Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»). фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова
«Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Алигьеро Носкезе был известным пародистом и владельцем фармацевтической фирмы. По слухам, в конце 70-х помогал руководству масонской ложи. После «Невероятных приключений…», где он сыграл санитара Антонио Ломаццо — проныру, который ради денег готов пожертвовать всем, Алигьеро снялся еще в одном фильме. В 1974 году от актера ушла жена и забрала с собой двоих детей. Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию и оказался в психиатрической клинике. Алигьеро Носкезе умер 3 декабря 1979 года, наложив на себя руки. Фото: Lo chiamavano Zecchinetta Тано Чимароза работал в кукольном театре, снимался в фильмах итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. В «Невероятных приключениях…» исполнил роль экспрессивного «мафиозо» Розарио Агро. Артисту на тот момент было 52 года. После советско-итальянской комедии Розарио снялся лишь в нескольких проектах. В последние годы жизни одинокий экс-актер зарабатывал тем, что мастерил кукол.
Скончался на Сицилии в полной нищете и забвении 24 мая 2008 года. Джиджи Баллиста — доктор Возраст: 61 год Джиджи Баллиста.
Как вспоминал позднее Эльдар Рязанов, итальянская полиция дала добро лишь на один дубль, и никто из участников съемок не верил, что столь сложную сцену удастся снять с первого дубля. Но чудо всё же произошло: всё было проделано с филигранной точностью. Скорая помощь на пьяцца Навона в Риме. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Итальянские актеры, несмотря на свои более чем скромные послужные списки, оказались достаточно капризными.
Они жаловались на слишком тяжелые съемочные условия и с трудом подстраивались под российских партнеров при съемке диалогов. Как вспоминала позднее Ольга Аросева, однажды ей даже пришлось заткнуть рот Даволи полотенцем, чтобы он наконец сделал паузу и дал ей вставить свою реплику. Кроме того, итальянцы отказывались выполнять трюки. На их фоне Андрей Миронов выглядел просто суперменом: он самостоятельно спускался из окна гостиницы по ковровой дорожке, на скорости перебирался по лестнице пожарной машины на крышу легковушки и даже висел на руках на 30-метровой высоте в съемках сцены с разводным мостом: сам трюк исполнили цирковые артисты, но Рязанову для достоверности требовался крупный план. Посадка самолета Ту-134 среди автомобилей в кадре из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Самые впечатляющие автомобильные трюки в картине исполнил итальянский автогонщик и каскадер Серджио Мионе. Именно он перелетел на «Жигулях» через Клязьму, с трамплина преодолев по воздуху около 40 м и благополучно приземлившись на другом берегу.
А вот посадку самолета на шоссе исполнил советский летчик, заместитель директора Ульяновского училища пилотов гражданской авиации Иван Таращан. Для съемок взлетно-посадочную полосу ульяновского аэродрома замаскировали под автостраду, а за рулем машин, проезжавших в кадре, сидели профессиональные пилоты, знавшие, как реагировать на любую нештатную ситуацию. Киношники сняли шесть дублей — и каждый раз Таращан филигранно сажал тяжелый Ту-134 среди автомобилей. Актер Джеки Чан — о новом фильме, тренировках в 68 лет и мечте сыграть в собственной версии «Ла-Ла Ленда» Львиная доля Самыми сложными для всей съемочной группы оказались эпизоды со львом. Это был знаменитый Кинг, питомец дрессировщика Льва Берберова. Его доставили из Баку за месяц до съемок, чтобы животное могло акклиматизироваться.
Прочитав сценарий, Берберов заявил, что авторы слишком мало используют способности Кинга, по его словам, способного сделать любой трюк. В результате роль льва по настоянию Де Лаурентиса расширили по максимуму, создав серьезнейшие проблемы съемочной группе. По словам Рязанова, «сонный, добродушный и симпатичный» зверь категорически не желал подчиняться воле режиссера и даже дрессировщика.
Сергей Бабкин Необычайно известная когда-то на родине актриса Антония Сантилли в 1970-х годах взорвала советский кинематограф. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". Как ни удивительно, это было последнее появление 24-летней звезды на экране. Антония с ранней юности начала карьеру фотомодели. Ее заметили быстро: в 22 года Сантилли начала получать приглашения на съемки: но в основном это были эротические ленты. Звездой девушку сделала картина Фернандо Ди Лео "Босс". После этого ее и пригласили в "Невероятные приключения... И выбор был удачный: по данным портала "Кинопоиск" , комедия с ее участием вошла в ТОП-40 самых популярных советских фильмов.
Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно.
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
Нина Петровна решила его спасти и забрала к себе домой. Каждый день Кинг съедал полхолодильника: банку рыбьего жира, десяток яиц и несколько килограммов мяса. Поэтому съемки в кино стали для льва отличным шансом заработать на еду. Но одно дело — выступать с отработанным номером, и другое — работать над трюком в кадре.
Требовалось много дублей, так как мало что получалось с первого раза. Лев отвлекался, тормозил или просто не понимал, чего от него хотят. Кинг был домашним любимцем и не привык к цирковым нагрузкам.
Он мог заставить съемочную группу три ночи ждать его настроения запрыгнуть в окно склада матрешек. График, регламент, бюджет — какое зверю дело до проблем режиссера? И Эльдар Рязанов после этого опыта зарекся хоть раз еще привлекать к съемкам животных.
Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней. Во время съемок ему отдали под временное пристанище спортзал школы. Тут начинаются расхождения в версиях происшедшего.
По одной из них, увидев в окне льва, один из зевак в школьном дворе стал дразнить зверя. Он прыгал, крутился и гримасничал, что Кинг расценил как приглашение к игре. Ведь на съемках именно так льва побуждали к сцене, когда он догоняет человека и валит его с ног.
Кинг выдавил оконное стекло, подскочил к зеваке и уложил его на землю. На крики о помощи подбежал случайно проходивший мимо милиционер и стал стрелять в хищника. Кинг отступил к окну, из которого на свою беду выпрыгнул, но пули его догнали.
По другой версии парень, ставший жертвой нападения, не дразнил льва, а только перелез через школьный забор за своей собачкой, а оставленный без присмотра лев, выпрыгнул в открытое окно и напал на него… Вслед за гибелью Кинга трагедия настигла и его хозяев. Чтобы залечить рану потери, Юрий Яковлев и Сергей Образцов подарили Берберовым нового льва, которого те назвали в память об утраченном предшественнике Кингом II. И через несколько лет новый член семьи лишил жизни сына хозяев, покалечил хозяйку и разделил судьбу своего предшественника… Интересные факты В эпизоде с висячим на столбе Джузеппе часы за спиной героя перескакивают с 15.
Уезжают из аэропорта герои комедии на «Волге» цвета баклажан с номером 67-37, а приезжают на антрацитовой «Волге» с госномером 62-80. Когда между столиками итальянского кафе на бешеной скорости проезжает «скорая помощь», один из участников массовки от испуга упал во время съемки в обморок. Итальянцы по сценарию не могут объясниться по-русски, но в фильме есть эпизод, когда один из них просит нашего ребенка дать ему лопатку, и мальчик понимает иностранца.
Композитором фильма стал Карло Рустикелли, а исполнил песню Муслим Магомаев. Соавторами сценария с итальянской стороны являются Джузеппе Пиполо и Франко Кастеллано.
Но Гайдай собирался запускаться с «Иваном Васильевичем…» и не стал ввязываться в чужие дела. А руководство Госкино настояло на участии в съемках комедии Рязанова. После картины Сергея Бондарчука «Ватерлоо» итальянская компания «Дино де Лаурентис» осталась перед «Мосфильмом» в долгу и могла рассчитаться новой совместной постановкой. А чтобы картина стала кассовой с учетом вкусов зарубежного зрителя, в ней должно быть много драйва и эксцентричного юмора типа «лица в торте». Из первоначального сценария разрешалось сохранить разве что живого льва. Договорились снимать трюковой фильм с погонями, рискованными сценами, матрешками, ГУМом, разводным мостом, белой ночью и прочими достопримечательностями Москвы и Ленинграда.
Большая разница В то время как мы встречали итальянских гостей с русским размахом даже Казанский собор в Ленинграде специально отреставрировали , зарубежные партнеры отвечать взаимностью не спешили. Итальянцы старались экономить на всем, включая актеров. За их подбор тоже отвечал итальянский продюсер, что было в диковинку привыкшему управлять ситуацией Эльдару Рязанову. Один из предложенных кандидатов на роль, как оказалось, сидел в то время за решеткой за уклонение от налогов. Режиссер хотел пригласить в картину Витторио Гассмана, но Лаурентис подобрал кадры подешевле. Впоследствии он пожалеет, что не позвал на фильм звезд, потому что в Италии комедия не вызвала большого резонанса.
Подвели итальянцы съемочную группу и с костюмами. Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме? Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика. На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку. Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы.
Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море , но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова Кэт из сериала о Штирлице обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая — я здесь живу! Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной. Безумная гонка В итальянском варианте комедия называлась «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России» «Una matta, matta, matta corsa in Russia» , что являлось отсылкой к пародируемому фильму «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир».
В разных трюковых эпизодах советская картина пародирует и другие приключенческие ленты тех лет: «Крысиные бега», «Сицилийский клан» оттуда Эльдар Рязанов позаимствовал сцену приземления самолета на оживленную трассу и «Забриски-пойнт» из гангстерской ленты Микеланджело Антониони был скопирован взрыв бензоколонки. Безумная гонка была как в кадре, так и за кадром — таких темпов съемки в Советском Союзе еще не знали. Члены съемочной группы разбили западное представление о медлительности советского кинопроизводства — на деле Рязанов доказал обратное. Обычно на подготовку одного трюка давалось несколько месяцев, а тут все трюки были поставлены за 31 день!
Мы в Яндекс Дзен: А Вы это знали?
Что такое Wellness [Велнес]. Все о CoralClub. Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал.
Он хотел найти сокровища своей прабабушки. Не ради выгоды. А для того, чтобы, может быть, сделать их музейными экспонатами. Но сегодня копать там, где танцовщица спрятала свой клад. Просто невозможно. Тайна клада Кшесинской — действительно стала основой для сценария, который в начале 70-х написали Рязанов и Брагинский. Правда, итальянской стороне — в лице продюсера Дино Де Лаурентиса — не понравилась лирическая комедия. Поэтому он попросил добавить в фильм невероятных по тем временам трюков.
Достаточно виртуальной студии. Но 50 лет назад такое было невозможно. Все актеры исполняли сами. Без помощи каскадеров. Сильное течение. Боковой ветер. Маленькая площадка крыши. Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк».
А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске. Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе.
актеры и роли
- Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Замуж за иностранца? Волочкова похвасталась свадебным платьем, которое берет на Мальдивы
- Нинетто Даволи (Джузеппе)
- «Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал
- Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
- 6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
Картина из-за долга
- Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
- Андрей Миронов (1941–1987)
- Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России» | PintNews
- Как снимали фильм Приключения итальянцев в России
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев.
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»
К юбилею была произведена полная реставрация изображения и звука — и 19 января фильм вновь выходит в российский прокат в обновленной 4к-версии, с полной реставрацией изображения и звука. Фильм произвел фурор в прокате: за первый год в кинотеатрах его увидели около 50 млн зрителей, а картина вошла в топ-50 самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме? Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика. На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку.
Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы. Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море , но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова Кэт из сериала о Штирлице обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая — я здесь живу!
Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной. Безумная гонка В итальянском варианте комедия называлась «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России» «Una matta, matta, matta corsa in Russia» , что являлось отсылкой к пародируемому фильму «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». В разных трюковых эпизодах советская картина пародирует и другие приключенческие ленты тех лет: «Крысиные бега», «Сицилийский клан» оттуда Эльдар Рязанов позаимствовал сцену приземления самолета на оживленную трассу и «Забриски-пойнт» из гангстерской ленты Микеланджело Антониони был скопирован взрыв бензоколонки. Безумная гонка была как в кадре, так и за кадром — таких темпов съемки в Советском Союзе еще не знали. Члены съемочной группы разбили западное представление о медлительности советского кинопроизводства — на деле Рязанов доказал обратное.
Обычно на подготовку одного трюка давалось несколько месяцев, а тут все трюки были поставлены за 31 день! А за два месяца, начиная с 14 мая 1973 года, было готово 90 процентов фильма. Рязанов сам себе удивлялся: ему впервые пришлось снимать с такой скоростью. На отдых съемочной группе отводился один выходной, в остальные шесть дней недели съемки велись почти круглосуточно, в две смены. Даже экспрессивные итальянцы взвыли от столь плотного графика, а наши актеры не роптали.
Отказывались итальянские актеры и от сложных трюков без дублера прыгал с моста в реку лишь Джузеппе — Нинетто Даволи , а советские коллеги выполняли всё, что было в их силах. В частности, игравший милиционера Андрей Миронов сам рвался работать без каскадеров. Когда лев до полуобморочного состояния испугал итальянского актера, приподнявшись на задних лапах и поцарапав тому спину, Миронов не побоялся отыграть со зверем три дубля. Артист без дублера пробирался из кабины движущейся пожарной машины на лестницу, на корточках преодолевал 11 метров, спрыгивал на ехавшую под лестницей легковушку и влезал с крыши в ее салон. Миронов выпрыгивал, повиснув на ковровой дорожке, из окна шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», в которой потом всегда останавливался при посещении северной столицы.
А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой — на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом. Улыбнитесь, каскадеры! Продюсер настоял на том, чтобы все автомобильные трюки выполнял итальянский каскадер Серджио Миони. По прилету в Москву он составил перечень требуемого реквизита.
Что такое Wellness [Велнес]. Все о CoralClub.
Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал. Республика Беларусь какая она?
Вновь посмотреть комедию можно до 18 января. Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром! По сюжету Женю Лукашина раздражает, что квартиру его возлюбленной Нади украшает фото ее жениха Ипполита. В итоге Лукашин в ярости выбрасывает фотографию из окна.
Сейчас популярно
- Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
- «Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал
- Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Как снимали фильм Приключения итальянцев в России
- Основная навигация
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»
Фильм произвел фурор в прокате: за первый год в кинотеатрах его увидели около 50 млн зрителей, а картина вошла в топ-50 самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Еще будучи студенткой, Антония увлеклась актерством и начала выступать в любительском театре при университете, играя в студенческих постановках. Там на привлекательную стройную девушку обратили внимание фотографы, и вскоре она получила предложение попробовать свои силы в качестве фотомодели. Сантилли ответила согласием и начала модельную карьеру с рекламы различных товаров и услуг.
Позже знойная итальянка стала позировать для популярных мужских журналов в весьма откровенных фотосессиях, что сделало её популярной и узнаваемой на родине. Фото: stuki-druki. Известно, что Антония была дублершей своей знаменитой соотечественницы Орнеллы Мути в картине «Идеальное место для убийства», созданной культовым итальянским кинематографистом Умберто Ленци. Антония Сантилли: «Невероятные приключения итальянцев в России» После того, как режиссер Сергей Бондарчук, совместно с итальянскими кинематографистами снял картину «Ватерлоо», они, по некоторым данным, задолжали «Мосфильму» довольно крупную денежную сумму, а чтобы погасить этот долг, предложили советским коллегам снять еще одну совместную ленту.
Первоначальный сценарий будущего фильма Эльдара Рязанова и Франко Проспери под рабочим названием «Спагетти по-русски» не вызвал энтузиазма у руководства Госкино, потому как итальянцы в нем были представлены слишком уж дерзкими и жуликоватыми. А когда началась работа, выяснилось, что сценаристы отчасти оказались правы, ведь итальянские продюсеры пытались экономить буквально на всем, а вместо изначально заявленных известных актеров они предоставили звезд, так сказать, «второго эшелона». Когда советский кинематографист еще только задумался над съемками приключенческой комедии, то хотел взять на главную роль русской итальянки Ольги Орнеллу Мути, которая в то время только-только начинала свою карьеру, но была уже узнаваемой и весьма перспективной актрисой. Однако, ей на тот момент едва исполнилось восемнадцать лет, поэтому родители не решились отпускать её на съемки в другую страну.
Фото: vokrug. По некоторым сведениям бизнесмен и Антония на тот момент состояли в отношениях, вот он и решил помочь карьере девушки. После просмотра кинопроб рекомендованной актрисы, Рязанов остался доволен, и её утвердили на главную женскую роль.
Молодая девушка из состоятельной семьи страдает от наркотической зависимости. Пролечив дочь в клинике, родители забирают Сильвию на виллу, расположенную вдалеке от цивилизации. Но на территорию загородного дома забредает скрывающийся в лесах от полиции преступник Паоло Питер Ли Лоуренс. Девушка решает помочь молодому красавцу и представляет Паоло перед родными заблудившимся туристом. В 1972 году артистку приглашают в комедию «Боккаччо» по мотивам бестселлера времен Ренессанса «Декамерон». В фильме рассказывается о приключениях друзей Буффальмакко, Бруно и Каландрино.
Антония появляется в комедии в эпизоде. Подобным сюжетом создатели награждают кинокомедию «Декамеротикус», которая попадает в разряд фильмов для взрослых. Жены, изменяющие мужьями, молодые люди, которые привыкли добиваться всего, что пожелают, обманы и интриги — феерия жизни, не заканчивающаяся ни на минуту. Фильм пролежал на полке шесть лет и вышел в прокат только в 1978 году. Антония дублировала легендарных актрис Орнеллу Мути в триллере «Идеальное место для убийства» и Ирену Папас в комедии «Хороший Рим», в которых подменяла этих звезд в постельных сценах. Также на счету Сантилли вестерн «Проповедник» о поимке трех преступников вольным стрелком, представляющимся священником. Девушка появилась в фильме в эпизодической роли. В фантастической комедии «Он и я» о скромном сценаристе, который решает стать ловеласом, также появилась Антония. Но такая яркая жизнь любимца женщин приходится герою не по вкусу.
Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины». Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах. В Италии Нинетто не менее знаменит, чем в России, однако там он был более известен как комик - в то время как Рязанов увидел в нем прекрасного актера.
«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями».
Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных.
При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками.
В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей.
Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится.
Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно.
Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной.
Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными.
Прожил 86 лет и до конца дней снимался в кино. Нинетто Даволи Джузеппе Наивный простачок Нинетто также полюбился нашим зрителям. Ему уже 71 год, но он все также продолжает сниматься в фильмах и сериалах. Алигьеро Носкезе Антонио А вот Антонио повезло меньше. У него складывалась довольно успешная карьера, но вот после выхода этой картины, супруга Алигьеро решила уйти от него забрав с собой дочерей.
Комедию о приключениях, которым позавидовал бы сам Индиана Джонс, просмотрели более 50 млн зрителей. И несмотря на то, что с момента выхода картины на экраны прошло 45 лет, противоборство умного льва и бесстрашных кладоискателей притягивает зрителей и сегодня. В этот юбилейный для киноленты год ADME решил разузнать некоторые подробности о съемках советско-итальянской картины. Фильм вышел в прокат в 1974 году. В Италии он называется «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Режиссер вспоминал : «Мы устроили затор, перегородив проезжую часть машинами членов съемочной группы. Потом взяли в летнем кафе стулья и столы, усадили за них несколько человек из массовки, а одного посадили чуть поодаль, у стены кафе. Возможности репетировать у нас не было: римская полиция разрешила проделать трюк только один раз и быстро свернуться, чтобы не мешать движению.
Иностранный каскадер понял: в этой стране каждый водитель — трюкач. Но ремни ему все-таки доставили — из-за границы. Еще одним открытием итальянского автогонщика стало то, на каких «убитых» машинах ездили у нас их счастливые обладатели. Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности. И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки». Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе». Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками. Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики. Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков. С чрезвычайной ситуацией справятся только авиаторы, объяснил заместитель начальника летной школы и распорядился сесть за руль легковушек своим летчикам. Самолет приземлялся на резервную полосу аэропорта ее выдают попавшие в кадр радиолокаторы , и в машинах сидели такие же пилоты, как и за штурвалом «Ту-134». В итоге каждый из шести дублей был отработан безупречно. Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили. Последняя гастроль Короля Одним из главных героев картины можно по праву считать короля зверей — льва Кинга. По сути, этот опасный хищник был домашней «кошкой»: он с детства жил с людьми — вырос в доме архитектора Льва Львовича и Нины Берберовых в Баку.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор.