Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022 | Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. |
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 был признан Роман Тиводар | Роман Тиводар. Автомобиль Nissan Silvia S15. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway - | А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. |
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации | А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. |
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa
Роман продолжил борьбу за победу. Исход решил контакт от Григория Гусева в роли преследователя. В финале сошлись Аркадий и Рома н. Заез ды были ровными и красивыми. Тиводар был очень близок к Царю, а вот Аркадий решил не приж иматься и сел на второе место этапа.
Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне.
Both scored 95 points in their best attempts, and only a difference of 1. RDS GP 2023. Anton Kozlov Carville Racing — 95 points. On the other hand, events at the TOP 32 stage began to take shape much more dramatically.
Профилированный поворот требует иной траектории, а сама конфигурация заставляет двигаться в подъём в постоянном разгоне — до сентября 2022 года никто из участников RDS GP , включая живых легенд российского и мирового дрифта, не сталкивался ни с чем подобным!
Прибавьте к этому уже по-осеннему прохладную погоду и меняющуюся на протяжении уикенда температуру асфальта, а затем помножьте на ограниченное количество тестов — получите запутанное уравнение со множеством переменных, результат которого для всех пилотов един: сложности с поиском оптимальных настроек. Казалось, что в таких условиях сыграет свою роль опыт и на подиуме окажутся сплошь многократные победители этапов Гран-при Российской Дрифт Серии, но эти ожидания оправдались лишь отчасти. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева. Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое. И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16!
На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды.
А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4! Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот. Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам.
Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева. Для них организаторы подготовили новый вызов — участникам обязательного проезда «bye run» предстояло результативно проехать оцениваемый участок целиком и показать максимальную скорость в финальной внешней клиппинг-зоне «OZ5» прямо перед финишной чертой. Победителем этого состязания стал молодой пилот «Форвард Авто» Роман Тиводар — еще в квалификации он показал, что может ехать агрессивно и невероятно стабильно, и в топ-32 подтвердил это. На стадии парных заездов топ-32 судьям пришлось изрядно потрудиться — сразу в трех парах потребовались дополнительные OMT-заезды для выявления победителя.
Двукратный чемпион RDS, Ружейников на протяжении всего дня страдал от технических проблем с автомобилем, но в решающий момент помарку допустил сам пилот. В OMT-заезде, будучи лидером, Евгений уже практически на самой финишной черте ошибся и спровоцировал столкновение. ВАЗ-2105 Воробьева серьезно пострадал в этой аварии. Виновником был признан пилот «Московского спорта», и решением судей в топ-16 отправился Воробьев. Таблица квалификации сделала дуэлянтами самого молодого и самого взрослого пилотов RDS GP, которым потребовалось целых два OMT-заезда, чтобы выявить победителя. Только с третьей попытки пилоты смогли проехать если и не идеально, то без грубых ошибок. По итогам этого зрелищного противостояния молодость все-таки взяла верх над опытом — Шнайдер прошел дальше.
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
Лучший этап в карьере? Тяжелые погодные условия уравняли шансы, позволив всем ехать на примерно одинаковой скорости. Мне удалось адаптироваться к такому скользкому покрытию и победить. Самый неудачный этап? К сожалению, в топ-32 не угадал со скоростью входа в первый поворот в заезде лидером и полностью вылетел в гравий. Заезд вторым не исправил моего положения, поэтому дальше я не прошел. Любимая трасса?
Если говорить не только о дрифте, то Нюрбургринг, Цукуба и Эбису. Пилоты, которыми вдохновляешься? Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то современные пилоты в дрифте, кроме Гочи, но всегда смотрел старые этапы D1.
Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя. В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми. Тиводар был довольно близок к Царю, а вот Аркадий не стал прижиматься и занял второе место этапа. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Постановка начиналась в гору, несколько перекладок и хитрый финиш, который выкидывал на щебень не одну боевую машину. В субботу был представлен ТОП 32. Этот день принес много сюрпризом.
История про победу Семенюка на Интегре в дрифте. Рассуждения на тему "горы или трек". Ода Цареградцеву от обоих. Как попал в Форвард.
Ода Гоче от меня. Ода Гоче. Рома до сих пор в шоке. Симуляторы и жизнь.
Тиводар Роман Вадимович
Роман Тиводар - победил на 3 этапе RDS GP | Тиводар Роман / Tivodar Roman. |
Nissan Silvia S15: легенда дрифта | РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. |
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023 - Смотреть видео | Официальный сайт российской серии кольцевых гонок. |
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 3.06.23)
Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар. Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod.
Роман Тиводар Победитель квалификации 2 этапа RDS GP 2023 ГОДА / TAKAYAMA FORWARD AUTO
Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. проффесиональный дрифт пилот команды Side Masters на соревнованиях Sirius Drift Challenge и других. Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. Официальный сайт российской серии кольцевых гонок. Сегодня топ-команда РДС «Форвард Авто» официально объявила о том, что ее пилот Роман Тиводар стал атлетом Red Bull. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Роман Вадимович Тиводар ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 1 другой организации.
Роман Тиводар Победитель квалификации 2 этапа RDS GP 2023 ГОДА / TAKAYAMA FORWARD AUTO
Мы проанализировали итоги, сейчас делаем выводы и примем решение. Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников? Или мы введем стрит-класс в чемпионате и будем добирать из стрит-класса в основной? На автодроме 29 октября собрались в этот раз не только профессиональные дрифтеры, но и новички гоночной серии. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Третье место на счету Олега Гриценко.
Победителем соревнований и обладателем Кубка стал Альберт Севинян, выигравший также и квалификационные заезды накануне основных заездов. Уже тогда мне все понравилось, сейчас уровень организации вырос еще сильнее.
Как вы себя готовили к этому соревнованию? Какие у вас планы на будущее после этой победы?
Роман Тиводар отметил, что победа на квалификации РДС ГП не была для него простой задачей, но благодаря упорству, техническому мастерству и поддержке команды он смог превзойти своих соперников. Во время гонки Роман использовал разнообразные стратегии и тактики, чтобы обойти и обскочить своих конкурентов. Он активно использовал свой опыт и знания, чтобы добиться успеха на трассе. Самыми сложными моментами во время гонки, по словам Романа, были экстремальные условия погоды и неожиданные технические проблемы с автомобилем.
Однако благодаря своему профессионализму и умению быстро принимать решения в сложных ситуациях, Роман справился с этими трудностями. Для подготовки к квалификации РДС ГП Роман выполнял интенсивные тренировки, уделяя особое внимание улучшению навыков вождения и настройке автомобиля. Он также сосредоточился на изучении трассы и анализе тактик конкурентов. После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов.
Он также надеется получить признание в автомобильной индустрии и продолжать развиваться как профессиональный гонщик. Его победа в квалификации подтвердила его высокий уровень подготовки, профессионализм и талант в автоспорте. И Роман Тиводар уже стоит на старте этого захватывающего драг-рейсинга сразу с некоторыми преимуществами. Обладая технически совершенным автомобилем от компании Toyota с мощным двигателем и передним приводом, Роман сможет проявить свои навыки и достичь выдающихся результатов.
Этот успех дает возможность молодому гонщику открыть двери в мир профессионального автоспорта и привлечь внимание к своим способностям. Роман уже сейчас является объектом интереса не только со стороны зрителей, но и местных команд, которые могут предложить ему контракты на участие в следующих сезонах РДС ГП. Также для Романа открываются возможности привлекать спонсоров и партнеров, которые смогут поддерживать его в его спортивных целях и обеспечивать необходимые ресурсы для развития его карьеры. Победа в квалификации подтверждает его потенциал и открывает дверь в новые возможности.
Это лишь начало его пути к успеху и достижению великих целей в автоспорте. Роль города Нижний Новгород в победе Кроме того, город Нижний Новгород обладает прекрасной спортивной инфраструктурой, которая позволила провести соревнования на высоком уровне. Участники смогли полностью проявить свои способности и профессионализм благодаря хорошо оборудованным спортивным объектам. Нижний Новгород также оказал гостеприимство и поддержку участникам и зрителям соревнований.
Местные жители с радостью приняли гостей и создали атмосферу поддержки и энтузиазма. Благодаря этому, спортсмены получили дополнительный стимул для победы. Этот город смог создать оптимальные условия для спортивных соревнований и стать достойным вехой в карьере Романа Тиводара. Команда, состоящая из опытных и талантливых участников, полна решимости и энтузиазма достичь новых успехов на пути к победе.
Они были обучены и подготовлены для этого момента и готовы сразиться с самыми сильными конкурентами. Одним из ключевых ожиданий команды на следующем этапе является продолжение подготовки и развитие своих уникальных навыков. Каждый участник команды стремится к совершенству и желает показать все, на что способен на очередном этапе чемпионата. Для достижения успеха команда Романа Тиводара планирует провести интенсивные тренировки, проработать стратегии и тактики, а также провести анализ и оценку действий противников.
Они стремятся культивировать в себе коллективный дух и улучшить командные навыки, чтобы достичь гармоничной работы на поле. Еще одним ожиданием команды является укрепление солидарности и единства внутри коллектива. Участники команды понимают, что только сотрудничество и взаимоподдержка позволяют достигать великих результатов. Они надеются создать в команде дружественную атмосферу, в которой каждый чувствовал бы себя важным и ценным участником.
После победы в предыдущей квалификации, команда Романа Тиводара также рассчитывает на укрепление партнерских отношений и привлечение новых поклонников. Они надеются, что их выступления станут визитной карточкой команды и впечатлят зрителей и спонсоров.
Главной целью инженеров была унификация всех трех командных машин для минимизации возможных рисков при повреждении и обслуживании во время гоночного сезона. При подготовке автомобилей Takayama Forward Auto к сезону RDS GP 2023 была сохранена идея об унификации платформы, но с учетом выводов, сделанных в предыдущих сезонах. В отличие от двух других командных автомобилей, S15 Гочи получила двигатель на базе цельнофрезерованного алюминиевого блока цилиндров Bullet Race Engineering 2JZ. Список доработок выглядит следующим образом: Облегченный коленвал со стандартным ходом 86 мм. Облегченные шатуны и усиленные поршни с измененной степенью сжатия, бронзовые седла, бронзовые направляющие, увеличенные клапаны, доработанная камера сгорания, доработанные порты.
Форсунки Injector Dynamics ID1700. Масляная система с сухим картером с 5-секционным насосом Dailey Engineering и 19-рядным радиатором охлаждения. Впускной коллектор Plazmaman с механической дроссельной заслонкой на 82 мм.
Таким образом, у команды на сезон 2021 поистине звездный состав. Первый этап 1 и 2 мая примет подмосковный автодром Moscow Raceway. Читайте также:.
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
РОМАН ТИВОДАР | 1 МЕСТО В КВАЛИФИКАЦИИ | 2 ЭТАП RDS GP 2023 - NRING - YouTube | РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. |
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull | Roman Tivodar #6. @roman_tivodar. Professional Drift Driver Team @forwardauto Athlete @redbull_rus Fam @viski_cola Sochi. |
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa | Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. |
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022 | Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. |
Роман Тиводар - пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на | Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod. |
Nissan Silvia S15: легенда дрифта
На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал!
Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива.
Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4! Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот.
Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам. И они сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата. И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков.
Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы.
Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев.
В такой обстановке, где важно было совладать не только с автомобилем, но и собственными нервами, осечку допустили сразу несколько фаворитов. Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея.
Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась. В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника.
Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал.
Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT.
Решение принималось на базе квалификационных заездов.
Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар, который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
Откройте свой Мир!
Anton Kozlov Carville Racing — 95 points. On the other hand, events at the TOP 32 stage began to take shape much more dramatically. And there were some sensations. Stepan Azarov took the win quite easily after Nikolay Gorkovenko Carville Racing drove both races with a lot of mistakes.
Хорошая погода и работа над ошибками, которую пилоты и команды провели после старта сезона в Москве, позволили квалификации пройти в плановом режиме — обошлось без технических проблем и неожиданных результатов. В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023.
Он активно использовал свой опыт и знания, чтобы добиться успеха на трассе. Самыми сложными моментами во время гонки, по словам Романа, были экстремальные условия погоды и неожиданные технические проблемы с автомобилем. Однако благодаря своему профессионализму и умению быстро принимать решения в сложных ситуациях, Роман справился с этими трудностями. Для подготовки к квалификации РДС ГП Роман выполнял интенсивные тренировки, уделяя особое внимание улучшению навыков вождения и настройке автомобиля.
Он также сосредоточился на изучении трассы и анализе тактик конкурентов. После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов. Он также надеется получить признание в автомобильной индустрии и продолжать развиваться как профессиональный гонщик. Его победа в квалификации подтвердила его высокий уровень подготовки, профессионализм и талант в автоспорте.
И Роман Тиводар уже стоит на старте этого захватывающего драг-рейсинга сразу с некоторыми преимуществами. Обладая технически совершенным автомобилем от компании Toyota с мощным двигателем и передним приводом, Роман сможет проявить свои навыки и достичь выдающихся результатов. Этот успех дает возможность молодому гонщику открыть двери в мир профессионального автоспорта и привлечь внимание к своим способностям. Роман уже сейчас является объектом интереса не только со стороны зрителей, но и местных команд, которые могут предложить ему контракты на участие в следующих сезонах РДС ГП.
Также для Романа открываются возможности привлекать спонсоров и партнеров, которые смогут поддерживать его в его спортивных целях и обеспечивать необходимые ресурсы для развития его карьеры. Победа в квалификации подтверждает его потенциал и открывает дверь в новые возможности. Это лишь начало его пути к успеху и достижению великих целей в автоспорте. Роль города Нижний Новгород в победе Кроме того, город Нижний Новгород обладает прекрасной спортивной инфраструктурой, которая позволила провести соревнования на высоком уровне.
Участники смогли полностью проявить свои способности и профессионализм благодаря хорошо оборудованным спортивным объектам. Нижний Новгород также оказал гостеприимство и поддержку участникам и зрителям соревнований. Местные жители с радостью приняли гостей и создали атмосферу поддержки и энтузиазма. Благодаря этому, спортсмены получили дополнительный стимул для победы.
Этот город смог создать оптимальные условия для спортивных соревнований и стать достойным вехой в карьере Романа Тиводара. Команда, состоящая из опытных и талантливых участников, полна решимости и энтузиазма достичь новых успехов на пути к победе. Они были обучены и подготовлены для этого момента и готовы сразиться с самыми сильными конкурентами. Одним из ключевых ожиданий команды на следующем этапе является продолжение подготовки и развитие своих уникальных навыков.
Каждый участник команды стремится к совершенству и желает показать все, на что способен на очередном этапе чемпионата. Для достижения успеха команда Романа Тиводара планирует провести интенсивные тренировки, проработать стратегии и тактики, а также провести анализ и оценку действий противников. Они стремятся культивировать в себе коллективный дух и улучшить командные навыки, чтобы достичь гармоничной работы на поле. Еще одним ожиданием команды является укрепление солидарности и единства внутри коллектива.
Участники команды понимают, что только сотрудничество и взаимоподдержка позволяют достигать великих результатов. Они надеются создать в команде дружественную атмосферу, в которой каждый чувствовал бы себя важным и ценным участником. После победы в предыдущей квалификации, команда Романа Тиводара также рассчитывает на укрепление партнерских отношений и привлечение новых поклонников. Они надеются, что их выступления станут визитной карточкой команды и впечатлят зрителей и спонсоров.
В целом, команда Романа Тиводара с нетерпением ожидает следующего этапа чемпионата. Они готовы сделать все, что в их силах, чтобы достичь новых высот и доказать свою превосходность на поле сражений. Поздравления и поддержка спортивного сообщества Мы хотим поздравить Романа с этой замечательной победой и пожелать ему новых достижений на спортивной арене. Пусть каждая новая соревновательная победа будет лишь началом еще более ярких и значимых достижений в его профессиональной карьере.
Хорошая погода и работа над ошибками, которую пилоты и команды провели после старта сезона в Москве, позволили квалификации пройти в плановом режиме — обошлось без технических проблем и неожиданных результатов. В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов, и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023. Аркадий Цареградцев «FailCrew х Дарксайд» — 95 баллов.
Приморский дрифтер Григорий Гусев вошел в восьмерку сильнейших пилотов I этапа RDS GP-2022
Легендарный заезд Ромы Тиводара и Гочи, после которого жизнь Ромы изменилась! Сегодня топ-команда РДС «Форвард Авто» официально объявила о том, что ее пилот Роман Тиводар стал атлетом Red Bull. Поздравления. ДТП. Новости. Квалификацию уверенно выиграл пилот TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке набрал 96 баллов. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. Тиводар Роман Сочи, Россия Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 Двигатель – 2JZ Мощность – 900 л.