Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок. Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная.
Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах».
На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год. Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров.
Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо".
Осенью прошлого года члены думского комитета по экономике, бюджету и муниципальной собственности одобрили списание троллейбусной контактной сети — по улице Бастионной от улицы Авиационной до Полынковского кладбища. Как сообщалось, после демонтажа контактные провода планировали реализовать на торгах. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного завода, нерентабельность перевозок, а также изношенность контактных сетей. По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет.
Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей.
Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей.
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov.
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида.
Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс.
Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало». Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных. В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею.
Однако уже в августе 2020 года в столице электробусы и автобусы приходят на смену последним троллейбусам, а весной 2022-го в электробусном парке Новой Москвы собираются открывать четыре корпуса площадью более 21 тыс.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы.
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше
Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях. В результате несколько маршрутов были сняты и заменены на автобусы. Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде.
Его высказал глава Тамбова Юрий Рогачев. Подобная мера, по мнению градоначальника, необходима из-за убыточности МУП «Тамбовгортранс». По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей. Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов.
Но осенью 2022 года троллейбусную сеть в городе уже начали демонтировать. На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах». Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года.
Напомним, в Следственном Комитете России зарегистрированы коллективные заявления жителей Кировского района Волгограда о необходимости возбудить второе уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Волгограда и МУП «Метроэлектротранс» по признакам преступления, предусмотренным ч. А минувшим летом, как утверждают активисты, неизвестные по распоряжению гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Константина Шостака привели в негодность контактную сеть троллейбусов на улице имени 64-й Армии от остановки «Угол Парка» до ТРЦ «Акварель» по направлению к Советскому району. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Невские Новости / Дарья Зуева Троллейбусное движение у улицы Нахимова закрывается в Василеостровском районе из-за аварии на сетях коммуникаций, 13:37. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус.
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса. Комментарии Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Апрель 2021.
Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.
В общем потребуется 896 млн. От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн. Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости. По словам чиновника, сейчас трудно купить новые троллейбусы. Их не выпускают в РФ. Электроэнергия становится дороже день ото дня". Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову! Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе.
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518.