Учебный план по программе профессиональной переподготовки. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. 24 апреля 2024 года в Челябинском филиале «РАНХиГС» прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты». Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается.
В РАНХиГС учебный год начнут в смешанном формате
РАНХиГС является одним из ведущих вузов России с разветвленной системой филиалов. Расскажем о системе обучения в вузе, о факультетах, проходных баллах и об условиях, созданных для обучающихся в 2023 году. Образовательный выезд Студенческого спортивного клуба «Сенатор» РАНХиГС. План поступления. Аккредитованы четыре программы СПбГУ, две программы РАНХиГС и одна программа Северо-Западного института управления РАНХиГС. Положение об освоении обучающимися наряду с учебными курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в РАНХиГС, а также одновременном освоении нескольких основных.
РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
51 онлайн-курс от РАНХиГС | 2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. |
АКАР аккредитовала учебные программы СПбГУ, РАНХиГС и СЗИУ РАНХиГС | АКАР | Решением проблемы занятости населения активно занимается РАНХиГС. Академия предлагает гражданам целую вереницу бесплатных программ переобучения. |
App Store: Программы ВШГУ РАНХиГС | Добро пожаловать на канал Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС (23832470) на RUTUBE. |
Как все устроено: РАНХиГС | РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. |
РАНХиГС пригласила россиян на бесплатное переобучение с 1 сентября
Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей.
Мы постоянно улучшаем наши образовательные продукты на основе обратной связи. Новая программа позволит получить полное представление о новых версиях продуктов МойОфис и развить навыки работы с редакторами документов и почтой. Эти знания и умения — необходимы базис для укрепления цифровой независимости нашей страны», — отметила Светлана Гиацинтова, генеральный директор АНО «Хаб Знаний МойОфис». Подробная информация о содержании курса — по ссылке.
Особого внимания заслуживают видео приветствия сенатора, председателя комитета по социальной политике Совета Федерации Инны Святенко, депутата Государственной Думы Андрея Гурулева, руководителя отдела труда и методологии ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ» Светланы Шнайдера, которые также поздравили первокурсников с таким важным и ответственным этапом в их жизни!
С приветственным словом к студентам обратились декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская и декан факультета управления персоналом и государственной службы Елена Киреева, которые также присоединились к поздравлениям и поддержали первокурсников напутственными словами! Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и.
Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью опросов, тестов, обсуждения кейсов и защиты курсовой работы. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Государственно-частное партнерство — инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса Дисциплина «Государственно-частное партнерство - инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса» включена в вариативную часть профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Методологические основы стратегического управления государственно-частным партнерством. Содержание и методы управления государственно-частным партнерством в рыночной экономике.
Государственно-частное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий. Критерии и показатели эффективности. Ключевые проблемы, которые препятствуют развитию ГЧП в России. Региональные законы о государственно- частном партнерстве. Инвестиционный климат, благоприятный для механизма ГЧП. Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов. Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики. Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике.
Модели и структура ГЧП. Специфические формы распределения ответственности между партнерами. Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства. Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление. Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации.
Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП. Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность. Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления. Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации.
Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения. Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства. Риски государственных структур.
Специальности в РАНХиГС
Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. 51 обучающих курс от РАНХиГС. Описание и программы онлайн-курсов. 0 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Обучение на программе пройдёт с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. План одобрен Ученым советом вуза Протокол № 8 от 28.03.2024. Алексей Колесников,заместитель директора ВШГУ РАНХиГС, руководитель рабочей группы программы.
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
Курс рассчитан на 8 часов лекций, 6 часов практических занятий и 54 часа самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 1-м курсе Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла. Современная рыночная экономика представляет собой своеобразный механизм взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти с бизнес - сообществом. Свое реальное воплощение это взаимодействие находит в единстве многообразия различных форм и направлений: создании непосредственно инфраструктуры экономической системы; обеспечении благоприятных условий эффективного функционирования экономики; формировании и реализации промышленной политики; размещении государственных и муниципальных заказов; институционализации лоббистской деятельности структур бизнеса; институциональном оформлении корпоративного сектора и т. Значимость и актуальность взаимодействия государственной власти и бизнеса возрастает в периоды радикальных социально-экономических изменений. Отсутствие опыта в осуществлении институциональных реформ сопровождается отсутствием четкости исполнения правовых и законодательных норм и, как следствие, значительным преобладанием неформальных отношений, что, в свою очередь, ведет к резкой криминализации экономики и коррупционному поведению на всех уровнях государственной власти и управления. Обозначенное выше обуславливает необходимость всестороннего исследования отношений, складывающихся в период институциональной трансформации между государственной властью и бизнесом, подготовки кадров для формирования эффективной системы взаимодействия анализируемых субъектов. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 14 часов практических занятий и 79 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 3-ем семестре. Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности Дисциплина «Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности» относится к профессиональному циклу вариативная часть, основной раздел.
Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что за последние годы в России возрастает интерес к корпоративной социальной ответственности КСО. Это связано как с политическими причинами, так и с заинтересованностью бизнеса найти новый общий язык с властью всех уровней и обществом, повысив, таким образом, свою устойчивость. Власть поддерживает эту деятельность, справедливо полагая, что прогрессивная часть российского бизнеса поможет решить хотя бы часть острейших социальных проблем. В то же время наблюдается разноголосица понимания в области КСО, а также отношения к проблеме внедрения принципов КСО, что диктует необходимость повышения уровня грамотности и осведомленности в этой области. Данная дисциплина формирует у студентов теоретические знания и практических навыки, направленные на решение вопросов КСО предприятия, способствует усвоению основных положений корпоративной социальной ответственности, создаёт возможности приобретения навыков разработки социально-ориентированной стратегии организации. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 81 час самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью опросов, тестов, обсуждения кейсов и защиты курсовой работы. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Государственно-частное партнерство — инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса Дисциплина «Государственно-частное партнерство - инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса» включена в вариативную часть профессионального цикла.
Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Методологические основы стратегического управления государственно-частным партнерством. Содержание и методы управления государственно-частным партнерством в рыночной экономике. Государственно-частное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий. Критерии и показатели эффективности. Ключевые проблемы, которые препятствуют развитию ГЧП в России. Региональные законы о государственно- частном партнерстве. Инвестиционный климат, благоприятный для механизма ГЧП. Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов.
Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики. Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике. Модели и структура ГЧП. Специфические формы распределения ответственности между партнерами. Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства.
Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Как подавать документы на поступление? Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно. Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г.
Москва, проспект Вернадского, д. Какие документы нужны для поступления? Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, еще до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. Обратите внимание! Для создания личного кабинета необходимо иметь на руках аттестат. Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ? В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите. Для подачи документов медицинская справка не требуется. Нужно ли регистрироваться на портале Гос.
Это совсем необязательно.
По итогам профориентации получаем подтверждение участия в программе, отказ или рекомендацию по смене программы обучения. После успешной подачи заявки ожидаем её рассмотрения это может занимать до семи рабочих дней. Зачисляемся в группу в течение 10 рабочих дней после одобрения заявки.
Важно знать: если в центре занятости вы получили рекомендацию сменить программу, есть два пути. Первый — отозвать заявку и подать новую на рекомендованную программу. Второй — заключить трёхстороннее соглашение с работодателем и образовательной организацией подробнее об этом — ниже. Вы можете подобрать наиболее удобный для себя формат обучения — очный или дистанционный.
Обучение и защита выпускной квалификационной работы проходили на двух языках. Теперь это российско-французская образовательная программа, которая не предполагает второго диплома. По желанию студенты могут посещать летние школы и выездные мероприятия в вузе-партнере за границей Финансовый университет Программа: BSc in International Business «Международный бизнес». Стоимость обучения: бесплатно.
Лицензия и гос. аккредитация
- РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
- ВАМ К НАМ: ПРИЕМ 2024
- Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС
- Более 1000 программ бесплатного переобучения ждут своих участников в РАНХИГС
- Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
ВАМ К НАМ: ПРИЕМ 2024
В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. В числе наставников выступят вице-премьеры Правительства РФ, федеральные министры, губернаторы. Помимо учебы студентов ждут физические активности и командные игры, гармоничное развитие и ресурсный отдых.
Данные программы ориентированы на различные уровни компетенций слушателей, их профессиональный опыт и функциональные роли в командах, реализующих проекты цифровой трансформации государственного управления: — «Управление ИТ-проектами в органах государственной власти» 11 недель, 144 академических часа. Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта.
На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани. Руководство Финансового университета приостановило сотрудничество с Бизнес-школой Южной Шампани, набор на программу закрыт.
Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 90 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 1 семестре. Основы системного моделирования в государственном и муниципальном управлении Правовое обеспечение государственного и муниципального управления. Муниципальное управление и местное самоуправление Дисциплина «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» относится к базовой части профессионального цикла. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что в условиях модернизации приобретают актуальный характер проблемы разработки и реализации экономико-правовой политики, общие принципы правового регулирования организации государственного и муниципального управления, его инновационных основ, развития кадровых технологий с учетом новых социальных, экономических, управленческо-правовых, финансовых отношений в соответствии с действующим законодательством. В связи с этим возникает необходимость в определении путей совершенствования правовых основ управления развитием конкурентных преимуществ российской системы правового обеспечения государственного и муниципального управления. Для более глубокого осмысления проблематики правового обеспечения государственного и муниципального управления необходимо иметь знания в области теории и механизмов современного государственного управления, глобализации и регионального развития, региональной экономики и управления. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 10 часов практических занятий, 54 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений осуществляется с помощью проведения диспута, опроса, эссе и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль проводится на 1-ом курсе в форме зачета. Управление в социальной сфере Дисциплина «Управление в социальной сфере» относится к базовой части профессионального цикла. Процессы общественного реформирования в России свидетельствуют о росте актуальности и значимости социальных преобразований. Дальнейшие продвижения по пути становления цивилизованного рынка практически невозможны без решения накопившихся проблем и противоречий в социальной сфере, а также без необходимой маркетизации ее отраслей. Происходящие в России радикальные общественные преобразования производились и происходили таким образом, что привели страну к системному кризису, который вызвал острейшие социально-экономические проблемы, а также не менее острые демографические следствия. Это беспрецедентная бедность основной массы населения и поляризация общества до состояния раскола «две России» , падение оплаты труда у значительной части работающих до уровня ниже прожиточного минимума, все формы безработицы и деградация социальной сферы с подрывом бесплатности предоставления социально значимых услуг, продолжающаяся депопуляция на базе естественной убыли населения, снижение его качественного потенциала и глубокие перекосы в миграционной подвижности. Каждая из названных проблем, влияя друг на друга, мультиплицирует негативный эффект, а в целом разрушает социально-экономическую безопасность страны. Необходим крутой маневр, радикальные реформы общественной сферы, трансформирующие ее путем перевода на последовательно рыночные рельсы в рамках социального государства. Только социальная модернизация сделает очевидной бесплодность политики «латания дыр», «быстрого реагирования» на ежедневно возникающие трудности в жизни людей, которая не позволяет решать ни одной крупной проблемы. Реализация радикальной реформы требует подготовки инновационных кадров социальной сферы. Курс рассчитан на 8 часов лекций, 6 часов практических занятий и 54 часа самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 1-м курсе Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла. Современная рыночная экономика представляет собой своеобразный механизм взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти с бизнес - сообществом. Свое реальное воплощение это взаимодействие находит в единстве многообразия различных форм и направлений: создании непосредственно инфраструктуры экономической системы; обеспечении благоприятных условий эффективного функционирования экономики; формировании и реализации промышленной политики; размещении государственных и муниципальных заказов; институционализации лоббистской деятельности структур бизнеса; институциональном оформлении корпоративного сектора и т. Значимость и актуальность взаимодействия государственной власти и бизнеса возрастает в периоды радикальных социально-экономических изменений. Отсутствие опыта в осуществлении институциональных реформ сопровождается отсутствием четкости исполнения правовых и законодательных норм и, как следствие, значительным преобладанием неформальных отношений, что, в свою очередь, ведет к резкой криминализации экономики и коррупционному поведению на всех уровнях государственной власти и управления. Обозначенное выше обуславливает необходимость всестороннего исследования отношений, складывающихся в период институциональной трансформации между государственной властью и бизнесом, подготовки кадров для формирования эффективной системы взаимодействия анализируемых субъектов. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 14 часов практических занятий и 79 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 3-ем семестре. Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности Дисциплина «Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности» относится к профессиональному циклу вариативная часть, основной раздел. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что за последние годы в России возрастает интерес к корпоративной социальной ответственности КСО. Это связано как с политическими причинами, так и с заинтересованностью бизнеса найти новый общий язык с властью всех уровней и обществом, повысив, таким образом, свою устойчивость. Власть поддерживает эту деятельность, справедливо полагая, что прогрессивная часть российского бизнеса поможет решить хотя бы часть острейших социальных проблем. В то же время наблюдается разноголосица понимания в области КСО, а также отношения к проблеме внедрения принципов КСО, что диктует необходимость повышения уровня грамотности и осведомленности в этой области. Данная дисциплина формирует у студентов теоретические знания и практических навыки, направленные на решение вопросов КСО предприятия, способствует усвоению основных положений корпоративной социальной ответственности, создаёт возможности приобретения навыков разработки социально-ориентированной стратегии организации.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
«МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. По словам ректора РАНХиГС Владимира Мау, в основе утверждённой концепции лежит вклад, который учебное заведение собирается внести в достижение национальных целей, сформулированных главой государства Владимиром Путиным. «МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. Пеар капиратора / Лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения сочетает программа «РЕСУРС России» в РАНХиГС. Около 6000 управленцев разных уровней власти ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей пройдут обучение в рамках специально запущенной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС, передает пресс-служба академии в Telegram-канале. ИБДА РАНХиГС. На главную. Программа. Контакты. | Учебный план. Государственное и муниципальное управление.
В РАНХиГС утвердили комплексную программу развития до 2030 года
Специальности РАНХиГС с бюджетными местами, без, РАНХиГС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в РАНХиГС и многое другое. Учебный план гуманитарного профиля Программы бакалавриата гуманитарного профиля. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов | Специальности РАНХиГС с бюджетными местами, без, РАНХиГС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в РАНХиГС и многое другое. |
Telegram: Contact @mainranepa | Решением проблемы занятости населения активно занимается РАНХиГС. Академия предлагает гражданам целую вереницу бесплатных программ переобучения. |
РАНХиГС пригласила россиян на бесплатное переобучение с 1 сентября | Добро пожаловать на канал Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС (23832470) на RUTUBE. |