Поэтому викторине по сказке Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч» на нашем детском сайте, наверное, обрадуются все. 5. Кому дарили кольцо, которое Хоттабыч принял за волшебное? Статья автора «Старик Хоттабыч» в Дзене: Проверьте ваши знания в тесте №649. Вам нужно вспомнить информацию из разных областей, чтобы пройти этот тест.
10 цитат из повести «Старик Хоттабыч»
Она позволяла совмещать актеров и другие объекты с произвольным фоном при помощи двойной экспозиции. Так, например, были сняты эпизоды с путешествием героев на ковре-самолете. Исполнивший роль Хоттабыча Николай Волков настоящая его фамилия Агуров после этого сыграл огромное количество ролей в кино, хотя до этого фильма в кино снимался редко, играя, в основном, в театре. А вот исполнивший роль Вольки Костылькова Алексей Литвинов больше нигде не снимался.
Советский фильм снят по редакции 1955 года, что является окончательной его версией, по которой и составлен представленный тест. Если Вам нравится сказка «Старик Хоттабыч» пройдите данный тест и проверьте насколько хорошо Вы ее помните. Желаем удачи!
Когда режиссёр «Старика Хоттабыча» Геннадий Казанский перебирал возможных исполнителей главной роли и просматривал их работы, то увидел Волкова в гриме и понял, что надо звать актёра на пробы… Так получилось, что расцвет кинокарьеры у Николая Волкова случился в 54 года — после «Старика Хоттабыча» его начали приглашать другие режиссёры и не только на эпизоды, как было до премьеры.
Старик Хоттабыч карточка клиента. Книга старик Хоттабыч Лагин л.. Лагин старик Хоттабыч сколько страниц. Старик Хоттабыч книга купить. Старик Хоттабыч задание. Презентации герои любимых сказок в мире математики 5 класс. Герои любимых сказок в мире математики 5 класс. Математические задачи с Незнайкой. Старик Хоттабыч Ноты. Возраст старика Хоттабыча записывается числом. Возраст Хоттабыча записывается числом с разными. Возраст Хоттабыча записывается числом с разными цифрами известно. Возраст старика Хоттабыча. Объект управления старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч мальчик который лаял. Иллюстрации Волька и Женя. Старик Хоттабыч Беспокойная ночь. Хоттабыч стихи. Старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч иллюстрации. Старик Хоттабыч картинки. Сколько страниц в сказке старик Хоттабыч. Старик Хоттабыч книга количество страниц. Старик Хоттабыч сколько страниц в книге. Старик Хоттабыч песня текст. Старик Хоттабыч книга 1992 г. Пословицы к старику Хоттабычу. Письмо старику Хоттабычу. Книжка «старик Хоттабыч» Лазаря Лагина. Старик Хоттабыч обложка книги. Возраст старика Хоттабыча записывается числом с различными цифрами. Возраст Хоттабыча записывается числом с разными цифрами. Вопросы по рассказу старик Хоттабыч. Кроссворд старик Хоттабыч. Кроссворд по произведению старик Хоттабыч. Комедия эрудита это. Старик Хоттабыч иллюстрации к книге. Зелёную книжку старик Хоттабыч. Тест Хоттабыч. Тесты для Стариков. Старик Хоттабыч презентация. Кроссворд про старика Хоттабыча.
Итоги литературных игр по сказке «Старик Хоттабыч»
Игорю досталось: на экзамене по географии — 4 вопроса, на экзамене по математике — 4 вопроса, на экзамене по русскому языку — 4 вопроса. Оле досталось: на экзамене по географии — 2 вопроса, на экзамене по математике — 4 вопроса, на экзамене по русскому языку — 5 вопросов.
Вы, смеющиеся над чужими несчастиями, подтрунивающие над косноязычными, находящие веселье в насмешках над горбатыми, разве достойны носить вы имя людей! Я давно уже не колдовал с таким удовольствием! Разве только когда я превратил одного багдадского судью-взяточника в медную ступку и отдал ее знакомому аптекарю. Аптекарь с самого восхода солнца и до полуночи толок в ней пестиком самые горькие и противные снадобья. Не правда ли, здорово, а? Нет в жизни полного счастья, по крайней мере, когда имеешь дело с дарами джиннов.
Ну куда это годится — падать на колени.
История о джинне, оказавшемся в СССР, была опубликована в 1938 году и тут же разошлась на цитаты. А спустя 18 лет вышла ее не менее известная экранизация. Мы отобрали 10 цитат из этой замечательной повести: — Ну что это такое, в самом деле! Я обещал тебе не бояться и действительно не боюсь уже автобусов, троллейбусов, грузовиков, трамваев, самолетов, автомашин, прожекторов, эскалаторов, пишущих машинок, патефонов, радиорупоров, пылесосов, электрических выключателей, примусов, дирижаблей, вентиляторов и резиновых игрушек «уйди-уйди». А про метро даже разговора не было. Неужели этим двадцати двум приятным молодым людям придется бегать по столь обширному полю, терять силы, падать и толкать друг друга только для того, чтобы иметь возможность несколько мгновений погонять невзрачный кожаный мячик? И все это лишь потому, что на всех нашелся для игры только один мяч?
Прочитанный под этим углом «Старик Хоттабыч» даёт повод для раздумий. В обоих случаях в абсолютно материалистической Москве оказывается персонаж, наделённый сверхъестественным могуществом. Ему не страшен человек с ружьём маузером , олицетворяющий власть. Да и само всесилие этой власти кажется иллюзорным» Из статьи Г. Алюнина «Сказка ложь, да в ней намёк». Старик Хоттабыч — книга таинственная. И не только потому, что на её страницах происходят совершенно невероятные события, но и потому, что в ней без всякого сомнения говорится больше, чем написано аналогичная ситуация и в книге Н. Носова Незнайка на Луне. Взять того же Хоттабыча, кто он такой?
Имя арабское, одежда арабская, Аллаха поминает… Кстати, и в кувшин его на три с лишним тысячелетия заточил могущественный повелитель Сулейман ибн Дауд. Тоже араб, надо полагать! Вот здесь, как говорят юные читатели, первый «затык»: исламу на сегодняшний день чуть больше четырнадцати веков. Ни о каком Сулеймане три тысячи лет назад никто слыхом не слыхивал, зато всем был известен блистательный Соломон, строитель Иерусалима и сын израильского царя Давида. Вот следующий! Вспомним сцену в цирке. Заклинание, которое произносит Хоттабыч, помните? Звучит оно непроизносимо «лехододиликраскало», значение его для нашего слуха непонятно. Для арабского, надо сказать, тоже.
Зато религиозные евреи, с легкостью разбив эту словесную кучу-малу на отдельные слова, ещё и пропеть её сумеют! И будет это первой строкой иудейского литургического гимна. А невеста — она суббота и есть! Знали ли редактор газеты «Пионерская правда» и советские цензоры, что это за «лехо…» такое, сказать сегодня сложно. Тем не менее публикация повести была, хотя при этом сам идиш тогда только что вычеркнули из числа государственных языков и удалили с герба Белорусской ССР…Стоит отметить, что интеллектуальный профессионализм литераторов и редакторов того времени был достаточно высок, поэтому, как сегодня пишет пресса, что редакторы не знали идиша и потому пропустили сказку в печать, вероятность низка. Наверно, подоплёка была в другом — не забываем, что это был 1938 год, напряжённые отношения с Германией, где начинались гонения на евреев. Но продолжим про писательские намёки в сказке. Писатель, словно не чувствуя опасности, продолжает подавать нам тайные знаки. Ещё прежде, чем выкрикнуть диковинное заклинание, Старик Хоттабыч выдергивает из бороды 13 волосков, и рвёт их на мелкие части: без них волшебство не работает.
Но почему именно 13? Не стоит говорить, что это случайность! Может быть потому, что джинн — это нечистая сила? Хотя ни о каких чёрных деяниях здесь речь не идёт. Наоборот, чуть раньше Старик Хоттабыч, увлекшийся своим всемогуществом и очистивший цирк от оркестрантов, артистов и зрителей, сейчас, по просьбе Вольки, возвращает на свои места разбросанных по четырём сторонам обитаемого мира жертв своего тщеславия. То есть совершает благое дело — как раз с помощью диковинного заклинания и этих самых 13 волосков! Ну и кому число 13 помогает делать добрые и полезные дела? В христианской цивилизации оно приносит одни несчастья: не зря же называют его чёртовой дюжиной. У мусульман 13 никак не выделено из ряда других чисел.
И только у иудеев оно счастливое: и разрозненные части соединяет в целое, и утраченную гармонию восстанавливает. Вот старый джинн и вырывает ровно 13 волосков — и в мгновение ока все разбросанные по миру люди снова оказываются вместе под куполом цирка. Раздаются оглушительные аплодисменты, и утраченная гармония перестает быть утраченной. У Лагина по книгам рассыпаны имена и названия, корни которых лежат в иврите, и события, имеющие начало в еврейских традициях. При этом упрятаны они не хуже, чем происхождение Хоттабыча. Заметки на полях Когда Лазарю исполнится тринадцать лет, родители соберут гостей на бар-мицву — праздник взросления. Нынче мальчикам по такому случаю дарят деньги, раньше дарили книги. Книг, как и гостей, будет много. Одну из них — незадолго до этого изданный в России «Медный кувшин» англичанина Ф.
Энсти — Лазарь немедленно выделит из общего числа. Глядя с дистанции в век, понимаешь до чего вовремя оказалась эта книга в руках у мальчика. Взросление совпадёт с началом его увлечением Востоком. Через четыре года, когда только что окончивший школу Лазарь вместе с родителями будет вынужден бежать в Москву от погромов, учинённых в Минске польскими легионерами, он познакомился с писателем Шкловским. Тот поинтересуется, что юноша читает, и услышит в ответ: сказки «Тысячи и одной ночи». Ещё через семь лет будущий автор книги Старик Хоттабыч будет увлечённо пересказывать всё те же сказки, сидя у постели больного мальчика. А ещё десять лет спустя этот мальчик станет прообразом Вольки ибн Алёши. Зачем Лагин шифровал свои произведения? Так зачем, в самом деле, писатель «шифровал» свои произведения, прятал в них тайные отсылки к запрещённому языку?
И всё это в «безжалостной» к людям стране в годы так называемого «Большого террора», пропагандируемого сегодня либералами и Западом?! Еврейские коды — письменные, культурные, иудейские и каббалистические таких у Лагина тоже немало — вовсе не фига в кармане для Советской власти, а связь с детством и с юностью. Связь с Минском. В разнонациональной Москве не звучал ни идиш, ни иврит. Там ничто не напоминало о традициях, которыми было наполнено детство мальчика из черты оседлости. Да и не сподобился бы Лагин на фигу Советской власти!
Информация
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 811 541 644 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12? Попробуете себя?
Наверно, подоплёка была в другом — не забываем, что это был 1938 год, напряжённые отношения с Германией, где начинались гонения на евреев. Но продолжим про писательские намёки в сказке. Писатель, словно не чувствуя опасности, продолжает подавать нам тайные знаки. Ещё прежде, чем выкрикнуть диковинное заклинание, Старик Хоттабыч выдергивает из бороды 13 волосков, и рвёт их на мелкие части: без них волшебство не работает. Но почему именно 13? Не стоит говорить, что это случайность!
Может быть потому, что джинн — это нечистая сила? Хотя ни о каких чёрных деяниях здесь речь не идёт. Наоборот, чуть раньше Старик Хоттабыч, увлекшийся своим всемогуществом и очистивший цирк от оркестрантов, артистов и зрителей, сейчас, по просьбе Вольки, возвращает на свои места разбросанных по четырём сторонам обитаемого мира жертв своего тщеславия. То есть совершает благое дело — как раз с помощью диковинного заклинания и этих самых 13 волосков! Ну и кому число 13 помогает делать добрые и полезные дела? В христианской цивилизации оно приносит одни несчастья: не зря же называют его чёртовой дюжиной. У мусульман 13 никак не выделено из ряда других чисел.
И только у иудеев оно счастливое: и разрозненные части соединяет в целое, и утраченную гармонию восстанавливает. Вот старый джинн и вырывает ровно 13 волосков — и в мгновение ока все разбросанные по миру люди снова оказываются вместе под куполом цирка. Раздаются оглушительные аплодисменты, и утраченная гармония перестает быть утраченной. У Лагина по книгам рассыпаны имена и названия, корни которых лежат в иврите, и события, имеющие начало в еврейских традициях. При этом упрятаны они не хуже, чем происхождение Хоттабыча. Заметки на полях Когда Лазарю исполнится тринадцать лет, родители соберут гостей на бар-мицву — праздник взросления. Нынче мальчикам по такому случаю дарят деньги, раньше дарили книги.
Книг, как и гостей, будет много. Одну из них — незадолго до этого изданный в России «Медный кувшин» англичанина Ф. Энсти — Лазарь немедленно выделит из общего числа. Глядя с дистанции в век, понимаешь до чего вовремя оказалась эта книга в руках у мальчика. Взросление совпадёт с началом его увлечением Востоком. Через четыре года, когда только что окончивший школу Лазарь вместе с родителями будет вынужден бежать в Москву от погромов, учинённых в Минске польскими легионерами, он познакомился с писателем Шкловским. Тот поинтересуется, что юноша читает, и услышит в ответ: сказки «Тысячи и одной ночи».
Ещё через семь лет будущий автор книги Старик Хоттабыч будет увлечённо пересказывать всё те же сказки, сидя у постели больного мальчика. А ещё десять лет спустя этот мальчик станет прообразом Вольки ибн Алёши. Зачем Лагин шифровал свои произведения? Так зачем, в самом деле, писатель «шифровал» свои произведения, прятал в них тайные отсылки к запрещённому языку? И всё это в «безжалостной» к людям стране в годы так называемого «Большого террора», пропагандируемого сегодня либералами и Западом?! Еврейские коды — письменные, культурные, иудейские и каббалистические таких у Лагина тоже немало — вовсе не фига в кармане для Советской власти, а связь с детством и с юностью. Связь с Минском.
В разнонациональной Москве не звучал ни идиш, ни иврит. Там ничто не напоминало о традициях, которыми было наполнено детство мальчика из черты оседлости. Да и не сподобился бы Лагин на фигу Советской власти! Он был глубоко советским человеком, свято верящим в идеалы справедливости, которые в то время многим не казались ни дикими, ни недостижимыми. И вера эта у него тоже из Минска — здесь он вступил в партию, здесь руководил еврейским бюро белорусского комсомола, здесь создал газету «Красная смена» прародительницу «Чырвоной змены». Просто, когда Лагин писал детскую сказку, в нём говорило его детство. То, без чего писатель перестает быть писателем, так же как и любой человек не может быть Человеком, если в его душе отсутствует связь с детством.
Шелгунов 1824 — 1891 ». Но данная сказка является не только литературной, но и фантастической. Какая фантастика нужна читателям? Фантасты как-то не задумываются, позволяя героям своих произведений добиваться определённых целей, чаще всего сводящихся к личному благополучию или достижению мира во всём мире пример тому — фильмы Голливуда. Лазарь Лагин взглянул на данную ситуацию иначе — представленный им Старик Хоттабыч оказался могущественным созданием, способным изменять реальность, но вместе с тем он был перегружен устаревшими представлениями о действительности, возвращения которых никто из ныне живущих не пожелает. С первых страниц читателю становится ясно — добра от Хоттабыча ждать не приходится. От него более вреда, нежели пользы.
Разумеется, открой сосуд кто-нибудь другой, имеющий в жизни иные, корыстные, убеждения, не пропитанные советской повседневностью, умения джинна такому человеку обязательно бы пригодились. Пионеру же Вольке джинн был без надобности, лишь обуза, которую придётся воспитывать, показывая ему на личном примере, как следует поступать в том или ином случае. Ежели нет соблазнов у человека, то и джинн такому без надобности: всем всё доступно в равной степени, никто не заботится о личном благосостоянии, у людей есть работа, они не знают нужды. Именно таким рисует перед читателем Лазарь Лагин Советский Союз. Даже нищим не подашь, поскольку нищих в стране нет. Так можно ли изменить мир к лучшему, имея для того соответствующие возможности? На примере Старика Хоттабыча становится ясно, что нам только мнится идиллия сегодняшних дней, должная быть глубоко противной жившим в прошлом и кому предстоит жить в будущем.
Именно данную истину предлагается вынести в качестве главной идеи произведения Лазаря Лагина. Не нужно стараться подстраивать чужие нравы под свои представления о должном быть, иначе те, чей быт мы постараемся изменить, окажут не менее разрушительное влияние на наш собственный уклад. Что мы и ощутили в период правления Горбачёва — Ельцина, когда наши либералы выбрали в роли джинна Старика Хоттабыча коллективный Запад. Заметки на полях Образ джинна требует некоторого разъяснения. Джинны — герои арабской мифологии, чаще всего выступавшие в роли, аналогичной более привычным нам бесам или чертям.
Советский фильм снят по редакции 1955 года, что является окончательной его версией, по которой и составлен представленный тест.
Если Вам нравится сказка «Старик Хоттабыч» пройдите данный тест и проверьте насколько хорошо Вы ее помните. Желаем удачи!
И, наконец, самому Хоттабычу: на экзамене по географии — 5 вопросов, на экзамене по математике — 2 вопроса, на экзамене по русскому языку — З вопроса. Сколько волосков пришлось вырвать Хоттабьтчу из своей бороды для того, чтобы помочь каждому из своих друзей.
Ответ Делал в формате 2013. Если будет открываться с искажениями, напиши, переделаю в другом.
Тест по сказке «Старик Хоттабыч» (Лазарь Лагин)
Пользователь Экзюпери задал вопрос в категории Футбол и получил на него 5 ответов. Тест по старику Хоттабычу с ответами 3. Старик Хоттабыч | Яндекс Дзен. Сохранено в Здравый смысл Разное. Получить доступ и скачать материал.
Тест по произведению Л. Лагина Старик Хоттабыч
Для того чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по географии, он должен вырвать из своей бороды 6 волосков, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по математике — 10 волосков, правильный ответ на один вопрос по русскому языку — 8 волосков. Ире досталось: на экзамене по географии — 4 вопроса, на экзамене по математике — 15 вопросов, на экзамене по русскому языку — 4 вопроса.
Когда режиссёр «Старика Хоттабыча» Геннадий Казанский перебирал возможных исполнителей главной роли и просматривал их работы, то увидел Волкова в гриме и понял, что надо звать актёра на пробы… Так получилось, что расцвет кинокарьеры у Николая Волкова случился в 54 года — после «Старика Хоттабыча» его начали приглашать другие режиссёры и не только на эпизоды, как было до премьеры.
Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.
Четыре года мы с вами поднимались трудными с...
Вот и пройдена самая первая, самая трудная и самая важная ступенька у наших первоклассников. Дети осв... Хочу поделиться небольшим фрагментом урока окружающего мира в 3 классе, который прошел у нас сегодня. Так уж вышло, ч... Подробная информация будет размещена в группе ВК и... Пусть веселье ворвётся в ваш дом..
Игра-викторина «Старик Хоттабыч»
Если Вам нравится сказка «Старик Хоттабыч» пройдите данный тест и проверьте насколько хорошо Вы ее помните. starik hottabyich staraya sovetskaya skazka iz detstva 4 «Старик Хоттабыч» — старая советская сказка из детства На самом деле он не Лагин, а Гинзбург. сказка Лазаря Лагина, читать онлайн.
Популярное
Аж целых 66 лет прошло со дня его премьеры: «Старик Хоттабыч» вышел из кувшина на экран 12 июля 1957 года. Кинокартина о благополучной жизни румяных пионеров в Стране Советов, перековавших безработного и безграмотного старорежимного джинна в сознательные советские граждане, входит в число самых обожаемых и памятных кинокартин Сценка с полюблением Хоттабычем мороженого, «Прощайте, индийские бананчики!
В 1940 году повесть вышла отдельной книгой, с иллюстрациями К. История о приключениях джинна Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба в современном мире вызвала большой читательский интерес как у детей, так и у взрослых. Шло время, менялся мир, менялась политическая обстановка в нём. В 1952 и в 1955 году Лагин переписывает повесть в угоду советской идеологии. Одних персонажей убирает, других добавляет, пишет новые главы.
Несмотря на идеологическую составляющую, книга не потеряла своего обаяния и стала интереснее. А в 1957 году на экраны кинотеатров выходит цветной полнометражный художественный фильм о похождениях доброго джинна и его юных друзей.
Умер писатель 1979 году. Как рассказывала дочь писателя, Наталья Лагина, к замыслу «Хоттабыча» её отца подтолкнула сказка 1900 года английского писателя Ф.
Энсти «Медный кувшин». В которой, по сюжету, молодой лондонский архитектор Гораций Вентимор выпускает на волю из медного кувшина джинна Факраша-эль-Аамаша, заточённого туда царём Соломоном. Как бы там не было всем известная история волшебника Хоттабыча начинается в 1938 году. Повесть-сказка Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч», вначале публиковалась по частям.
Случилось это в 1938 году в детской газете «Пионерская правда», а затем публикация продолжились в детском журнале «Пионер». Сюжет сказки рассказывает о приключениях юного Вольки Костылькова и его друзей с джинном по имени Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб он же — старик Хоттабыч. Просидев последние три с половиной тысячи лет в кувшине, этот джинн был освобождён из него Волькой.
Хотя в фильме много расхождений с книгой.
Операторы Музакир Шуруков и Михаил Шамкович использовали новейшую на тот момент технологию под названием "блуждающая маска". Она позволяла совмещать актеров и другие объекты с произвольным фоном при помощи двойной экспозиции. Так, например, были сняты эпизоды с путешествием героев на ковре-самолете.
Тест по произведению Л. Лагина Старик Хоттабыч
Сказочная повесть «Старик Хоттабыч» стала самым известным произведением советского детского писателя Лазаря Лагина (настоящая фамилия — Гинзбург). "Старик Хоттабыч". Главная» Новости» Старик хоттабыч тесты дзен. Подборка материалов «Популярное» автора «Старик Хоттабыч» в Дзен: Тесты на кругозор и эрудицию.
Тесты на эрудицию старик хоттабыч с ответами
Инфоурок › Начальные классы ›Тесты›Тест по произведению "Старик Хоттабыч". В 1956 году режиссёр Геннадий Казанский снял фильм «Старик Хоттабыч». Сотрудники библиотеки духовного возрождения предложили ребятам вновь встретиться с героями повести и поучаствовать в эрудит-тесте «Веселый Старик Хоттабыч». Поэтому викторине по сказке Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч» на нашем детском сайте, наверное, обрадуются все.