить франшизу аптек по ценам 2024 года | 5 отзывов
- Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
- Франшиза Клеверфарм
- Сколько стоит открыть аптеку по франшизе
Обзор франшиз аптек
ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список. Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России. Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в. Финансовый анализ ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ АПРЕЛЬ" по 9 ключевым финансовым коэффициентам, а также их сравнение со средними (медианными).
Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений
«Апрель» стала федеральной аптечной сетью года | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону. Франшиза "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" за 390 000 рублей уже включает в себя все необходимое оборудование, торговую фармацевтическую мебель, медицинские холодильники. Аптека апрель Волжский Энгельса 22. стоимость, объем инвестиций, наличие паушального взноса и подробный видео-обзор каждой франшизы. Преимущества и недостатки франшизы в аптечном бизнесе Франшиза аптеки без вложений под реализацию предоставляет реальную возможность открытия своего дела при поддержке организационного и управленческого характера. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Сколько стоит открыть аптеку по франшизе | Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена. |
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы | Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. |
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы — Капитонова Ольга на | Франшиза аптеки № 1. Аптека №1 была основана в 2014 году, запуск сети надолго не откладывали и в 2015 открыли первую франчайзинговую точку. |
Франшизы аптек
Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Реклама может быть разнообразной — от наружной рекламы и рекламы в прессе до онлайн-рекламы и участия в местных мероприятиях. Используйте социальные сети и местные СМИ для продвижения вашей аптеки. Также обратитесь к франчайзеру за поддержкой в разработке маркетинговых материалов и предложений для клиентов.
Не забывайте про обучение персонала. Обеспечьте своих сотрудников всей необходимой информацией о товарах, услугах и правилах работы. Обучение поможет вашему персоналу быть компетентным и уверенным в общении с клиентами.
Таким образом, коммерческие и маркетинговые аспекты являются важной частью процесса открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Определение бюджета, ассортимента товаров, разработка маркетинговой стратегии и обучение персонала позволят вам успешно начать свой бизнес и привлечь клиентов. Оцените статью.
Наш опыт поможет сделать Ваши мечты о своём собственном аптечном бизнесе реальностью. Преимущества работы по франшизе аптеки Клеверфарм Компания с 2005 года успешно работает на рынке фармацевтики; 6 месяцев рассрочки на часть вложений в аптеку; Нет паушального взноса и роялти; Быстрая окупаемость — от 6-8 мес. Мы предлагаем Вам купить франшизу аптеки Клеверфарм, которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование бренда.
Мы предлагаем Вам купить франшизу аптеки Клеверфарм, которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование бренда. Отзывы действующих партнёров о франшизе аптеки Клеверфарм Скоро здесь появятся отзывы партнеров Чтобы открыть аптеку по франшизе Клеверфарм необходимы: Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети.
Вместо этого аптекам предлагают стать пунктами вывоза заказов. Как говорят бывшие владельцы данной аптечной франшизы - "считаем, что таким образом аптеки, которые развивали проект под вывеской компании, поставили перед фактом — стать тупо пунктом выдачи заказов самой Еаптеки что дня нее то конечно выгодно! В связи с этим почти все партнеры данной франшизы потеряли какое-либо конкурентное преимущество и приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества под вывеской Еаптека. При этом за 49 000 р вы всего на всего получите телефонную консультацию и пару файлов на емейл для ознакомления. Так же в компании по продаже аптечной франшизы есть еще иные тарифы. Например, за 99 000 рублей Вам уже разрешат использовать их бренд и название.
К тому же в выписке из того же Роспатента не указано ни одного заключенного договора коммерческой концессии. А это - отсутствие юридической защиты бренда и риски судебных разбирательств с другими владельцами аптек под данным названием. В данной фирме работает всего 3 человека во главе с генеральным директором Суняйкиным Максимом. Активно ведут собственный YouTube - канал где рассказывают о невероятно успешных партнерах. Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки.
Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд. Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков. Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями.
Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения. А за 699 000 рублей вы уже получите чуть ли не бизнес "под ключ". За 699 000 открыть аптеку?
Это не серьезно! Неужели настолько неприкрыто можно обманывать людей, которые хотят открыть свой бизнес? К глубокому сожалению, такие аптеки через 3-4 месяца сводятся к скорому разорению. Ну и цена соответсвенно опять всего 1 000 000 р. И таких погорельцев-бизнесменов с разорившимися аптеками очень большое количество. Аптека закрывается в Хакасии Аптека закрывается в Брянской области Аптека закрывается в Санкт-Петербурге Что-то не так с бизнес-моделью у этой франшизы.
Почему все кто открывает с ними аптеки - разоряются уже на старте? Расходы на открытие которые озвучивают сотрудники - к сожалению оказалось скрыты и максимально занижены, очень много скрывают дополнительных расходов. Нужно по итогу вкладывать в 2 раза больше. Заявленная прибыль, средний чек, количество покупателей, наценка, требуемые инвестиции в товарное наполнение - не соответствует реальности фармацевтического рынка. На самом деле вводят в заблуждение потенциальных партнеров. После оплаты за франшизу как оказалось нет никакого сопровождения, поддержки и даже рекомендаций.
На телефонные звонки либо не отвечают, либо отвечают редко. По итогу партнер оказывается наедине со всеми возникающими проблемами. Ну и самое не приятное оказалось то, что франшиза предоставляет контакты и телефоны открытых аптек, а по факту это оказались "свои люди". Такие есть 2-3 аптеки. Можете им позвонить и вам расскажут как выгодно открыть аптеку под этим брендом и какая большая у них выручка. Но это оказались "свои люди" и доверять таким "псевдо-рекомендациям" и "лже-отзывам" я не стала.
Франшиза Клеверфарм
Справиться со сложностями на старте бизнеса поможет статья Как открыть аптеку: практические рекомендации. Сравним несколько вариантов франшиз аптек 2020 г. Важно внимательно изучить условия, который выдвигает франчайзер, чтобы выбрать максимально подходящее вам предложение. Если времени на изучение предложений нет, освободите ресурсы, передав часть рутинной и бумажной работы на аутсорс. Франшиза аптеки: предложения 2020 года Аптека Столичка Сеть социальных аптек Столичка предлагает франшизу под ключ сотрудничество на выгодных условиях: отсутствуют паушальный взнос и роялти; низкие цены на отпускаемый товар; первоначальные инвестиции — от 1 млн.
Розничный гигант "Магнит" с 2017 года настойчиво развивает аптечный формат в прикассовых зонах своих магазинов "у дома", стремясь удовлетворять как можно больше потребностей покупателей в определенной локации. За 2019 год компания увеличила количество точек в 100 раз — и сегодня функционирует уже более 1100 аптек. Один из ведущих отечественных продовольственных ретейлов, компания Х5 Retail Group, планирует запуск собственного фармацевтического маркетплейса.
Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста. Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд.
Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению.
Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках.
Экспертное мнение: У данного игрока наблюдается явное желание к экстремальному росту, за счет снижения паушального взноса и предпочтения к открытию небольших пунктов. Понятное дело, что данная политика направлена на желание догнать сеть Ригла. Но, выгодно ли это для франчайзи? Ведь менеджмент франшизы теряет в качестве, когда заявляет низкий срок открытия точки и максимально снижает порог входа.
Франшиза 36,6 Новый игрок рынка, который предлагает достаточно интересные финансовые показатели. Данные о количестве собственных и франчайзинговых открытых точек отсутствуют в открытом доступе.
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных О сети Клеверфарм — современные аптеки с комплексным подходом и заботой о здоровье всей семьи С нами начать бизнес максимально просто, быстро и удобно, ведь мы на аптечном рынке с 2005 года. За 17 лет ООО «МаксАл» добилось успеха в разных сферах фармбизнеса и имеет лицензию на фармацевтическую деятельность, но приоритетным направлением является успешная работа партнёров по франшизе аптеки Клеверфарм. Наш опыт поможет сделать Ваши мечты о своём собственном аптечном бизнесе реальностью.
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
Особенности аптечного бизнеса. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Оказывается, цель данной аптечной франшизы заключается в том, чтобы превратить действующие аптеки (которые купили франшизу и повесили себе вывеску) в пункты выдачи своих интернет-заказов. Главная» Новости» Аптека апрель франшиза. Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в подводных м стоимость открытия аптеки по основных лидеров аптечных франшиз.
Франшиза аптеки «Апрель»: идеальная возможность для бизнеса
- Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы — Капитонова Ольга на
- ТОП франшиз аптек – лучшие франшизы аптечных пунктов в Москве и России
- Открытие аптеки "Апрель" по франшизе: шаг за шагом инструкция
- Как открыть аптеку апрель по франшизе
- Топ 16 франшиз аптек в 2021 году. Подводные камни открытия аптеки по франшизе
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
Открытие аптеки по франшизе «Апрель» может стать отличным шагом к успешному бизнесу в сфере фармацевтики. Франшиза аптеки № 1. Аптека №1 была основана в 2014 году, запуск сети надолго не откладывали и в 2015 открыли первую франчайзинговую точку. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список.
Франшизы аптек
Франшиза Клеверфарм | Как открыть аптеку апрель по франшизе и стать успешным предпринимателем в сфере фармацевтики. |
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе? | Обзор франшиз аптек Франчайзинг аптечных пунктов — это нововведение на российском рынке. |