Новости во сколько лет умер гагарин

27 марта исполняется 55 лет со дня гибели двух легендарных летчиков — Героя Советского Союза Юрия Гагарина, первого космонавта Земли, и Героя Советского Союза Владимира Серегина — летчика-испытателя, командира полка летной тренировки космонавтов. В течение долгих лет информация о том, как умер Гагарин Юрий Алексеевич, оставалась под грифом «секретно». Дата и причина смерти: 27 марта 1968 года погиб в авиакатастрофе на самолете УТИ МиГ-15 вместе с летчиком-испытателем, полковником В.С. Серегиным во время тренировочного полета. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин первым в мире совершил полёт в космос на корабле «Восток», проведя на орбите 1 час 48 минут / РИА Новости.

Гибель Первого космонавта Земли

Количество выполняемых элементов могло сократиться по решению экипажа из-за погоды. В 10 часов утра Юрий Алексеевич запросил разрешение на запуск двигателя, в 10:15 он был готов занять взлетно-посадочную полосу. Спустя 15 минут Гагарин просил о развороте на аэродром. Диспетчер одобрил действия космонавта.

Больше Гагарин на связь не вышел, диспетчер пытался выяснить местонахождение самолета, но все было безуспешно. Генерал Каманин был осведомлен о ситуации в 10:50. На тот момент в баке летального средства Юрия Алексеевича оставалось горючего на 10 минут полета.

Поиски пропавших пилотов были поручены экипажам двух самолетов Ил-14 и четырех вертолетов Ми-4. Двигатель и передняя кабина ушли в землю на 6-7 метров», - сообщал тогда Канин. Одежда пилотов, части самолета и даже парашюты позже были обнаружены на сучьях деревьев.

Признаков кончины Гагарина найдено не было. Тогда еще оставалась надежда, что Юрий Алексеевич смог катапультироваться. Его поиски были отложены до утра из-за темноты.

На следующий день ранним утром с Вершининым связался Каманин, который находился на месте крушения. Всех интересовал только один вопрос, живы ли пилоты. Вершинин после паузы спросил: «Один или два?

После этого сомнений не оставалась: Юрий Гагарин трагически погиб. Вместе с ним в самолете находился Сергин. О трагедии общественности рассказали космонавты Быковский, Леонов, Попович и Каманин.

Они выступили с обращением по телевидению. Урны с их прахом были установлены в Центральном доме Советской армии. Караул в тот день несли космонавты, военные и представители других профессий.

А если кисть отсутствовала, и «псих» знал то, что мог знать только Гагарин, значит…! Кстати, размеры ступней ног могли измениться после перенесённых операций, ступни ведь были раздроблены! И потом: Рыбкин, заставивший «психа» написать объяснительную, хорошо знал почерк Гагарина безо всякой экспертизы , но об этом Рыбкин в своих «Записках» почему-то не упоминает! И почему Рыбкин не пустил Волынова на встречу, объясняя это возможной опасностью для Волынова?

Но что могло угрожать Волынову Б. Думаю, угрожало не Волынову, а раскрытию тайны, что Рыбкин Н. Почему космонавт, Дважды Герой Советского Союза генерал-майор Леонов Алексей Архипович фанатично отстаивал свою бредовую версию «спутного следа»? Почему бредовую?

А что вы скажете на то, если вам будут рассказывать, что пронёсшийся по соседней полосе Мерседес сдул с дороги Ладу-Весту? А это примерно одно и то же! Почему же Леонов так упорствовал? Думаю, и этому есть объяснение.

Государственная комиссия, расследовавшая катастрофу, сделала предположительный вывод, что «наиболее вероятной причиной гибели был резкий разворот самолёта с целью избежать столкновения с шаром-зондом. В результате самолёт вышел на критические углы полёта, сложная метеообстановка затруднила управление самолётом, и экипаж погиб». Так вот, по этой версии, Леонов А. Он это осознавал и всеми силами пытался отвести от себя подозрения, выдумывая «спутный след»!

Он, в то злополучное утро, руководил парашютными прыжками на аэродроме Киржач. Перед началом прыжков, и если погода неустойчивая, то в течение дня, запускают шары-пилоты, наполненные водородом обычно чёрного цвета. Обычно шары диаметром около метра, но могут быть и больше. Генерал Каманин Н.

С помощью таких шаров-пилотов определяют направление ветра на высоте, а если нужно, то и высоту нижнего края облачности, засекая время от запуска до момента входа шара в облака. Сколько таких шаров запускали по команде Леонова мне доподлинно выяснить не удалось, но то, что их запускали — неоспоримо их как раз жители Новосёлово и принимали за НЛО! Киржач был северной границей зоны, где пилотировал Гагарин с Серёгиным, и ветер от аэродрома дул в сторону пилотажной зоны. Так что очень даже вероятно столкновение самолёта с таким шаром, или как предполагала Комиссия — резкий отворот от него!

Но отворот, маловероятно, чтобы спровоцировал катастрофу, а вот если шар с кубометром а то и больше чистого водорода влетит в воздухозаборник, думаю, взрыв обеспечен! И взрыв произойдёт в двигателе между компрессором и камерами сгорания. Разрушит ли он двигатель и самолёт, я не знаю, а остановку и поломку двигателя точно обеспечит! И запустить его в воздухе вряд ли будет возможно.

Но такой вариант никто не предполагал кроме Леонова и не прорабатывал. Комиссия же установила, что двигатель работал до удара да и свидетели это подтверждают , так что всё же было столкновение с контейнером зонда, и Леонов напрасно волновался и обвинял испытателей. Конспирологические версии по устранению Гагарина, считаю глупостью, не заслуживающей внимания. Дело в том, что в тот день и час с севера надвигался холодный фронт со слоистой облачностью различной толщины и плотности на различных высотах.

Ветер на этих высотах дул с различной скоростью, и периодически просвечивающийся сквозь облака диск Солнца воспринимался как полёт белого шара на фоне стремительно перемещающихся облаков относительно малоподвижных. Очень правильно сделали, что законсервировали все детали самолёта. Если теперь расконсервировать и провести исследования на современной научной базе, уверен, истинная причина катастрофы 1968 года будет однозначно определена! И одной тайной 20-го века будет меньше.

Определили же, чуть ли не по минутам, последние часы жизни Ледяного Человека, найденного в Альпах, жившего 5000 лет тому назад: откуда он пришёл, что и сколько раз ел, чем болел, с какого расстояния его убили стрелой, скольких врагов и чем убил он перед смертью и т. Так то было 5000 лет тому назад! А здесь прошло всего каких-то 55 лет! В архивах КГБ хранятся все истинные подробности катастрофы.

Если верить доморощенным «экспертам», то Гагарин умер весной 1990-го года в одной из психбольниц. Если это действительно так, то найти его захоронение, провести генетическую экспертизу дочери ведь живы — здоровы и, если это действительно он, перенести прах с почестями на Новодевичье кладбище и установить грандиозный памятник, как подобает Национальному Герою, открывшему Космическую Эру человечества! Бывший военный лётчик-инструктор, подполковник в отставке Александр Николаевич Копейкин 10 апреля 2023 года. PS: После публикации статьи на Проза.

Во-первых, в Советское время всё было засекречено, и каждый знал, что с этим шутить нельзя; Во-вторых, почти сразу после катастрофы в мире и в стране произошли события, отвлёкшие народ от трагической гибели Гагарина: ввод войск в Чехословакию, шестидневная война на Ближнем Востоке, война во Вьетнаме и т. СМИ усиленно уделяли внимание этим событиям, совершенно предав забвению гибель Гагарина. А в кулуарах чего только не рассказывали о катастрофе я, например, слышал о том, что Гагарина похитили ещё в начале 70-х, но считал это бредом краснобаев, любителей сенсаций и не обращал внимания, пока не побывал в Звёздном , потом, когда рухнул Союз, все эти рассказы выплеснулись на страницы печатных изданий и на ТВ. И ещё спрашивали, откуда я взял такие подробности событий в кабине самолёта при столкновении с контейнером?

Я ничего не выдумывал. У меня перед глазами была похожая авиационная катастрофа, в расследовании которой я принимал участие. Я в то время работал в лётно-методическом отделе училища, и меня включили в состав комиссии по расследованию этой катастрофы. Погиб мой товарищ, лётчик-инструктор Сахаров А.

При плановом уходе на второй круг с высоты выравнивания курсант по ошибке закрыл стоп-кран вместо уборки закрылков краны были рядом , тем самым выключил двигатель. Сахаров принял решение садиться без двигателя на взлётную полосу с обратным стартом, но ни высоты, ни скорости у них не было, в результате чего в развороте самолёт потерял скорость и упал в поле рядом с полосой. От удара о землю у Сахарова А. Его левая рука как и у Гагарина была на РУД рычаге управления двигателем , и кисть руки также срезало поручнем сидения и бортом кабины, а находившиеся на педалях ноги попали между сорванной приборной доской и подножками кресла были сломаны, стопы раздроблены, а ботинки разорваны и сорваны с ног.

Также подножками кресла была разбита сорванная с креплений приборная доска, и приборы из кабины разлетелись в разные стороны. Разорванная заголовником кресла металлическая планка над головой Сахарова разбила ему голову, полностью обезобразила лицо, вырвала клок комбинезона на груди у Гагарина куртку и расстегнула привязные ремни кресла. Сахаров лежал в пятидесяти метрах от места падения самолёта с полностью вытянутым из ранца парашютом если бы это произошло на высоте, то парашют плавно опустил бы его на землю , а кресло лежало в стороне.

В общей сложности за три года Гагарин посетил около 30 стран, в т. С мая 1961 г. В 1962 г.

В декабре 1963 г. Юрий Гагарин был назначен заместителем начальника ЦПК и одновременно начальником отдела по летно-космической подготовке. С марта 1964 г. С марта 1966 г. В сентябре 1965 г. Гагарин проходил подготовку к полету на первом пилотируемом корабле "Союз" в составе второго экипажа, был дублером Владимира Комарова.

После гибели Комарова 24 апреля 1967 г. В 1968 г. Юрий Гагарин добился разрешения о возобновлении летной практики в ВВС. Гибель Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 г. Самолет упал вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области. Точная причина авиакатастрофы не установлена.

В 1975 г. Урны с прахом Гагарина и Серегина были захоронены 30 марта 1968 г. Звания, награды За осуществление полета в космос 14 апреля 1961 г. Кроме того, первый космонавт планеты был отмечен многими иностранными почетными званиями и наградами. Помимо этого Гагарин был награжден Золотой медалью им.

Почти полтора года деревня Клушино была оккупирована немцами.

Юрий Гагарин в детстве 24 мая 1945 года семья Гагариных переехала в Гжатск. Одновременно поступил в вечернюю школу рабочей молодежи, седьмой класс которой окончил в мае 1951 года, а в июне окончил с отличием училище по специальности формовщик-литейщик. В августе 1951 года Гагарин поступил в Саратовский индустриальный техникум, и 25 октября 1954 года впервые пришел в Саратовский аэроклуб. В 1955 году Юрий Гагарин добился значительных успехов, закончил с отличием учебу и совершил первый самостоятельный полет на самолете Як-18. Всего в аэроклубе Юрий Гагарин выполнил 196 полетов и налетал 42 часа 23 мин. Обучался Гагарин у известного в те времена летчика-испытателя Я.

Несмотря на некоторые сложности, возникавшие в процессе обучения, 25 октября 1957 года Гагарин окончил училище с отличием. В течение двух лет служил в Луостари Мурманская область в 769-м истребительном авиационном полку 122-й истребительной авиационной дивизии ВВС Северного флота, вооруженном самолетами МиГ-15бис. К октябрю 1959 года налетал в общей сложности 265 часов. Имел квалификацию «Военный летчик 1-го класса». Воинское звание старший лейтенант. Через неделю Гагарина вызвали в Москву для прохождения всестороннего медицинского обследования в Центральном научно-исследовательском авиационном госпитале.

В начале 1960 года последовала еще одна специальная медкомиссия, которая признала старшего лейтенанта Гагарина годным для космических полетов. Вершинина от 3 марта 1960 года, а 11 марта - вместе с семьей выехал к новому месту военной службы. С 25 марта начались регулярные занятия по программе подготовки космонавтов. С учетом особенностей и возможностей космической техники понадобились особые кандидаты - люди абсолютно здоровые, профессионально подготовленные, дисциплинированные, соответствующие всем предъявляемым физическим и медицинским требованиям. После четырехмесячного московского периода подготовки, который начался в марте 1960 года, Центр подготовки космонавтов всем своим наличным составом перебрался на постоянное место своего базирования - в Звездный. Там в тот момент удалось создать на первое время самые непритязательные условия для работы.

Неподалеку, близ станции Чкаловской, был получен первый жилой фонд - квартиры для размещения семей слушателей-космонавтов и части семей руководящего состава Центра подготовки космонавтов. Кроме Гагарина, были еще претенденты на первый полет в космос; всего их было двадцать человек Первый отряд космонавтов СССР. Кандидаты набирались именно среди военных летчиков-истребителей по решению Королева, считавшего, что такие летчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Отбор в первый отряд космонавтов проводился на основании медицинских, психологических и ряда прочих параметров: возраст 25-30 лет, рост не более 170 см, вес не более 70-72 кг, способность к высотной и стратосферной адаптации, быстрота реакции, физическая выносливость, психическая уравновешенность. Требования к росту и весу возникли из-за соответствующих ограничений на космический корабль «Восток», которые определялись мощностью ракеты-носителя «Восток». Кроме того, при отборе кандидатов учитывались положительная характеристика, членство в партии Гагарин стал кандидатом в члены КПСС в 1959 году, а вступил в партию летом 1960 года , политическая активность, социальное происхождение.

Непосредственно летные качества не играли решающей роли. Летчик-испытатель Марк Галлай, принимавший участие в подготовке будущих космонавтов к полету, в книге «С человеком на борту» писал: «В любом авиагарнизоне можно было без труда встретить таких ребят. Плохо ли это? Напротив, убежден, что очень хорошо! Из двадцати претендентов отобрали шестерых, Королев очень торопился, так как были данные, что 20 апреля 1961 года своего человека в космос отправят американцы. И поэтому старт планировалось назначить между 11 и 17 апреля 1961 года.

Того, кто полетит в космос, определили в последний момент, на заседании ГК, ими стали Гагарин и его дублер Герман Титов. Устинова Президиум ЦК принял решение о запуске человека в космос. Комиссия утвердила первое в истории задание человеку на космический полет, подписанное С. Королевым и Н. После открытой части заседания комиссия осталась в узком составе и утвердила предложение Каманина допустить в полет Юрия Гагарина, а Титова утвердить запасным космонавтом. Старт корабля «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту был произведен 12 апреля 1961 года в 09:07 по московскому времени с космодрома Байконур.

Позывной Гагарина был «Кедр». Начальником стартовой команды «стреляющим» во время запуска был инженер-подполковник ракетных войск впоследствии генерал-майор А. Кириллов - он отдавал команды по этапам пуска ракеты и контролировал их выполнение, наблюдая ракету в перископ из командного бункера. Его дублером у второго перископа был Л. Воскресенский - заместитель главного конструктора С. Королева по испытаниям.

«Я запретил полет Гагарина»

  • Гагарин Юрий Алексеевич. Большая российская энциклопедия
  • «Плохая примета сработала»: что случилось с Гагариным в день гибели | Русская Семёрка | Дзен
  • Детство и юность
  • 45 интересных фактов о Юрии Гагарине
  • Биография Юрия Гагарина
  • Луна, другой самолёт или стопка водки: Из-за чего погиб Юрий Гагарин

Астральное дело: 4 апокрифические версии смерти Юрия Гагарина

Появлялась и версия, что Юрий Гагарин умер на несколько недель ранее официальной даты смерти, а именно 9 марта 1968 года, во время испытания очередного космического корабля. Двадцать седьмое марта 1968 года стало последним днем в жизни первого в мире летчика-космонавта. Гагарин погиб во время тренировочного полета. В 1955 году Юрий Гагарин уезжает учиться в город Оренбург в летное училище. Юрий Гагарин скончался 27 марта 1968 года, на момент смерти ему было 34 года. 50 лет назад, 27 марта 1968 года, первый космонавт Земли Юрий Гагарин погиб во время учебного полёта на МиГ-15УТИ вместе с лётчиком-инструктором Владимиром Серёгиным.

Гагарин Юрий

Гибель Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 г. при выполнении полета на учебно-тренировочном истребителе МиГ-15УТИ. Алексей Архипович знал, из-за кого погиб Гагарин, но дал клятву никогда не называть фамилию летчика. Ровно 50 лет назад, 27 марта, он рассчитывал совершить первый самостоятельный полет, но Каманин поручил Серегину "лично проверить организацию выпуска в полет Гагарина, проанализировать и доложить". 27 марта 1968 года Юрий Гагарин погиб во время тренировочного полета вместе с опытным летчиком-инструктором Владимиром Серёгиным, вспоминает РИА Новости. Гагарин погиб в авиакатастрофе, выполняя тренировочный полет вместе с летчиком Серегиным вблизи деревни Новоселово (Владимирская область) 27 марта 1967 года.

Биография Юрия Гагарина

В конце марта исполнится 55 лет со дня гибели легендарного советского космонавта Юрия Гагарина За годы обучения в нем Гагарин нашел дело своей жизни, верность которому он пронес до конца своих дней.
«В технику я верю полностью»: тайна гибели Юрия Гагарина Дата и причина смерти: 27 марта 1968 года погиб в авиакатастрофе на самолете УТИ МиГ-15 вместе с летчиком-испытателем, полковником В.С. Серегиным во время тренировочного полета.
«Плохая примета сработала»: что случилось с Гагариным в день гибели | Русская Семёрка | Дзен Главный конструктор Сергей Королев и Маршал Советского Союза Кирилл Москаленко принимают рапорт Юрия Гагарина на стартовой площадке космодрома Байконур, 12.04.1961 г., Фото РИА Новости.

Гибель Гагарина: трагедия с открытым финалом

Погиб Юрий Гагарин весной 1968 г. Двадцать седьмого марта он выполнял тренировочный полет в паре с инструктором Владимиром Серегиным. Спустя 45 лет! после гибели Юрия Гагарина летчик-космонавт Алексей Леонов узнал истинную причину гибели своего друга. 27 марта 1968 года Юрий Гагарин погиб в авиационной катастрофе вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области, выполняя учебный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под руководством опытного инструктора В. С. Серёгина. Главный конструктор Сергей Королев и Маршал Советского Союза Кирилл Москаленко принимают рапорт Юрия Гагарина на стартовой площадке космодрома Байконур, 12.04.1961 г., Фото РИА Новости. Юрий Гагарин является всемирно известным космонавтом, погибшим в возрасте 34 лет. Юрий Гагарин не умер — он просто улетел домой?

Юрий Гагарин

Гибель Гагарина Разумеется, после такого руководство и слышать не хотело о том, чтобы подвергнуть Гагарина риску на ненадёжном космическом аппарате и вторично отправить его в космос. Он входил в программу подготовки "лунных пилотов", которые должны были первыми достичь Луны и выиграть и этот этап космической гонки для СССР. А к тому моменту, как удалось достичь приемлемого уровня надёжности техники, американцы уже высадились на Луне и советская программа была свёрнута. Поняв, что трагедия с "Союзом" сделала маловероятным его повторное попадание в космос, во всяком случае, в ближайшем времени, Гагарин решил вернуться к лётной практике и сумел добиться разрешения на восстановление квалификации лётчика-истребителя. Гагарин не летал уже несколько лет, начальство боялось за него, поэтому одному ему летать не доверяли, учитывая долгий перерыв в его лётной практике. Ему поручили совершить 20 тренировочных вылетов в паре с опытным инструктором, прежде чем дать разрешение на самостоятельный полёт.

Командир полётов космонавтов инженер-полковник Владимир Серёгин разбирает учебные полёты. Напарником космонавта был один из лучших и опытнейших лётчиков-инструкторов в стране Владимир Серёгин — ветеран войны, летавший на легендарном штурмовике Ил-2 и заслуживший звезду Героя Советского Союза в 1945 году. Серёгин считался лучшим в стране испытателем самолётов МиГ-15. Самолёт был уже далеко не новый, но прекрасно изученный, что должно было обеспечить низкую вероятность возникновения неприятных инцидентов. Юрий Гагарин в центре.

Снегирёв В 10:18 утра лётчики взлетели с подмосковного аэродрома в Щёлкове. Погода была плохая, тем не менее полёт состоялся, хотя и в укороченном формате. Через 13 минут после вылета Гагарин вышел на связь и доложил, что учебное задание выполнено и они возвращаются на аэродром. После этого на связь лётчики уже не выходили. На земле сильно занервничали, когда самолёт не вернулся на базу.

Когда, согласно расчётам специалистов, у самолёта должно было закончиться топливо, организовали поисковую операцию. На поиски пропавших пилотов ушло около трёх часов. В 14:50 поисковый вертолёт обнаружил во Владимирской области обломки самолёта. Но как же получилось, что Гагарин, уцелевший при опаснейшем полёте в космос, погиб во время простейшего тренировочного вылета, да ещё и с опытнейшим коллегой? Расследование В момент последнего контакта ничто не свидетельствовало о том, что произошла какая-то нештатная ситуация.

Голос Гагарина был абсолютно спокойным. А между тем менее чем через минуту МиГ столкнулся с землёй. Учебные самолёты не были оснащены т. По результатам математических расчётов, лабораторных экспериментов и моделирований ситуации, комиссия пришла к выводу, что самолёт свалился в штопор. Он сделал несколько витков, после чего пилотам удалось взять под контроль управление самолётом, несмотря на серьёзные перегрузки, и начать выравнивать его положение.

Однако им не хватило запаса высоты. В условиях облачности пилоты ориентировались на данные высотомера. Однако при резком снижении высоты его данные слегка запаздывают за реальностью. И при резком снижении разница между реальной высотой и той, которую показывает прибор, может достигать нескольких сотен метров.

Одного исторического полета ему, по общему мнению, с лихвой хватило, чтобы всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах. И носить лавры, и ходить в них, отсвечивая и отражая лучи славы и всенародной любви. Но он хотел летать и дальше, и выше.

Он мечтал вновь отправиться в космос и стать первым человеком, чья нога ступит на поверхность Луны. С 1964 года он, будучи замначальника Центра подготовки космонавтов и одновременно слушателем Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского, защитил диплом с отличием, добился направления на восстановление квалификации летчика-истребителя. Сложнейшей квалификации смелых и отчаянных людей. Но не успел: в период с 13 по 22 марта 1968 года он совершил 18 полетов с инструктором общей продолжительностью всего 7 часов. По общему мнению, этого было чудовищно мало... Проводя расследование той катастрофы, комиссия ЦК и Совмина работала девять месяцев, но материалы засекретила навсегда. Они и до сих пор хранятся в архивах.

А генерал Степан Микоян как-то сказал по этому поводу: «За границей точные результаты нужны, чтобы выявить причины и не допустить их повторения. А у нас — чтобы наказать виновных. Эти самолеты больше не летают, и практического смысла это не имеет. Ну и если вдруг случится чудо и мы будем точно знать, от чего погибли Гагарин и Серегин, — это ничего не поменяет.

Суть выводов комиссии была такой: экипаж из-за изменившейся в полёте воздушной обстановки совершил резкий манёвр и вышел из облачного слоя, пикируя практически вертикально. Несмотря на попытки лётчиков вывести машину в горизонтальный полёт самолёт столкнулся с землёй, и экипаж погиб.

В ходе расследования отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови лётчиков посторонних веществ не выявил. Рассекреные документы: К 50-летнему юбилею полёта Гагарина в космос были рассекречены выводы госкомиссии о возможных причинах его гибели. Наиболее вероятной причиной падения самолёта, согласно данным Архива Президента РФ, был назван резкий манёвр уклонения от шара-зонда или, что менее вероятно, для предотвращения входа в верхний край облачности. В условиях усложнённой метеорологической обстановки это привело к попаданию самолёта в закритический режим полёта и сваливанию.

Летчик-космонавт заявил, что Гагарину и Серегину просто не хватило высоты, чтобы вывести самолет из спирали или штопора. Аксенов добавил, что вины самого Гагарина в этом нет никакой, так как он в этом полете находился в позиции обучаемого, контролирующим был Серегин.

Авиационный инженер, историк авиации, автор книг по авиационной тематике Николай Якубович предположил, что гибель первого космонавта Земли вызвало трагическое стечение обстоятельств, а не техническая неисправность самолета, на которой настаивала иностранная пресса. Скорее всего, технических неполадок не было. Я не верю, что это могло быть связано с разгерметизацией кабины, — сказал он. Николай Якубович также опроверг версию о том, что самолет с Гагариным и Серегиным мог попасть в вихревой след от другого самолета, из-за чего и начал падать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий