Новости взрыв крымского моста

Взрыв на Крымском мосту: последние новости. По имеющимся в СМИ сведениям по полуострову было выпущено порядка 20 натовских ракет. Взрыв на Крымском мосту 8 октября 2022 года. Ночью на Крымском мосту произошло ЧП в районе 145-й опоры со стороны Краснодарского края.

Крымский мост взорван – путинские символы современной России низложены?

Утром 8 октября на Крымском мосту взорвалась фура, в результате обрушились два пролета одной из веток автомобильной части моста, а также загорелся состав. В оперштабе Крыма сообщили, что поздним вечером 26 апреля движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыли. Смотрите видео онлайн «Момент взрыва грузовика на Крымском мосту. Крымский мост вновь взорвали 17 июля 2023 года: ФедералПресс узнал о результатах диверсии и предыдущих атаках на переправу.

Взрыв на Крымском мосту признан терактом

Напомним, для водителей, которые не могут проехать по Крымскому мосту со стороны Краснодарского края организовали стоянки. Они расположены в районе поселка Ильич и на развилке «Тамань — Волна». Также организуют полевые кухни, туалеты.

В том числе зенитная ракетная система С-400 «Триумф» 4 , которая предназначены для противовоздушной обороны войсковых группировок и важнейших объектов от ударов крылатых, аэробаллистических и баллистических ракет тактического и оперативно-тактического назначения, от самолетов армейской, тактической и стратегической авиации, и зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» 5 , предназначенный для противовоздушной защиты объектов военного и промышленного назначения от самолетов и вертолетов, высокоточных крылатых ракет и управляемых авиабомб, беспилотных аппаратов. В Крыму также располагаются береговой ракетный комплекс «Бал» 6 , который предназначен для контроля территориальных вод и проливов, защиты военно-морских баз, побережья на десантоопасных направлениях и береговой ракетный комплекс «Бастион» 7 , задача которого - поражение надводных кораблей различных классов, корабельных и авианосных ударных групп и наземных целей. На многие сотни километров вокруг моста воздушное пространство круглые сутки просматривают загоризонтная РЛС «Подсолнух» 8 и РЛС системы предупреждения о ракетном нападении «Воронеж» 9. А РЛС «Воронеж» еще глазастее - она видит цели за 6000 км по горизонту и 8000 км по вертикали. На море Крымский мост будут охранять и военные корабли Черноморского флота РФ. Например, малые ракетные корабли типа «Штиль» 12. Кроме того, в Крыму создается специальная морская бригада Росгвардии, которая будет располагаться вблизи Керчи. Она оснащается противодиверсионными катерами типа «Грачонок» 13. Катер имеет массу различного спецоборудования. Это навигационная радиолокационная станция МР-231 «Пал», многофункциональный оптико-электронный телекомплекс освещения ближней воздушной и надводной обстановки, автоматизированный комплекс связи, интегрированная мостиковая система «Мостик-21980», гидроакустическая станция обнаружения подводных диверсионных сил и средств «Анапа», телеуправляемый подводный аппарат «Фалкон» с рабочей глубиной до 300 метров, поисково-обследовательский комплекс «Кальмар», позволяющий исследовать поверхность дна на глубине до 200 метров при скорости движения катера до 8 узлов.

Под водой У Крымского моста есть свои подводные глаза и уши. Это «Плавник» 14 - система контроля акватории и периметра шельфовых и прибрежных объектов. Данные от всех источников стекаются к сидящему на берегу оператору. А у него есть система «Амулет-П». Она работает в двух режимах: если диверсант в нескольких сотнях метров - срабатывает сигнал «Предупреждение», если он уже близко к опоре моста - «Интенсивное предупреждение». При обнаружении приближающегося объекта на расстоянии ближе 300 метров автоматически врубается звуковой сигнал - это предупреждение, что надо покинуть запретную зону. Если же диверсант продолжает приближаться к опорам моста ближе чем на 100 метров, мощь звукового сигнала становится такой, что человек не выдерживает боли в ушах и всплывает. Стоят под мостом и гидролокаторы 15 - средства звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения. Противодиверсионная борьба в районе моста и под ним - главная задача боевых пловцов 16 Черноморского флота и специальной морской бригады Росгвардии. Уже пошли гулять слухи, что якобы обсуждается и подготовка боевых дельфинов 17 в спецчасти Черноморского флота РФ.

Вот так вот. Взорвали простой фурой набитой до отказа взрывчаткой. Оказывается, что много тонн взрывчатых веществ можно было просто и непринужденно доставить на мост. А еще все эти взрывчатые вещества можно было спокойно перевозить по территории России. Наши спецслужбы, как всегда ничего об этом не знали. Это провал ФСБ - это позорный провал. СБУ вместе с коллективным Западом обвели вокруг пальца российские спецслужбы - получается так. Что это такое? Сколько можно? Один из самых охраняемых объектов в стране, мимо которого даже чайки ниже чем в звании майора не летают.

Некомпетентность, расгильдяйство и коррупция уничтожают Россию. Даже Западу с Украиной долго разрабатывать план не надо было. Банальная фура полная взрывчатки. СВО всё больше вскрывает коррупцию, кумовство и некомпетентность в России. Как всё было - пока это официальная версия Фура полностью набитая взрывчаткой, которая ехала предположительно из Краснодара была остановлена по посту ГИБДД перед въездом на мост. Были проверены документы, даже поросили открыть полуприцеп, но ничего подозрительного обнаружено не было. В прицепе находилась паллетная пленка на поддонах. Очевидно, внутри и была стрятана взрывчатка. Водитель вел себя спокойно и непринужденно, естественно, таким поведением он не вызвал подозрений. Поэтому фура не была направлена на рентген.

Получается, что водитель не был смертником и скорей всего не знал, что он везет много тонн взрывчатки. Водитель грузовика, который взорвался на Крымском мосту, получил заказ на перевозку удобрений через интернет — РБК со ссылкой на источники в силовых структурах. По словам собеседника издания, водителя использовали вслепую, то есть, предположительно, он не знал о запланированном теракте. На месте работают взрывотехники местного управления ФСБ, пытаются установить характер и происхождение взрывчатки, продолжил собеседник. Вот так, его просто использовали втемную, подорвав тягач дистанционно. Это сделать весьма просто. Тем более, очевидно, что подрыв был сделан во время того, как фура проезжала мимо состава с цистернами, для пущего эффекта. Установили владельца данного автомобиля - им оказался житель Краснодара Борис Юсубов.

На зарегистрированном в Грузии грузовом автомобиле DAF 4 октября груз пересек российско-грузинскую границу в пункте пропуска "Верхний Ларс", 6 октября был доставлен и разгружен на оптовой базе города Армавира Краснодарского края. Так, 7 октября при содействии Соломко, а также гражданина Украины Владимира Злобы и еще пяти граждан РФ документы на груз снова были изменены, получателем указана несуществующая фирма в Крыму. В этот же день палеты были загружены в грузовик гражданина России Юсубова Махира, который выехал в Симферополь, а 8 октября в 06:03 при следовании по Крымскому мосту осуществлен подрыв. Контроль за передвижением груза по всему маршруту и контакты с участниками схемы транспортировки осуществлял сотрудник ГУР МОУ, представлявшийся Иваном Ивановичем, использовавший для координации как виртуальный анонимный номер, приобретенный в Интернете, так и зарегистрированный на гражданина Украины жителя города Кременчуг Андрейченко Сергея. В настоящий момент в рамках уголовного дела задержаны пять граждан России, трое граждан Украины и Армении, участвовавших в подготовке преступления. ФСБ опубликовала некоторые материалы, связанные с расследованием.

Надо, значит едем. RU Туалет везде, где душе угодно 9 октября, 10:00 Мы крепко встали в пробку по направлению на мост. На тот момент она начиналась от развилки в Керчи, спустя пару часов за нами было несколько километров из машин. Периодически шел дождь, но людям это не мешало прогуливаться вдоль обочины. Все ходили туда-сюда, пытаясь поймать связь. Одни выгуливали животных, другие — делали зарядку и играли с детьми. Кто-то катался на самокате, снимал происходящее на видео, другие же просто разминали затекшие от постоянного сидения ноги. Мобильный оператор не мог понять, где мы находимся, поэтому каждые полчаса слал СМС с приветствием то в Крыму, то в Краснодарском крае. Связи практически не было. RU То и дело из пробки выезжали машины и двигались в обратную сторону. У людей просто сдавали нервы, они не выдерживали долгого ожидания. Никаких информационных табло, стендов или просто волонтеров, которые бы смогли рассказать о порядке проезда, не организовали. Ни о каких пунктах обогрева речи тоже не было — не ждите, что со стороны Крыма вы элементарно сможете сходить в туалет. За ограждением находится поле без кустов и деревьев, поэтому найти укромный уголок невозможно. Например, некоторые решили ходить в туалет в поле с другой стороны трассы, где нет людей. Для этого нужно было перелезть через ограждение высотой примерно по пояс, перебежать две полосы, там снова перелезть. А потом назад. А туалет? Туалет везде, где душе угодно, — сказал мужчина, шедший с двумя пакетами еды и воды по краю пробки. RU Быстрее съехать с моста 9 октября, 17:00 Проведя семь часов в пробке, к пункту досмотра мы приехали к 17:00, так как с процедурой мы были знакомы, всё заняло около 5 минут. К тому моменту на мосту уже организовали двухстороннее движение и нанесли временную оранжевую разметку. На разрушенном участке моста ввели скоростное ограничение, и там, прямо на дорожном полотне, находилось очень много людей. За ними было невозможно разглядеть упавшие в воду пролеты. А вот железнодорожную часть видно хорошо. Так выглядит мост сейчас Источник: 93. RU Когда мы проезжали, сверху по-прежнему стояли цистерны, которые пытались поднять краном. Опора моста и само полотно сильно обгорели, обугленные части свисали над водой. Место пожара просело, вокруг стояли десятки человек в спецодежде. Дальше дорога была спокойной, но после увиденного хотелось быстрее съехать с моста. Со стороны Краснодарского края навстречу нам стояла пробка, но она выглядела совсем небольшой. Оказалось, что все остальные машины стоят в районе первого поста ДПС и выезда на трассу около Старотитаровской. Там затор растянулся на несколько километров. Сразу после моста мы остановились сходить в туалет и взять кофе с бургерами из KFC на большом автохабе. Судя по машинам и знакомым лицам, там с теми же целями останавливались почти все наши «соседи» по пробке. Красный закат светил в спину и провожал нас домой. Когда солнце зашло, мы вспомнили черную бездонную дорогу в Керчь — примерно то же самое сейчас творится на трассе от Темрюка до Славянска-на-Кубани. Темно, ремонт, отсутствие разметки, в глаза слепят встречные фары. Из-за этого пришлось остановиться и снова взять энергетик. RU В общей сложности мы проехали более 800 километров, провели в дороге около тридцати пяти часов, поспав всего два из них. За два дня точно выпили несколько литров кофе и энергетиков, а из еды пришлось довольствоваться заправочными сосисками и другой сухомяткой. В чатах с друзьями мы шутили, что организовали филиал редакции 93. RU прямо в машине: сзади валялись вещи, на вешалке висела сменная одежда, на сиденьях лежали компьютеры для работы. Да, мы умудрялись писать новости прямо в пробке.

Взрывы на Крымском мосту: что известно и что сказал Путин

Кто-то говорил, что легковушки на паром пускают, кто-то — нет. Сколько вообще ходит паромов и где они — никто не знает. На въезде охранник сказал, что в очереди 196 машин. Хотя казалось, что их намного больше. А очередь кончается там, где вы ее займете, — сказал мужчина в синей мастерке, накинутой поверх красной майки, усмехнулся, докурил сигарету и пошел к волонтерам за очередной порцией кофе. RU Со стороны парковки на пункт досмотра шли пассажиры автобусов, которые тащили по неровным бетонным плитам багаж. Колесики постоянно цеплялись за стыки, сумки падали. Сложнее всего было пенсионерам, они каждые пару метров останавливались перевести дух.

А то я с ребенком, надо его покормить, — обратился к нам мужчина. RU Но вокруг не было ничего. Спасатели развернули пункт обогрева, там можно было сделать чай или кофе в собственную кружку. Еды не было, хотя позже людей накормили кашей. Некоторые спали на раскладушках. Где были корабли — тоже никто не знал. Сотрудники говорили между собой, что паром должен был уже приплыть, но куда-то «пропал».

Мантрами стали фразы: «Что происходит» и «Да как это возможно». Сложилось ощущение, что никто не готовился к возможному возобновлению активной работы паромной переправы. Непонятно, это самоуверенность или очередная халатность, но ясно было одно: к подобной ситуации никто не был готов. RU Где заканчивалась и начиналась очередь, понять было невозможно. То и дело водители бегали, ругались, пытались сами организовать движение. Сами выстраивайтесь, — сказал один из самых инициативных водителей и побежал в свою машину. Стоявшие рядом спасатели и полицейские за этим наблюдали.

В это время Минтранс рапортовал о начале работы паромной переправы. RU — Сейчас работают два небольших парома, но на море волнение. Есть еще грузовой паром, но где он сейчас, нам неизвестно, вероятно, не смог причалить, — рассказал один из спасателей, на спине у которого было написано, что он приехал из студенческого корпуса спасателей МЧС России. Чуть позже на переправу приехал прокурор, рядом с ним стоял мужчина в обычной кожаной куртке, но люди перешептывались и называли его генералом. Он был немногословен, а на вопрос журналистов ответил твердо: легковые машины паром не перевозит, надо ехать на мост. Надо, значит едем. RU Туалет везде, где душе угодно 9 октября, 10:00 Мы крепко встали в пробку по направлению на мост.

На тот момент она начиналась от развилки в Керчи, спустя пару часов за нами было несколько километров из машин. Периодически шел дождь, но людям это не мешало прогуливаться вдоль обочины. Все ходили туда-сюда, пытаясь поймать связь. Одни выгуливали животных, другие — делали зарядку и играли с детьми. Кто-то катался на самокате, снимал происходящее на видео, другие же просто разминали затекшие от постоянного сидения ноги. Мобильный оператор не мог понять, где мы находимся, поэтому каждые полчаса слал СМС с приветствием то в Крыму, то в Краснодарском крае. Связи практически не было.

RU То и дело из пробки выезжали машины и двигались в обратную сторону. У людей просто сдавали нервы, они не выдерживали долгого ожидания. Никаких информационных табло, стендов или просто волонтеров, которые бы смогли рассказать о порядке проезда, не организовали. Ни о каких пунктах обогрева речи тоже не было — не ждите, что со стороны Крыма вы элементарно сможете сходить в туалет. За ограждением находится поле без кустов и деревьев, поэтому найти укромный уголок невозможно. Например, некоторые решили ходить в туалет в поле с другой стороны трассы, где нет людей. Для этого нужно было перелезть через ограждение высотой примерно по пояс, перебежать две полосы, там снова перелезть.

Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

Также глава Следкома заявил: ведомство устанавливает всех командиров ВСУ, которые приказали сбить военно-транспортный самолет Ил-76 в Белгородской области. Судно перевозило для обмена украинских военнопленных. Согласно информации осведомленного источника, атаку на борт совершили под давлением британских советников без согласования со штабом ПВО в Киеве. Что произошло на Крымском мосту 8 октября 8 октября в 6.

Взрыв вызвал воспламенение семи цистерн железнодорожного состава с топливом, который шел в сторону полуострова, повредив полтора километра путей, и частично обрушил два автомобильных пролета. Изначально российские службы заявили о трех погибших — супружеской паре из Санкт-Петербурга и водителе грузовой машины, из которой произвели детонацию. Позже стало известно о четвертом погибшем мужчине. Супруги работали профессиональными гидами в Санкт-Петербурге. Президент Владимир Путин также назвал атаку терактом , направленным на разрушение гражданской критически важной инфраструктуры России, а его заказчиками, организаторами и исполнителями — украинские спецслужбы. Глава государства тогда предупредил, что в случае новых подобных атак ответ России будет «жестким и соответствующим по масштабу уровню угроз».

Украина не отрицала и до сих пор не отрицает своей причастности к атаке , подчеркивая, что Крымский мост — значимая и главная цель ВСУ. Спустя несколько часов после подрыва советник офиса президента Михаил Подоляк написал в социальной сети язвительный комментарий: заявил, что это только «начало», и «все незаконное должны разрушить, а все украденное — вернуть Украине». Сразу после теракта российские службы начали восстанавливать движение по объекту.

Отель сразу пообещал продлить пребывание на пару суток бесплатно». Есть ли тревога в Крыму? Насколько можно судить по разговорам, тревоги нет никакой.

Ни у отдыхающих, ни у местных жителей. В Крыму привыкли к угрозам со стороны Украины. Привыкли к тому, что полуостров — практически прифронтовая территория. Хорошего в этом ничего нет, но в этих условиях полуостров живёт обычной жизнью. Нет никаких проблем ни с водой, ни с едой. Прекрасный урожай зерновых на полуострове, недавно об этом сообщили сельскохозяйственные предприятия.

Отлично все и с фруктами, и с овощами. Отдыхающих тоже много. Честно говоря, хотелось бы поменьше, так с юмором говорят местные. Только собрались спокойно покупаться в море! Но если серьезно, то все рады гостям.

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

Крымский мост – что случилось 8 октября 2022 года? крымский мост, диверсия, теракт, украина, сбу, гур, версии Ремонт Крымского моста все еще продолжается.
Крымский мост взорван – путинские символы современной России низложены? С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.
Теракт на Крымском мосту: Хроника событий На Крымском мосту прогремел взрыв.

Крымский мост закрыли для движения транспорта 25 апреля

Два пролета Крымского моста обрушились после взрыва – Новости Крыма – Вести Крым Момент взрыва Крымского моста, произошедшего в ночь на 17 июля, сняли на видео.
На Крымском мосту перекрыли движение автотранспорта И все же западная пресса почти единогласно пишет и говорит о том, что взрыв на Крымском мосту — результат работы украинских спецслужб.
Теракт на Крымском мосту: что известно В свою очередь Бастрыкин сообщил, что по факту взрыва на Крымском мосту возбуждено уголовное дело по статье "Терроризм".
На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО) Чтобы Крымский мост стал второстепенным в вопросе снабжения ВС РФ, необходимо с Севера, с стороны Таганрога сделать ЖД до Мариуполя вдоль берега Азовского моря и далее в Крым.
Взрыв на Крымском мосту: что известно на данный момент Сам Путин на совещании назвал подрыв Крымского моста «очередным терактом» и «бессмысленным преступлением», поскольку мост якобы не используется для военных перевозок.

Стали известны предполагаемые причины и виновники взрыва на Крымском мосту

Baza: После взрыва на Крымском мосту повреждено 1,3 километра железнодорожного полотна. Взрыв на Крымском мосту: последние новости. Сегодня, 8 октября, на Крымском мосту произошло масштабное ЧП. Одновременно со взрывом моста в Крыму мы получили взрыв информационного пространства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диверсия, Крым, Радость на развлекательном портале

ЧП на Крымском мосту. Онлайн-трансляция

крымский мост, диверсия, теракт, украина, сбу, гур, версии Ремонт Крымского моста все еще продолжается. Уже установлена личность владельца грузового автомобиля, который взорвался на мосту. В свою очередь Бастрыкин сообщил, что по факту взрыва на Крымском мосту возбуждено уголовное дело по статье "Терроризм". У силовиков, расследующих обстоятельства подрыва Крымского моста, уже есть вопросы к структурам, которые обеспечивали безопасность объекта. Киев собирается нанести удар по Крымскому мосту уже на майские праздники, скорее всего, во время инаугурации президента 7 мая. СБУ признала ответственность за взрыв на Крымском мосту в 2022 году.

Теракт на Крымском мосту: Хроника событий

На Крымском мосту перекрыли движение автотранспорта Baza: После взрыва на Крымском мосту повреждено 1,3 километра железнодорожного полотна.
Стали известны предполагаемые причины и виновники взрыва на Крымском мосту Сегодня, 8 октября, на Крымском мосту произошло масштабное ЧП.

Восемь человек задержаны по делу о теракте на Крымском мосту

RU — Сейчас работают два небольших парома, но на море волнение. Есть еще грузовой паром, но где он сейчас, нам неизвестно, вероятно, не смог причалить, — рассказал один из спасателей, на спине у которого было написано, что он приехал из студенческого корпуса спасателей МЧС России. Чуть позже на переправу приехал прокурор, рядом с ним стоял мужчина в обычной кожаной куртке, но люди перешептывались и называли его генералом. Он был немногословен, а на вопрос журналистов ответил твердо: легковые машины паром не перевозит, надо ехать на мост.

Надо, значит едем. RU Туалет везде, где душе угодно 9 октября, 10:00 Мы крепко встали в пробку по направлению на мост. На тот момент она начиналась от развилки в Керчи, спустя пару часов за нами было несколько километров из машин.

Периодически шел дождь, но людям это не мешало прогуливаться вдоль обочины. Все ходили туда-сюда, пытаясь поймать связь. Одни выгуливали животных, другие — делали зарядку и играли с детьми.

Кто-то катался на самокате, снимал происходящее на видео, другие же просто разминали затекшие от постоянного сидения ноги. Мобильный оператор не мог понять, где мы находимся, поэтому каждые полчаса слал СМС с приветствием то в Крыму, то в Краснодарском крае. Связи практически не было.

RU То и дело из пробки выезжали машины и двигались в обратную сторону. У людей просто сдавали нервы, они не выдерживали долгого ожидания. Никаких информационных табло, стендов или просто волонтеров, которые бы смогли рассказать о порядке проезда, не организовали.

Ни о каких пунктах обогрева речи тоже не было — не ждите, что со стороны Крыма вы элементарно сможете сходить в туалет. За ограждением находится поле без кустов и деревьев, поэтому найти укромный уголок невозможно. Например, некоторые решили ходить в туалет в поле с другой стороны трассы, где нет людей.

Для этого нужно было перелезть через ограждение высотой примерно по пояс, перебежать две полосы, там снова перелезть. А потом назад. А туалет?

Туалет везде, где душе угодно, — сказал мужчина, шедший с двумя пакетами еды и воды по краю пробки. RU Быстрее съехать с моста 9 октября, 17:00 Проведя семь часов в пробке, к пункту досмотра мы приехали к 17:00, так как с процедурой мы были знакомы, всё заняло около 5 минут. К тому моменту на мосту уже организовали двухстороннее движение и нанесли временную оранжевую разметку.

На разрушенном участке моста ввели скоростное ограничение, и там, прямо на дорожном полотне, находилось очень много людей. За ними было невозможно разглядеть упавшие в воду пролеты. А вот железнодорожную часть видно хорошо.

Так выглядит мост сейчас Источник: 93. RU Когда мы проезжали, сверху по-прежнему стояли цистерны, которые пытались поднять краном. Опора моста и само полотно сильно обгорели, обугленные части свисали над водой.

Место пожара просело, вокруг стояли десятки человек в спецодежде. Дальше дорога была спокойной, но после увиденного хотелось быстрее съехать с моста. Со стороны Краснодарского края навстречу нам стояла пробка, но она выглядела совсем небольшой.

Оказалось, что все остальные машины стоят в районе первого поста ДПС и выезда на трассу около Старотитаровской. Там затор растянулся на несколько километров. Сразу после моста мы остановились сходить в туалет и взять кофе с бургерами из KFC на большом автохабе.

Судя по машинам и знакомым лицам, там с теми же целями останавливались почти все наши «соседи» по пробке. Красный закат светил в спину и провожал нас домой. Когда солнце зашло, мы вспомнили черную бездонную дорогу в Керчь — примерно то же самое сейчас творится на трассе от Темрюка до Славянска-на-Кубани.

Темно, ремонт, отсутствие разметки, в глаза слепят встречные фары. Из-за этого пришлось остановиться и снова взять энергетик. RU В общей сложности мы проехали более 800 километров, провели в дороге около тридцати пяти часов, поспав всего два из них.

В результате два автомобильных пролета моста частично обрушились, три человека, по предварительным данным, погибли. Сейчас движение по Крымскому мосту уже частично восстановили. Практика Участника терактов в московском метро осудили пожизненно На месте происшествия работают следователи ГСУ СК, криминалисты его криминалистического центра и сотрудники Судебно-экспертного центра. Они проводят взрывотехническую, генетическую и криминалистическую экспертизы.

Вот только для этого нужно иметь на вооружении высокоточную дальнобойную систему, которая будет способна поразить такую защищённую цель.

Ещё в сентябре сообщалось о поставках ракет с дальностью полёта 150 километров, но ни одна из них до недавнего времени не применялась. В первыми минуты и даже часы интернет заполнили новости о ракетном ударе, который был удачно осуществлён украинскими военными. При этом одновременно с этим в сеть попали фейковые видео, якобы подтверждающие указанную версию. После публикации официальных данных истерики в сети прекратились, но западная пресса продолжает выпускать заголовки, уверяя своих читателей в реальности ракетного удара. Согласно предварительным данным, в районе 6 утра было зафиксировано возгорание цистерны с топливом на товарном поезде, который направлялся из Тамани в Керчь.

Судя по всему, внутри цистерны находилось жидкое топливо, поскольку произошло возгорание, результаты которого разлетелись по сети. Специалисты зафиксировали частичное обрушение сразу двух автомобильных пролётов, а вот арка, расположенная над судоходной частью, не получила повреждений. По сети поползли зловещие слухи, а уже после 9 часов утра представители Национального антитеррористического комитета НАК подтвердили, что произошёл подрыв грузового автомобиля. Случилось это в 6.

От взрыва загорелись семь цистерн с топливом состава, двигавшегося по железнодорожному мосту над грузовиком. Взрывом были разрушены два автомобильных пролета моста. К сожалению, не обошлось без жертв. Следственный комитет, возбудивший уголовное дело, заявил о трех погибших: водителе грузовика, а также пассажирах легкового автомобиля, который ехал по мосту рядом с взорвавшейся фурой.

Их тела удалось поднять из пролива, а автомобиль пока нет — мешает волнение моря. Нет пока информации и о личностях погибших. Что же касается водителя взорванного грузовика, то, по версии телеграм-канала Mash, им может быть 52-летний Махир Юсупов. Он профессиональный водитель, два года назад перебрался с семьей из Казани в Краснодарский край. Сегодня утром в 05:52 его машина заехала на мост, а в 06:05 взорвалась. Источник: Городские порталы Последствия взрыва вызвали панику у крымчан — почувствовав себя отрезанными от большой земли, они с утра бросились скупать продукты и бензин на заправках. Но истерика длилась недолго — сейчас АЗС крымских городов работают в обычном ритме, никаких очередей нет, а закончившийся утром бензин залили в хранилища. Не слушали.

Слава богу, ажиотаж быстро прекратился. Нет утренней толчеи и растерянности и на железнодорожных вокзалах.

Теракт на Крымском мосту: что происходит на полуострове. ФОТО и ВИДЕО

По этой причине по Крымскому мосту проехала фура со взрывчаткой, которая после взрыва повредила сооружение. Глава крымского парламента Владимир Константинов заявил о причастности спецслужб трёх стран к терактам на Крымском мосту на фоне публикации газеты The Washington Post. Чтобы Крымский мост стал второстепенным в вопросе снабжения ВС РФ, необходимо с Севера, с стороны Таганрога сделать ЖД до Мариуполя вдоль берега Азовского моря и далее в Крым. Чтобы Крымский мост стал второстепенным в вопросе снабжения ВС РФ, необходимо с Севера, с стороны Таганрога сделать ЖД до Мариуполя вдоль берега Азовского моря и далее в Крым. Момент взрыва Крымского моста, произошедшего в ночь на 17 июля, сняли на видео.

Взрыв на Крымском мосту, СВО: онлайн-трансляция 17 июля

Звуки разбудили жителей домов, чьи окна выходят на Керченский пролив. Обрушились две секции автотрассы, но опоры устояли. Пламя взрыва перекинулось с автомобильной части моста на железнодорожную и охватило состав с топливом. Возможно, под его прохождение по мосту и было выбрано время подрыва.

Дым от пожара был виден издалека еще несколько часов. Днем огонь был ликвидирован. Как сообщают в МЧС, удалось оперативно расцепить вагоны, поэтому из 59 цистерн состава успело сгореть лишь девять.

И уже около двух часов дня на месте смогли начать работу следователи. Об основных деталях происшествия стало известно довольно быстро. Как сообщили источники в следствии, взрывчатка находилась в грузовой фуре, которая выехала из Краснодарского края и направлялась в Керчь.

Автомобиль доехал до точки, где дорога поднимается, равняясь с железнодорожными путями, образуя арку, под которой по проливу ходят морские суда. Сама она не пострадала. Но человеческих жертв избежать не удалось, погибли три пассажира легковой машины, оказавшейся рядом с взорвавшимся грузовиком.

Владельца фуры установили мгновенно, но он находится не в России и в тот же день записал видео о том, что не причастен к взрыву. Самир Юсубов, владелец фуры: «Я, Юсубов Самир, к случившемуся на крымском мосту никакого отношения не имею. Фура оформлена на меня, но на ней работает дядя, двоюродный брат моего отца Махир Юсубов».

Однако эти слова, как и многие другие детали, еще требуют проверки. Расследование будет вестись на самом высоком уровне. Владимир Путин утром в субботу дал поручение сформировать правительственную комиссию, ее члены уже через несколько часов были на месте.

Региональным властям тем временем пришлось решать проблемы, связанные с временной остановкой движения по мосту.

Читайте также Последнее лето Зеленского. О переговорах в Стамбуле, где представители Турции и ООН пытались убедить Россию согласиться на еще одно продление соглашения, которое было впервые подписано там в июле 2022 года, пока ничего не известно. Представитель военной разведки Украины Андрей Юсов заявил: «Полуостров используется русскими как крупный логистический узел для переброски сил и средств вглубь территории Украины.

Конечно, любые логистические проблемы — это дополнительные сложности для оккупантов». Служба безопасности Украины опубликовала отредактированную версию популярной колыбельной, в которой говорилось, что мост «снова заснул», и заявление, в котором говорится, что «все подробности о взрыве будут объявлены после победы». Они понимают только язык силы. Только персональные и совсем негуманные методы.

Поэтому надо взрывать их собственные дома и дома их родственников. Искать и ликвидировать их подельников, отказываясь от пресной идеи судебного процесса над ними. Но главное — уничтожать высшее руководство террористических формирований, в каких щелях бы эти насекомые ни прятались. Ребенок в сознании, дышит самостоятельно.

Подъезд к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края по федеральной трассе А-290 Новороссийск — Керчь полностью перекрыт, автомобили направляют по другому участку трассы на порт «Кавказ». На съездах с трассы наблюдается большое количество автомобилей, стоящих на обочине. Возможно, путешественники развернулись из пробки с Крымского моста и теперь скопились на обочинах трассы, ближе к поворотам и съездам. На развилке сотрудники ДПС направляют автомобилистов в сторону порта «Кавказ».

При необходимости пострадавшую девочку отправят в лечебное учреждение Москвы. Читайте также 10. Возбуждено уголовное дело по статье «террористический акт», проводятся оперативные и следственные действия. Судя по фото- и видеоматериалам, взрыв действительно произошел под мостом, из-за чего конструкцию подбросило на опоры.

Однако полного разрушения нет, что значительно сократит время ремонта. Это косвенно подтверждает то, что для удара был использован безэкипажный катер, который подошел к цели из акватории Азовского моря. Что касается официального признания со стороны украинских властей в организации теракта, то это скорее был секрет Полишинеля. Было совершенно очевидно, что ВСУ попытаются повторить прошлогодний результат на фоне окончания «зерновой сделки».

С 26 июня ни одно судно не прошло в рамках договора из-за несоблюдения украинскими властями и Западом требований России. В некоторых СМИ заявляют, что в воздухе во время атаки работал американский беспилотник MQ-9A Reaper, но в момент взрыва «Рипер» находился в 570 километрах. Расстояние слишком большое даже для MQ-9A. Ожидается официальная реакция нашего руководства на очередной теракт, который привел к жертвам среди мирных жителей.

Очевидно, что идти на поводу у украинских властей — дело бесперспективное. ВСУ из-за неспособности достичь существенных результатов на фронте активно применяют тактику терактов и диверсий на гражданских объектах.

Как Россия защищает Крымский мост Пишет "Космомольская правда": В космосе и небе С заоблачных высот за мостом в режиме онлайн будет присматривать спутник космического наблюдения «Космос-К» 1. В воздушном пространстве над Крымским мостом несет боевое дежурство авиация Южного военного округа и Черноморского флота. Су-27 регулярно прочесывают небо 2. Здесь же можно увидеть и противолодочный самолет Ил-38 3. На суше На обеих берегах Керченского пролива охраняет мост лучшая сухопутная боевая техника. В том числе зенитная ракетная система С-400 «Триумф» 4 , которая предназначены для противовоздушной обороны войсковых группировок и важнейших объектов от ударов крылатых, аэробаллистических и баллистических ракет тактического и оперативно-тактического назначения, от самолетов армейской, тактической и стратегической авиации, и зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» 5 , предназначенный для противовоздушной защиты объектов военного и промышленного назначения от самолетов и вертолетов, высокоточных крылатых ракет и управляемых авиабомб, беспилотных аппаратов. В Крыму также располагаются береговой ракетный комплекс «Бал» 6 , который предназначен для контроля территориальных вод и проливов, защиты военно-морских баз, побережья на десантоопасных направлениях и береговой ракетный комплекс «Бастион» 7 , задача которого - поражение надводных кораблей различных классов, корабельных и авианосных ударных групп и наземных целей. На многие сотни километров вокруг моста воздушное пространство круглые сутки просматривают загоризонтная РЛС «Подсолнух» 8 и РЛС системы предупреждения о ракетном нападении «Воронеж» 9.

А РЛС «Воронеж» еще глазастее - она видит цели за 6000 км по горизонту и 8000 км по вертикали. На море Крымский мост будут охранять и военные корабли Черноморского флота РФ. Например, малые ракетные корабли типа «Штиль» 12. Кроме того, в Крыму создается специальная морская бригада Росгвардии, которая будет располагаться вблизи Керчи. Она оснащается противодиверсионными катерами типа «Грачонок» 13. Катер имеет массу различного спецоборудования. Это навигационная радиолокационная станция МР-231 «Пал», многофункциональный оптико-электронный телекомплекс освещения ближней воздушной и надводной обстановки, автоматизированный комплекс связи, интегрированная мостиковая система «Мостик-21980», гидроакустическая станция обнаружения подводных диверсионных сил и средств «Анапа», телеуправляемый подводный аппарат «Фалкон» с рабочей глубиной до 300 метров, поисково-обследовательский комплекс «Кальмар», позволяющий исследовать поверхность дна на глубине до 200 метров при скорости движения катера до 8 узлов. Под водой У Крымского моста есть свои подводные глаза и уши. Это «Плавник» 14 - система контроля акватории и периметра шельфовых и прибрежных объектов. Данные от всех источников стекаются к сидящему на берегу оператору.

А у него есть система «Амулет-П». Она работает в двух режимах: если диверсант в нескольких сотнях метров - срабатывает сигнал «Предупреждение», если он уже близко к опоре моста - «Интенсивное предупреждение». При обнаружении приближающегося объекта на расстоянии ближе 300 метров автоматически врубается звуковой сигнал - это предупреждение, что надо покинуть запретную зону. Если же диверсант продолжает приближаться к опорам моста ближе чем на 100 метров, мощь звукового сигнала становится такой, что человек не выдерживает боли в ушах и всплывает. Стоят под мостом и гидролокаторы 15 - средства звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения. Противодиверсионная борьба в районе моста и под ним - главная задача боевых пловцов 16 Черноморского флота и специальной морской бригады Росгвардии. Уже пошли гулять слухи, что якобы обсуждается и подготовка боевых дельфинов 17 в спецчасти Черноморского флота РФ. Вот так вот. Взорвали простой фурой набитой до отказа взрывчаткой. Оказывается, что много тонн взрывчатых веществ можно было просто и непринужденно доставить на мост.

А еще все эти взрывчатые вещества можно было спокойно перевозить по территории России. Наши спецслужбы, как всегда ничего об этом не знали. Это провал ФСБ - это позорный провал. СБУ вместе с коллективным Западом обвели вокруг пальца российские спецслужбы - получается так. Что это такое? Сколько можно? Один из самых охраняемых объектов в стране, мимо которого даже чайки ниже чем в звании майора не летают. Некомпетентность, расгильдяйство и коррупция уничтожают Россию. Даже Западу с Украиной долго разрабатывать план не надо было. Банальная фура полная взрывчатки.

СВО всё больше вскрывает коррупцию, кумовство и некомпетентность в России. Как всё было - пока это официальная версия Фура полностью набитая взрывчаткой, которая ехала предположительно из Краснодара была остановлена по посту ГИБДД перед въездом на мост. Были проверены документы, даже поросили открыть полуприцеп, но ничего подозрительного обнаружено не было. В прицепе находилась паллетная пленка на поддонах. Очевидно, внутри и была стрятана взрывчатка. Водитель вел себя спокойно и непринужденно, естественно, таким поведением он не вызвал подозрений. Поэтому фура не была направлена на рентген. Получается, что водитель не был смертником и скорей всего не знал, что он везет много тонн взрывчатки. Водитель грузовика, который взорвался на Крымском мосту, получил заказ на перевозку удобрений через интернет — РБК со ссылкой на источники в силовых структурах. По словам собеседника издания, водителя использовали вслепую, то есть, предположительно, он не знал о запланированном теракте.

Судоходство в Керченском проливе осуществляется в штатном режиме. Суда торгового флота согласно расписанию проходят под арками моста. Власти Крыма заявили, что полуостров полностью обеспечен продуктами и запасами топлива — все логистические схемы на случай ЧС отработаны. Никакого ажиотажа быть не должно. Продовольственных запасов больше, чем на два месяца, практически по всем направлениям. Рисков в этой части никаких нет.

И мы проходили более сложные времена, данное ЧП нас точно не подкосит", — заверил глава Крыма Сергей Аксенов. Сейчас в нескольких точках Керчи развернуты пункты помощи автолюбителям, чей выезд из Крыма задерживается. Транспортного коллапса и ажиотажа вокруг нет.

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

Он пояснил, что после первого теракта на Крымском мосту (8 октября 2022 года на мосту взорвался грузовик. В ночь на 17 июля на Крымском мосту произошел взрыв. Президент России Владимир Путин назвал атаку на Крымский мост, которая была совершена в ночь на 17 июля, терактом. В настоящее время по делу о теракте на Крымском мосту установлены 12 причастных, задержаны пятеро россиян и трое граждан Украины и Армении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий