Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов.
В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту
Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.
Каталог автомобилей Toyota Rav4 с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски. Новая линейка двигателей и трансмиссий На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л 150 л. Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.
Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов. Внедорожные качества: технологический прорыв Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода.
За рестайлинговую версию 2015-2019 гг. Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2. Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным. Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юг-Авто осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей в Краснодарском крае от ведущих мировых производителей с 1997 года.
Шестиступенчатый «автомат» Aisin в паре со 180-сильным мотором считается весьма надежным. Без оффроуда и светофорных гонок он может прослужить без проблем не меньше 300 000 км. Перечисленных нареканий не избежал и младший бензиновый двигатель 2. К нему тоже есть вопросы по течи антифриза и заслонке. Вопреки опасениям по отношению к вариаторам на машинах с пробегом, устанавливаемая на рестайлинговый RAV4 бесступенчатая трансмиссия Aisin весьма живуча и на этом кроссовере ведет себя не хуже «механики». Действительно серьезным недочетом вариатора является невысокий ресурс подшипников, но при разумной эксплуатации и регулярном обслуживании коробки проблем с ними до 200 000 км быть не должно. При проверке полного привода кроссовера стоит обратить внимание на состояние раздаточной коробки, у которой возможны течи трансмиссионной жидкости через заднюю крышку, и «нежный» подшипник электромагнитной муфты подключения задней оси. Последний, кстати, можно менять отдельно от всего узла, хорошо при этом сэкономив. Подвеска паркетника в целом достаточно крепка. Сайлентблоки и амортизаторы служат немногим больше ступичных подшипников — порядка 150 000 км. Так стоит ли связываться с подержанным «Равчиком», подыскивая надежный и ликвидный кроссовер?
А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную. Еще в Лексусе были адаптивные фары и лучше срабатывал датчик света. На Lexus RX350 в 2022 году мне не хватало около миллиона. Жалею, что не оформила кредит. Свои обязательства они выполнили быстро — за три месяца.
Расстроило только, что умолчали о некоторых поломках. Всем, кто собирается покупать автомобиль, советую всегда проверять его на нескольких СТО. А если вам достался гибрид, рекомендую внимательно смотреть техническую документацию и контролировать, как лаборатория суммирует мощность бензинового и электрического двигателей.
Только там был полностью новый кузов, от которого новой Lada Niva Travel и досталась видоизмененная передняя часть, адаптированная под кузов старый, который все-таки по случайному совпадению стилистически действительно чем-то напоминает тойотовский. Если же возвращаться к отечественной "новинке", то АвтоВАЗ представил ее в пяти комплектациях по цене от 747 900 рублей до 905 900 рублей.
Учитывая, что технически все версии абсолютно одинаковы и оснащаются все тем же бензиновым двигателем 1. Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст. Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2. Коробка передач на выбор - механика или автомат.
Доставшийся от предшественника обновленный и надежный двигатель способен даже без особой заботы пройти не менее 300 тыс. Все проблемы связаны в основном с навесным оборудованием, а потому решаемы относительно недорого. А вот редкого дизеля 2. Агрегат получился ненадежным, так что может доставить массу проблем.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом
Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом | Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. |
Автомобили с пробегом в наличии | Toyota РОЛЬФ | Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. |
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию - Новости транспорта | Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. |
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?
Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото | Продажа Toyota RAV4 с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. |
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию | Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии. |
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России | Тойота Центр Невский | Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. |
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию
БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel!
Любимый кроссовер Toyota россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3.
Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.
К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров.
При нормальном уходе за ЛКП и безаварийной езде Toyota просто феноменально сохраняют остаточную стоимость конечно, есть и внешние экономические факторы. Сейчас поменять авто не стремлюсь, так как цена на новые авто улетела куда-то в космос, да и дорожу японской сборкой своего RAV», — говорит еще один владелец такого авто. RAV4 2016 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой продается на «Автобарахолке» за 28 тысяч в эквиваленте. Приятный голубой цвет, 93 тыс. До этого было несколько других моделей Toyota, поэтому о надежности знаю не понаслышке. Выбирал из разряда «что-то побольше и понадежнее». Давно следил за свежим RAV4 в рестайлинге и таки взял.
Объема 2,0 достаточно для этой машины: тот, кто хочет мощнее, может взять и 2,5, но особой разницы не заметит, к сожалению. При путешествиях еще не было проблемы, чтобы что-то не влезло. Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс.
Фуух и правда косметика.. Или нет? На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось: Немного отклеивается. Конечно забыли! Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки: Оп-пачки очёчки тапочки Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит? Правильно У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто" О! Да тут столько шпакли, что скульпторы бы позавидовали, больше 2 мм! И сделано то как, прям "вырви" глаз, всё видно и без прибора Хм... Со шпаклёванными центральными стойками, машину за 750 т. И это ещё не всё, помните мой пост про Камри? Камри моей мечты. Камри за 550 тыс. От которого в "экстазе" бились все владельцы 40ок Так вот, это относится похоже ко всем владельцам Тойот, если машина надежная, что можно сделать? Правильно, положить "болта" на обслуживание авто. Вот как выглядит подкапотное пространство у этого авто: Проще сказать откуда у него не давит масло, чем перечислить откуда давит. Все прокладки и датчики, весь двигатель в "соплях".
Объема 2,0 достаточно для этой машины: тот, кто хочет мощнее, может взять и 2,5, но особой разницы не заметит, к сожалению. При путешествиях еще не было проблемы, чтобы что-то не влезло. Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс. По регламенту обслуживание каждые 10 тыс. Установлен уникальный передний бампер и решетка радиатора. Черная обшивка потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, светодиодная оптика», — перечисляет владелец. По его словам, дополнительно установлена система дистанционного запуска двигателя, мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движущемся автомобиле при движении задним ходом. Есть система удержания полосы движения. Надежность на высоте. Расходников минимум, в основном жидкости.
V поколение
- Купить б/у Тойота РАВ 4 (RAV4) с пробегом в Москве - Автосалон Московский Автомобильный Дом
- Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?
- все модели/ наличие
- Telegram: Contact @toyotaRav4Gen1Russia
- Предыстория
- Автомобили стоимостью до:
В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту
Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л 150 л. Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий. Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов. Внедорожные качества: технологический прорыв Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD комплектация «Комфорт» , знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0.
Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.
Правда, на старте продаж случился маленький конфуз - обновленная внешность старой новой "Нивы" уж очень сильно анфас напоминала последнее поколение Toyota RAV4, так что интернет успел обрасти подколками АвтоВАЗа и его дизайнеров. Мы же решили пойти дальше и посмотреть, можно ли купить приличный RAV4 на вторичном рынке по цене новой "Нивы", раз уже они так похожи. Пресс-служба Toyota. На самом деле обвинить в плагиате АвтоВАЗ получится вряд ли. Дело в том, что новая внешность "Шнивы" пока такое название привычнее - результат развития дизайна концепт-кара Niva II, показанного на Московском автосалоне еще в 2014 году. Только там был полностью новый кузов, от которого новой Lada Niva Travel и досталась видоизмененная передняя часть, адаптированная под кузов старый, который все-таки по случайному совпадению стилистически действительно чем-то напоминает тойотовский.
Если же возвращаться к отечественной "новинке", то АвтоВАЗ представил ее в пяти комплектациях по цене от 747 900 рублей до 905 900 рублей. Учитывая, что технически все версии абсолютно одинаковы и оснащаются все тем же бензиновым двигателем 1. Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст. Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2.
Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50. Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес.
Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости , так и на бездорожье уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания. Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления EPS , от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя. Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal обычная дорога , Mud and Sand жидкая грязь и песок Rock and Dirt камни и грунт. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
Благодаря улучшенной обзорности заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.
Впрочем, как и авто других марок, ушедших из России.
Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание
Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Toyota RAV4 2019 года с левым рулем и тканевыми сиденьями в автосалонах Красноярска стоила от 2 900 000 ₽ — это сильно выходило за рамки моего бюджета. Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо.
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России
Toyota RAV4. Фото Toyota Судя по объявлениям в одном из классифайдов, по состоянию на начало января в продаже есть почти сотня новых Toyota RAV4 с символическим пробегом от 1 до 100 км, и это вполне можно назвать «возвращением» модели на российский рынок. Производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его официальные поставки дилерам прекратились весной 2022 года. Toyota RAV4 для Европы.
Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.
Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей. Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей. Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад. Одной из основных причин является нарушение логистических цепочек, благодаря которым поставлялись в РФ основные материалы и комплектующие.
Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент. К сожалению, осенью прошлого года автоконцерн Toyota полностью отказался от продолжения своей деятельности в РФ.
Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные Потеет и почти не ржавеет Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают — либо был скол или царапина, либо ДТП. С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам — через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак: Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики: Ограничители дверей быстро перестают фиксировать промежуточные положения.
В принципе это будет очередной ностальгией для тех, кто владел предыдущим поколением модели. Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру: Салон и пробег На салон Toyota Rav4 через 100 000 км грустно смотреть. Материалы интерьера в большинстве своем откровенно дешевые. Даже через 50 000 км уже прилично протирается рулевое колесо, продавливается боковина водительского кресла, потихоньку начинает осыпаться поролон подушки сиденья. Несколько фото с осмотров подержанных автомобилей перед покупкой: Подушка кожаного водительского кресла. Всё это нужно учитывать при определении пробега по косвенным признакам, так как другого пути нет — километраж тут не прописывается ни в одном из блоков управления, даже диагностика дилерским сканером в этом плане бесполезна. Поможет только опыт и интуиция. Это неизбежная часть развития и усложнения систем. По мелочи проблемы будут, однако, благодаря древним агрегатам, Rav4 по сей день не вынуждает переживать за капитальные ремонты основных узлов.
Даже с вариатор, прошедший 150 000 км, ещё оставляет шанс на, пусть не самое комфортное, но зато беззаботное будущее. Хочется расход поменьше? Отговаривать от дизеля тоже не буду, однако стоит рассчитывать, что рано или поздно он заберет всё сэкономленное при обслуживании. Так что выбирайте. Кстати, выбор на рынке подержанных Toyota Rav4 XA40 достаточно большой, но по-настоящему хорошие экземпляры в продаже неделями не застаиваются.
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?
В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Тойота Rav-4 с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Продажа Toyota RAV4 с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам.