Новости типичный электросамокат

Авария произошла накануне в поселке Выгоничи. Выехав на полосу встречного движения, 33-летний водитель электросамоката врезался в Ладу Ларгус. Видео от Типичный Электросамокат – 2 просмотра, продолжительность: 00:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сереги UsSoW в социальной сети Мой Мир. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Типичный Электросамокат»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ за сегодня на портале 0. Типичный Электросамокат зарабатывает на Youtube 0.002 рублей в секунду, 181 рубль в день или 5442 рубля в месяц.

Почему люди стали выступать протитв электросамокатов?

Как устроен мотор в электросамокатах. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Типичный Электросамокат»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Электросамокат Ducati. Дукати электрический самокат. Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств.

Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду

После удара один из самокатчиков уезжает. Второй останавливается рядом с пострадавшим 11-летним мальчиком. В тяжелом состоянии он был госпитализирован. Виновник аварии хоть и пытался оказать помощь ребенку, но приезда полиции не дождался и уехал с места дорожного происшествия. Владимир Гарнин, юрист по ДТП: «Если он движется по тротуару, то в этой ситуации разумнее вызывать полицию. Если ДТП находится на уровне пешеходного перехода или переходной дорожки, то в этой ситуации маловероятно, что сотрудники ГИБДД или полиции будут разбираться».

Проносятся мимо по тротуару и по проезжей части. Вы думаете, что вы ими управляете, но скоро они будут управлять вами. И если в вашем городе их ещё нет, то это ненадолго... Электросамокаты появились на улицах российских городов сравнительно недавно, несколько лет назад.

И уже тогда встал вопрос, куда их относить — к велосипедам, пешеходам или, может быть, скутерам. Уже пару лет Минтранс пытается придумать отдельную категорию "средств индивидуальной мобильности" СИМ , но её всё никак не внесут в ПДД. Тем временем электросамокатов стало действительно очень много. Например, в Москве департамент транспорта насчитал больше 8 тысяч прокатных электросамокатов. В ведомстве прогнозируют, что до конца года их число достигнет 20 тысяч. И это мы не считаем электросамокаты, которые находятся в личном владении. И сюрприз! С увеличением числа электросамокатов выросло и число аварий с их участием. В последнее время они всё чаще стали попадать в поле зрения СМИ.

В 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза. Это больше 300 аварий, в них погибли 6 человек и были ранены 347. Так что теперь со стороны чиновников посыпались предложения, что же делать с электросамокатами. Смысл большинства из них сводится к тому, чтобы всё запретить. Или зарегулировать так, чтобы и мысли встать на электросамокат не возникло. Сейчас все эти предложения находятся на рассмотрении Минтранса. Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах. Надеюсь, наши чиновники тоже прочитают этот пост и посмотрят этот ролик: Начать хочу с того, что электросамокат — это очень удобно. Во-первых, не надо стоять в пробках и думать, где бы припарковать свой автомобиль.

Во-вторых, вы не зависите от общественного транспорта. В-третьих, вы не приезжаете на работу вспотевшим насквозь, как это было бы при поездке на велосипеде если только он тоже не электро-. У меня у самого есть электросамокат. И я езжу на нём каждый день, когда нахожусь в Москве. Когда в Москве в конце XIX века только-только появились велосипеды, к ним тоже поначалу относились настороженно. На них нельзя было ездить на улицах. И первым велосипедистам приходилось кататься либо в закрытых помещениях типа манежей, либо в специальных парковых зонах. Прошло время, и к велосипедам все более-менее привыкли. А в нормальных городах для них построили необходимую инфраструктуру.

То же самое должно случиться и с электросамокатами. Всем жителям города должно быть комфортно: и пешеходам, и водителям, и юзерам электросамокатов. Комфортно и, главное, безопасно. Пока об этом речи, увы, не идёт. Широкую огласку получила история с хулиганскими гонками по тротуару на Невском проспекте в Петербурге. Молодые люди на электросамокатах сбили нескольких пешеходов и ещё зачем-то избили прохожего. Хулиганов задержали, против них возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Были и совсем трагические истории. Ребёнка госпитализировали в тяжёлом состоянии.

Виновника аварии арестовали.

Корни деревьев — не проблема Даже при преодолении высоких бордюров приподнимать скутер не всегда требуется Заднее крыло имеет неплохой запас по высоте, чтобы не биться о бордюры Мотор-колесо обеспечивает мощность 350 Вт Мотор-колесо здесь одно, оно установлено на задней оси и имеет вполне адекватную для самокатов такого класса и цены номинальную мощность — 350 Вт пиковое значение 700 Вт. Конечно, много мощности не бывает, но в данном случае мы упираемся в цену и вес. В рамках заявленной Neoline цели — получить эталонный городской самокат, 350 Вт — это, пожалуй, более чем сбалансированная цифра. Установка мотора мощностью в 500 Вт добавила бы динамики и позволила бы преодолевать более крутые горки, однако при сохранении той же дальности пробега пришлось бы увеличивать емкость аккумулятора, а вслед за этим существенно выросла бы цена, не говоря уж про вес аппарата. И это была бы уже совсем другая модель, для другой целевой аудитории. Меня же такая конфигурация устроила, хотя мой вес порядка 90 кг для T28 близок к максимально допустимой нагрузке 100 кг. Возможно, для кого-то разгон, по сравнению с более мощными да еще и перепрошитыми конкурентами покажется скучноватым, но по мне он вполне комфортный! По крайней мере, ощущение, что самокат стремится из-под тебя уехать, когда «даешь газу», присутствует. Да и по затяжным подъемам улиц подмосковного Подольска он везет меня вполне уверенно.

Хотя, в отпуск в Ялту я бы, наверное, его не стал брать. Там совсем другие горки… Мотор-колесо достаточно типичное Вход кабеля в мотор-колесо Крышка мотор-колеса посажена на герметик, а удерживающие ее винты — на фиксатор резьбы. На оси присутствуют резиновые пыльники. Так что вскрывать его для какой-то доработки нет никакой необходимости. На ходу ни шина, ни какие-либо элементы конструкции, ни колесо стука или шума не издают, присутствует только очень слабый гул двигателя. Правда, не могу сказать, что в моем самокате мотор-колесо оказалось идеально сбалансировано прямо из коробки — на максимальной скорости наблюдалась небольшая вибрация. Ситуация эта вполне типична не только для автомобильных колес, но и для самокатов. И, разумеется, стандартный прием — пара пятиграммовых самоклеящихся грузиков из ближайшего автомагазина, установленные на обод колеса в противовес ниппелю для накачивания, дисбаланс полностью устранили. Впрочем, все это я обнаружил, только вывесив колесо и специально проверив этот момент, а подавляющее большинство пользователей на эту мелочь и внимания не обратило бы. При необходимости провести балансировку можно в домашних условиях Тормоза настроены отлично Тормозит самокат не менее комфортно благодаря гибридной тормозной системе.

На заднем мотор-колесе работает рекуперативный тормоз, а спереди установлен механический, барабанного типа. К электронному тормозу претензий никаких у меня нет. На длинных спусках он стабильно поддерживает заданную круиз-контролем скорость. Без рывков и чрезмерного превышения скорости при резком изменении крутизны спуска. От рычага тормоза отходит тросик тяги на барабан, также виден магнит и датчик Холла для работы электронного тормоза Барабанный тормоз — самое неприхотливое и надежное решение для самокатов, где тормозную систему от луж отделяют буквально сантиметры. В отличие от дисковых тормозов, барабанным не страшны ни грязь, ни пыль, ни влага. Их эффективность не падает после проезда по воде, они не гнутся и не ломаются от ударов о бордюры. Да и тормозные колодки в барабанах приходится менять гораздо реже, нежели в дисковых тормозах. Тросик тяги уложен аккуратно, крепление стандартное Тросик тормозной тяги, кстати говоря, проложен в стойке руля и практически нигде не виден. Внутри колонки он хорошо закреплен, не гремит и не болтается.

Приятно, что он смазан, а его конец не будет лохматиться, потому что волокна на нем запаяны. К вилке трос крепится надежно, не болтается Конец тросика запаян или заварен Правда, расположение механического тормоза на переднем колесе может смущать некоторых пользователей. Считается, что при резком торможении колесо можно ненароком заблокировать и улететь с самоката в тартарары, сделав сальто через голову. Честно говоря, не знаю, может, на каком-то самокате так и бывает, но на T28 это невозможно. Прямо из коробки тормоза настроены таким образом, что сколько бы я ни пытался резко затормозить на максимальной скорости, сделать кульбит не получилось. Торможение всегда плавное и безопасное. И — да, комфортное! Платформа широкая и удобная На платформе, кстати говоря, производитель не сэкономил. Дека тут, как я уже писал ранее, вполне просторная и покрыта сверху качественным резиновым противоскользящим ковриком. Коврик имеет продольный неглубокий рубчик, так что промыть его не составляет труда.

Расстояние между ламелями такое, что песчинки не застревают, поэтому обычно хватает простой протирки влажной салфеткой. Коврик деки выглядит неплохо Смотрится дека мощно и надежно. В передней части к ней крепится не менее солидный треугольный откос рулевого стакана, выполняющий тут еще и функцию переднего крыла. От брызг он защищает вполне уверенно, по крайней мере, замочить ноги при проезде луж мне пока не удалось. Хотя грязь на себя при этом собирает. Столь же серьезно выглядит вилка переднего колеса, выточенная из цельного куска алюминиевого сплава. К качеству сборки придраться невозможно — все очень монолитно, нигде не люфтит, не скрипит, не шатается. Подкручивать, подтягивать ничего не нужно, тем более что на основных крепежных узлах используется фиксатор резьбы. Откос серьезный, с ребрами жесткости, но грязь тут собираться будет Крепится откос шестью винтами Внутри видно мощное крепление откоса Вилка широкая, со светоотражателем Трос тормоза о колесо не трется Подножка скрыта в нише деки Подножка тут стандартная, она практически полностью прячется в специальную нишу в деке и на дорожном просвете не сказывается. Мощная, надежная, держится крепко, откидывать ее ногой ничто не мешает.

На подножке самокат стоит очень уверенно, поворот руля в какую-либо сторону не приводит к потере устойчивости. Для подножки предусмотрена специальная ниша Откидывается подножка без проблем Имеется резиновый амортизатор для предотвращения стуков при складывании и при проезде по неровностям А так вообще тишина… Крыло достаточно прочное Крыло выполнено из прочного пластика, надежно крепится тремя винтами к деке. В месте крепления оно имеет еще и ребра жесткости по бокам, поэтому во время езды не болтается и не трясется. Так что какая-то дополнительная поддержка крыла, которую вынуждены самостоятельно ставить владельцы самокатов некоторых других фирм, тут не требуется. Более того, при складывании самоката рулевая колонка крепится именно к крылу, и при переноске крыло прекрасно справляется с весом скутера. Крепится крыло тремя винтами В задней части крыло имеет задорный изгиб — этакий мини-брызговичок, и со своей прямой функцией справляется на пять баллов — грязь из луж на райдера не летит. Рулевое управление эргономичное Главная особенность руля в Neoline T28, помимо отсутствия болтающихся тросов и проводов, — эргономичное расположение ручек. Этот загиб backsweep рукояток в сторону райдера обеспечивает снятие напряжения с локтевого и срединного нерва и, следовательно, предотвращает усталость, боль в запястье, затекание пальцев или ладони. Резиновые грипсы на рукоятках тоже вполне удобные, руки не натирают. Сидят надежно, не сползают.

Изгиб рукояток очень комфортен В качестве акселератора здесь используется небольшой курок под указательный палец правой руки. И это, пожалуй, самое удобное решение. Словом, и тут — сплошной комфорт. Расположение курка акселератора Вид спереди Так на него ложится палец Акселератор электронный, с датчиком Холла как и электронный тормоз , и выдерживать с его помощью желаемую скорость можно, но получается это не всегда — слишком уж точно надо задавать угол его отклонения. Так устроен механизм электронного акселератора Комплектный звонок самый простой, угол его установки без проблем выставляется под любые предпочтения, а вот угол тормозного рычага жестко задан.

Эуропейская дерьмократия в очередной раз блеснула оскалом "свободы". ЧСХ запись эта размещена в сообществе "Типичный электросамокат" с админами из мск и в первую очередь в принципе российском. В сообществе автора этой записи нет, хотя владелец таллинского сообщества и автор поста в "типичном" - один и тот же человек.

Осторожно, электросамокат!

Ожидается, что премьера новинки состоится на организованной компанией конференции Yet another Conference, которая пройдёт уже 15 декабря. Известно, что сама разработка электрического самоката «Яндекса» проходила на площадке Wind в Израиле — бизнес выкуплен «Яндексом» ещё в прошлом году, а производить новинки намерены на заводах в Китае. При этом компания, по слухам, занималась разработкой с учётом российских особенностей, «городских условий в России». По некоторым данным, модели разгоняются быстрее обычных и обеспечивают дополнительную заднюю амортизацию, а дека изогнута таким образом, чтобы исключить размещение на ней лишнего пассажира — ездить на самокате можно будет только одному.

Источники располагают информацией, что самокаты «Яндекса» предположительно будут тяжелее других популярных моделей, что делает их менее безопасными в случае ДТП. Кроме того, платформа будет выше традиционных вариантов, что может создать сложности при манёврах. Новые самокаты имеют специальное оснащение и поддерживают режим «полуавтоматического автопилота».

Источник: Юрент Сообщается, что участвующие в тестировании самокаты оборудованы камерой и поддерживают технологии компьютерного зрения. В режиме полуавтоматического автопилота это позволяет диспетчеру дистанционно управлять устройством, чтобы переместить самокат туда, куда необходимо. В частности, новая функциональность позволяет дистанционно направлять самокаты на парковки или в точки обслуживания, где им смогут заменить аккумуляторы и провести ремонт.

Самокат достаточно «сообразителен», чтобы распознавать с помощью широкоугольной камеры препятствия вроде людей, транспорта и других объектов, а на дороге он способен различать разметку и даже реагировать на неё в соответствии с ПДД. Модель достаточно «осторожна», чтобы притормаживать перед помехами или выездом на дорогу. Как сообщает VC.

По данным сайта «Юрент», сервис работает в 100 городах России, имеет 60 тыс. В конструкции применяются многие элементы, позаимствованные у спортивных мотоциклов. Установлена подвеска с амортизаторами, а пиковая мощность электрических моторов на два колеса достигает 8300 Вт.

Заявленный запас хода на одной зарядке аккумуляторного блока — до 150 км. Thunderball — это один из самых сложных проектов Caviar. Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы.

В настоящее время инженеры Caviar заняты отработкой технических компонентов транспортного средства. Покупатели получат в подарок новый смартфон iPhone 14. Некогда ставшая знаменитой благодаря своим техническим решениям компания Segway начала сбор средств для производства электросамокатов на краудфандинговой площадке.

Источник изображения: Segway Не так давно производитель успешно завершил сбор средств на платформе Indiegogo для производства мощных моделей самокатов GT-серии, а теперь намерен собрать средства для выпуска премиум-версий — P65 и P100S. Модели P-серии впервые анонсированы в марте одновременно с вариантами GT. Обе модели имеют двухрычажную подвеску, платформы шириной 22 см, 10,5-дюймовые бескамерные шины, передние и задние дисковые тормоза и дополнительную систему торможения для задних колёс.

Имеется интегрированная подсветка, включая поворотники и тормозные огни. Активировать самокаты можно с помощью NFC-ключей, введя пароль или воспользовавшись приложением на сопряжённым с помощью Bluetooth в смартфоне. Поставки покупателям ожидаются с октября.

К сожалению, на видео не очень понятно - это велодорожка или обычный тротуар. Если это тротуар, то "Если человек на электросамокате создает помехи движению пешеходов, он должен двигаться с их скоростью или спешиться". Если это велодорожка обычно установлены знаки и еще на асфальте нарисованы спец знаки. По велосипедной дорожке нельзя ходить пешеходам. Самокат - это пешеход согласно пункту 1.

Чтобы ездить на самокате с двигателем мощностью свыше 250 Вт, нужно иметь водительские права — хотя бы с самой «младшей» категорией М. Собака - это имущество. Это закреплено в статье 137.

ВКонтакте ВКонтакте Комментарий автора: От себя добавлю что судя по словам в видео - задержали его возле или по пути к какому то памятнику Победы.

В видео очевидно что никаким триколором там и не пахло, в т. Эуропейская дерьмократия в очередной раз блеснула оскалом "свободы".

По мнению автора инициативы, это морально устаревшая норма, поскольку, когда писали соответствующий пункт ПДД, понятия «электросамокат» как такового не существовало.

Очевидно, что электросамокат — это уже транспортное средство, и никак нельзя считать водителя электросамокатов пешеходами. Развивая свою мысль, автор отмечает, что по сути электросамокат — тот же мопед. Отличие в том, что водитель едет на нем стоя.

Заработок ютубера «Типичный Электросамокат»

Мчался по проезжей части: на Уралмаше самокатчик врезался в автомобиль. Видео Безумцы инженеры со стальными яйцами из Турции приделали к электросамокату реактивный двигатель Целая космическая программа #cyberpunk.
Электросамокаты, которые нас убивают. Что не так со средствами индивидуальной мобильности? Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Типичный Электросамокат»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Петербуржцы страдают от лихачей на электросамокатах В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию.
Telegram: Contact @RED_EKB аватарка группы Типичный Электросамокат Типичный Электросамокат.
Чем опасны электросамокаты Видео от Типичный Электросамокат – 2 просмотра, продолжительность: 00:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сереги UsSoW в социальной сети Мой Мир.

Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат)

Типичный электросамокат: особенности и характеристики 10 марта 2024 г. 18:00:09 Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат).
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат - | Новости Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств.

Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары

Типичный электросамокат также может быть оборудован фарами и задним стоп-сигналом, что обеспечивает безопасность при движении в темное время суток. Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени - Смотрите видео youtube канала Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат) онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Замена.

Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут

тенденция растет из года в год и ставит под угрозу безопасность на улицах и дорогах общего пользования. Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами Самокат, Электросамокат, Сим, ПДД, Транспорт, Нарушение правил, Моноколесо, Длиннопост. Дзен Типичный Электросамокат статистика. Типичный Электросамокат. Все об электросамокатах. Спецоперация на Украине Электросамокат Последние новости о сложной ситуации с электросамокатами в России.

Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя

В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат Для пользователей электросамокатов готовят штрафы до 30 тысяч рублей.
Электросамокаты: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество.
Автомобиль перевернулся из-за самокатчика. Разбираем спорные аварии с участием двухколесных Авария произошла накануне в поселке Выгоничи. Выехав на полосу встречного движения, 33-летний водитель электросамоката врезался в Ладу Ларгус.
Игорь Модин: «Самокат отлично дополняет автомобиль и позволяет экономить» 0. Типичный Электросамокат зарабатывает на Youtube 0.002 рублей в секунду, 181 рубль в день или 5442 рубля в месяц.

Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Модель «пробегает» без подзарядки до 70 кг, в то время как типичный 15-килограмовый «китаец» едва покроет расстояние в 30 км. Заряд батареи восполняется всего за 1,5 - 2 часа, в отличие от обычной АКБ китайского производства, которой для зарядки потребуется 7-8 часов.

Пиковая мощность мотор-колеса составляет 1150 Вт — это сравнимо с мощностью мотора многих у китайских внедорожников весом 45 кг. Самокат легко поднимет в горку не только подростка, но и крупного ездока весом 100 кг или более. Шоссейный Halten Ermak Эта модель для любителей дальних загородных поездок и высоких скоростей насколько это применимо к электросамокату. Halten Ermak способен проехать на одном заряде до 120 км — солидное расстояние для такого вида техники, особенно по сравнению с китайскими моделями аналогичных габаритов, пробег которых составляет в среднем 50-60 км.

На нашем внедорожнике можно выехать на природу, на дачу. Он преодолеет бездорожье, проедет по пересеченной местности, но и для поездок по городским шоссейным дорогам он тоже хорош. Конечно, он гораздо тяжелее «горожанина». Вес модели составляет солидные 35 кг — конечно, для переноски в руках это много.

Однако весит Halten Ermak на 10 кг меньше, чем наиболее близкая по характеристикам китайская модель массой 45 кг. Пиковая мощность мотор-колеса этого самоката составляет 3500 Вт Для полной зарядки аккумулятора Halten Ermak потребуется всего 3 часа. Для сравнения: китайский аккумулятор в 2 раза меньшей емкости будет заряжаться в течение 14-16 часов. Пока самокаты новой линейки не поступили в продажу.

Однако Halten Ermak практически завершил стадию испытаний, и уже в июле 2022 года планируется выпуск первой партии этой модели. Городская модель Halten Strizh пока находится в процессе разработки, которую мы планируем завершить также в 2022 году. После этого будут проведены испытания модели и ее внедрение в производство. Сколько будет стоить новый самокат Halten В начале поста я упоминал, что для нас важно, чтобы самокаты Halten были доступны российскому потребителю.

Поэтому, разрабатывая новую платформу для наших устройств, занимаясь инжинирингом моделей новой линейки, мы не забывали об экономической стороне вопроса. Для новой линейки необходимо было, с одной стороны, найти более совершенное с технической точки зрение решение, с другой — воплотить наши разработки так, чтобы и качество не пострадало, и цена была приемлемой. Сразу хочу отметить, что стоимость моделей новой линейки будет сопоставима со стоимостью самокатов китайского производства. При этом, конечно, имеются в виду аналоги, сходные по габаритам, весу.

Однако в плане функционала наши самокаты, как видно из приведённых выше характеристик, в разы совершеннее. Если же говорить о качестве сборки, то у Halten оно на порядок выше, чем у большинства китайских производителей. Подробно о нашей системе контроля качества я также писал в предыдущем посте. И при этом и модели Halten, и самокаты производства КНР остаются приблизительно в одной ценовой категории.

Чтобы понять, как такое возможно, надо знать особенности китайского производства. В Поднебесной в производстве электросамокатов задействовано множество компаний и предприятий, каждое из которых занято не изготовлением и сборкой моделей «под ключ», а производством одного вида комплектующих. При этом у какого бы из изготовителей ни была куплена деталь, она будет совместима с деталями других производителей. Таким образом, купив у совершенно разных поставщиков все комплектующие, практически каждый может собрать у себя «на коленке» любой узел, да хоть весь электросамокат.

Причем, цепочка поставщиков различного вида комплектующих может быть очень длинной. Это может быть и 50, и 100 изготовителей, каждый из которых, естественно, хочет получить свою долю прибыли. Однако мы сами спроектировали основные и наиболее дорогие детали и узлы наших электросамокатов. Это мотор-колесо, контроллер, АКБ.

При этом мы не закупаем эти узлы, а производим самостоятельно по себестоимости материалов. Таким образом, цепочка посредников в процессе производства сокращается до минимума. Нам не приходится делиться прибылью с посредниками, а значит, себестоимость этих ключевых узлов для нас снижается.

Ограничивать движение самокатов стали в Сочи, на одной из центральных пешеходных улиц появились знаки, запрещающие езду, нарушителей будут штрафовать.

Самые радикальные меры приняли за пределами России — во Франции. С сентября 2023 года в Париже станет недоступна услуга по аренде, с улиц столицы уберут около 15 тысяч электросамокатов. В России тоже подхватили эту инициативу, член Совета Федерации Елена Афанасьева предложила запретить использование средств индивидуальной мобильности в городах. Помимо этого, в Госдуму уже внесен проект, который позволит городским администрациям самостоятельно принимать решение по ограничению максимальной скорости самокатов.

По статистике центра безопасности дорожного движения, за первое полугодие этого года, в России зарегистрировали 1043 ДТП со средствами индивидуальной мобильности.

Инцидент попал на видео камер наблюдения. На кадрах с камеры наблюдения видно, как машина поворачивала налево, чтобы съехать с дороги. В это время по улице Победы во встречном направлении ехал самокатчик. Он на полном ходу врезался в автомобиль и перелетел через капот.

Типичный электросамокат - фото сборник

Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени - Падения С Электросамоката, Дтп, Аварии, Electric Scooter Accident Crash, Fails, Пдд, Часть 22. Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, ЧАСТЬ 3.

Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду

Конечно, сложно представить, как такое делать на подобной машине, но наверняка любители подобного существуют. Вспомните, легко ли найти парковочное место для машины у офиса или торгового центра в разгар дня? С электросамокатом о таком даже не приходится задумываться: доезжаете, складываете и ставите где-нибудь в уголок. Ну, или несете с собой, благо он не слишком тяжелый — порядка 12-13 кг. Еще более важная, хотя и менее очевидная «фишка» электросамокатов — экономическая выгодность. Приведем цифры: стандартный электросамокат потребляет за час примерно 280 Вт: следовательно, за 6 часов, которые необходимы для полного заряда батареи, ваше транспортное средство потребит примерно 1,7 кВт электричества. То есть, в той же Москве на одну зарядку электросамоката его владелец потратит около десяти рублей. В городском цикле — то есть с постоянными притормаживаниями и остановками на светофорах — обычный автомобиль с бензиновым двигателем потратит на таком расстоянии около трех литров.

Такой объем топлива стоит порядка 120-150 рублей. Разница в 12-15 раз весьма показательна. Можете приплюсовать сюда еще и деньги, которые вы тратите на парковку. Иногда это гораздо быстрее, чем средняя скорость передвижения автомобиля в час пик по городу. Путешествуйте с ветерком!

Судите сами. Модель «пробегает» без подзарядки до 70 кг, в то время как типичный 15-килограмовый «китаец» едва покроет расстояние в 30 км.

Заряд батареи восполняется всего за 1,5 - 2 часа, в отличие от обычной АКБ китайского производства, которой для зарядки потребуется 7-8 часов. Пиковая мощность мотор-колеса составляет 1150 Вт — это сравнимо с мощностью мотора многих у китайских внедорожников весом 45 кг. Самокат легко поднимет в горку не только подростка, но и крупного ездока весом 100 кг или более. Шоссейный Halten Ermak Эта модель для любителей дальних загородных поездок и высоких скоростей насколько это применимо к электросамокату. Halten Ermak способен проехать на одном заряде до 120 км — солидное расстояние для такого вида техники, особенно по сравнению с китайскими моделями аналогичных габаритов, пробег которых составляет в среднем 50-60 км. На нашем внедорожнике можно выехать на природу, на дачу. Он преодолеет бездорожье, проедет по пересеченной местности, но и для поездок по городским шоссейным дорогам он тоже хорош.

Конечно, он гораздо тяжелее «горожанина». Вес модели составляет солидные 35 кг — конечно, для переноски в руках это много. Однако весит Halten Ermak на 10 кг меньше, чем наиболее близкая по характеристикам китайская модель массой 45 кг. Пиковая мощность мотор-колеса этого самоката составляет 3500 Вт Для полной зарядки аккумулятора Halten Ermak потребуется всего 3 часа. Для сравнения: китайский аккумулятор в 2 раза меньшей емкости будет заряжаться в течение 14-16 часов. Пока самокаты новой линейки не поступили в продажу. Однако Halten Ermak практически завершил стадию испытаний, и уже в июле 2022 года планируется выпуск первой партии этой модели.

Городская модель Halten Strizh пока находится в процессе разработки, которую мы планируем завершить также в 2022 году. После этого будут проведены испытания модели и ее внедрение в производство. Сколько будет стоить новый самокат Halten В начале поста я упоминал, что для нас важно, чтобы самокаты Halten были доступны российскому потребителю. Поэтому, разрабатывая новую платформу для наших устройств, занимаясь инжинирингом моделей новой линейки, мы не забывали об экономической стороне вопроса. Для новой линейки необходимо было, с одной стороны, найти более совершенное с технической точки зрение решение, с другой — воплотить наши разработки так, чтобы и качество не пострадало, и цена была приемлемой. Сразу хочу отметить, что стоимость моделей новой линейки будет сопоставима со стоимостью самокатов китайского производства. При этом, конечно, имеются в виду аналоги, сходные по габаритам, весу.

Однако в плане функционала наши самокаты, как видно из приведённых выше характеристик, в разы совершеннее. Если же говорить о качестве сборки, то у Halten оно на порядок выше, чем у большинства китайских производителей. Подробно о нашей системе контроля качества я также писал в предыдущем посте. И при этом и модели Halten, и самокаты производства КНР остаются приблизительно в одной ценовой категории. Чтобы понять, как такое возможно, надо знать особенности китайского производства. В Поднебесной в производстве электросамокатов задействовано множество компаний и предприятий, каждое из которых занято не изготовлением и сборкой моделей «под ключ», а производством одного вида комплектующих. При этом у какого бы из изготовителей ни была куплена деталь, она будет совместима с деталями других производителей.

Таким образом, купив у совершенно разных поставщиков все комплектующие, практически каждый может собрать у себя «на коленке» любой узел, да хоть весь электросамокат. Причем, цепочка поставщиков различного вида комплектующих может быть очень длинной. Это может быть и 50, и 100 изготовителей, каждый из которых, естественно, хочет получить свою долю прибыли. Однако мы сами спроектировали основные и наиболее дорогие детали и узлы наших электросамокатов. Это мотор-колесо, контроллер, АКБ. При этом мы не закупаем эти узлы, а производим самостоятельно по себестоимости материалов. Таким образом, цепочка посредников в процессе производства сокращается до минимума.

Никакие фиксаторы, накладки, бескаркасные автомобильные кресла не защищают ребенка. Его защищают только профессиональные автокресла, которые прошли краш-тесты, правильно подобраны по возрасту и весу и правильно установлены. Правильно фиксировать кресло внутри автомобиля — это очень важно. Мы отметили три проблемных направления. Первое — производство, есть вопросы к ГОСТам, которые будем детально рассматривать. Второй вопрос — эксплуатация. На каждый аттракцион есть инструкции и техпаспорта, дальше — все на совести механика, за которым нет контроля. Я поддерживаю ограничение проверок бизнеса, но если мы говорим о переходе на риск-ориентированный подход, то нужно дать четкие критерии рисков и следить, чтобы они соблюдались. И третья тема — аттракционы внутри торговых центров, для которых сейчас нет правил. Их устанавливают владельцы развлекательных центров на свой страх и риск и на риск наших детей.

Поэтому я сейчас вновь готовлю обращение в Правительство с целью все-таки определить ведомство, которое будет отвечать за безопасную эксплуатацию аттракционов. А ведь существуют ГОСТы на производство таких конструкций и стандарты их размещения, которые не соблюдаются. Часто используются горючие покрытия, часто элементы для самых маленьких и детей постарше находятся совсем рядом, что тоже небезопасно. За детские площадки во дворах отвечают управляющие компании, владельцы которых платят штрафы, несут другую ответственность.

Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин. У меня скорость выше. Встречка свободна. Пошёл на обгон. Самокатчик меня не видел или, видел? Хорошо колесо очень мощное, я по "газам" и всё же обогнал его, разошлись в миллиметрах. На том участке съезжать мне было некуда, по бокам дорожки жёсткие кусты. Спасла реакция и мощь колеса. Были и другие случаи, но ничего сильно опасного. Все мои "приключения" в плане СИМ только с ездунами на прокатных самокатах, в основном школьники и студенты. А если их двое на самокате, то много раз видел то, что эта вундервафля становится просто неуправляемой, способная ездить только по прямой.

Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду

Заставка Ютуб-канала «Типичный Электросамокат». Типичные поездки #1 00:04:06 Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат). Типичный электросамокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий