Каждая боевая машина способна нанести точечный удар одновременно по восьми целям на дальности более 200 километров.
«Тополь-М»: В Калужской области на боевом посту стоят новые стратегические ракеты
У этого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, благодаря чему его вес существенно снижен. По его словам, в ближайшее время ведомство планирует подписание контрактных документов по данной машине. Сейчас в войсках для транспортировки стратегических ракетных комплексов применяются шасси МЗКТ-79221 производства Минского завода колесных тягачей.
На информационном ресурсе сайте utyug.
Не избыточной мощностью, как боеголовки некоторых других ракет, которые, понятно специалистам, никогда не будут применены, так как могут разгрохать полпланеты, что, в принципе, самоубийство. А именно такой, чтобы заставить возможного агрессора задуматься, а надо ему угрожать России или лучше не стоит. Главный конструктор — ученик академика Юлия Харитона академик Георгий Дмитриев. А боевой блок — коллективом Московского института теплотехники — головного разработчика всего комплекса "Тополь-М" под руководством академика Бориса Лагутина и члена-корреспондента РАН Юрия Соломонова. За счет новых аэродинамических, баллистических и конструктивных качеств этот блок обладает способностью преодолевать любую противоракетную оборону, существующую и перспективную, сохраняет способность оставаться на расчетной траектории и долететь до заданной цели при любых условиях и поразить указанный объект с минимальным отклонением. Кроме того, траекторию полета боевого блока на заключительном участке траектории предсказать невозможно. Все испытательные пуски, которые, кстати, своими национальными средствами контроля наблюдали американцы, — только один из них был неудачным, — продемонстрировали непредсказуемость поведения боевого блока на этой дистанции, а значит, и высочайшую степень живучести. Она к тому же обеспечивается и способностью боевого блока противостоять поражающим факторам ядерного взрыва ударной волне, рентгеновскому, световому, гамма- и нейтронному излучению.
Сбить с траектории "Тополь-М", говорили мне специалисты, можно лишь тогда, когда в ее головную часть попадут другой ракетой. Как пулей в пулю. А такой результат, по их мнению, практически недосягаем. Время готовности комплекса стало измеряться уже не десятками минут, как это происходило на жидкостных ракетах, или несколькими минутами, как на предыдущем мобильном комплексе, а секундами. Если американская ракета МХ покидает шахту после получения команды "пуск" через 30 секунд, то "Тополь-М" на несколько секунд раньше. Преимущество в эти мгновения, казалось бы, совсем незначительное, но за ними не только высочайшая степень боевой готовности, но и очень важные технологические и конструктивные находки и особенности новой ракетной системы, заложившие базовые основы для дальнейшей модернизации и усовершенствования комплекса. Многие из этих особенностей новой ракеты связаны с ее двигателем первой ступени. Потом, когда Украина вышла из кооперации, был передан в МИТ.
И уже в Москве был доработан, "введен" в новый комплекс. А Московскому институту теплотехники кроме разработки идеологии всей системы принадлежит также приоритет в применении на комплексе новых композитных материалов и сплавов, создание поворотных, как говорят специалисты, управляемых сопел и вспомогательных двигателей. Их разработкой руководил заместитель генерального конструктора Юрий Винниченко. В Люберецком НПО "Союз", который тогда возглавлял академик Зиновий Пак, а затем Юрий Милехин, нашли оригинальную рецептуру и технологию твердотопливных зарядов, что в полтора раза увеличило энергетику и мощность ракеты. А столичное НПО автоматики и приборостроения, которым руководил академик Владимир Лапыгин, создал для "Тополя-М" новую систему управления полетом и принципиально новую систему прицеливания до того ее делали на киевском заводе "Арсенал". Экспериментально-испытательной базой для нового "Тополя" стал Плесецкий полигон. Все 150 стендовых испытаний и проверок систем аппаратуры, которые раньше под строжайшим авторским контролем проводились только на заводах и в КБ, на этот раз военные и конструкторы проводили прямо в ракетной шахте. Это, как сказали мне в Главкомате РВСН, сократило сроки создания комплекса почти на два года и сэкономило финансовые расходы Ракетных войск в 1994 году на 21 млрд рублей.
А все создание комплекса, от эскиза до первого опытного пуска, обошлось налогоплательщику в 142,8 млрд рублей в ценах 1994 года. Большие это затраты или нет, знакомые мне ракетчики обсуждать тогда отказались.
Головная боевая часть ракеты, имеет комплекс средств преодоления противоракетной обороны противника, который включает до 20 единиц ложных целей, которые работают на высоте 5 км. Ракета имеет бортовой автономный вычислительный комплекс с инерциальной системой наведения.
Межконтинентальный ракетный комплекс РТ-2ПМ2 «Тополь-М»
Почти в это же время на Минском автомобильном заводе приступили к созданию шасси, которое в будущем обрело заводской индекс 7917. В качестве основы решили взять модель МАЗ-7912. На него поставили новую кабину, которая имела 3 посадочных места. Колесная формула новой техники была представлена в виде 14х12.
Снаряженную массу специалисты определили на 32. Интересно, что в конструкции задействовали нечетное количество колесных пар - 7. Это было сделано для того, чтобы унифицировать технику с теми разработками завода, которые были созданы ранее.
Большое внимание уделяли модели МАЗ-547. Поэтому передние пары колес были управляемыми.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Сейчас в городах можно встретить танки, «Катюши», и изредка вертолёты и истребители. Техника украсит города, а некоторые комплексы даже переоборудуют под детские площадки», — заявил заместитель министра обороны Валерий Герасимов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее. А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее. Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом.
И МЗКТ-79221 впечатлил: он очень легко управляется. Руль изолирован от ударов, а маневренность — просто выдающаяся для таких габаритов. Единственное — все надо делать не с опережением, а с "запаздыванием" — ведь место водителя находится в трехметровом свесе перед первой осью. То есть, руль надо поворачивать уже тогда, когда сам находишься над обочиной. Но крутить быстро — опоздаешь чуть-чуть, и машина свалится с дороги. К счастью, при максимальной скорости всего 40 километров в час время подумать всегда найдется.
Но вот вопрос: как "парковаться" на такой штуке? Оказывается, без помощников тут не обойтись: чтобы безопасно сдать назад, остальные члены экипажа выходят и работают живыми "парктрониками". Страховку-то на такую технику не делают. Конечно, за несколько минут разобраться в особенностях автомобиля сложно. Но одно можно сказать точно — для меня это были едва ли не самые удивительные минуты в жизни. Уже потом мне рассказали, что на таких машинах не ездят солдаты срочной службы: только военнослужащие по контракту в ранге не ниже сержанта.
И это логично: обучение одного водителя занимает почти год. На стрельбище в Тейково все стандартно. Но управление мишенями осуществляется с компьютера. XXI век, как-никак.
Ракетные комплексы "Ярс" и "Тополь-М" получили российский колесный тягач
Поэтому в этот раз не был использован полигон Кура на Камчатке, который постоянно открыто просматривается разведкой США. Этот полигон находится слишком далеко на материке, а потому иностранные партнёры не могут просматривать его. На Сары-Шаган ракеты отправляются из Капустина Яра.
Ничто не мешает заменить их боевую часть с ядерной на неядерную просто залить чугуний , и послать на Украину, рассказал эксперт. Один удар по мосту через Днепр — несколько пролетов этого моста перестанет существовать. Несложно посчитать массу, кинетическую скорость этой ракеты и высоту ее полета, добавил политолог.
Пусть они не беспокоятся.
Пусть они не беспокоятся. Она в неядерном снаряжении и даже в сторону Польши она не полетит.
Утилизировать так утилизировать", - указал Подлесный. В свое время США подобным образом утилизировали снаряды и бомбы с обедненным ураном, уничтожая Югославию.
К тем, кто не хочет допус... Фото Археологическая группа из University of Colorado Boulder обнаружила верхнюю часть огромной статуи фа... Да, в самое ближайшее время - 44.
Колонну ракетных комплексов «Тополь-М» заметили в Новосибирске (ВИДЕО)
Предполагается, что «Ярс» заменит комплексы типа «Тополь», которые сейчас стоят на вооружении российских войск. До этого состоялось заседание военного совета РВСН под руководством Каракаева. В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) завершено перевооружение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на новейшие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) «Ярсы». машины, которые еще в годы Холодной войны несли в себе всю силу и мощь ракетных войск.
Новости по теме: Тополь-М
Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» | Машина УТМ-80М разработана в интересах РВСН и предназначена для дегазации, дезактивации и дезинфекции крупногабаритных объектов, вооружения и военной техники. |
На что способен «Тополь» | Пикабу | рассказал заместитель генерального конструктора по комплексу "Тополь" Владимир Бухштаб. |
Полет ракеты «Тополь-М» приняли за корабль пришельцев — видео
РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (по классификации НАТО — SS-27 Sickle B) — российский ракетный комплекс стратегического назначения c МБР 15Ж65, разработанный в конце 1980-х. это первый ракетный комплекс, созданный исключительно российской кооперацией промышленности, в котором реализованы самые последние достижения науки и техники. Конструирование особой военной машины для транспортировки массивной ракеты было поручено Минскому заводу колесных тягачей и предприятию «Баррикады». Ракетчики показали уникальную машину инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), которая заметает следы ракетных комплексов "Ярс" и "Тополь-М" и способна вводить в заблуждение спутники-шпионы. В России приняли на вооружение новейшее шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М» и «Ярс», созданное в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Платформа-О».
"Тополь-М": как Россия в 1990-е создавала сверхсовременную ракету
В настоящее время неизвестны подробности технических характеристик нового комплекса. По информации российского научного центра, в 2023 году «Старт-1М» сможет доставлять полезную нагрузку массой от 150 до 700 кг на орбиту высотой от 200 до 1500 км. Ракета будет запущена с космодромов Плесецк и Восточный. Система была способна нести около 500 т.
Скорость зависит от ступени с периодом разгона и маршевого двигателя, а также траектории. Головная боевая часть ракеты, имеет комплекс средств преодоления противоракетной обороны противника, который включает до 20 единиц ложных целей, которые работают на высоте 5 км. Ракета имеет бортовой автономный вычислительный комплекс с инерциальной системой наведения.
Причем с гарантированным ресурсом практически вечным и великолепной надежностью. Это факт известный мне и известный автозаводу и даже МО РФ.
Поисковая работа превратилась в ОКР. Но, повторюсь, такие эксперименты нужно было сначала провести на других машинах - не на тех, от которых зависит стратегическое выживание страны. Есть такой анекдот про внесение изменений. Когда в конструкцию одного из реакторов в ультимативном порядке запретили вносить любые какие бы то ни было изменения.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Испытание межконтинентальной ракеты «Тополь»: видео
В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) завершено перевооружение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на новейшие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) «Ярсы». "Тополь-М" несет одну боеголовку мегатонного класса, которая заметно отличается от предыдущих подобных изделий высоким уровнем стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва. Каждая боевая машина способна нанести точечный удар одновременно по восьми целям на дальности более 200 километров. На что способен «Тополь» Ядерное оружие, РВСН, Тополь-М, Длиннопост.
В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М»
Машина УТМ-80М разработана в интересах РВСН и предназначена для дегазации, дезактивации и дезинфекции крупногабаритных объектов, вооружения и военной техники. Россия демонстративно вывела самоходные ракетные установки "Тополь-М" на стартовые позиции. Завод, производящий двигатели для ядерного ракетного комплекса "Тополь-М", около 218 сотрудников были эвакуированы, когда пламя охватило здание, поднимая в небо густой черный дым. РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (по классификации НАТО — SS-27 Sickle B) — российский ракетный комплекс стратегического назначения c МБР 15Ж65, разработанный в конце 1980-х.