Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. В 2024 году средняя стоимость иностранных автомобилей на рынке России может вырасти на 20-40%. По оценке Пушкарёва, в 2024 году рост цен на машины составит не менее 10−12%. В 2024 году средняя стоимость иностранных автомобилей на рынке России может вырасти на 20-40%. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный.
Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году
Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный.
Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас. Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он.
Также на перспективы роста цен повлияли: изменение утилизационного сбора, пересмотр условий поставки автомобилей в Россию с 1 апреля 2024 года физическими лицами, таможенными расходами, затратами на логистику. В связи с этим многие потенциальные покупатели предпочитают вкладываться в данный момент, не дожидаясь наступления волатильности в экономике по уровню инфляции и ставкам автокредитования, так как снижения ставки ЦБ в первом квартале по оценкам аналитиков ожидать не приходится», — отметил в беседе с «Московской газетой» профессор кафедры налогов и налогового администрирования факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при правительстве РФ Валерий Хоружий. На складах остается большое количество моделей из прошлогодних поставок. Решение Центробанка привело к значительному росту процентных ставок по кредитам. Но автомобильный ритейл подстраивается под текущие реалии рынка и поддерживает спрос за счет привилегий и специальных предложений на китайские бренды.
А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей.
Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла.
Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции.
Фактический результат оказался гораздо выше, но учитывает и проданные по госконтрактам машины. Олег Мосеев из «Автомаркетолога» высказал мнение, что реальные продажи в 2024 году могут быть даже выше. Он отмечает, что избыток китайских автомобилей, поступивших на рынок России, и рост процентных ставок от Центрального банка могут каким-то образом привести к снижению цен на эти машины.
Мосеев предполагает, что в ближайшем будущем дилеры начнут предоставлять скидки на китайские автомобили, а в следующем квартале цены подвергнутся коррекции со стороны дистрибьюторов, если не произойдет существенного изменения валютного курса.
Рост цен и китайская экспансия: авторынок России медленно выбирается из ямы
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится — Росбалт | Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - |
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. |
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году | Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. |
Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
- В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году
- Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК
- Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - Новости Казахстана и мира на сегодня
- Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля
- На новые автомобили
- Россиян ждет резкое падение цен
Какими будут цены на автомобили в 2024 году, ждать ли скидок?
Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. «Мы ожидаем, что цены на подержанные автомобили снизятся, как только производство новых автомобилей и запасы начнут восстанавливаться», — сказал Пэрис. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние. Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация «Российские автомобильные дилеры». 7 января 2024 - Новости Казани - В 2024 году не стоит ожидать стабилизации и тем более снижения цен на автомобили. Стоимость машин продолжит расти из-за общей инфляции, а также государственных мер стимулирования автопрома.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
Но власти обещают вот-вот насытить рынок отечественными и китайскими машинами, и, мол, скоро ситуация изменится. Но сооснователь компании AutoExpert Михаил Осетров считает, что в 2024 году снижения цен на автомобили россиянам ждать не стоит. Так что в текущих реалиях не остаются какие-то существенные суммы, чтобы подвинуться в цене, возможны лишь небольшие акции», — приводит «Ридус» слова Осетрова.
Он уверен, что цены продолжат расти, поскольку автопроизводители будут стараться покрыть все производственные и логистические расходы, а также получить максимальную возможную прибыль. Он отметил, что для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию и разумный размер утильсбора.
Поэтому решив приобретать автомобиль сегодня, лучше не откладывать покупку по той простой причине, что машина в нужной вам комплектации, или в интересном для вас цвете, спустя 2-3 дня ее уже может не быть на складах.
В Казахстанском автомобильном союзе считают крайние два месяца уходящего года удачными для тех, кто мечтает приобрести новую машину. Анар Макашева, президент Казахстанского автомобильного союза: - В этом году наши автодилеры радуют разными скидками, разными акциями. Сейчас, кстати, декабрь — очень много предложений в Казахстане от наших официальных автодилеров по скидкам практически на все модели, и есть очень много интересных финансовых предложений. Это беспрецедентные условия. Потому это самое лучшее время для покупки автомобиля.
Мы опросили экспертов сразу нескольких профильных союзов. Они единогласно сошлись во мнении, что резких скачков цен на транспорт среднего сегмента быть не должно. По их предположениям изменение ценников будет незначительным и плавным. А всё потому, что ситуация на рынке сейчас стабильная. Казахстанский автопром наладил сборку, автодилеры восстановили поставки, и в новом году планируют расширить модельный ряд.
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза: - В целом, в этом году динамика роста цен незначительная.
Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен. В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России. Читать полностью.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году | «С начала 2024 года ожидается рост стоимости новых автомобилей до 10% практически во всех сегментах. |
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. |
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов | По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. |
Предсказано будущее цен на авто в 2024 году: Рынки: Экономика: | Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. |
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года | Вопреки прогнозам и ожиданиям, цены на новые автомобили в России продолжают снижаться, чем вызывают удивление. |
В первом квартале 2024 года россиян ждет неожиданный сюрприз: цены на автомобили начнут снижаться
Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой.
Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении.
На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то.
Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес.
Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами.
Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1.
Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все.
С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года.
Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными.
Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить.
В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты.
Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews.
Простой расчет показывает: для обновления автопарка с опорой только на отечественных производителей потребуется 62 года. Иначе говоря, без иномарок стране не выжить. И речь не идет о каком-то надуманном в среде мечтателей-урбанистов выборе: дескать, при наличии метро у дома и работы, а так же собянинских электробусов проблем с передвижениями у вас не будет. В России около 40 млн человек живет в сельской местности, а еще 80 млн о метро и нормальном общественном транспорте могут только мечтать. Кроме того, новые легковые автомобили как воздух нужны индустрии такси, каршеринга, аренды. Без них не будет развития электронной коммерции — доставок еды и товаров от маркет-плейсов. На личных авто держится и поднимающаяся с колен сфера внутреннего туризма и отдыха, а так же традиционный дачный досуг.
Наконец, автомобили — это надежный и постоянный источник доходов бюджета. В цене топлива 70 процентов — акцизы. Оборот денег увеличивают транспортный налог, штрафы, кредиты, страховки, налоги с торговцев автомобилями, запчастями и налоги с автосервисов… Любопытная цифра: только за мойки машин жители России оставляют за год около 160 млрд рублей! И это только те деньги, что прошли через кассы сервисов. А ведь есть еще и огромный теневой и «гаражный» сервис автомобилей. Ну и в конце концов никто не отменял формулу простого семейного достатка, которая с позднесоветских времен живет в треугольнике «квартира — машина — дача».
Он предположил, что цены в 2023 году падать не будут и глобальных предпосылок для этого нет. По этой причине он считает, что в России будет продано по итогам года около 800 тыс. Если доллар пробьет отметку в 80 руб. А если такой же будет дефицит, и машин будет не хватать, то будет еще и спекулятивный рост цен», — сказал Мигаль. Он уточнил, что ситуации с дефицитом и ценами помогла бы разморозка работы иностранных брендов в России и упрощение схемы ввоза по параллельному импорту. Однако, возобновления работы заводов он пока не ожидает. А машины из третьих страх дилерам до сих пор приходится в основном ввозить через схемы с физлицами из-за высоких таможенных платежей и НДС. Возможно, заработают корейцы если решат свои проблемы и смогут поставлять нужные запчасти для производства автомобилей в России. Но это будут не такие значительные объемы, как раньше. И будут работать китайские бренды. В целом на рынке мы увидим такую же картину по маркам и моделям, как и в 2022 году, умноженную на амбиции автокомпаний по захвату объемов рынка. Кто захочет кратно поднять свои продажи, а кто-то просто максимально зарабатывать», — считает Мигаль. Более приемлемые цены могут вернуться В конце 2022 года президент России Владимир Путин поручил правительству не допускать необоснованного повышения цен на автомобили. В ответ в Минпромторге уже предложили расширить программы льготного кредитования: всего на госпрограмму на 2023 год было выделено 5,1 млрд руб. Впрочем, опрошенные автомобильные эксперты сошлись во мнении, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты.
Прогноз роста цен на автомобили с пробегом
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России | Цены вырастут почти на все из-за падения рубля: прогноз на 2024 год. |
Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году: эксперты дали прогноз | Базовый прогноз ассоциации предусматривает примерно 1,1 млн проданных новых авто к концу 2024 года, оптимистичный сценарий — около 1,3 млн штук. |
Прогноз цен на автомобили в 2024 году: будет ли подорожание, можно ли ожидать снижения | Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. |
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года | Главная» Новости» Цены на машины 2024. |
«Подходящего времени никогда не будет»: что будет с ценами на автомобили в 2024 году | В редком повороте событий на российском автомобильном рынке эксперты прогнозируют наступление новогоднего чуда: ожидается снижение цен на автомобили. |
Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?
Кроме проблем с выпуском полупроводников, произошло перераспределение спроса. Возник перекос в сторону технологий информационных систем. Весь мир начал массово уходить на удаленку, а для этого потребовались новые гаджеты и комплектующие к ним. Все стало еще хуже из-за ЧП, произошедших сразу на нескольких заводах, которые расположены в Японии и занимаются производством чипов. На нескольких из них были пожары, которые уничтожили производственные линии. Кроме этого, сложности с поставками компонентов возникли в результате просчетов планировщиков.
Так производители микрочипов ожидали, что автопром начнет восстанавливаться от удара ковида несколько медленнее, чем это произошло в реальности. В результате этого производители полупроводников не смогли удовлетворить спрос автозаводов. Еще одна причина дефицита — нехватка редкоземельных металлов, которая возникла на фоне развития зеленых технологий. Так автомобиль премиум-класса на ДВС содержит в себе микрочипов примерно на 250 тысяч рублей, а в электромобиле их уже почти на 600 тысяч рублей. Дефицит автомобильной продукции негативным образом отразился и на крупных авторынках.
Так летом 2023 года он резко сократился во Франции и Германии. Это произошло не потому, что жители этих стран не хотят обновлять свой автопарк. Причина вовсе в другом — покупать нечего. В листах ожидания автосалонов очереди на несколько месяцев. И если ее не удастся сократить, то повышение цен на авто в 2024 году попросту неизбежно.
Справятся ли с дефицитом полупроводников в 2024 году? Компания, занимающаяся прогнозами на рынке информационных систем, провела исследования рынка в 110 странах мира. Прогнозируется, что нормализация рынка произойдет не раньше чем в середине 2023 года — в этот момент предложение будет сопоставимо со спросом.
Отечественные машины не должны сильно подорожать. Прогнозируется, что их стоимость будет немного выше, чем сейчас. Однако ситуация может кардинально измениться, так как постоянное введение новых санкций негативно сказывается на стоимости производства. Сейчас производить машины намного дороже, чем несколько лет назад.
Из-за этого даже отечественные модели начинают постепенно дорожать. Прогноз, как изменятся цены на авто с пробегом Некоторые считают, что подорожание новых авто никак не влияет на цены подержанных моделей, но это далеко не так. Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать. В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад. Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает.
Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин. К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая. Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании. Когда лучше покупать машину? Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку.
Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас.
Причиной этого станет решение Южной Кореи ограничить экспорт автомобилей с двигателями объемом более двух литров в Россию. Такое ограничение приведет к дефициту доступных моделей, и уже к началу 2024 года средняя стоимость иностранного автомобиля может достичь 3 миллионов рублей. Специалисты прогнозируют, что китайские автобренды будут играть ключевую роль на рынке новых автомобилей в 2024 году, сталкиваясь с конкуренцией от других производителей. Ожидается, что до половины всех продаж новых авто будет приходиться именно на китайские марки.
Однако ситуация с параллельным импортом и насыщение рынка может привести к перегруженности предложением от китайских производителей и, как следствие, вызвать ценовую конкуренцию между ними.
Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах.
Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль.
Цены продолжат расти
- Производство: Вернись, лесной олень
- Курсы валюты:
- Предсказано будущее цен на авто в 2024 году: Рынки: Экономика:
- Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
в материале РИА Новости. Ведь медиальная цена легковых машин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн рублей, увеличившись на 1 миллион по сравнению с двумя предшествующими годами. Упадут ли цены на автомобили в 2021 году или стоимость на машины продемонстрирует заметный рост из-за скачков курса доллара. О том, сколько стоит растаможка автомобилей, желающие могут прочитать в справочном материале РИА Новости и сами посчитать оплату за конкретные модели. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы -
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
Естественно, что цены на автомобили прогноз на 2024 год также дают не очень оптимистичный. Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - «Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. В 2022-2023 санкционных годах стоимость Vesta, Granta, Niva пробило планку здравого смысла, поэтому пополнение фонда дешевых автомобилей с пробегом не предвидится). Цены вырастут почти на все из-за падения рубля: прогноз на 2024 год. «С начала 2024 года ожидается рост стоимости новых автомобилей до 10% практически во всех сегментах.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Авто - 5 января 2024 - Новости Москвы - Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска - В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%.