УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием. В Крыму прошли испытания УАЗ «Буханки» с электродвигателем. Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих.
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
С такими техническими характеристиками автомобиля Вы успешно справитесь с передрягами даже в распутицу. Постоянный полный привод, блокировка дифференциала заднего моста, дорожный просвет 205 мм, возможность преодолевать брод глубиной 500 мм. В пути незаменимым помощником окажется усиленный передний бампер с мощной решеткой радиатора. Предусмотрены задний силовой бампер с фаркопом и защита рулевых тяг в виде трубчатой конструкции для снижения риска повреждений. Фаркоп позволяет увеличить функциональность автомобиля, взяв с собой в дорогу прицеп, или помощь попавшим в трудное положение товарищам по экспедиции.
На нём автомобиль на фоне живописных гор и в окружении тумана показан с тыльной стороны, благодаря чему можно запросто рассмотреть переднюю часть «Буханки» во всей красе. В плане покраски внедорожный фургончик продолжит дело УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот» — стиль раскраски «заводной апельсин» будет удачно сочетаться с матово-чёрными элементами. Автомобиль обзаведётся дополнительной защитой картера, усиленным «злым» бампером, прикрывающим оптику, экспедиционным багажником на крыше, дорогими шинами и широким списком дополнительных опций: тут и бампер с лебёдкой, и блокировка заднего дифференциала, и лестница на крышу. А вот мотор останется тем же, как на вариации УАЗ «Буханка» «Профи»: 2,7-литровый двигатель на 117 «кобыл» сочетается с 5-ступенчатой «механикой».
Эти модификации позволят автомобилям еще лучше проявить себя в сложных условиях экспедиционных поездок и приключений. После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты». Сейчас покупатели могут приобрести «Патриот» в комплектации «Экспедиция Лайт», что включает в себя багажник с лестницей и тягово-сцепное устройство.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей | УАЗ возобновил производство экспедиционных "буханок". Ульяновский автозавод возобновил выпуск экспедиционных версий автомобилей СГР ("буханка") и "Хантер" в оранжевом цвете. |
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото) | УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. |
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото) | УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. |
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий автомобилей | Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций. |
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер» | Ульяновский автозавод дал старт продажам экспедиционной версии своей легендарной. |
УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»
Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2024 года — последние новости
сообщили в тг-канале Народного движения «Все для Фронта. Спецверсия «Экспедиция» родилась, когда конструкторы Ульяновского автозавода оснастили семиместный «УАЗ Комби» экспедиционным оборудованием. Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. Вернуть в строй экспедиционные "Буханку" и "Хантер" обещают через год.
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Зато за доплату будет предложено специальное защитное покрытие Раптор. То есть доплата относительно базовых версий составляет 275 и 310 тысяч рублей соответственно. Автомобили поступят в продажу уже в апреле.
Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от повреждений при преодолении препятствий. Экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей для УАЗ СГР предоставляет возможность перевозки крупногабаритных грузов и установки выдвижного тента маркизы. Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены электрической лебедкой и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Комментарии к материалу "УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера»" 9915tasha 29 марта 2024 г.
Обязательно необходимыми в путешествии окажутся проверенные сотнями экспедиционных туров универсальные шины All-Terrain для всех видов покрытий BFGoodrich на стальных колесных дисках. Конструкция багажника позволяет перевозить помимо части багажа лопаты, домкрат и другой необходимый в пути инструмент. Кроме кенгурина в передней части автомобиля установлена электролебедка, компоновка которой не мешает охлаждению двигателя. Салон В салоне экспедиционной версии УАЗ Комби установлены комфортабельные сиденья с тканевой обивкой и водоотталкивающей пропиткой. Предусмотрен обогрев передних сидений.
Однако главная «фишка» машины — в допоборудовании. Первое, что бросается в глаза — это силовые бамперы с буксировочными петлями. Причем задний бампер — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством, что предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. На крыше — экспедиционный багажник, на который можно не только груз положить, но и закрепить инструменты. Например, лопату или домкрат. На УАЗе утверждают, что эти покрышки крайне эффективно «работают» на слабых грунтах в стравленном состоянии. Не повредить рулевые тяги при преодолении препятствий поможет трубчатая защита этих самых тяг. Представители УАЗа особенно подчеркивают тот факт, что все элементы допоснащения проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы.
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер»
Спецсерия классической «Буханки» комплектуется 2,7-литровым бензиновым двигателем, работающим в связке с пятиступенчатой «механикой», подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. На крыше УАЗа установили экспедиционный багажник, куда можно взобраться по лестнице, расположенной на задней двери. Стоимость Буханки Экспедиционной версии составляет почти миллион рублей, точнее 984 900 рублей.
УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»
В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так. Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху. Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином. Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива.
Отключить его, увы, нельзя, проще держать бак вечно полным. Очень неудобная ситуация, особенно если в салоне спят люди, ведь этот писк может разбудить кого угодно. В целом управляемость автомобилем на ожидаемом уровне, кроме одного момента с точки зрения эргономики — высокая педаль тормоза, до которой очень сложно быстро дотянуться ногой. Впрочем, чтобы избежать резкого торможения, необходимо ехать медленно. Рычаги раздаточной коробки, а именно подключение переднего моста и переключение режимов раздатки, включаются с характерным усилием, а какой рычаг за что отвечает, можно понять только интуитивно, ведь таблички с информацией тут нет. Подобный же сюрприз ждет любителей включить печку на максимум, поскольку заслонка печки управляется переключателем, расположенным рядом с водительским сиденьем. Там, где у старых УАЗов была ручка подсоса. Про пассажирский отсек тоже стоит упомянуть, ведь в нашей версии там находится целых 5 посадочных мест, 2 из которых оборудованы трехточечными ремнями безопасности. А остальные 3 места, включая места у столика, — поясными.
Экспедиционное оснащение предполагает силовой передний бампер, лебёдку, экспедиционный багажник на крыше у «Буханки» — с лестницей , дополнительную защиту рулевых тяг, блокировку дифференциала заднего моста, тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов и специальные шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Из функционального оснащения салона — подогрев передних сидений. Весь этот внедорожный тюнинг-пакет устанавливается прямо на заводе.
Так, вслед за кемпером и жилым модулем на базе УАЗ «Буханка», в начале этого года ульяновцы представили «антарктическую» спецверсию флагманского внедорожника «Патриот», посвящённого 200-летию со дня открытия Антарктиды. Несмотря на то, что новенький белоснежный «Патрик» не успел даже добраться до официальных дилеров российского бренда, Ульяновский автозавод решил не останавливаться, объявив о том, что в скором времени свет увидит новая модель УАЗ «Буханка». На этот раз — вслед за «Хантером» и «Патриотом» — в экспедиционном исполнении. Официальной информации об экспедиционной УАЗ «Буханка» с завода пока не поступало, однако первый эксклюзивный рендер слили в сеть.
Старт продаж — сегодня. Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.