С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). Новости Москвы.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. Открытый департамент.
Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы
Похожие записи. 4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников. Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области.
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Этапы аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических кадров. Этапы проведения аттестации педагогов. Кикнадзе Владимир Георгиевич. Владимир Кикнадзе доктор исторических наук.
Кикнадзе историк Владимир историк. Мальчевская Ирина Витальевна депутат. Директор школы интеллектуал. Куликова Александра Викторовна интеллектуал.
Аттестационная комиссия Шереметьево. Корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет НН. Корпоративный университет Шереметьево.
Аттестационная комиссия ДОГМ. Департамент образования города Москвы сотрудники. Заседание ВАК. Фокина Анна Николаевна Департамент образования.
Фокина Департамент образования города Москвы. Ермилова Анастасия Николаевна Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования должность. Ирина Баранова руководитель аттестационная комиссия РФС.
Аттестационная комиссия. Аттестация комиссия. Заседание аттестационной комиссии техникум. Департамент образования и науки города Москвы архив.
В главную аттестационную комиссию. Аттестационная комиссия педагогических работников. Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409.
Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Заседание аттестационной комиссии 31. Министр образования Белгородской области.
Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области. Пазынина Департамент образования Москвы.
Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото. Председатель аттестационной комиссии МЗ РБ 2021. Покровская Ирина Анатольевна.
Покровская Ирина Анатольевна Минобрнауки.
Протокол заседания аттестации на соответствие занимаемой должности. Протокол аттестации на соответствие занимаемой должности педагога.
Протокол заседания аттестационной комиссии образец заполнения. Протокол аттестации работников. Протокол на соответствие занимаемой должности.
Протокол аттестации на соответствие занимаемой должности. Протокол решения аттестационной комиссии. Форма протокола аттестационной комиссии педагогических работников.
Министр Кравченко КЧР. Карасова минобр КЧР. Протокол аттестационной комиссии бланк образец.
Аттестация военнослужащих. Аттестационная комиссия воинской части. Аттестационная комиссия в армии.
Психологическая служба Северного флота. Пример протокола аттестационной комиссии. Протокол по аттестации педагогического работника.
Государственный служащий. Муниципальный служащий. Госслужащий картинки.
Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии образец. Форма протокола аттестационной комиссии. Протокол соответствия занимаемой должности учителя.
Примерный план выступления. План работы экспертной комиссии. Речь председателя аттестационной комиссии.
План выступления пример. Собрание Минюста в 2022. Госслужащий Симферополя фото.
Тик управление делами. Комиссия по управлению боярыми. Кадровая комиссия.
Аттестация фото. Сотрудники Министерства образования РТ. Министерство экологии РТ зам министра.
Аттестация работников на соответствие занимаемой должности. Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Рекомендации по аттестации на соответствие занимаемой должности.
Заседание аттестационной комиссии протоколируется. Тестирование персонала. Аттестация сотрудников.
Тестирование персонала в организации. Новый сотрудник. Протокол проведения аттестации работников образец.
Протокол по аттестации сотрудников образец. Аттестация в Вооружённых силах. Аттестационная комиссия военнослужащих.
Военный юрист. Военный юрист России. Аттестационная комиссия сзугадн.
Стол для аттестационной комиссии учителя чем угощать.
По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы. Напомним, что новые правила аттестации преподавателей Москвы вступили в силу в 2018 году и вызвали резкую критику в отношении политики Департамента культуры.
Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ. Департамент культуры же заявил, что предпосылок для опасений нет, так как главная задача аттестации заключается в повышении квалификации преподавателей, а не в их увольнении и, тем более, не в закрытии школ.
А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить.
Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости.
Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем.
Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще.
Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет. Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было.
Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка?
Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной.
А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся.
Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве.
И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора.
Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты. Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80. Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день.
Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились. А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе. Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора.
Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени. Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы.
В нашей практике иногда бывают такие ситуации, когда наша «тень» остается с проблемами один на один. Когда много дел и директор не может разорваться. Приходится доверять решение вопросов стажерам. Огромное спасибо за опыт, который я получила из этих занятий.
Я не сразу согласилась на участие в этом проекте, а сейчас искренне благодарна за ту возможность, которая была мне предоставлена. Желание стать директором, желание принести пользу детям — очень хорошие показатели. Я благодарна всем за предоставленную возможность. Стажер мой наоборот — она изначально управленец и сейчас планирует получить образование, как педагог.
Это общение с менеджером нового поколения было для меня очень интересным. Я увидела свежий взгляд и очень интересные идеи. Евгения Александровна, которая была моим стажером — выпускница нашей школы. Она всегда была очень активной, настоящим прирожденным лидером.
На выпускном я ей сказала: - Женька, заканчивай педагогический и приходи работать в школу директором. Могу сказать, что, как и вся молодежь, они чувствуют остро, мы — конкретно, они масштабно, мы — тактически. Я взяла у Евгении Александровны, прежде всего, два качества: смелость и решительность. Я бы еще подумала, принять ли мне это управленческое решение, стоит ли мне так поступать или нет.
Департамент
- Ведомственная информация
- Законодательная база, регулирующая проведение аттестации руководителей образовательных учреждений
- Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы
- В Московском центре качества образования прошло заседание по аттестации педагогов
- Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Согласно Положению о порядке и сроках аттестации (приказ Департамента образования города Москвы от 11.08.2016 г. №1014) аттестация руководителей и кандидатов на. аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории». Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко.
Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах
Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание. Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования. Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы.
Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова. Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять.
Продолжение этой программы следует. С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта. Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте.
Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя. Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе.
Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович. И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь.
Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста. Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы. Прошу вас, задавайте ваши вопросы. Один решает проблему так, а другой — эдак.
При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров? Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе. Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали.
Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего. Мы всех их знаем, и мы рекомендуем стажеру определенного ментора. Если они подходят друг другу, стажер идет к нему. Происходит некий взаимовыбор.
Когда мы пришли в Московский институт открытого образования, нам представили наших менторов. Все стажеры проходят открытую аттестацию на должность руководителя. Фактически все эти менторы нас и аттестовывают. Когда я проходил аттестацию перед комиссией, вопросы мне задавала Ирина Дмитриевна. Я об этом сказал на отчетном выступлении данного проекта.
Было очень волнительно проходить процедуру аттестации. Когда я увидел Ирину Дмитриевну в комиссии, мне стало спокойнее. Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения. Мы их смотрим всегда сами.
Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы. Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии. Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации. Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку.
Других мы потом отправим на стажировку. Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области. У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная.
Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует. Этот проект уникален тем, что фильтр открывается. Стажер видит кухню.
Работник вправе подать и другие сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Убрали условие, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Квалификационную категорию внесите в трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности. Ориентируйтесь на приказ уполномоченного органа государственной власти субъекта. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24. Аттестации на новые категории: высший уровень квалификации Аттестацию на категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» проводят по желанию работника. Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией.
Новую аттестацию проводят те же комиссии.
В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики. Анатолий Сергеевич В.
Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos. Коротких В. Коллеги, есть ли еще вопросы?