"Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
После восполнения запаса энергии батарей автомобиля достаточно отключить кабель, и бот отправится к другому клиенту. Процесс можно завершить досрочно через мобильное приложение или путём отсоединения зарядного кабеля. Отмечается, что от своих аккумуляторов Autev способен зарядить до шести электрокаров. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов.
При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов. Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами. За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди.
После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока.
Как правильно установить базу? Зарядная база должна вплотную примыкать к стене рядом с розеткой. Оставьте по бокам от док-станции пустое пространство не менее 1 метра с каждой стороны. Спереди не должно быть никаких препятствий на расстоянии 2 метров. Ещё убедитесь, что рядом с базой нет зеркал или других отражающих поверхностей на расстоянии 15 см от пола. Если таковые имеются — накройте их. И последнее: установите базу так, чтобы на неё не попадал солнечный свет.
Сколько заряжается робот-пылесос? Это зависит от типа аккумулятора, поэтому у разных моделей время полной зарядки будет отличаться. В среднем роботу-пылесосу понадобится на это от 3 до 5 часов. Время работы при этом составит опять же, в среднем от полутора до двух с половиной часов. Как ухаживать за узлами электропитания? Не протирайте контакты влажной тканью: это может нанести вред прибору. Достаточно иногда очищать контактные площадки на пылесосе и на базе сухой мягкой тканью.
Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании. Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием. Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс.
У автомобиля должна быть дверца зарядного порта, которая может открываться без участия человека.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы.
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров.
В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями.
На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств.
Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании.
Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием. Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс. У автомобиля должна быть дверца зарядного порта, которая может открываться без участия человека.
И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
Подводная зарядка для роботов
Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.
Как заряжается робот пылесос
Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний.