216 объявлений по запросу «Радиоуправляемый вертолет большой» доступны на Авито во всех регионах. BLH1400 больше подходит для взрослых, чем для детей, так как стоит больше 30000 рублей и имеет 6 каналов управления.
Причина востребованности современных радиоуправляемых вертолетов
Топ лучших роботизированных вертолётов на радиоуправлении: Игрушка для больших мальчишек | BLH1400 больше подходит для взрослых, чем для детей, так как стоит больше 30000 рублей и имеет 6 каналов управления. |
Вертолёты России - Медиа | В руках Алана Сабо младшего, мастера 3D-пилотажа, радиоуправляемая модель вертолета выполняет такие безумные трюки, что зрители на время перестают верить в законы физики. |
Вертолеты двухроторные | Радиоуправляемая модель вертолета T-rex 450SE new V2 (Алюминиевый кейс). |
Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Андрей Менгель | Вертолет радиоуправляемый LH-1206B. |
Радиоуправляемый вертолет вытворяет немыслимые трюки
Это значит, что он уже готов к полету — никакой сборки производить не надо. В комплекте с ним поставляется четырехканальный пульт, позволяющий менять направление движения по всем сторонам. Точность управления — очень высокая, манёвры совершаются сразу же после прикосновения к соответствующему стику. Следует заметить, что данная модель предназначена не для новичков. Создатели снабдили пульт съёмным модулем настройки. Программирование осуществляется на компьютере, настройки сохраняются на карте памяти. Опытный пользователь со всем этим разберется без всякого труда. В результате можно сделать вертолет максимально спортивным, так он научится выполнять даже особо сложные пируэты. Питается E-sky EC-130 Hunter от очень небольшого аккумулятора — его ёмкость составляет всего 800 мАч.
В связи с этим обязательно нужно обзавестись парой-стойкой дополнительных батарей. А вот запасные лопасти поставляются в комплекте, о них думать не нужно. Заключение Радиоуправляемые вертолеты существуют не первый год. Их появление случилось задолго до разработки первых квадрокоптеров. Однако прогресс здесь почти не заметен. Да, подобные устройства тоже начали получать гироскоп, благодаря которому они удерживаются в воздухе без активных действий оператора. Но каких-то дополнительных «плюшек» радиоуправляемые вертолеты почти не получают. Например, они практически всегда поставляются без камеры поднять ощутимый вес один винт банально не способен.
Нет чаще всего у таких устройств и функции «Возвращение домой». Всё это позволяет рекомендовать покупку радиоуправляемого вертолета в основном родителям, которые желают поиграть вместе со своими детьми.
Выбор пал на Walkera V400D02. Одним из аргументов было отсутствие флайбара. Сразу опробовал и удивился стабильности полета и, в принципе, несложному управлению. Яркая, маленькая, весом всего в 40 грамм модель не только украсит ваш рабочий стол, но и поможет отвлечься от скучных будней офисной жизни, тем паче заряжать его можно от USB-порта компьютера или ноутбука. Соосная система винтов, гироскоп, трехканальное управление, стабильность в полете, ударопрочный корпус, металлическая балка хвоста и металлическое шасси делают SYMA S107 очень надежным и практически неубиваемым радиоуправляемым аппаратом.
Разбираемся, какие российские вертолеты подходят для решения бизнес-задач. В качестве отступления отметим, что сильная советская и российская школа вертолетостроения всегда была нацелена на сектор тяжелых и средних вертолетов. Как, в принципе, и все тяжелое машиностроение. В связи с этим российская классификация вертолетов отличается от международной. Те вертолеты, которые у нас считаются средним классом взлетная масса от 7 до 20 тонн , в мире классифицируются как тяжелые. А то, что у нас называют тяжелым классом взлетная масса более 20 тонн в мире практически не имеет аналогов. Правда, у этой истории есть и обратная сторона. Спрос на легкие гражданские вертолеты наиболее востребованные на рынке деловой авиации появился только полтора десятилетия назад, поэтому вариативности в производстве таких машин еще не хватает. Aurus покоряет небо Серьезным конкурентом зарубежных легких вертолетов, в первую очередь популярных Airbus Helicopters H145 и Bell 429, считается российский «Ансат».
Эта машина с взлетной массой до 3,6 тонн серийно выпускается в гражданской и медицинской версиях. Всего по данным сайта Росавиации, в России зарегистрировано 75 таких машин.
Большие радиоуправляемые вертолеты с видеокамерой то, что нужно начинающему шпиону - можно подглядывать в окна, посмотреть, что происходит за высоким забором и т. Вертолеты для 3D пилотажа - подойдут уже опытным пилотам, с помощью такой модели можно вытворят просто сумасшедшие трюки.
В категории вы можете купить Большие радиоуправляемые вертолеты для улицы. Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, без предоплаты.
Вертолеты на радиоуправлении: самые популярные версии
Летательные аппараты оснащены гироскопом, на отдельных моделях установлены камеры с FPV-системой для фото- и видеосъемки в процессе полета. Есть вертолеты с минимальным набором опций, которые подходят новичкам и детям, а также серьезные «игрушки» для профессиональных моделистов. Как сделать правильный выбор Чтобы определиться с покупкой, нужно учитывать несколько важных моментов: Кто и с какой целью будет управлять беспилотником. Производители выпускают не только товары для детской аудитории, но и серьезные аппараты, которые могут использовать в своей работе военные, путешественники, операторы, журналисты, фотографы и представители других профессий. Навыки пилотирования, без которых поднимать вертолет в воздух довольно рискованно. Технические характеристики модели.
В наличии имеется много моделей от известных производителей. Есть, действительно, стоящие экземпляры, которые будут необходимы для изучения интересных мест. В каталоге найдутся модели, которые неплохо выполнят функции большого вертолёта на улице, с помощью которого получится получить важные сведения. В нашем магазине в Москве в продаже также имеются различные комплектующие, аксессуары и запчасти для многих известных марок.
Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу. В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше. В самых дешевых моделях на смену двухканальному управлению добавили третий, и управление стало больше походить на полноценный полет. Вот только держаться в воздухе, несмотря на множество каналов, было все еще непросто. Обратите внимание, как трудно пилоту совладать с удержанием модели на месте: Одна из первых моделей вертолетов, схема типа Pixelito, 2007 год. Появление миниатюрных гироскопов значительно улучшило эту ситуацию. После добавления в модель этого устройства полет становился прямо непривычно стабилен, не надо было постоянно держать пальцы на клавишах управления. Однако такие модели стоили гораздо дороже, чем вертолеты без гироскопа. Гироскопы стали применяться и в моделях вертолетов с ДВС. Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. После своего появления, новые устройства стабилизации стали ставиться и на самые первые модели электровертолетов. На тех же самых вертолетах, после установки гироскопа, литий-полимерных аккумуляторов и легких и мощных бесколлекторных двигателей стало возможно не только нормально летать, но и даже заниматься аэробатикой. Однако, опять же, стоимость их была непомерной. Где-то до 2006 года они также были доступны не каждому, и почти никто их не покупал. Демонстрация возможностей электровертолета с гироскопом, 2014 год. А ваш квадрокоптер так умеет? В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics опять же, заметьте, относившая летающие модели, управляемые дистанционно, к роботам в 2006 году. Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать ее поведение при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов. Сейчас военные мультикоптеры во всю сбрасывают бомбы, шпионят и наводят ракеты на цели. Если сомневаешься — ставь больше пропеллеров! Почти сразу после появления моделей вертолетов начались попытки создания многопропеллерных, если можно так выразиться, машин. Чем больше пропеллеров было в модели, тем труднее было согласовывать их работу. Тот же вертолет Chinook с картинки выше, без гироскопа колбасило при полете так, что становилось сомнительным применение двух пар винтов. Для полета же моделей с тремя и более количеством двигателей требовалась электроника, на порядок сложнее вертолетной. Поначалу стали экспериментировать с количеством электромоторов. Это сейчас почти всегда ставится знак равенства между дроном и квадрокоптером, но на заре их появления было совсем не так. Изначально многомоторные модели собирали исключительно энтузиасты. Почти сразу же возникла идея ставить на модели компактные камеры, которых в то время было не много, а GoPro появилась уже позже, и удачно вписалась в тренд. Камеры собирали из собственноручно припаянных контроллеров к камерам от мобильных телефонов и так далее. Конструкторы мультикоптеров подбирали материалы для их рам, экспериментировали с разными электродвигателями, стали паять различные модули для согласованного управления пропеллерами, писать для этого ПО и обмениваться удачными находками друг с другом. Получалось с переменным успехом. Пока не было надежной электроники для согласования моторов и не появились миниатюрные гироскопы, смотреть на полеты таких устройств жутковато. Здесь были и поломанные рамы, и потерянные видеокамеры, и утонувшие в водоемах дорогостоящие электронные модули. Однако год от года стабильность, дальность полета, простота управления и качество снимаемых видео постоянно возрастали. Появились коптеры с двумя, тремя, четырьмя, пятью, шестью, восемью и более пропеллерами — соответственно, бикоптеры, трикоптеры, квадро-, пента-, гекса- и октакоптеры. Один из первых трикоптеров, 2010 год И вот, после долгих экспериментов, модели стали уже летать стабильно.
В наличии имеется много моделей от известных производителей. Есть, действительно, стоящие экземпляры, которые будут необходимы для изучения интересных мест. В каталоге найдутся модели, которые неплохо выполнят функции большого вертолёта на улице, с помощью которого получится получить важные сведения. В нашем магазине в Москве в продаже также имеются различные комплектующие, аксессуары и запчасти для многих известных марок.
Радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
3,5 Канальный Радиоуправляемый Вертолет | Радиоуправляемый вертолет Syma S107G Gyro IR RTF. |
Купить радиоуправляемый вертолет | Рейтинг лучших радиоуправляемых вертолетов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем время работы на одном заряде, мощность двигателя, надежность корпуса, дальность полета, удобство управления, максимальная скорость, балансировку. |
Вертолеты на радиоуправлении набирают популярность в России
8006 уже в магазине! Рейтинг лучших радиоуправляемых вертолётов на 2024 год. Радиоуправляемый вертолет — мечта не только для мальчиков и подростков, но и взрослых солидных людей. Скидки на радиоуправляемые модели Traxxas! Среди огромной линейки моделей производителя радиоуправляемых вертолетов WL Toys отметим модель больших размеров V913 Sky Dancer. Широкий выбор радиоуправляемых вертолетов для полетов внутри помещения и на улице, представляющие точные копии реально существующих аппаратов.
Большие радиоуправляемые вертолеты для улицы
В руках Алана Сабо младшего, мастера 3D-пилотажа, радиоуправляемая модель вертолета выполняет такие безумные трюки, что зрители на время перестают верить в законы физики. или инфракрасной связи. Вертолет радиоуправляемый LH-1206B. 216 объявлений по запросу «Радиоуправляемый вертолет большой» доступны на Авито во всех регионах.
Радиоуправляемые вертолеты
Применение микропроцессорного управления и высоковольтажных бесколлекторных сервоприводов придает летательному аппарату стабильность полета без дерганий и вибраций. Предлагаемая модель стоит дорого, но является мощной игрушкой для опытного пилота: название: Align T-Rex 550L Dominator Super Combo; цена: 59 900 р. Как выбрать вертолет на радиоуправлении Игрушечная вертолетная промышленность унаследовала от военных летательных аппаратов много технически сложных узлов. А дополнения в виде фото и видеокамер, ярких светодиодов, стреляющих устройств расширяет виды и сценарии игр. Выбирая радиоуправляемые модели вертолетов для покупки, следует подумать о следующих моментах: маленькому ребенку понравятся летательные аппараты в шаре — их трудно разбить; новичку покупайте простые и маленькие модели с 2-х и 3-х канальным управлением; копии реальных вертолетов помогут познакомить ребенка с историей авиации; имея опыт радиоуправления винтокрылым летательным аппаратом можно выбирать модели большего размера, однороторные, с 3-6 каналами управления, фото и видеокамерами. Видео Отзывы Семен, 32 года Своему сыну я покупаю уже 3-й вариант радиоуправляемого вертолета. Опыт управления приходит с каждым новым аппаратом. Первый был резиномоторный, затем двухканальный, а сейчас у нас 4-х канальный с кнопкой стабилизатора высоты. C этой функцией есть возможность получать с видеокамеры четкое изображение с плавными переходами. Игорь, 29 лет Наше знакомство с миром вертолетов на радиоуправлении началось с маленькой 10-ти сантиметровой модели фирмы Syma.
Это двухроторный аппарат с тремя видами управления вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад. Обучиться пилотированию такого аппарата с помощью джойстиков пульта управления не каждому взрослому человеку под силу. Евгений, 43 года Мы приобрели своему 5-ти летнему сыну летающий шар Robotic UFO с видеокамерой и трансляцией изображения на смартфон. Это прекрасное развлечение в выходной день и в городском парке, и на загородной даче. Смартфон записывает полученное изображение и затем все члены семьи имеют возможность посмотреть на себя во время отдыха или работы на даче.
Ведь здесь вам приходится самостоятельно думать, планировать тактику боя и последовательность атаки или защиты. Это намного интереснее и увлекательнее, чем компьютерная игра. Имея вертолет с радиоуправлением, можно также пользоваться наземной зениткой в своем сражении, поскольку одной пилотной техники недостаточно для победы в бою. Зато вы сможете постепенно учиться и улучшать свои навыки.
Для игр в виде вертолетных сражений лучше всего выбирать комплект из двух вертолетов на радиоуправлении, которые как раз предусмотрены для таких целей.
Обычный возрастной ценз играющего в типовой радиоуправляемый вертолет ребенка — «с 12 лет». При этом, замечено, что управлять небольшим комнатным вертолетом вполне способен и 6-ти летний ребенок. Радиоуправляемый вертолет для детей сегодня — недорогая, компактная, тихая игрушка. Надежность каждой отдельной такой игрушки может быть проверена временем, но, нужно отметить, что радиоуправляемые вертолеты изготавливаются из специальных легких материалов металл, пластик , наименее подверженных ломкости при падении с высоты или столкновении.
Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. После своего появления, новые устройства стабилизации стали ставиться и на самые первые модели электровертолетов. На тех же самых вертолетах, после установки гироскопа, литий-полимерных аккумуляторов и легких и мощных бесколлекторных двигателей стало возможно не только нормально летать, но и даже заниматься аэробатикой. Однако, опять же, стоимость их была непомерной.
Где-то до 2006 года они также были доступны не каждому, и почти никто их не покупал. Демонстрация возможностей электровертолета с гироскопом, 2014 год. А ваш квадрокоптер так умеет? В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics опять же, заметьте, относившая летающие модели, управляемые дистанционно, к роботам в 2006 году. Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать ее поведение при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов. Сейчас военные мультикоптеры во всю сбрасывают бомбы, шпионят и наводят ракеты на цели. Если сомневаешься — ставь больше пропеллеров! Почти сразу после появления моделей вертолетов начались попытки создания многопропеллерных, если можно так выразиться, машин.
Чем больше пропеллеров было в модели, тем труднее было согласовывать их работу. Тот же вертолет Chinook с картинки выше, без гироскопа колбасило при полете так, что становилось сомнительным применение двух пар винтов. Для полета же моделей с тремя и более количеством двигателей требовалась электроника, на порядок сложнее вертолетной. Поначалу стали экспериментировать с количеством электромоторов. Это сейчас почти всегда ставится знак равенства между дроном и квадрокоптером, но на заре их появления было совсем не так. Изначально многомоторные модели собирали исключительно энтузиасты. Почти сразу же возникла идея ставить на модели компактные камеры, которых в то время было не много, а GoPro появилась уже позже, и удачно вписалась в тренд. Камеры собирали из собственноручно припаянных контроллеров к камерам от мобильных телефонов и так далее. Конструкторы мультикоптеров подбирали материалы для их рам, экспериментировали с разными электродвигателями, стали паять различные модули для согласованного управления пропеллерами, писать для этого ПО и обмениваться удачными находками друг с другом.
Получалось с переменным успехом. Пока не было надежной электроники для согласования моторов и не появились миниатюрные гироскопы, смотреть на полеты таких устройств жутковато. Здесь были и поломанные рамы, и потерянные видеокамеры, и утонувшие в водоемах дорогостоящие электронные модули. Однако год от года стабильность, дальность полета, простота управления и качество снимаемых видео постоянно возрастали. Появились коптеры с двумя, тремя, четырьмя, пятью, шестью, восемью и более пропеллерами — соответственно, бикоптеры, трикоптеры, квадро-, пента-, гекса- и октакоптеры. Один из первых трикоптеров, 2010 год И вот, после долгих экспериментов, модели стали уже летать стабильно. Можно было не бояться, что она завалится в воздухе на бок или что вибрация при полете будет мешать управлению. Бикоптер Поначалу все ставили себе столько пропеллеров, сколько хотели, но позже каждой схеме, все же, нашлось свое применение. Пролет квадрокоптера с камерой GoPro Hero 3 на борту через фейерверк, лучше смотреть в HD, 2014 год Машины с тремя и четырьмя моторами стали чаще применяться для развлекательных полетов, для съемки видео, а увеличенное число пропеллеров пригодилось в коптерах для перевозки грузов, а также в тех случаях, когда от мультикоптера требуется надежность.
Ведь если при отказе одного из моторов в модели вертолета неизбежно происходит его крушение, то в случае моделей с несколькими двигателями нагрузку вышедшего из строя мотора можно распределить на другие и удержать машину в воздухе. Долго не утихали споры между приверженцами трикоптеров и квадрокоптеров по поводу баланса между простотой и стабильностью полета. Октакоптер, специально предназначенный для перевозки грузов, 2012 год Дальнейшее развитие и перспективы Благодаря совершенствованию бортовой электроники и использованию модулей GPS, модели научились удерживать свое положение в пространстве и постоянную высоту. На мультикоптеры стали ставить телеуправление, которое по-английски называется FPV — First Person View, вид от первого лица. С его помощью можно управлять дроном, гладя на мир через камеру, установленную на нем. В Сети почти все видео сейчас снимаются с таких дронов. Проводятся гонки на мультикоптерах, чему способствует система управления с видом от первого лица.
9 лучших радиоуправляемых вертолетов
Вертолеты двухроторные | Беспилотный вертолет SH-3000. / Виталий Белоусов/РИА Новости. |
Telegram: Contact @vertolyotiki | Этот радиоуправляемый вертолет будет летать непрерывно до 10 минут после полной зарядки аккумулятора – лучший результат в рейтинге. |
Уралец собрал большую коллекцию радиоуправляемых вертолётов
Хоббийные радиоуправляемые вертолеты были и остаются дорогим удовольствием для старших. С появлением недорогих полностью электрических моделей игрушек возраст пилотов стал падать. Обычный возрастной ценз играющего в типовой радиоуправляемый вертолет ребенка — «с 12 лет». При этом, замечено, что управлять небольшим комнатным вертолетом вполне способен и 6-ти летний ребенок.
Различаются и размеры аппаратов. На рынке представлен широкий ассортимент моделей длиной от пары сантиметров до гигантов, размеры которых достигают нескольких метров. Чем больше вертолёт, тем больше он предлагает возможностей, тем более сложное и интересное управление. Для профессионалов интерес представляют сложные модели, которыми можно исполнять высшие фигуры пилотажа на соревнованиях. В их руках игрушка превращается в стальную птицу, которая своими лопастями разрывает воздух, исполняя манёвры по воле хозяина.
Это занятие затягивает, а зрелище зачаровывает. Не верите? Посетите ближайшие соревнования в вашем регионе! Тернистый путь к вершинам мастерства Освоить науку управления радиоуправляемыми вертолётами не та просто, как может показаться поначалу.
Купить Милый робот - интерактивный робот, который имеет три сенсорных зоны, умеет записывать голос и управляется с помощью голоса! Большой вертолет на радиоуправлении имеет огромное количество преимуществ в сравнении с маленьким. Такие игрушки оснащены более мощными моторами, которые позволяют вертолеты летать на больших высотах в любую погоду.
Разработчики уверяют, что подобных ему по взлетной массе и грузоподъемности в мире нет. Длины беспилотного вертолета около 13 метров. Воздушное судно способно находиться в полете до пяти часов, преодолевать расстояние до 900 км.
Вертолеты на радиоуправлении. Теперь с ракетницей! (фото)
Вертолеты «Властелин Небес» можно бесплатно отремонтировать в официальных мастерских в Москве и С-Петербурге в течение всего срока эксплуатации игрушки. Пульт радиоуправления. Как он устроен. Система интеллектуального контроля.
Также на выставке показан демонстратор технологий по применению водородных топливных элементов в беспилотной авиационной технике.
Водородные технологии направлены на улучшение летных и экологических характеристик воздушных судов. К сожалению, никаких настоящих новинок не показали "Вертолеты России".
Может делать бочку. Итак, какие проблемы есть у 3CH-вертолётов? Они легко висят на одном месте в воздухе, могут лететь только вперед и назад, причём довольно медленно - около 0. Ничего удивительного, что о таких вертолётах говорят - "игрушка на пару дней". Что может предложить 4CH-вертолёт? Самое главное - он не скучный и не надоедает за пару дней. В отличие от 3CH, которые висит в воздухе "сам", 4CH-модель надо научиться удерживать в нужной точке, прилагая для этого определенные усилия. Поначалу, пока нет навыка, вертолёт постоянно бьется об стены и пол.
Взлёт - удар. Взлёт - удар и сломанная лопасть. Замена лопасти, взлёт и снова удар. Процесс полёта доставляет огромное удовольствие - ты постепенно одерживаешь верх над машиной, учишься её контролировать, удары становятся реже.
Корпус выполнен в приятном белом цвете с небольшими черными вставками. Дизайн игрушки достаточно привлекательный. Все выглядит правдоподобно.
Присутствует кабина, лопасти, хвост и другие составляющие, все как у настоящего вертолета. Вертолет имеет компактный размер и с легкостью помещается на ладони. Длина от носа до хвоста составляет 19 см, а высота — 10 см. Весит вертолет 50 грамм. Модель выполнена из металлических и пластиковых деталей. Лопасти вертолета изготовлены из гибкого пластика, поэтому хорошо амортизируют при падениях. Когда впервые берешь игрушку в руки, то складывается впечатления, что вертолет очень хрупкий и быстро сломается.
Однако, это всего лишь первое впечатление. На самом деле игрушка очень даже выносливая, неоднократно падала с большой высоты, так как я не очень ловко ей управляю; Приятно удивив, игрушка получила всего несколько царапин от падений.
Радиоуправляемые вертолеты придется регистрировать в ФСБ
3.5CH 80 см Радиоуправляемый вертолет Очень большой вертолет с дистанционным управлением Прочный зарядный игрушечный дрон Модель БПЛА Открытый самолет Helicoptero. Домой Истории Радиоуправляемые вертолеты придется регистрировать в ФСБ. Эта радиоуправляемая модель настоящий чемпион среди летающих гаджетов. Рейтинг топ-11 лучших радиоуправляемых вертолетов в 2024 году с ценами и отзывами. Вместе с экспертом Андреем Наташкиным рассказываем, как выбрать ребенку большой игрушечный вертолет, детский вертолет на радиоуправлении с камерой, на какие модели.