Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. В России появился китайско-японский внедорожник Dongfeng Paladin, оснащенный технологией от Nissan, сообщают "Автоновости дня".
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии. В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. В России стартовали продажи рамного внедорожника Паладин.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Топовую же комплектацию «Престиж» оценили в 4,5 млн рублей. Стоит отметить, что популярностью в России пользуются не только новые, но и подержанные китайские автомобили. Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области.
В ней доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель. В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting».
Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем» Конкуренты Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все.
Отмечается, что решение вызвано стремлением компании укреплять двустороннее сотрудничество между Россией и КНР. Старт продаж новых внедорожников намечен на февраль. Внедорожник оснащается двухлитровым турбодвигателем Mitsubishi, мощностью в 228 лошадиных сил, а также восьмиступенчатым немецким "автоматом" ZF.
Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы.
Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
Внушительный силуэт, массивные колесные арки, перевернутые трапециевидные «акульи жабры», хромированные дверные ручки — все это создает образ мощного внедорожника. Снаряженная масса автомобиля 1950 кг. Для серьезного бездорожья есть три режима блокировки дифференциала: 2H, 4H и 4L задний, полный и полный привод низкой скорости. Еще один элемент, который порой может серьезно облегчить жизнь, — возможность «танкового разворота», то есть разворота «на пятачке» вокруг заторможенного переднего колеса.
Ну и завершает внедорожный арсенал приличный дорожный просвет 215 мм , хорошие параметры геометрической проходимости угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 27 градусов и штатная стальная защита нижней части двигателя. Передняя панель салона стилизована рельефным изображением небольших волн на воде. Бежево-коричневая цветовая гамма, обивка сидений из натуральной кожи, элементы отделки под брашированное дерево, качественный мягкий пластик передней панели, лишенный какого-либо синтетического запаха — садишься и понимаешь, это автомобиль класса «люкс».
Охотники и рыболовы не будут разочарованы объемом огромного багажника — 1170 литров! Тачскрин головного устройства интегрируется как с IPhone, так и со смартфонами на андроиде. Автомобиль имеет чисто цифровые приборные панели. OTING ПАЛАДИН оснащен аудиосистемой с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона, люком с электроприводом, парктрониками, системой кругового обзора с функцией «прозрачный капот», адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой помощи водителю ADAS, системой электронного контроля устойчивости и помощи при парковке. Одним словом, это король дорог. Официальный дилер бренда Oting в Туле.
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой Под названием Paladin будут продавать лицензионный Nissan X-Terra Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой. На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara.
Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. Цены конкурентные: от 190 тысяч юаней 2,46 миллиона рублей за версию с полным приводом.
Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка».
Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
В Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi
В России появился очередной китайский внедорожник. Китайский производитель Zhengzhou Nissan улучшил внедорожник Paladi, наделив его характеристиками для прохождения бездорожья. Sinomach Automobile поменяла название своего внедорожника Oting Paladin для российского рынка, где он появится к концу февраля. В России появился очередной китайский внедорожник. Китайский автопроизводитель Dongfeng выпустил внедорожник Paladin, один из которых уже попал в Россию. Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года.
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
В нашей стране эта модель будет называться… Паладин. Да, кириллицей. Шильдики тоже будут на кириллице.
В версии Premium кресла из натуральной кожи и светодиодная светотехника, а также электрические регулировки передних кресел. Цены — от 3,8 до 4,5 млн рублей. Для сравнения: новый «параллельный» Land Cruiser Prado 2023 года выпуска стоит от 6 млн рублей. Гарантия на Oting Paladin составляет 3 года или 150 тыс.
Во всех комплектациях, кроме базовой, производитель предусматривает систему подключаемого полного привода. В оснащении также есть блокировки центрального и заднего дифференциалов. В самых дорогих версиях используется блокировка передней оси. В салоне применяется отделка из искусственной кожи в черном и коричневом цветах. Здесь предусматривается круиз-контроль, панель приборов на 7 дюймов и центральный дисплей на 12 дюймов. Официальные продажи модели будут запущены 15 января 2024 года.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле | Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting. |
В России появился китайский аналог Nissan: Бизнес: Экономика: | Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. |
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM | В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. |
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой | Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin. |
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin | не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. |
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin
Продажи внедорожника под брендом Oting стартуют 15 января следующего года. Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей.
По сути, это японский автомобиль китайского производства. Минусы - неразвитая дилерская сеть, отсутствие опыта работы Sinomach в России, задний привод в начальной комплектации Oting Paladin, а также уступающее конкурентам функциональное оснащение максимальной версии", - комментирует Александр Ковалев.
По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах.
Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями.
Как отмечает Сергей Арбузов, Sinomach открыто заявила о получении льгот и дотаций по программе "Пояс и путь", также известной как "Один пояс - один путь".
Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года.
По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега. В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно.
Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Архи'внедорожный Паладин
Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. Внедорожник Paladin выпускают на платформе Nissan Terra. Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin.
Операция «Импорт Экспорта»
В отличие от Terra китайский и российский Paladin комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л.с., агрегатируемому восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России новый внедорожник Paladin. Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng.
Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года
Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile.
Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами.
Поставками занимается компания « Sinomach Automobile ». Для продаж в России организация зарегистрировала торговую марку «Паладин» на кириллице. В ноябрьской новости об автомобиле Oting Paladin сообщалось о четырех комплектациях.
Была указана стоимость: 3 799 000-4 499 000 руб. Спустя более чем три месяца ценовую политику пересмотрели. Стоимость базовой модели Oting Paladin уменьшили на 9 000 руб.
Интересно, что со страниц сайта исчезла подробная информация о технических характеристиках и оснащении автомобиля. Как связана история российско-китайского сотрудничества с новым внедорожником Паладин? Кроме основной деятельности, организация занимается дистрибуцией и техническим обслуживанием нового и подержанного автотранспорта.
Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного. Оснащение и стоимость На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор — Deluxe, Premium, Intellect и Prestige первая — только с задним приводом, остальные — полноприводные.
Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций. Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей. Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки».
Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием « зимних опций ». Достоинства и недостатки.
Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить.
Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега. В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год.
Потом ожидается пикап «на новых источниках энергии» и другие новинки: ежегодно в компании планируют привозить на российский рынок две-три новых модели. Задача на следующий год — пять тысяч проданных машин, на 2025-й — 20 тысяч, а на 2026-й — все 50 тысяч!