Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Очень краткий пересказ рассказа «Критики». Главные герои и их характеристика.
Почему рассказ называется критики 6 класс
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька?
Что объединяло подростка Петьку и его деда? В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?
Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?
Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?
Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Захарова Даша. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики.
Почему рассказ называется критики 6 класс
Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Ответ : mokshev03 mokshev03 09-04-2018 Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.
Берет деньги и идет напиваться. Приходит обратно домой, Петька хочет его успокоить, помогает ему раздеться, но дед разгорячился, вышел в комнату с телевизором и кинул в него сапогом. Вызвали милицию, написали протокол. Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины.
Петя смотрел на это все, не осознавая, что происходит. Потом когда деда стали уводить он все понял и заплакал. Деда увели на ночь в отрезвитесь, мальчик плакал, а мать и тетка успокаивали его.
И когда туда ходили, дедушка не очень слышал и надумывал свой текст, читая по губам. И когда не было ничего смешного он смеялся на весь зал. И по дороге домой мы частенько обсуждали тот или иной фильм, споря.
Когда после одного кино мы пришли домой, в доме сидели мои родители и тётя с дядей. Они смотрели какой-то фильм по телевизору. Дедушка начал возмущаться, мол человек по телику не настоящий дровосек и лишь наглый врун!
Протокол написан не как официальный документ, в нём много разговорных слов, что говорит о малограмотности милиционера. Именно использованием в протоколе просторечных слов и выражений создаётся комичная ситуация. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку? Петька жалел деда и считал, что с ним поступили несправедливо.
Он обиделся на родителей и особенно на тётю, которая привела милиционера. Такая концовка показывает одновременно и близость деда с Петькой, и непонимание, которое возникает между детьми, стариками с одной стороны и взрослыми людьми с другой. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики» Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии. Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат.
Но даже на первом ряду он часто не слышал слов актёров и читал по губам. Это приводило к досадным ошибкам и дед смеялся, когда актёры не говорили ничего смешного. После фильма мы всегда с жаром обсуждали увиденное. Часто наши мнения совпадали. Если комедия была несмешной, мы одинаковы были возмущены. Но иногда мнение деда не совпадало с моим. Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения.
В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный.
Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня.
Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера. Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку. Мне было жаль деда. Авторы: Коровина В. Размышляем о прочитанном 1. В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Половина дедовой пенсии уходила на билеты.
Они по-разному смотрели на кино. Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»? У деда и взрослых были разные взгляды на кино, к тому же с ним никто не хотел обсуждать фильмы, кроме внука Петьки. Он стоял сзади как оплёванный. Постоял ещё немного и пошёл к Петьке. А они понимают! Они шибко много понимают!
Милиционер Ермолаев пытается составить официальный протокол — деловую бумагу, но при этом описывает бытовую ситуацию, используя выражения разговорной речи вранье, дескать, стал совать свои руки, вышиб всё и пр. Зачем-то указывает размер сапога. Получается смешная, совершенно несуразная бумага. Опять сказал, что таких плотников не бывает, враньё, дескать. И стал совать свои руки. Его ещё раз попросили оправиться. Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог размер 43—45, яловый и произвел удар по телевизору.
Само собой, вышиб всё на свете, то есть там, где обычно бывает видно. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго еще плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Петьки было жалко деда. Он был обижен на отца и тетку, которая вызвала милицию. Он очень любил деда, потому что именно дед был ему настоящим другом. Он не мог простить такого предательства родных. Деду было семьдесят три, он был сухой и нервный, а еще страдал глухотой.
Мы с ним больше всего на свете любили кино. На это уходила половина дедовой пенсии. Садились в клубе мы всегда в первый ряд: дешевле, и потом там дед лучше слышал. Но всё равно половину слов он не разбирал, и иногда случалось, что дед вдруг ни с того ни с сего начинал хохотать. А в зале никто не смеялся. Вообще он любил высказаться по поводу того, что видел на экране. Если дрались, дед, вцепившись руками в стул, напряженно и внимательно следил за дракой.
В молодости, говорят, он охотник был подраться. И умел. Он нутром фальшь чуял. Особенно в отношении деревенских фильмов дед был категоричен до жестокости.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2 | И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. |
Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2 | Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. Ответ оставил Гость. |
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта) ~ Проза (Школьная литература) | Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. |
Размышляем о прочитанном | План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. |
Пересказ критиков от лица петьки | Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. |
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта)
Краткий пересказ критики от лица петьки | Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. |
Критики · Краткое содержание рассказа Шукшина | Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин | Пересказ устно. План устного пересказа. |
ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔ | Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. |
Критики. Размышляем о прочитанном | Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». |
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин
Позже пришла мама и произнесла: Петя ничего не будет с ним ,что ты рыдаешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели то , в отрезвитель! И я вспомнил , что это она ,тетя, привела милиционера , и грубо ее оттолкнул от себя , позже залез на печку и долго там вопил , уткнувшись личиком в подушку.
В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор.
Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться.
За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.
В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? В чём? Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»?
Особенности прозы Шукшина
- Кратко «Критики» В. Шукшин
- Другие работы автора
- Ответ учителя по предмету Русский язык
- Почему рассказ называется критики 6 класс - Граматика и образование на
- Остались вопросы?
- Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица... -
Устный пересказ критиков от лица петьки
Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе... | Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. |
Пересказ рассказа критики от лица петьки | Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. |
Критики краткое содержание | Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. |
Краткое содержание «Критики» | Лучший ответ на вопрос «Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких. |
«Критики» краткое содержание рассказа Шукшина – читать пересказ онлайн | взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с. |
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Пересказ устно. План устного пересказа. В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке. Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе. взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с. взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с. ответ дан • проверенный экспертом. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких.
Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки
Петька — внук Тимофея Макаровича, самостоятельный, упрямый мальчик 13-ти лет. Другие персонажи Родители Петьки — спокойные, вежливые люди. Московские родственники — Петькина тетя, сестра его матери, и ее супруг, образованные городские жители. Краткое содержание Петька был очень дружен со своим дедом, Тимофеем Макаровичем.
Их объединяла одна страсть — любовь к кино. Она была настолько велика, что «половина дедовой пенсии уходила на билеты». Однако дед никогда не жалел потраченных денег — он жил в семье своего сына, и считал, что совместные с внуком походы в кино — «это для пользы».
Тимофей Макарович всегда выбирал места в первом ряду — так дешевле, да и для его слабого слуха получше. Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному, и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране». Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь, и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов».
Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые». Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал фильм с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор. И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе: они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостили Петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину». Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору.
Супруг Петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает. Он «сам всю жизнь плотничал» «даже топор правильно держать не умеет». Московские родственники отнеслись довольно снисходительно к замечаниям Тимофея Макаровича, но тем самым еще больше раззадорили старика. Он отправился в Петькину комнату, но и там продолжал себя накручивать. Раздраженный, дед взял деньги и вышел из дома.
План Петька на даче в сокращении. План рассказа Петька на даче в сокращении. Краткое содержание произведения критики. Рассказ почему. Какие чувства вызывает рассказ. Какие чувства вызвал у вас рассказ критики. Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?. Критики художник а Воробьев. Иллюстрация к рассказу критики. Литература 6 класс критики. Шукшин анализ рассказа критики. Краткое содержание рассказа критики. Краткое содержание честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Пантелеев честное слово краткое содержание. Пантелеев честное слово читательский дневник. Рассказы в. Шукшина "чудик". Чудик Шукшин. Шукшин чудик краткое содержание. Краткое содержание расск. Критики Шукшин. Рассказ критики кратко. Шукшин рассказы. Маленькое произведение Шукшина. Небольшие рассказы Шукшина. Проза Шукшина. Характеристика Робинзона Крузо. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс по литературе. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс. Сочинение Робинзон Крузо. Краткий рассказ. Анализ произведения критики. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово. Рассказ «честное слово».. Вопросы к рассказу честное слово. Проблемы в творчестве Шукшина. Анализ рассказа критики Шукшина. Пересказ Петька на даче. Петька из рассказа Петька на даче. Характеристика Петьки из рассказа Петька на даче. Сочинение 7 класс. Сочинение сижу на берегу. Сочинение я сижу на берегу моря. Краткое сочинение. Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Рисунок к рассказу Шукшина критики. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Анализ рассказа Шукшина микроскоп. Анализ рассказа Шукшина. Шукшин микроскоп анализ. Рассказ микроскоп. Темы сочинений кладовая солнца Пришвина. Пришвин м. Темы сочинений по кладовой солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. План по рассказу выскочка. План пересказа выскочка 4 класс. Пересказ от лица.
Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись ктелевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольствопо поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Черезнекоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвалаучасткового, и он составил протокол , и дедушкузабрали в вытрезвитель.
Пересказ рассказа критики от лица петьки
Тут тётя пришла с милиционером начали опрашивать дедушку и писать заявление какое-то. Потом милиционер взял дедушку и повёл на участок. Я заплакал! Меня начали успокаивать, ведь он посидит и выйдет завтра. Но меня это не успокаивало. Пришла тётя и начала меня утешать.
Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.
Петьке его жалко. Отзыв Смысл названия: критики тут не только дед с внуком, но и родители Петьки с родней. Только они «критикуют» не фильмы, а стариков и их жизнь. Главная мысль рассказа: нужно уважать старших, родителей, прислушиваться к ним. За их плечами непростая жизнь, опыт, годы труда. В рассказе взрослые к деду относятся как к отсталому чудаку, его стыдятся. А он своими руками для половины жителей дома построил. Дед прав и в том, что люди во все времена одинаковы. Ему близок внук. Рассказ грустный: непонимание в семье, конфликт поколений. И смешной: дед — персонаж с яркими эмоциями, в рассказе много просторечий ухайдакали, хреновина, несурьезный, умора, финтифлюшки. План «Критики» Дед Тимофей и внук Петька — друзья. Любовь друзей к кино, и нелюбовь к телевизору.
Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель.